Ответить
  • SeraphimS Member
    офлайн
    SeraphimS Member

    428

    18 лет на сайте
    пользователь #61269

    Профиль
    Написать сообщение

    428
    # 29 января 2009 18:30

    16 часов - это на груду металлолома искарёженного.

    Стоп, оценщик говорил что устранение среднего перекоса до 16 часов. Смотрим стр 7 данной темы ... Тоесть если бы в моей машине были лонжероны , то можно было бы расчитывать до 16 часов или если бы была вмятина на крыше изгиб (опять же с его слов). Ну если это считать грудой металла. Я на этой груде отъездил 1500 в таком состоянии )))).

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 29 января 2009 18:37

    SeraphimS, изгибы разные бывают...

    естественно что если пошли 2 лонжерона. и проём капота ...

    минимум часов 10 ставят. но и 16 очень редко.

    обычно ставят 10, 11, 12. а если у вас буит просто помята крыша - 3 часа в лучшем случае.

    мот и чуть больше -но не 16 это 100%

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28163

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28163
    # 29 января 2009 18:49

    Continental,

    читайте по буквам - увеличивать часы надо, чтобы реально денег хватало.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 29 января 2009 19:06

    kitnamore, а не пойти ли вам на ...

    скажут вам в страховой. и эксперту замечание о том что он поставил столько часов без основания..

    посчитал ваш инфинити..

    у меня вышло около 600 тыс руб.

    и я считал окраску зеркала и бампера ремонтную а не поверхностную...

    дык вот покраска зеркала 2.56 евро. а бампер 60.14 евро вроде....

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28163

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28163
    # 29 января 2009 19:33

    Continental,

    Основание есть и оно вполне законно, если стоит от 2 до 16 часов, то эксперт вправе ставить сколько угодно в промежутке между 2 и 16. Или теперь эксперты зависят от страховой? Ах, ну, так это только Вами декларировалось, что эксперты независимые, а оказывается они что-то там спрашивают у страховых. :D Так это не новость. Почти все эксперты так или иначе повязаны со страховыми и занижают стоимость ремонта, т.к. как уверены, что они никогда не сядут за мошенничество и служебный подлог. Ничего, пару показательных порок с колониями-поселениями и все пройдет и посылы, и нормочасы по 17000.

    По ифинити получлось 435 000. А первый расчет 274 000. А у Вас 600. Так вот мой Вам вопрос - на сколько лет посадят такого эксперта, когда его пару оценок будет оспорено в суде? И как же так получается, что оценка разнится в 2,2 раза?

    Только не говорите о том, что программы разные. инфинити только в одной есть (на 2006ой год только в белавтоэкспертизе была возможность оценить).

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 29 января 2009 20:22

    kitnamore, никто не заитересован вам поставить мало часов. (кроме страховой).

    щас вот сижу доп досчитываю. у астры(которая погибла) морды -нету. снесли почти всю... вот там стоит позиция

    устранение перекоса проёма капота со смятием передних лонжеронов.(средний перекос кузова). вот на это наш эксперт поставил 16 часов.

    опять же я взял всё по максимуму по инфинити. это раз.

    во вторых. вашей машине в программах нету.... т.к. америкос. а с америкосами :ass:

    и приходиццо брать аналог. я брал ниссан мурано. и там датчик парковки снять установить 1.1 часа - что много...

    обычно 0.5 часа. вот с 4-х щтук получается 2 часа. 2 часа = 80000. вот уже 600000-80000=520000.

    а если учесть что вам может поставили поверхностную окраску(а я считал ремонтную). это ешо минус 15 евро.

    вот уже 520000- 55000. вот уже и 470000 тык. вот почти ваша сумма.

  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    18 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 29 января 2009 23:19

    читайте по буквам - увеличивать часы надо, чтобы реально денег хватало.

    абстрагируйтесь от денег.Ремонт не в деньгах производится,а в часах. Вопрос в том сколько времени необходимо на устранение повреждения!А это как известно зависит от степени деформации. Если положено на такую деформацию 2 н/ч, то положено. Н/ч -30000 брб- так это средняя цена! Посмотрите сколько вы взнос платите 30-40 евро! Заплатите как в европе 1000 евро и всё будет в шоколаде, только на машинах ездить будет народу поменьше так раз в 10.

    Кто из вас может позволить себе такую страховку? Думаю не многие(И не думайте что я защищаю страховые и государство)

    А по времени на ремонт может и достаточно! Ставить больше часов? на каком основании? А эти прикольные некоторые СТО вааще жгут.Спрашиваю скока н/ч - отвечают 17000 брб:insane: Смотрю в заказ-наряд,действительно так, тока ремонт двери что-то 20 н/ч. Внимание вопрос!!!Что можно делать с одной дверью 20 н/ч??? Называется отбиваем бабло. В любом суде эти ребята сто-пиццот раз не правы!!!!

