ay001:
БНБ-Бaнк:
Учитываем замечания, допиливаем ежедневно.
Карта 1-2-3. Сегодня оплата через SPay не прошла. Терминал, увидев телефон, пишет ПОВТОРИТЕ. И так несколько раз. Этот же терминал карту ББ через SPay принял сразу. В транзакциях и в выписке вообще этих попыток нет. Вчерашние оплаты через другой терминал проходили нормально. Также 1-2-3 не дружит с сервисом WebPay. Оплачивать на belpost.by пришлось другой картой. Чек об оплате коммуналки через ЕРИП в приложении можно сохранить только в момент оплаты. Если забыл, потом его уже нигде не возьмёшь.
Добрый день! Благодарим, что сообщили нам об ошибке и приносим свои извинения за сбой в работе. За выходные все эти неполадки были устранены.
Чтобы сохранить чек, вы можете зайти в наш Интернет-банкинг https://new.imbanking.by/
(полная версия) во вкладку ""Платежи и переводы"" - пролистать вниз - история операций -
показать - выбрать нужный чек - нажать на стрелочку рядом с плюсом – сохранить в PDF.
В мобильном приложении чеки можно посмотреть во вкладке ""Платежи"" –
Оплата/переводы – последние оплаченные – все – выбрать период – сохранить –
выбрать нужный чек – поделиться.
Добавлено спустя 50 секунд
honest_by:
Скажите банк планирует поднимать ставки по депозитам в долларах, как начали делать остальные банки?
Добрый день! Да, конечно, Вы можете подробнее ознакомиться с нашими ставками по депозитам здесь: https://bnb.by/o-lichnom/sberezhenie/
Добавлено спустя 1 минута 57 секунд
Lex_from_Belarus:
БНБ-Бaнк, можно убрать этот тупой режим когда ты авторизировался, свернул прилодение, возвращаешься обратно, отпечаток прикладывать, а ничего не обновляется, псевдо вход какой-то без обновления всех данных? Это вы так эмулируете быстрый вход?
P.S. конечно если вы уже новую прилагу пилите, то ладно, потому что тут действительно проще пристрелить эту поделку неудобную и томозючую, чем что-то дорабатывать.
Добрый день! Спасибо, что написали нам, мы учтём ваше замечание в плане обновлений приложения)
Добавлено спустя 53 секунды
Vladimir_brest:
Прилага не работает. Пополнить карту через ЕРИП тоже нет возможности.
Это у БНБ в порядке вещей или сейчас просто так повезло?
Добрый день! Приносим свои извинения за сбои в работе нашего приложения. Уже работаем над неполадками.
Пополнить карту можно через ЕРИП. Необходимо выбрать раздел «Банковские, финансовые услуги» -- «Банки, НКФО» -- «БНБ-Банк» -- пополнение карточки. Деньги по балансу станут доступны в течение нескольких минут. Пополнение возможно только для карточек, выпущенных в белорусских рублях.
Добавлено спустя 48 секунд
AYM:
БНБ-Бaнк:
AYM:
БНБ-Бaнк, у вас в ИБ/МБ дизайн Mastercard Standard и Mastercard Gold когда исправите? В AP голдовая карта MC вообще с дизайном Стандарта (оранжевая)
Добрый день! Рекомендуем вам отвязать и заново привязать карту в приложении, все должно встать на свои места)
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды
.
Отвязали карту из АР - повторно привязали - как и было ранее - вместо голдовой МС - в АР - картинка Maxima Debit Standard (оранжевая)
А в самом ИБ/МБ - когда настроите внешний вид? Там вообще серое (из моего сообщения)
Добрый день! Благодарим вас за информацию, передадим её разработчикам для проверки, они все обязательно настроят)