Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • dtom-5414 Neophyte Poster
    офлайн
    dtom-5414 Neophyte Poster

    5

    17 лет на сайте
    пользователь #103870

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 10 сентября 2008 11:14

    Доброго всем дня! Подскажите мастера на проблему отопления ситроен ксантия 1998 г.в. с кондиц. Проблема вот в чем - иногда (особенно во влажную погоду) - вчера был серьезный дождь - отопление врубается на полную и никак не регулируется!!! т.е. жарит на градусов 30-35!!!! Кондер отключен.... рычажки отопителя на ситуацию не реагируют..... плиз прошу помощи - .... до морозов еще далеко.... Буду благодаерн за любую помощь!:roof:

  • Anakim Member
    офлайн
    Anakim Member

    188

    16 лет на сайте
    пользователь #137785

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 10 сентября 2008 11:42

    Андрей Владимирович,

    машина от воздуха становится оч мягкой и отсечка сильно дольше

    Да не сказал бы что машина очень мягкая - скорее жесткая.. Надо сферы проверять. А отсечка и вправду дольше - не дождался ни разу.

    Почему хомут на винтовой ставить? - По моему его можно хоть затянуть нормально..

    softmax,

    У меня когда тек радиатор - попытались сами запаять, но только давление дали на него - опять засвистело. Отнес его к специалисту (в другом городе) - он разбирал полностью радиатор и изнутри запаивал текущие трубки, заодно сказал что почистил его нормально.

    Он же говорил, что снаружи паять - толку мало. Очень сложно сделать чтобы на задеть соседние трубки, если перерезать и закручивать-запаивать.

    Хотя отец мой паял радиатор на мазде регулярно сам снаружи (припой + медная пластинка чтоб не трескалось) - но РЕГУЛЯРНО :)

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 10 сентября 2008 12:04

    Нужна прошивка с исправной ксантии (2.0i 16V 98гв и новее. впрыск бош MP5.2, иммобилайзер (xu10j4r)). Исправной, значит:

    1. машина заводится "на холодную" с пол тыка при температуре 0гр и ниже

    в вашей машине никто ничего менять не будет. к вам только подключатся на сервисе, чтобы переписать прошивку

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7913

    23 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7913
    # 10 сентября 2008 12:16

    Anakim, Т.е. всё таки лучше новый ... Вот же блин как не вовремя

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Anakim Member
    офлайн
    Anakim Member

    188

    16 лет на сайте
    пользователь #137785

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 10 сентября 2008 13:10

    softmax, Нет, ну почему - каждый сам выбирает..

    Мне сделали радиатор за 70 тыщ вроде, новый если нормальный - около 230 уе (не китайский) .

    Я предпочел починить и ездить еще - мастер сказал на год точно хватит. Но я думаю, что хватит гораздо надольше :)

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7913

    23 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7913
    # 10 сентября 2008 17:59

    Anakim, А не подскажешь где?

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Anakim Member
    офлайн
    Anakim Member

    188

    16 лет на сайте
    пользователь #137785

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 12 сентября 2008 15:42

    Anakim, А не подскажешь где?

    Я тогда был в Могилеве, если интересно - может найду, где записал телефон мастера..

  • gvido Junior Member
    офлайн
    gvido Junior Member

    43

    18 лет на сайте
    пользователь #82234

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 12 сентября 2008 15:52

    Всем здравствуйте. Если кто владеет информацией по устройству и ремонту двигателя 2,0HPI на С5, прошу этой инфой поделиться.

    Вопрос в следующем. Пригнали мне из Литвы С5 2002г с вышеупомянутым движком. Изначально работа двигателя на слух напоминала работу дизеля. Поехал на компьютер, диагностировали неисправность электроклапана переменного сечения, конкретно - замыкание его на + или массу. На том СТО делать оказались, обратился в конторку, которая занимается электрикой систем впрыска. зажигания и т. д. 2 дня колдовали и объявили приговор: сам клапан рабочий, но не поступает сигнал с блока управления. А оттуда он не поступает потому, что проблема в механике - нада менять какую-то штуку на распредвале (я так думаю, какую-то шестерёнку). Что конкретно менять и куда обращаться я пока не знаю. Если у кого есть соображения, поделитесь, плиз.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4777

    20 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4777
    # 12 сентября 2008 17:07

    Ксантия HDi 1999г заклинил переключатель левого поворота, т.е. нажимается только немного и то нужно держать пальцем, у кого-нить была такая беда? Стоит самому туда лезть или лечиться только заменой? На сколько знаю есть вероятность разобрать и не собрать назад...

    Второй вопрос, менял кто-нибудь лампочки в правой передней фаре, потому как на первый взгляд не долезть до крышки, мешают сильно трубки от кондиша и какого-то блока, может есть какое простое решение в двух словах?

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 12 сентября 2008 17:11
    JNE:

    Ксантия HDi 1999г заклинил переключатель левого поворота, т.е. нажимается только немного и то нужно держать пальцем, у кого-нить была такая беда? Стоит самому туда лезть или лечиться только заменой? На сколько знаю есть вероятность разобрать и не собрать назад... Второй вопрос, менял кто-нибудь лампочки в правой передней фаре, потому как на первый взгляд не долезть до крышки, мешают сильно трубки от кондиша и какого-то блока, может есть какое простое решение в двух словах?

