Vestor:......а вот кулер в батарейный отсек это не есть айс......т.к. будет сосать все гОвна с дороги в батарейный отсек
Защиты не хватает на нем
Vestor:......а вот кулер в батарейный отсек это не есть айс......т.к. будет сосать все гОвна с дороги в батарейный отсек
Защиты не хватает на нем
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
Аркаша:Vestor:......а вот кулер в батарейный отсек это не есть айс......т.к. будет сосать все гОвна с дороги в батарейный отсек
Защиты не хватает на нем
можно в хоз магазинах глянуть так называемый HEPA фильтр в корпусе для пылесоса. Вполне по-моему можно заколхозить.
а вот кто мне расскажет разница для МК в обмотках?
скажем - два одинаковых по габаритам МК, с шириной магнитов 40мм оба..... НО - у одного обмотки 16х4 ... а у другого 20х4 ..... в чем их разница и насколько существенно? .... какой из них тяговый а какой скоростной?
Согласен с тем, что 20х4 круче если 16 и 20 это количество проводников одинакового диаметра включенных впараллель. Круче он только тем, что из -за большего количества проводников, у него больше суммарное сечение провода в обмотке. А следовательно ниже плотность тока и омические потери. Т.е. греться будет меньше при одинаковом токе.
А т.к. одинаковый ток, при одинаковом кол-ве витков и пр. характеристиках двигателя создаст одинаковый момент, то значит, что у двигателя 20х4 выше КПД.
Так что из этих моторов нельзя выбрать тяговый или скоростной. Просто один намотан старательно, а во второй как получилось так и намотали, а получилось не очень....
Ну это при условии, что железо у них одинаковое.
А то может при проектировании 20х4, конструктор решил уменьшить площадь железа (ну чтобы пазы стали побольше) и увеличил сечение окна в статоре. Ну и намотали туда больше провода и вроде как круче должно быть... а реально двигло входит в насыщение железа и жрать-то жрёт, а вот момент не увеличивает....
В общем моторчики толковые изобретать - это вам не коников из гомна лепить
А как вам 4 !!! амортизатора сзади ?
2 дополнительных аморта, это не мебельные "лифты"?
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Они самые.
Я точно не знаю на сколько они улучшили конструкцию (не ездил на нём после этой переделки), но я бы так не делал уж лучше просто доп пружину на их место. А Александр (владелец и создатель) для большей жесткости в скутерные аморты масла набухал и их ход сократился, причем в нижней части хода он на мой взгляд жестковат. Пружинка бы добавила жёсткости при этом не украла бы ход амортов и их плюшевость - с норм кол-вом масла у них ход порядка 200 мм.
Кстати там ещё добавилась в модинг светолиодная лента по периметру багажника (задней сидушки) так, что ночью он светится как ЛАСВЭГАС З КОСМАСУ.
У меня друг хотел мебельный лифт в переднюю вилку приспособить, но покумекав мы с ним заподозрили, что пару раз в день дверцу шкафчика придержать и несколько десятков раз в минуту поймать отскок пружины подвески это ОЧЕНЬ разные нагрузки. А так как и в шкафчиках эти лифты не особо вечные, то ресурс в подвеске будет ниже всякой критики. У того лифта что он прикупил для изучения после нескольких интенсивных "качков" просто руками за шток температура весьма заметно увеличивалась, так что способность к поглощению энергии у них весьма скромная.
Этот товарищ после попытки "почти удачной" переделки обычной вилки в воздушку, совершил вторую попытку, более удачную ну и малость описал процесс:
http://otvinta.by/forum/dual-air-zakolkhoz
для большей жесткости в скутерные аморты масла набухал и их ход сократился
Кстати, если не секрет, каким образом увеличение кол-ва масла в аморте может увеличить его жесткость?
Если только тем, что там не остаётся места для входа штока. Таким образом вы гидроцилиндр со стенкой расчитанной на давление масла создаваемое полноразмерным поршнем превратили в цилиндр, давление в котором создаётся поршнем диаметром, равным диаметру штока. А его диаметр намного меньше, а площадь меньше в квадрате, а при равных усилиях давление обратно пропорционально площади поршня......
Только условия не равные, теперь аморты (а скорее только 1) работает ограничителем хода подвески, и принимает при пробое уже ударные нагрузки..........................
