Поскольку ответа так и не дождался, то:
Относительно «юления». Вернемся немного назад. Вот вы утверждали, что «почти все» производители могут выпускать разноширокий фальц, на мой вопрос - кто именно, вы смогли назвать только ГрандЛайн.
Вы утверждали, что «почти все польские прокатчики» могут выпускать разноширокий фальц, но не назвали вообще ни одного. У меня нет точной статистики, но предположу, что в Польше около 50-60 производителей, Думаю, что в России их приблизительно под сотню, даже больше, ну да ладно….Есть еще белорусские производители, украинские и проч. Я знаю 3-х польских производителей разноширокого фальца, ну и плюс ГрандЛайн. Если вы знаете больше – предъявите! Т.е. из всех известных и неизвестных производителей разноширокий фальц могут делать около 1-2% от их общего числа.
1-2% - это по-вашему «почти все»? Если бы я был вашим учителем математики, мне было бы очень стыдно.
Таким образом, вы даже не юлите, вы соврамши! Неоднократно.
Относительно неких исследований. Вы знаете значение слова «инвестировать»? Уверен, что нет. Поэтому поясню: инвестировать – это вложить деньги с целью получить прибыль в дальнейшем. Вы предлагаете мне инвестировать в исследование своего же материала, характеристики которого я и так знаю. Инвестирование в исследование чего-либо, при условии, что результат уже известен заранее и УЖЕ находится в общем доступе, будет являться бессмысленной тратой денег. Предложение бессмысленно потратить деньги, я считаю признаком слабоумия. Если хотите проверить – предложите своему работодателю инвестировать в изобретение колеса и посмотрите на его реакцию.
Тем не менее, давайте предположим, что я сам не знаю характеристик материала с которым работаю. Возможно вам известна такая наука как статистика и вы слышали такой термин – выборка. Убежден, что не слышали, но я поясню. В нашем случае объектом исследования является сталь с полимерным покрытием, которой, в моменте, мы имеем на складе, к примеру - 200 тыс. м.кв., а исследованию будет подвергнут кусок стали размером 10 см х10 см, т.е. 0,01 м.кв.. Таким образом, выборка составит 0,000005% от общей совокупности исследуемого материала. Будет ли репрезентативной такая выборка? Подсказка: нет, не будет. Ценность такого исследования для потребителя ничтожна.
Если же мы даем возможность покупателю исследовать с помощью наших или его собственных средств измерения именно его изделие, то выборка составляет 100% от общей совокупности исследуемого материала. Будет ли такая выборка репрезентативной? Очевидно, да!
Что, по вашему, важно для покупателя? Некий сферический конь в вакууме или характеристики конкретно его продукта? Думаю, для абсолютного большинства ответ очевиден.
Естественно, что в случае несоответствия заявленных в договоре (товаросопроводительных документах, паспорте качества и т.д.) характеристик, покупатель вправе отказаться от товара, потребовать возврата денег, неких компенсаций и проч.. Вы лично знаете хоть один такой случай с продукцией, выпускаемой компанией в которой я работаю, когда бы характеристики, указанные в документах и регламентированные нормативной документацией, не совпали с реальными характеристиками? Если знаете, то предъявите. Если нет (а я точно знаю, что нет), то я бы порекомендовал вам найти иные способы конкурентной борьбы за покупателя на рынке, кроме как малограмотных и ничем необоснованных высеров в адрес своих коллег-конкурентов.