    Так что всё упирается тока в стоимость н/ч для обяз. страхования. А он такой именно из-за этих станций!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Они подали данные, что у них н/ч 17000, другие что 40000, третьи 80000, четвёртые 10000 всё обработали и получили -средний 30000, вот так оно......печально.

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 29 января 2009 23:27

    grafvoland, :super:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28163

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28163
    # 30 января 2009 09:07

    grafvoland,

    ремонт производится за деньги и страховая выплачивает только деньги. Никаких нормочасов страховая не выплачивает, не выдает талоны на часы ремонта. Все, между страхователем и СК есть только деньги - за уплату страховки и за страховой случай.

    Если это не так, то покажите какие-то документы, которые говорят об обратном.

    Сколько времени положено на какой станции? Почему расчет идет по нормочасам производителей, а отправляют чиниться на станцию с 17000 нормо-час - это даже не гараж?

    Кем положено 2 нормочаса? Если стоит 2-16 часов, то можно поставить и 2, и 16 часов и все законно.

    В Европе обязательное страхование 1000 евро не стоит. А плачу я 43 евро, но и получаю я от силы 20% от реальной стоимости ремонта в нормальной европейской стране и качества на эти самые 20%, равно как и сервиса.

    Я плачу за страховку намного больше 1000 евро, в разы, но все равно у меня нормочас не больше 40 000. При том, что на станциях, где хоть как-то возьмут машину нормо-час стоит от 95 000... (это по каско).

    Так все же, расскажите как мне покрасить за 1 евро зеркало. Именно покрасить, т.е. зашкурить, загрунтовать, покрасить и покрыть лаком - это же чистое время по оценкам.

    Continental,

    так никто не заинтересован или страховая заинтересована? Если страховая заинтересована, значит ВСЕ заинтересованы, т.к. кроме страховой никого между страхователем и выплатой не присутствует.

    Моя машина в программе есть. Эта программа имеется в белавтоэкспертизе. Так вот, ИП Говако, что в первый раз ее оценивал (хотя я ему звонил и спрашивал, есть ли у него эта программа и сможет ли оценить, он ответил да), оценил ее по аналогу. Только за аналог взял машину, с бампером в полтора раза меньшим по площади. Он это заведомо знал и заведомо произвел служебный подлог, чем я его и уличил (т.е. на все виды работ и материалов он поставил в полтора раза меньше часов, чем обязан был, а ведь мог бы поставить и еще больше, тогда бы реально хватило).

    А то, что Вы как и Говако занимаетесь служебным подлогом беря данные от другой машины... Лучше не делайте, рано или поздно нарветесь и сядете.

    P.S. на инфинити моем парктроник с неотключаемыми датчиками, аккуратное снятие требует разборки части салона и работы там на пол дня. А бампер был поцарапан (на всю его длину была полоса от гвоздя) весь и красился весь.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 30 января 2009 09:48
    grafvoland:

    Посмотрите сколько вы взнос платите 30-40 евро! Заплатите как в европе 1000 евро и всё будет в шоколаде, только на машинах ездить будет народу поменьше так раз в 10. Кто из вас может позволить себе такую страховку?

    ответ понятный и логичный, но неправильный :)

    Простая иллюстрация - я по каско без износа плачу грубо 5% страховой стоимости. И для страховой компании это явно далеко не благотворительность. Еще раз подчеркну - без износа.

    Так что давайте не будем здесь про косарь евро, все-таки большинстов ездят далеко не на авто по 20К евро ценой и уж тем более никто из нас не получает по ГО "без износа"

    И 30-40 евро это то же немало. Не согласны? А можно в студию баланс вашей страховой? Хотя бы две цифры - сколько взносов собрали и сколько выплатили?

  • HeadHunter Senior Member
    офлайн
    HeadHunter Senior Member

    2175

    21 год на сайте
    пользователь #13006

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 30 января 2009 10:36

    А можно в студию баланс вашей страховой? Хотя бы две цифры - сколько взносов собрали и сколько выплатили?

    кто ж правду скажет :)

  • serzho Member
    офлайн
    serzho Member

    134

    16 лет на сайте
    пользователь #152662

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 30 января 2009 10:37

    Посмотрите сколько вы взнос платите 30-40 евро! Заплатите как в европе 1000 евро и всё будет в шоколаде,

    СТОП! Не питайте себя иллюзиями.

