Alhlm:
будто процессоры так часто выходят из строя
парой страниц ранее уже обсуждалось, что процы из строя выходят в тех же процентах, что и другое оборудование
TGTOC:
Всё равно магазин возвращает товар дистрибьютору - нет разницы, OEM или Box. И за последние 10 лет мне без проблем вернули деньги или поменяли по гарантии: матплата, видеокарта и БП. Всё в 3 разных фирмах. Тем более, поломка процессора, думаю, исключительно редкий случай.
на бумаге да, на самом деле нет.
Первый этап, который магазин предпринимает - пытается найти проблему сам. Обычно просто проверяют, запускается ли на плате, в лучшем случае лайтово запустят какой-нибудь бенчмарк (про стресс-тесты вообще молчу). Если запустился, то на этом этапе возвращают покупателю. Понятное дело, что заключения сервисного центра не дадут.
Если проц всё же вышел из строя, то к первому этапу добавляют передачу поставщику, если проц ввезли по "белой схеме". Ну и параллельно могут растягивать на все 14 дней. Также могут устроить "карусель": "мы вам перезвоним через столько-то дней", "а давайте вы не будете писать претензию", "ок, возвращаем деньги, но налик будет через столько-то" и тд. А если Вы по ошибке возвращаете проц не в магазин с запросом о возврате денег, а несете в сервисный, в который магазин вас отправил, то может до такого дойти, что и без проца, и без денег останетесь на срок гораздо более 14 дней.
Поэтому боксовый - самый простой вариант.
Ну и магазины тоже выбирать нужно с учетом отзывов о работе СЦ