Ответить
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 ноября 2007 17:59
    Андрей Владимирович:

    сделайте мне плиз фото ламелей забитых снегом

    сложно это подсунуть фот в пятно контакта... хотя могу сделать фото отпечатка протектора на снегу..

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2007 18:00

    adminius, адак же не тестировал зимних резин! о чем речь то?? у него в тестах только промежуточные колесики для поздней осени... сава середнячек из осенних шин? - ДА!.. сава хорошая резина для зимы? - НЕТ!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2007 18:05

    adminius,

    сложно это подсунуть фот в пятно контакта... хотя могу сделать фото отпечатка протектора на снегу..

    мама роди меня обратно.... вы есть чуть чуть не понимать о чем я есть тут писать!

    ламели в пятне контакта "разьезжаются" во все стороны и набиваются снегом ЭТО ЕСТЬ ОЧЕНЬ КРУТО! ЭТО И ДАЕТ СЦЕПЛЕНИЕ!

    а как только поднимаются от дороги - тут же выкидывают этот снег нахер, поспудно частично освобождая еще и соседние канавки протектора

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 ноября 2007 18:11

    Андрей Владимирович,

    Что это такое, тест ADAC? Для примера возьмем испытания зимних покрышек. Караван тягачей, груженных покрышками, тестовых автомобилей, прочей техникой сперва отправляется в Швейцарию. На полигоне в Обергадине происходят первые тесты - на снегу. Испытания проходят ночью - из-за постоянной температуры воздуха.

    Дальше путь ведет через всю Германию в Грефрат, что на самой границе с Голландией. Здесь покрышки упражняются в фигурном катании на искусственном льду на специальном "катке".

    Чтобы проверить, как ведут себя шины на мокрой дороге, испытатели едут на "Контидром" в Ганновер, знаменитый своими бетонными и асфальтовыми треками. Здесь же покрышки соревнуются в комфорте, шумности и сопротивлении качению.

    Чтобы проверить, отвечает ли участник теста своим индексам скорости и нагрузки, нужно завернуть к TUV Bayern.

    Паралелльно в течение всего года специальной аппаратурой фиксируется износ покрышек.

    Как видите, за каждой оценкой в итоговых таблицах - гигантская работа сотен людей. Однако стараться того стоит. Особенно, если мы говорим о тесте зимних покрышек.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 ноября 2007 18:13
    Андрей Владимирович:

    а как только поднимаются от дороги - тут же выкидывают этот снег нахер, поспудно частично освобождая еще и соседние канавки протектора

    супер. а зачем тогда протектор на зиму делают? Сделали бы слик с ламелями мягкий очень: и на снегу карашо, и на льду... настоящая зима.. дык фиг же, делают протектор с глубокими и широкими прорезями...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2007 18:21

    adminius,

    Что это такое, тест ADAC?

    оч хорошо... жаль только что в Швейцарии они тестируют покрышки для поздней осени

    adminius,

    супер. а зачем тогда протектор на зиму делают? Сделали бы слик с ламелями мягкий очень: и на снегу карашо, и на льду... настоящая зима.. дык фиг же, делают протектор с глубокими и широкими прорезями..

    потому что есть еще такая штука как вода, и еще еще такая штука как грязь и камни (когда грунтозацепы нужны)...

    да и ламелям же надо куда-то "разьезжатся".... конечно просто нарезать протектор мелко мелко ничего не даст по снегу

    вот для этого и режут протектор канавками и шашечками

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 9 ноября 2007 18:26 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    Андрей Владимирович,

    а кто-то разве спорит?... предмета спора то нету еще, нам бы как-то придумать и вывести ф-цию зависимости площади пятна от ширины протектора, ну а вот тогда уже будем спорить... мне лично слабо, пока получается что-то совершенно иная зависимость

    Да полно те делать хорошую мину при плохой игре ! Вы написали вот эту глупость:

    zenturion, Пятно контакта широкого колеса такое же по площади, как и узкого , только шире и короче.

    не хотите этого признать, и пытаетесь найти какие-то аргументы (далёкие от реальности) или уйти от темы. :P Спрашивается, почему на родной 205\55 машина разгоняется и тормозит увереннее на сухом асфальте, чем на такой же, но 185\65 ? Ответ знает даже грамотный школьник - БОЛЬШЕ пятно контакта покрышки с асфальтом, а значит выше сила трения, лучше сцепление с дорогой, которые при разгоне не дают колесу пробуксовывать, а при торможении быстрее замедляет его. Плюс немного влияет большая жесткость низкопрофильной резины, но этим в данном случае можно пренебречь. Если бы пятно контакта в обоих случаях было одинаково, то и разницы не было бы! :molotok:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2007 18:28

    zenturion, еще раз повторю

    Пятно контакта широкого колеса такое же по площади, как и узкого , только шире и короче.

    вот вам еще один постулат

    сила трения не зависит от площади пятна контакта

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 9 ноября 2007 18:34

    Андрей Владимирович,

    zenturion, еще раз повторю

    Пятно контакта широкого колеса такое же по площади, как и узкого , только шире и короче.