    Госконторам этих сборов хватает и на выплаты нам, и на отчисления в бюро по транспортному страхованию, и на латание дыр в их бюджетах, и на поддержание маленьких тарифов по др. видам страхования (АвтоКаско, к примеру), и ещё остается что в банк положить под процент. Меня не обманешь :znaika:

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3069

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 30 января 2009 10:48

    kitnamore, по аналогу оценить можно. причем достоверность выбора аналога оценивается по очень веселой формуле, по которой, при большом желании, можно свежий мерседес оценить взяв за аналог старую волгу :) грубо говоря, если количество дверей совпадает, то аналог достоверен. на практике параметров больше, но сама идея :D

    у нас с оценкой и страховкой ничего не изменится пока те, кто имеет отношение к разработке этих правил будут ездить на служебных авто :roof:

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28163

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28163
    # 30 января 2009 12:22

    dnm,

    могут, только если ни в одной из программ, что у нас в ходу нет машины, а если она есть - не имеют права.

    Моя машина была и есть в одной из трех программ, так что об аналогах и речи не шло. При моей первой же волне недовольства, страховая оценила переоценила сама машину в белавтоэкспертизе. Если бы имели право не делать этого - сделали бы.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 30 января 2009 12:37

    могут, только если ни в одной из программ, что у нас в ходу нет машины, а если она есть - не имеют права.

    kitnamore, это звучит сомнительно, так как предполагает, что каждый оценщик обязан иметь в своем распоряжении все три программы, что вряд ли соответствует действительности.

    Скорее всего, они имеют право оценить по аналогу. А вы имеете право потребовать переоценки в другом месте, указав, что там есть программа, в которой есть ваша машина, а не аналог. И вам не смогут отказать.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3069

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 30 января 2009 14:14

    kitnamore, это надо в методике смотреть. у меня когда-то была, но сейчас найти не могу. на сколько я помню расчет может производить в любой из 3х программ (Audatex Audapad, НАМИ и еще какая-то) и если в имеющейся расчет произвести нельзя, то производится расчет для аналога.

    grafvoland придет - точно скажет :)

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28163

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28163
    # 30 января 2009 15:25

    Manowar,

    Если таковой машины нет он обязан это сказать. О чем я его и спросил, и о чем его спрашивала страховая. В итоге у него этой рпограммы не оказалось. Врать не хорошо. Т.е. он сделал работу, которую ему не оплатили в итоге, т.к. была переоценка.

    Страховая должна знать к кому на оценку отправлять. Я так считаю.

    dnm,

    Так и есть, в любой, если машина есть во всех трех. Но если ее нет в твоей, а есть в другой, то аналог брать не имеет права. Оснований не достаточно.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 30 января 2009 15:36

    Но если ее нет в твоей, а есть в другой, то аналог брать не имеет права.

    kitnamore, вы опять неправы даже с точки зрения простой логики. Если у оценщика есть только одна из трех программ, он не будет знать, есть ли какая-то машина в оставшихся двух. И сам факт существования практики оценки по аналогу говорит о том, что право он имеет.

    Другое дело - что обманывать действительно нехорошо. И что по требованию клиента в случае, если машина нашлась в другой программе, должна быть проведена повторная оценка.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 30 января 2009 16:47

    ну допустим. 3 программы могут быть в одной конторе.. но. НАМИ - только для советских авто.

    осн программы это аудатекс и автокальк...

    в автокальке инфинити нету... в аудатекте - не помню...

    kitnamore:

    Так все же, расскажите как мне покрасить за 1 евро зеркало. Именно покрасить, т.е. зашкурить, загрунтовать, покрасить и покрыть лаком - это же чистое время по оценкам..

    вот вы не знаете а 3.14здите...

    конкретно если окраска зеркала то вот как выглядит расчёт.

    окраска зеркала = 2 евро.... + 0.3 часа на окраску.

    + 20.8 евро подготовительные работы(при снятых запчастях) +0.5 часа

    + сделать образец цвета 2 евро + 0.3 часа....

    вот как красится зеркало. итого = 2 евро покраска + 20.8 евро подг раб. + 2 евро образец цвета +2 евро = 24.8 евро.

    по работам 0.3 + 0.5 + 0.3 = 1.1. часа = 43 тыс руб. и 24.8 евро = 130 тыс руб.

    чё за 130 тыс руб зеркало не покрасишь????? я думаю за эти деньги можно не одно зеркало покарсить.....\

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28163

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28163
    # 30 января 2009 17:49

    Continental,

    А мне хотели выплатить 1 евро за ВСЕ. Я ж калькуляцию видел. Т.е. краска, все работы и все за 1 евро.

    А 130 000 мне не выплатили и после переоценки. Опять мимо.

    Ищите, ищите программу.

    окраска зеркала = 2 евро.... + 0.3 часа на окраску.

    -этого мне не понять, окраска =2 евро, но окраска = 0,3 часа на окраску.

    Manowar,

    Если у него нет машины в базе он обязан уведомить об этом клиента и уведомить его о том, что оценка будет по аналогу. Не уведомил - такая оценка недействительна.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.