Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    813

    19 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 3 мая 2008 13:55

    не получилось бы так, что проще будет у пендосов купить

    У них такая же как и у нас цена - 2.0тси, акпп, SEL - около 38000.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 3 мая 2008 15:10

    Berezina, на обоих стендах VW манагеры утверждали, что Тигуан с DSG идет, хотя везде в инете инфа - автомат. Даже в авторевю 2007 - 19 писали: "А гидротрансформатор позволяет «смазать» недостаток тяги на бездорожье. Поэтому, кстати, Tiguan лишен коробки DSG — два ее сцепления не выдержат продолжительной пробуксовки в грязи." Не в курсе где правда?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 3 мая 2008 16:42

    Поэтому, кстати, Tiguan лишен коробки DSG — два ее сцепления не выдержат продолжительной пробуксовки в грязи." Не в курсе где правда?

    Это правда.

    Вариант "Трэк энд Филд" к тому же имеет рекордное для класса тяговое усилие - 2500кг.

    Хотя я бы для себя рискнул бы и выбрал ДСГ, если бы фв такую опцию сделал.

    Ведь ездят по грязи, буксуют в ней владельцы ручки и не боятся сжечь сцепление.

    По-меньшей мере, спорное решение не ставить ДСГ.

    Никаких проблем нет у ДСГ сделать ручное управление более ручным.

  • usy консольщики team
    офлайн
    usy консольщики team

    107

    21 год на сайте
    пользователь #16189

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 8 мая 2008 18:05

    Был на МА 08 видел тигу, но чё-то не испытал я такого восторга от него, если б как в пендосии за 24 начинался, то можно подумать, а свыше 30, эт сильно дорого помоему, если из новых так за эти бабки мицубиси xl лучше, имхо. за 30 к$ я бы взял классную бэушку за 25 и на 5 поменял бы ВСЁ в ней и скорее всего так и сделаю.

    PSN usy1
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 8 мая 2008 18:22

    имхо. за 30 к$ я бы взял классную бэушку за 25 и на 5 поменял бы ВСЁ в ней и скорее всего так и сделаю.

    Бентли конечно хорош, но я бы за эти деньги лучше взял Пассат Б3 универсал дизель, еще 3 штуки таких же на запцацки, а на остальные деньги заправлялся бы до конца жизни солярочкой и ездил бы на этой отличной машине. Искорее всего так и сделаю %).

    ИМХО, 30к за брендовый хорошо оснащенный в базе паркетник даже дешево.

  • usy консольщики team
    офлайн
    usy консольщики team

    107

    21 год на сайте
    пользователь #16189

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 8 мая 2008 22:02

    это vw что ли брэндовый авто??? ха-ха-ха! греметь там будет все также как и в б3 и в трех его вариациях которые пойдут на запчасти, причем вместе с солярой!

    PSN usy1
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16665

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16665
    # 9 мая 2008 00:06

    это vw что ли брэндовый авто??? ха-ха-ха!

    да, нынче VW уже не народный автомобиль и позиционируется как lower premium...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 9 мая 2008 02:18

    если б как в пендосии за 24 начинался, то можно подумать,

    В сша за 24к передний привод и пустой. Такой бы и у нас столько стоил.

    Если изменения ценовой политики не будет, то пустой с полным приводом у нас должен стоить тыс 26 американских.

    ха-ха-ха! греметь там будет все также как и в б3

    Ну это вы девочкам со двора рассказывайте. Любой фв уже давно один из самых качественных авто в своих классах именно по тишине. Гольф - эталон, пассат - эталон. Любой западный и американский автожурнал об этом говорит.

    То же касается и западных тестов Тигуана.

    Да и без тестов - все видно. Достаточно посидеть в форде фокусе Гиа и гольфе трендлайн и все понятно. Правда есть плохие симптомы - пластик у гольфа5 лучше, чем у ауди а4 в8. В последней уже воняет как в дешевом ниссане кашкай.

    Так что гольф6 будет с худшим пластиком - цены на нефть не падают.

  • usy консольщики team
    офлайн
    usy консольщики team

    107

    21 год на сайте
    пользователь #16189

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 9 мая 2008 07:58

    Любой фв уже давно один из самых качественных авто в своих классах именно по тишине. Гольф - эталон, пассат - эталон. Любой западный и американский автожурнал об этом говорит.

    Я с этим в корне не согласен, я в прошлом году отъездил 2.5 недели на трехмесячном пассате, ну если это эталон... стучит и гремит он дай боже, пластик да, неплохой, но эргономика салона нулевая, поэтому ну никак это не премиум, народный авто и от этого никуда ему нидеться.

    PSN usy1
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21056

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21056
    # 9 мая 2008 10:43
    Berezina:

    Правда есть плохие симптомы - пластик у гольфа5 лучше, чем у ауди а4 в8. В последней уже воняет как в дешевом ниссане кашкай.

    Berezina, жжешь... :znaika:

    У тебя A4 B8 новая есть?

    Много ездил?

    P.S.

    Типичный onliner... масса ничем не подкрепленных суждений... хоть бы IMHO добавил... для приличия...

    :D

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 9 мая 2008 12:57

    У тебя A4 B8 новая есть?

    Какие проблемы сесть на атланте в гольф5, а потом переехать на серова и облапать новую а4?

    :spy:

    И ездить абсолютно незачем, т.к. речь идет о пластике в салоне. Запах, если с носом все в порядке, чуствуется сразу.

    А 2 кнопки на панели (которую метко прозвали "лифчиком";) - "чек" и "000.0" - просто позор ауди. У меня такого качества и дизайна кнопки, были на советском дешевом магнитофоне в конце 70-х годов.