Так что, это.... пока у амортов "рожа не треснула" Вы своему товарищу посоветуйте побыстрее слить излишки масла, а жесткость подвески регулировать предварительным сжатием (заменой) пружины. Сливать масло советую ослабив затяжку крышки с сальником и продавив аморт до упора. Тогда там останется ровно столько сколько нужно. После этого не затягивая крышку вытянуть шток, в аморт засосёт воздух, который находясь там в небольших количествах даст хоть и небольшой, но эффект прогрессии.
причем в нижней части хода он на мой взгляд жестковат
Собственно это он и есть скажите ему спасибо, это именно он пока не даёт умереть железякам, "размазывая во времени" ударные нагрузки.
Кстати, масло за пару тысяч км в амортах заметно ушатывается и кроме изменения цвета приобретает кучу металлических включений со стенок цилиндра и поршня, так что это хорошо, что в этих амортах процедура доступа к нему не слишком сложная
ЗЫ про подливку масла вроде вы уже где-то писали, я видел, но как-то "пропустил мимо ушей"
ЗЗЫ эт конечно всё ИМХО, только я в нём уверен процентов так на 97-98....
.
Признавайтесь!!!
кто сегодня ехал в раойне - Жиновича_Игнатовского_АлесяГаруна ??????
Задний привод, Батарея в раме, Мотопокрышка сзади
Признавайтесь!!!
Похоже это неизвестный, пока супергерой. Ибо мотопокрышка- такая штуковина, про которую народ обычно делится, а не хранит в тайне.
У меня передняя покрышка- мопедовская, но тонкая и лёгкая (относительно). И на ней написано что она для скоростей не выше 35 MPH т.е. 50км\ч
Вот и думаю. скоро контроллер приедет. Можно напругу поднимать, но полтинник у меня уже есть.... а будет больше.... а там покрышка...
Может вперёд всё таки родную от "раскладушки" поставить. На ней никаких ограничений не указано .....
А на самом деле есть подозрение, что задняя "карпатовская" покрыха с 30-и летним стажем довольно круто сжирает накат и увеличивает расход электричества....
Она толстая, дубовая и при этом максимальное разрешенное давление воздуха всего 2,5атм.... Т.е. изрядная часть нагрузки приходится на саму резину, а она, как известно, деформируется с потерями энергии.
Есть у меня "контрольная" горка, скатываясь с которой, я по скорости спуска оценивал накат вела. Так вот просто вел с неё катился 36км\ч Элевел на 26-х колёсах ........
.... тоже 36... Это похоже увеличенное сопротивление вращению МК было скомпенсировано ростом массы байка при одинаковой аэродинамике.
А сейчас- всего 25км\ч. Правда по опавшей листве, а тогда было по асвальту. Оно конечно частота вращения МК на мелких колёсах увеличилась, потери тоже. Но не настолько же.
А расход получается действительно великоватый. 20-23 Вт*ч\км при том что средняя скорость за поездку в районе 25км\ч
Правда, я по большей части еду по тратуарам. На дорогу лезу только от безысходности или когда ну очень большая разница во времени преодоления какого-нить участка по тротуару и по ПЧ.
На тротуаре пешахиды, ямы, съезды\въезды и прочая благодать принуждающая к регулярному набору\сбросу скорости. А реген у меня не работает
Так что возможно мой расход не так уж сильно связан с колесом, а больше с манерой езды. Ну опять же, приедет контроллер, включу реген и посмотрю что что изменится. Ну а потом, можно и покрышки перекинуть. Переднюю, лёгкую но мопедную- назад. Вперёд - слик с раскладушки, а карпатовскую - малому на велик ( а то он весь уже обзавидовался ширине и матёрости)
Шутю, пущай ещё на велике покатается, на танк ещё успеет пересесть )
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
cappy78, великоват расход
у меня только недавно с 16 до 17 втч доползло, а гоняю я 45+ )
куда уж мне до вас .... со своими 45,5 Вт\ч
cappy78, какую родную от раскладушки? ... даже не думай! .... ищи покрыху, которая будет держать и давление и нагрузки и скорость!
а скутерная покрышка запросто выдержит скорости 50+ ......
чем зубастее и злее покрышка.... чем ниже давление - тем хуже накат
Чувствую, что к весне вернусь к тому, с чего начинал.... 26 впереди 24 сзади....