    по стрекозе (переключатель поворотов) - скороее всего замена, т.к. там перетираются пластиковые дорожки и восстановить не представляется возможным, на разборках за стрекоза от ксантии 1 просили от 15у.е. и выше

    по замене лампочек, здравый ум и аккуратность.

    Наши победят!!!
  • Anakim Member
    офлайн
    Anakim Member

    188

    16 лет на сайте
    пользователь #137785

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 13 сентября 2008 08:52

    Может кто ставил на Ксантию колеса 195\65\R15 - хочу купить зимние такого размера, но не уверен полностью, нормально ли станет.

    В мануале пишут, что если R15 то размер 195\60. Всего получается 9мм разница между этими и 195\65... Как поступить?

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 13 сентября 2008 10:15

    Anakim,

    в каком мануале такое написано?, 15 радиуса заводские размеры: 185/65, 205/55 и 205/60!

    на зиму 195/65 лучне не покупать, т.к. очень маленькое расстояние между колесом и задней аркой, повторяюсь эта проблема только с задней аркой, с передом все ОК, а так как зимой вся каша намерзает на арку и колесо то неизвостно что может случиться. Если хочется 195 ширины то профиль нужен 60!, сам пожалел когда зиму купил в размере 195/65, но уже ничего не поделаешь...

    а какой объем у вашего авто?

    Наши победят!!!
  • Anakim Member
    офлайн
    Anakim Member

    188

    16 лет на сайте
    пользователь #137785

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 13 сентября 2008 12:18

    Joker., Возможно что-то перепутал с мануалом (книжка, на 5go.ru вообще нет R15 в спецификации), но сейчас впереди стоят 195\60\15 а сзади 195\65\15, зимой на этой машине еще не ездил (1.9 ТД хэтч)

    А такой размер хочу только потому что у белшины других нету :) А если не белшина то хочу 185\65...

    Спасибо за помощь.

    Кстати, по поводу мокрой погоды - после замены хомута подвеска все равно мягче, неужели подсасывает где-то еще..:conf:

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 13 сентября 2008 12:41

    что все на белшину кинулись?, эта контора начала делать нормальную резину? хотябы матадор славацкий, но не белшину, да еще и назиму, ремонт кузовщины нынче дорогой и экономия на резине никогда не окупит разбитую морду...

    Наши победят!!!
  • hotohori Junior Member
    офлайн
    hotohori Junior Member

    69

    17 лет на сайте
    пользователь #117909

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 13 сентября 2008 14:38

    Возникла небольшая проблемка. На Ксантии периодически (редко) "тускнеют" или вообще гаснут (ненадолго, на минуту-другую) светодиоды в панельке, где термометр и часы. Чаще всего это происходит при запуске двигателя (когда ключ только во втором положени ещё, когда свечи накала включаются). Умельцы на гаражах утверждают, что отходит резинка с контактами. Но по сомптомам не похоже, т.к. момен "потускнения" и возврата в норму никак не связан с вибрацией, а связан, скорее, с нагрузкой на электрику. Вопрос: куда копать? Не то, чтобы это было критично, но раздражает...

    Достойным -- по заслугам. (C) закон кармы в интерпретации Олди
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 13 сентября 2008 22:45

    JNE, я когда менял лампочку, фару снимал... там ведб просто ее очень снять

    ...
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 13 сентября 2008 22:49

    Joker.,

    ремонт кузовщины нынче дорогой и экономия на резине никогда не окупит разбитую морду...

    так хрен с этой морды кто экономит на резине, а вот задница не в чем неповинного человека ? который может себе купил на зиму новый ДАНЛОП ... вот за кого обидно

    ...
  • Anakim Member
    офлайн
    Anakim Member

    188

    16 лет на сайте
    пользователь #137785

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 14 сентября 2008 10:19

    _ANTI_,

    А если другой человек купил новый зимний Continental или Michelin и в него въехал тот, кто купил новый ДАНЛОП - за него не обидно? :wink:

    А по теме - наверное все-таки буду брать не белшину..

  • Citron Senior Member
    офлайн
    Citron Senior Member

    9834

    20 лет на сайте
    пользователь #21749

    Профиль
    Написать сообщение

    9834
    # 14 сентября 2008 12:43

    Резина должна быть качественной и от известного производителя. Белшина сюда ну никак не вписывается.

    А если другой человек купил новый зимний Continental или Michelin и в него въехал тот, кто купил новый ДАНЛОП - за него не обидно?

    Обиднее всего за того, кто купил парашют. А если еще и якорь выбросить, то вообще хана машине. :lol:

    Hakuna matata!
  • ruslik Nokia Team
    офлайн
    ruslik Nokia Team

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #1318

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 15 сентября 2008 09:09

    как ксара 2 с 110 сильным моторм ездит, я имею ввиду динамику разгона ну и самый главный критерий устойчивость на скорости 140-160, кто нить ездил на ксаре 2 в дальние поездки, как она по трасе себяя ведет разгон с 100 до 160 раскажите. А то вот думаю ксару купить года 2002-2003 ХДИ 110сильный, вот думаю или универсал или 5дв хетч, что лучше? Картошку возить мне не нужно, хватит и хетча.....

    Если вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на ошибки!