    А,... значит это все же не "смороженная глупость", а "стойкое убеждение" ? :D Тогда объясните мне за счет чего у авто на более широкой резине тормозной путь существенно короче ? За счет Святого духа ? :lol:

    ЗЫ: Все и вся везде пишут, что у широкой разины пятно контакта больше, и только Андрей Владимирович пытается Амэрику открыть ! :lol:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2007 18:39

    zenturion, на просторах рунета повсеместно есть материальчик Виктор Дегтярева "Автомобильная физика", оч рекомендую!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2007 18:41

    zenturion, вот так меня учили... наверное я тупой, но журналистам и форумам не верю никогда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2007 18:45

    zenturion, а вот еще нашел (журналистский материал, но я одобряю)

    http://www.zr.ru/articles/9857/

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 9 ноября 2007 18:47

    Андрей Владимирович,

    zenturion, вот так меня учили... наверное я тупой, но журналистам и форумам не верю никогда

    А нормативным документам по резине для Формулы-1 поверите ? Там скурпулёзно рассчитывается допустимая ширина резины и соответствующая ей площадь пятна контакта!:znaika: И она при разной ширине резины РАЗНАЯ !

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 ноября 2007 18:49

    zenturion, правильно! потому что у разной резины в ф1 РАЗНАЯ КОНСТРУКЦИЯ!

    добавлено: почитал регламент Ф1... совсем забыл про давление в шинах - это тоже влияет на площадь пятна контакта

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 9 ноября 2007 19:00

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D1%82%D1%8 ... 0%B8%D1%8F

    Силы трения скольжения — силы, возникающие между соприкасающимися телами при их относительном движении. Если между телами отсутствует жидкая или газообразная прослойка (смазка), то такое трение называется сухим. В противном случае, трение называется «жидким». Характерной отличительной чертой сухого трения является наличие трения покоя.

    Опытным путем установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. (Это можно объяснить тем, что никакое тело не является абсолютно ровным. По-этому истинная площадь соприкосновения гораздо меньше наблюдаемой. Кроме того, увеличивая площадь мы уменьшаем удельное давление тел друг на друга.) Величина, характеризующая трущиеся поверхности, называется коэффициентом трения, и обозначается чаще всего латинской буквой «k» или греческой буквой «μ». Она зависит от природы и состояния трущихся поверхностей. Кроме того, коэффициент трения, вообще говоря, зависит от скорости. Впрочем, чаще всего эта зависимость выражена слабо, и если большая точность измерений не требуется, то k можно считать постоянным.

    zenturion, физику, небось, прогуливал?

    Каин, где Авель, брат твой?
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 9 ноября 2007 19:48

    WasserKocher,

    zenturion, физику, небось, прогуливал?

    Может и прогуливал, да только на той же Формуле-1 почему-то ставят офигенно широкие колеса, а не узкие велосипедные. В реале на колесо действует куча разных сил ( сила трения всего лишь одна из них) и широкая резина за счет большого пятна контакта позволяет разгоняться и тормозить быстрее, даже с учетом того, что аэродинамическое сопротивление у них выше. ИМХО, очевидная истина.

    Андрей Владимирович,

    правильно! потому что у разной резины в ф1 РАЗНАЯ КОНСТРУКЦИЯ!

    Вот именно! Шина - это не презерватив и не резиновый мячик, которые можно накачать до таких значений, что пятно контакта при разном размере будет стремиться к нулю. У широкой и узкой резины, предназначенной для одного автомобиля, конструкция тоже РАЗНАЯ (соотношение ширины-высоты и т.д) - шина имеет заранее заданную кордом форму и накачана до ОПТИМАЛЬНОГО давления и потому нет ЛИНЕЙНОЙ зависимости между пятном контакта и массой автомобиля или давлением в шинах !:znaika: В случае с шириной протектора и площадью пятна контакта зависимость тоже не линейная, но она однозначно уходит в сторону положительных значений, т.е. чем шире шина, тем больше площадь пятна контакта.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 ноября 2007 20:53

    WasserKocher, Андрей Владимирович,

    за физику - Н Е З А Ч О Т ! Несите зачотку на КОЛ

    колесо - круглое, земля - плоская. Что имеем? прально, сила трения-качения... а сила трения-качения зависит от реакции катящегося тела (колеса тобиш) и вот тут вариантов тьма. отделаться формулой для детского сада уже не выйдет...

    Андрей Владимирович, кароче слив защитан. зимняя резина по-вашему - это резина для снега и льда. при чем тут камни и вода? на эти случаи есть недозима по вашему или дешевый галимый отстой для европы :lol:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    21 год на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 9 ноября 2007 21:06

    Ё-моё... а началось то всё со слов чиновника... Уж послал так послал :).

    Может в отдельную ветку?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3972

    23 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3972
    # 9 ноября 2007 21:11

    Ведущие производители шин в панике! Почитали эту ветку, оказывается они неправильно делали зимнюю резину! :lol:

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 9 ноября 2007 21:14

    adminius, вообще-то, трение качения здесь совершенно ни при чем. Максимум, на что может повлиять сила трения качения - это выбег автомобиля и расход топлива. Когда мы говорим о забуксует/не забуксует, речь идет о трении покоя, которое имеет ту же самую природу, что и трение скольжения. Объясню, почему. Трение качения - это вид трения, когда каждая точка поверхности контактирует только с одной точкой на ободе колеса. Если колесо буксует, то с одной точкой поверхности контактирует множество точек на ободе колеса, что соответствует трению скольжения. Пробуксовка, то есть переход от трения скольжения к трению качения, происходит в том случае, если приложенная к колесу сила превышает силу трения покоя данного колеса, в результате чего, вместо того, чтобы вращаться, оно начинает скользить.

    Каин, где Авель, брат твой?