Почему-то мне мой 20" вариант сейчас не нравится... по сравнению с 26" динамика выросла, но как-то почти незаметно. А вот скорость упала ощутимо и дорожный просвет оч сильно уменьшился. Я теперь регулярно педалями за землю цепляюсь и бордюров боюсь .
Прочности добавилось, но если найти нормальный, широкий ДХ обод и резину поставит от 2,4" то вроде всё будет как сейчас, только легче, выше и не столь бросаться в глаза. А то я как будто сейчас с рекламным плакатом катаюсь, почти все пялятся как бараны на новые ворота. На дороге ещё не очень, а вот на тротуаре так и читается в глазах процесс осмысления. От "Кова х*** тут чувак на мопеде делает", через "странно почему не тарахтит" и "что это вообще за фигня едет" до "А-а-а-аа-а, это какой-то странный лисапед"
скутерная покрышка запросто выдержит скорости 50+
Скутерная согласен, но та что я купил даже в магазине называлась "покрышка от мопеда" и цена 160тыр такой же размерности скутерная 340 и вес явно будет покруче.
Про давление и злобность рисунка я в курсе, но у моих покрых максимально допустимое давление 2,4 впереди и 2,5 сзади, Так что особо и не понадуваешся. Рисунок и там и там вроде неплохой скорее похож на универсальный дорожный, чем на откровенно шоссейный, но точно не злой. Все элементы протектора взаимоперкатываются с одного на другой. Отдельно торчащих "кубиков" нету.
Ракировку я всё же попытаюсь сделать, впереди у меня нагрузки небольшие и массы неподрессореной мало, так что всё должно быть нормально. Если что не так, то я об этом первый узнаю
cappy78:Чувствую, что к весне вернусь к тому, с чего начинал.... 26 впереди 24 сзади....
именно с таким конфигом я и езжу
Обод + покрыхи = Летний конфиг (держит ЛЮБЫЕ скорости!)
-----а вот с зимним засада..... прошлую зиму откатал на 26" колесах и Швальбе - остался доволен на 95%
но т.к. щас на заднем колесе 24" колесо, получил приличный головняк с поиском зимней резины (злой рисунок + шипы + широкая) ... эти требования под 24" - нонсенс!!!!!
пришлось заказать Halo Contra 24x3.0 ... которую бпридется "самошипить"
вобщем - такие вот дела по конфигу 26&24
cappy78, великоват расход
у меня только недавно с 16 до 17 втч доползло, а гоняю я 45+ )
Заглянул сейчас в тему "рекуперация" на электротранспорте. А там фраза
Торможение 150кг с 60-70кмч - это рассеивание 30кдж за несколько секунд.
Дело в том, что я когда-то считал (когда на аутраннере делал велик, но там я считал мгновенное тепловыделение в моторе при торможении двигателем и скорость брал 40 км\ч ... бла ..бла... и т.д.
Короче стало мне интересно не врёт ли товарисщ
Посчитал свои 70кг с велом и рюкзаком, и скорость 50 км\ч ..... Ну как бы - это 11,5КДж
А если в Вт*ч то одно торможение с полтинника 3,2 Вт*ч в белый свет. А разгон назад пожалуй не меньше 5 с учётом КПД а то и больше ещё.... а у меня постоянно разгоны\торможения.... а я вот ещё расходу удивляюсь большому.
Так что в целях экономии энергии пешеходов теперь придётся давить .....
А колёсики в избранное добавил
Что-то я когда последний раз смотрел МТХ39 на чайнике, вообще про него упоминаний не нашел.... мне тогда дабл вайд приглянулся Но МТХ всё же лучше Vestor у тебя длина спиц какая? или ERD обода помнишь?
Таблица размеров ободьев от компании sun-ringle
а вообще МТХ-39 это аналог Double Track ... так что по крепости и надёжности тут всё в порядке ....... проверенно не одним десятком тысячь километров....
--------
по поводу регена - тут надо еще не забывать, сколько ампер идёт от регена..... я на своём Максе выставил 70 А .... для эффективного торможения мне этого более чем достаточно ..... можно меньше выставить, можно и больше....... тогда получу просто стоп-кран
Vestor, А ручка тормоза с аналоговым холлом стоит или вкл\выкл?
