ЛЮДИ!!!! НЕ БЕРИТЕ НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ТИПА ЗАЩИТА+ У 5ГО ЭЛЕМЕНТА!!!!!
Приобрела я пылесос Samsung VCC8874H34/XEV в магазине 5 элемент 24.03.2020. Продавец-консультант стала расхваливать, что есть такая программа Защита+, по которой я цитирую консультанта: "абсолютно любая проблема с пылесосом будет решена". Девушка-консультант уповала на то, что даже, если я полностью разобью пылесос, то мне его либо полностью отремонтируют либо заменят на абсолютно новый. А ещё что абсолютно бесплатная чистка и диагностика каждые 3 месяца! Вот думаю круто наверное. Я повелась на, отмечу!, недешёвую эту программу. Пылесос стоил по акции 300 рублей, а программа - 50 рублей. Я вообще с детства воспитана пользоваться вещами аккуратно. Даже то, что у меня полная гарантия на данный пылесос, не позволяло мне пользоваться им иначе. Никакого строительного мусора или сильных загрязнений мой пылесос не видел. Единственное - это наличие у меня кошки и в комплекте специальная турбощётка для шерсти - единственная мною пользовалась. После каждой уборки квартиры (однокомнатной) колба, а также все фильтры, мною чистились, выкалачивались, мылись - я привыкла, что всё должно быть чистенько. Естественно я и не думала его чистить по данной программе Защита+ каждые 3 месяца. Первое с чем я столкнулась спустя 6 месяцев - это турбощётка моя любимая - в ней перестала крутиться сама эта щётка. Звоню в этот сервис, а там как думаете? - естественно щётка не попадает под те вещи, которые по данной программе можно отремонтировать. Лаааадно! Но раз уж такая защита у меня есть, я подумала, что пора воспользоваться чисткой, тем более внутрь пылесоса я же не лажу, там наверняка тоже нужно что-то почистить. Кстати! консультант тогда в магазине сказала, что данные чистки будут проводиться у меня дома, пылесос никуда забирать не будут и у меня на глазах его почистят и приведут в порядок. Я заказала чистку, а мне говорят: в связи с обстановкой с Ковидом, на месте пылесос чистить никто не будет. Мол заберут. Лааадно! Подменный сказали может не дадут, но после моих возмущений, всё же привезли подменный, а мой забрали. Я пылесос подготовила, мусора и даже пыли в нём не оставила (где естественно смогла), колба чистенькая, хепа-фильтр выколочен. Пылесосом, что дали подменным я не собиралась даже пользоваться, думала ну неделю или даже две переживу без уборки. Но когда уже третья неделя пошла, то мне пришлось его достать. Это был ужас! Ладно, что он грязный, вся щётка в песке, в чьей-то шерсти, так ещё и тяги совсем не нет, не засасывал элементарный мусор. Щёткой кстати я своей воспользовалась, т.к. подумала, что их грязной щёткой я больше выпачкаю ковры, чем почищу, благо щётки из моего комплекта ещё аж 2 штуки были не пользованными. Потом я позвонила, когда же мой пылесос ужу почистят? - в общей сложности пылесос привезли через 3 недели. Я в предвкушении, что там чистенький, как новенький должен быть. Не тут-то было, ребята! Мой ужас был, когда я открыла коробку, а там в пылесосе та прозрачная колба, которую я за 6 месяцев уборки не смогла загрязнить ничем, стала вдруг не прозрачная - она полностью в каком-то налипшем на стенки песке! Я пришла в ярость - как так? я на чистку отдавала пылесос чище в несколько раз! Звоню туда, а мне говорят, мол колба - это тот аксессуар, который не подлежит чистке при этой программе. У меня начался истерический смех. Мало этого - хепа-фильтр вставили перевёрнутым, не знаю, может это и не так страшно, но всё же. И все остальные фильтры остались ровно в том же состоянии, что и были до их "чистки". КОроче возмущению моему не было предела. И главное - у них спрашиваешь: так а что мне дала эта программа Защита+? У меня вообще сложилось такое впечатление, что мой пылесос тупо 3 недели был у кого-то в эксплуатации, возможно кстати как подменный! В общем много я написала, но вывод для себя сделала такой: 1 - я никогда больше никаких дополнительных сервисов не куплю, ни под какими предлогами - это был первый и последний мой раз! 2 - я больше не отдам на чистку свой пылесос, хоть у меня эта программа до 24.03.2024! Если только не дай бог там какая поломка будет. Но так, как я бережно отношусь ко всей бытовой технике, думаю мне это не пригодится. Всем добрый совет - не покупайте дополнительные сервисы! Проще наверное за эти не малые деньги, если вдруг что - обратиться в ремонт. И дешевле обойдётся и нервы в порядке будут.