а я вот к нему аэрограф подключил, зимой все равно нечего делать , буду картины рисовать ))), правда пока что хрень какая-то выходит, но как говорится, опыт приходит со временем.
а я вот к нему аэрограф подключил, зимой все равно нечего делать , буду картины рисовать ))), правда пока что хрень какая-то выходит, но как говорится, опыт приходит со временем.
подскажите где можно купить фильтра пластиковые на головы компрессора? повонил на сер. центр на смоленской, у них нету
Для пескоструйки он подойдет?
И идеальной покраски с ним добиться можно, при условии рук из плечей Не лажанет он?
И вообще, стоящая вещь? Для частого пескоструя небольших деталей и покрасок раз в пол года сойдет?
Для пескоструя он не подходит, если только не большую площадь. Для покраски пригоден.
Amfiton95, что-то больше чем пару квадратных сантиметров пескоструить этим компрессором - замучаешься. При его наличии всё равно - лепестковый диск на болгарку и вперёд. Может помочь "выковырнуть" питтинг, но уже после "площадной" зачистки болгаркой.
Интересно, а http://catalog.onliner.by/skiper/spark_ibl50v/ повеселее должен быть?
Amfiton95, Кхм ... это то же самое - компрессорный модуль, двигатель и ресивер - одинаковые. Отличаются только краска и наклейка.
По описанию ЕСО выдает 380 на выходе, а Skiper 400. В реальности конечноже меньше))
Просто ищу 2-хциллиндровый компрессор до 350у.е.
офлайн
avtozavodec
Senior Member
|
|
1208 |
14 лет на сайте Город:
|
Amfiton95:По описанию ЕСО выдает 380 на выходе, а Skiper 400. /quote] Сказки !!!Мой sumake(гляньте в моих сообщениях)выдает порядка 200,до отсечки 3 минуты.
Все они, по-моему, из одной бочки, только чуть-чуть в разном исполнении, разной краской покрашены и с разными лейбиками.
Katolik7, всё парвильно! ))) Так что, если вам нужен компрессор для профессиональной работы, то нужно обратить внимание на более дорогие модели. Если нужен для хозяйства, то самое то. Своих денег он стоит.
yurassik:Вот вам схема подключения конденсаторов!
С1 40мф 450В
С2 200мф 400в параллельно ему еще резистор стоит.Жду комментариев бывалых!
А по поводу легкого запуска зимой, миф!
И не понятно С2 для чего.
Обмотки там две рабочая и пусковая
С2 подключается через обгонная муфту на валу
а резистор для того чтобы разряжать конденсатор, когда он отключен
(в моем жёлтые провода это обгонная муфта)
и вся проблема плохого запуска в этой муфте
кода обороты достигают 1000 она срабатывает и отсоединяет пусковой конденсатор
и если напряжение малое то на рабочие обороты она не выходит и опять включается пусковой конденсатор
и получается (рикание туда сюда )
Надо контакт поджать и пусковой конденсатор будет отключатся при больших оборотах
то есть убрать тот люфт в муфте
Если нужен для хозяйства, то самое то. Своих денег он стоит.
Спасибо. Выше писал, что для бытовых целей))
офлайн
lemon__tree
Junior Member
|
|
56 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
lemon__tree
Junior Member
|
|
56 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
supermario80
Neophyte Poster
|
|
26 |
11 лет на сайте Город:
|
Всем добрый день! Подскажите какая обмотка у этой модели - медь или аллюминий? и с какой обмоткой лучше брать?
Хм ... давно не видел мотаных Al двигателей. Да в общем-то какая разница из чего обмотка, если оно работает.
-=sAm=-:Хм ... давно не видел мотаных Al двигателей. Да в общем-то какая разница из чего обмотка, если оно работает.
Нет, в основном-алюминий, а если пишут медь, то думается для маркетинговых заманух (наверное чего-то хотят скрыть), я бы при покупке тестил на легкость запуска--самое главное...
Не знаю какая там обмотка, но сколько раз включал, и ни разу не было такого, чтобы он не заработал.