Потому как если с аналогом, то почему бы и не стоп-кран в максимуме. Котлеты выдерживают 5С ток заряда. Причём это скорее в длительном режиме из соображений допустимого нагрева. А кратковременно.... ну лишь бы на слабых ячейках напруга за допустимую не выскакивала.
А с другой стороны, уже не лето дождики часто бывают, дорога скользкая... а реген, он хоть и почти ABS, но всё же не совсем и если колесо будет вертеться "полуюзом" то пользы от этого не особо много....
В журнале "За рулём" когда-то писали, что по результатам исследований в МАДИ, авто-ботаники вычислили наиболее эффективную с точки зрения торможения скорость вращения заторможенного колеса, относительно дороги. Так вот, при росте проскальзывания колеса до уровня 25% от скорости свободного вращения тормозное усилие только растёт, при этом не теряется управляемость и сохраняется курсовая устойчивость. Дальше этой величины происходит резкое снижение тормозного усилия и при сохранении силы затормаживающей колесо на прежнем уровне происходит его блокировка и срыв. С регеном так не выйдет, по мере снижения тормозного усилия и скорости вращения колеса система "устаканится" не некоем уровне, когда реген уже создаёт некий момент, но колесо быстрее раскрутиться уже не может, хотя вроде и не блокируется.... С точки зрения торможения эффективность снижается, возможно сильно, износ резины почти как при торможении юзом, только что не точечно а размазано по покрышке. А с виду как бы АБС .... во как
Короче надо, чтобы Макс следил за скоростью вращения гарантированно неблокированного колеса. Т.е. переднего ибо если и оно заблокировано, то это по любому "опа"
Надо Жеке идейку подкинуть, пущай подумает.
а если передний привод? ....нееее....... низзя от колеса брать дополнительную инфу.... иначе можно получить сУрпрАйз.....
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Приветствую вас товарищи единомышленники .
Если привод передний, то можно данную функцию не включать, и тормозить как все ...
А вообще мысль повесить кроху вперёд .....
Писал я как-то на днях ....
Есть у меня "контрольная" горка, скатываясь с которой, я по скорости спуска оценивал накат вела. Так вот просто вел с неё катился 36км\ч Элевел на 26-х колёсах ........
.... тоже 36... Это похоже увеличенное сопротивление вращению МК было скомпенсировано ростом массы байка при одинаковой аэродинамике.
А сейчас- всего 25км\ч. Правда по опавшей листве, а тогда было по асвальту. Оно конечно частота вращения МК на мелких колёсах увеличилась, потери тоже. Но не настолько же.
Так вот, после отправки "карпатовской" покрышки в утиль, перестановки новой, более тонкой назад, и установки вперёд 1,9" вело покрышки от "раскладушки" накат вернулся. Причем на давлении в заднем колесе 2,2кг\см
Ну сейчас не 36км\ч а всего 34, но разница налицо. Да и по ощщущениям явно легче катиться стал пепелац
Правда вид у него теперь ещё более чудной получился. Народ на тротуаре теперь вообще квадратными глазами смотрит... Вилка впереди широкая МТБ-шная, щиток тоже широкий (расширял под мото колесо), а колёсико ма-а-аленькое, то-о-о-ненькое. Смешное такое. Блин, на выходных попробую старое колесо на 26 примерить, сбоку дрындулет всё равно прикольный, а так хоть с морды будет как все ))
А то они все заранее пугаются, и загодя готовы увидеть нечто необычное. А мне это не нравится. Я как-бы ехать хочу а не рекламным плакатом работать ))
надо что нить написать а то вы тут уже 17 страниц накатали
Миша я начал смотреть видео!
конденсаторы с нулевым вн. сопротивлением!
30+ минута 300 км на веле со свинцовыми аккумами!
40+ когда начались соленоиды и резонансно колебательные контуры я поплыл. научный центр из 100 тайваньцев не смог раскрыть секрет колеса Шкондина.
во вспомнил, видео то уже не свежее тут хорошо откоментили -))) http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,191.72/topicseen.html
tony_as, аналогично... про клуб из 100 человек я тоже посмеялся.....
про 300Вт-ный мотор и его крутящий момент в 50 Нм ..... для сравнения в жигулях около 70Нм ......
видимо я что-то упустил в этой жизни.....и зря купил Крошку ....... зря купил гору лития....... Макса - бабла ввалил....
а надо было то всего-то..... Эххх...... и езжу щас как лох ...............