grafvoland,
ремонт производится за деньги и страховая выплачивает только деньги. Никаких нормочасов страховая не выплачивает, не выдает талоны на часы ремонта. Все, между страхователем и СК есть только деньги - за уплату страховки и за страховой случай.
Если это не так, то покажите какие-то документы, которые говорят об обратном.
Сколько времени положено на какой станции? Почему расчет идет по нормочасам производителей, а отправляют чиниться на станцию с 17000 нормо-час - это даже не гараж?
Кем положено 2 нормочаса? Если стоит 2-16 часов, то можно поставить и 2, и 16 часов и все законно.
В Европе обязательное страхование 1000 евро не стоит. А плачу я 43 евро, но и получаю я от силы 20% от реальной стоимости ремонта в нормальной европейской стране и качества на эти самые 20%, равно как и сервиса.
Я плачу за страховку намного больше 1000 евро, в разы, но все равно у меня нормочас не больше 40 000. При том, что на станциях, где хоть как-то возьмут машину нормо-час стоит от 95 000... (это по каско).
Так все же, расскажите как мне покрасить за 1 евро зеркало. Именно покрасить, т.е. зашкурить, загрунтовать, покрасить и покрыть лаком - это же чистое время по оценкам.
Continental,
так никто не заинтересован или страховая заинтересована? Если страховая заинтересована, значит ВСЕ заинтересованы, т.к. кроме страховой никого между страхователем и выплатой не присутствует.
Моя машина в программе есть. Эта программа имеется в белавтоэкспертизе. Так вот, ИП Говако, что в первый раз ее оценивал (хотя я ему звонил и спрашивал, есть ли у него эта программа и сможет ли оценить, он ответил да), оценил ее по аналогу. Только за аналог взял машину, с бампером в полтора раза меньшим по площади. Он это заведомо знал и заведомо произвел служебный подлог, чем я его и уличил (т.е. на все виды работ и материалов он поставил в полтора раза меньше часов, чем обязан был, а ведь мог бы поставить и еще больше, тогда бы реально хватило).
А то, что Вы как и Говако занимаетесь служебным подлогом беря данные от другой машины... Лучше не делайте, рано или поздно нарветесь и сядете.
P.S. на инфинити моем парктроник с неотключаемыми датчиками, аккуратное снятие требует разборки части салона и работы там на пол дня. А бампер был поцарапан (на всю его длину была полоса от гвоздя) весь и красился весь.