    ... масса ничем не подкрепленных суждений... хоть бы IMHO добавил... для приличия...

    Как раз таки все подкреплено реальным состоянием.

    А "имхо" не нужно никому.

    Т.к. основная масса обывателей покупают машину по другим критериям.

    Поэтому худшесть пластика в новой А4 это технологический факт и вопли бездумных фанатов ауди абсолютно по барабану.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16665

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16665
    # 9 мая 2008 15:16

    А 2 кнопки на панели (которую метко прозвали "лифчиком";) - "чек" и "000.0" - просто позор ауди. У меня такого качества и дизайна кнопки, были на советском дешевом магнитофоне в конце 70-х годов.

    про какие кнопки идет речь?..

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 9 мая 2008 18:46

    про какие кнопки идет речь?..

    Они не видны на фото - середина руля закрывает.

    Когда сидишь за рулем, то их убожество просто лезет в глаза само. Кто-то скажет "мелочь", но именно по таким мелочам и проглядывается начало кризиса у ауди.

    Пик развития дизайна у ауди прошел и он был у Р8, ТТ и А5/С5.

    А4 явно хуже по отделке и дизайну салона. Причем нет опций, предлагающих заменить те ужасно дешевые серебристые вставки. Если не заказывать двд-нави, то не будет как на фото управления ММИ на консоли возле рукоятки кпп.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21056

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21056
    # 9 мая 2008 20:42
    Berezina:


    Когда сидишь за рулем, то их убожество просто лезет в глаза само. Кто-то скажет "мелочь", но именно по таким мелочам и проглядывается начало кризиса у ауди. Пик развития дизайна у ауди прошел и он был у Р8, ТТ и А5/С5. А4 явно хуже по отделке и дизайну салона. Причем нет опций, предлагающих заменить те ужасно дешевые серебристые вставки. Если не заказывать двд-нави, то не будет как на фото управления ММИ на консоли возле рукоятки кпп.

    Почитай последний Авторевью... где сравниваются OOOO A4, Mers C-class, BMW 320 и Alfa 159... узнаешь много интересного про качество отделки салона Audi A4...

    ... или зайди на "родной" BMW-шный сайт (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=184014 или http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=149406)... почитай, что сами BMW-шники про качество салона Audi говорят...

    Большинство согласилось - качество отделки у Audi - одно из лучших в преимум-классе... Audi можно за многое ругать - за жесткость подвески, цену, дизайн... кому - что нравится...

    ... но только не за качество отделки... ты в BMW или Мерс (C-шку) сядь... сразу поймешь - кто рулит по качеству...

    P.S.

    Ты на чем сам ездишь-то?... эксперт безаппеляционный ты наш...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 9 мая 2008 21:14

    Почитай последний Авторевью... где сравниваются OOOO A4, Mers C-class, BMW 320 и Alfa 159... узнаешь много интересного про качество отделки салона Audi A4...

    Не надо последний авторевю или сайты фанов.

    По всем западным обзорам говорят одно и тоже - а4 лучшая. И много шансов, что выйдет в финал лучшего авто 2009 года. А если учитывать цену, бенз моторы и трансмиссии, то вообще конкурентов не видно.

    Но это не отменяет того, что пластик у нее стал хуже, чем был. Или не отменяет откровенно "цыганского" дизайна салона.

    Ты на чем сам ездишь-то?... эксперт безаппеляционный ты наш...

    А что это меняет?

    Пластик меньше вонять станет? Или ауди перестанет выпускать идиотские попсовые модели?

    :wink:

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21056

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21056
    # 9 мая 2008 23:02
    Berezina:


    А что это меняет? Пластик меньше вонять станет? Или ауди перестанет выпускать идиотские попсовые модели?

    Ну что мне ответить на это...

    :)

    ...для тебя это - вонь, для меня это - запах НОВОЙ машины... пьянящий и притягательный...

    :beer:

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 9 мая 2008 23:15

    ...для тебя это - вонь, для меня это - запах НОВОЙ машины... пьянящий и притягательный...

    Токсикоман вы что ли?

    Попросите чтобы вам открыли порше там же на серова. Или А8, когда появится. Вот там запах новой машины.

    :)

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21056

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21056
    # 9 мая 2008 23:34
    Berezina:

    Токсикоман вы что ли? Попросите чтобы вам открыли порше там же на серова. Или А8, когда появится. Вот там запах новой машины.

    Вы не поверите... нюхал...

    Запах - похожий... как в свежеотремонтированной квартире...

    Причем, в Порше (паркетник, Cayen... давно приглядываюсь) - запах не очень приятный...

    ... но это запах - КОЖИ...

    :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • LukiOne Senior Member
    офлайн
    LukiOne Senior Member

    766

    19 лет на сайте
    пользователь #43365

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 10 мая 2008 02:08

    Народ, Я остановил свой выбор на Santa Fe 2001-2005гг. но незнаю какой вариант получче: 2.4 с механикой или 2.7 на автомате. кто-то пишет,что 2,4 ваще не едет,кто-то наоборот. Как они по расходу, динамике? какие минусы? Спасибо

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 10 мая 2008 12:12
    LukiOne:

    Народ, Я остановил свой выбор на Santa Fe 2001-2005гг. но незнаю какой вариант получче: 2.4 с механикой или 2.7 на автомате. кто-то пишет,что 2,4 ваще не едет,кто-то наоборот. Как они по расходу, динамике? какие минусы? Спасибо

    При прочих равных АКПП всегда удобнее. Учитывая, что самым большим бездорожьем по которым ездят 99% паркетников это грунтовка с колеей не позволяющей по ней проехать обычной легковушке.