Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 21 октября 2008 10:24

    TR., согласен... Но в данной ситуации получаем обоюдку (один не пропустил в связи с 7.2, второй проигнорировал знаки). Если знаков нет (а такое бывает?) - то тогда однозначно нарушение правил маневрирования. :shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 октября 2008 11:40
    TR.:

    RAE:

    TR., ну там один только шанс когда велосипед виноват - это если доказать что тот поворачивал налево (если есть знак движения по полосам). Во всех остальных случаях авто будет виновно (если дадут обоюдку то ситуацию не спасет).

    Думаю, что, если даже велосипед продолжал движение по кругу, а авто поворачивало направо- все равно виновато авто. Главная дорога- круг. Съезжая с круга ты обязан уступить дорогу продолжающим движение по кругу. (более конкретно в теме про движение по кругу, там народ делает еще привязку к помехе справа)

    На съезде с кольца имеется Т (ну либо Y) образный перекресток, налево - далее по кругу, направо - на съезд. Открываем ПДД и читаем что там сказано про ЛЕВЫЙ поворот на велосипеде.

    153. Велосипедисту и водителю мопеда запрещается:

    153.3. поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении;

    Итого: на данном перекрестке 3 полосы, значит левый поворот там запрещен, т.е. велосипедист не имел права поворачивать налево для продолжения движения по кругу. Но велопедики конечно же сейчас скажут что это вовсе и не поворот и вообще все вокруг козлы, одни они белые и пушистые.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    18 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 21 октября 2008 14:34

    это вовсе и не поворот и вообще все вокруг козлы, одни мы белые и пушистые

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 21 октября 2008 14:58
    localhost:

    ... На съезде с кольца имеется Т (ну либо Y) образный перекресток, налево - далее по кругу, направо - на съезд. Открываем ПДД и читаем что там сказано про ЛЕВЫЙ поворот на велосипеде.

    Цитата: 153. Велосипедисту и водителю мопеда запрещается:

    153.3. поворачивать налево или разворачиваться на дороге, имеющей трамвайный путь, и на дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении;

    Итого: на данном перекрестке 3 полосы, значит левый поворот там запрещен, т.е. велосипедист не имел права поворачивать налево для продолжения движения по кругу. Но велопедики конечно же сейчас скажут что это вовсе и не поворот и вообще все вокруг козлы, одни они белые и пушистые.

    а где в исходном тексте сказано сколько полос на кругу и на съезде? :spy: Или там где едет localhost всегда три ряда ровно? :shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    18 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 21 октября 2008 16:26

    нет там поворота налево, для локалхостов подкреплю пунктом из пдд

    109. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители транспортных средств, движущихся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами руководствуются водители транспортных средств, движущихся по второстепенной дороге.

    ТОбишь можно сказать, что главная дорога меняет свое направление, никаких поворотов нету.

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    18 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 21 октября 2008 16:32 Редактировалось TR., 1 раз.

    Вот еще в тему:

    Организация кругового движения позволяет снизить количество ДТП с травматизмом на 25 – 35%. Это относится как к пересечениям, которые ранее регулировались обязанностью уступить дорогу, так и к пересечениям, которые ранее регулировались светофорами. Риск ДТП с человеческими травмами при круговом движении (количество ДТП на 1 миллион въезжающих на кольцевое пересечение транспортных средств) гораздо ниже, чем для любого другого типа пересечения в одном уровне.

    В некоторых исследованиях было показано влияние кругового движения на количество ДТП с участием различных групп участников дорожного движения. Исследования указывают на то, что ДТП с участием пешеходов снизились в том же размере, что и другие ДТП, при введении кольцевого движения. Уменьшение количества ДТП с участием велосипедистов было несколько ниже — порядка 10 – 20% (против 30 – 40% для общего количества ДТП с человеческими травмами). Количество ДТП с материальным ущербом увеличивается при введении кольцевого движения. Результаты различных исследований по этому вопросу весьма противоречивы и ненадежны. Вышеприведенные результаты базируются на исследованиях, выполненных в cеверных странах.

    Источник: «Справочник по безопасности дорожного движения» (http://www.madi.ru)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 октября 2008 16:32
    RAE:

    а где в исходном тексте сказано сколько полос на кругу и на съезде? :spy: Или там где едет localhost всегда три ряда ровно? :shuffle:

    Это сказано в сообщении от того, кого обвиняют в ДТП произошедшее из-за дурости лисапедика. А вам бы не мешало научиться читать, до того как глупости с наездами строчить :molotok:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 21 октября 2008 16:34
    TR.:

    нет там поворота налево, для локалхостов подкреплю пунктом из пдд

    109. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители транспортных средств, движущихся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами руководствуются водители транспортных средств, движущихся по второстепенной дороге.

    ТОбишь можно сказать, что главная дорога меняет свое направление, никаких поворотов нету.

    А если не тупо клацать кнопками, а еще и прочитать что написано ? Обращаем внимание на выделенное, там есть перекресток с левым поворотом.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    18 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 21 октября 2008 16:37

    Дело drey

    Споры относительно проезда кольцевых развязок возникают регулярно. Одна из дискуссий разгорелась в Интернете после того, как водитель из Тольятти, подписавшийся ником drey, попросил проанализировать его ДТП, произошедшее в 2005 году в Самаре на перекрестке Московского и Волжского шоссе между его автомобилем "Дэу Эксперо" и "Газелью", которое он попытался оспорить в суде и прокуратуре. По версии тольяттинца, ДТП произошло вследствие того, что "Газель", у которой был включен левый поворотник, решила покинуть кольцо по крайнему левому ряду в тот момент, когда "Дэу" уже двигалась по кольцу, соответственно, именно "Газель" была виновна в аварии. Между тем виновником был признан drey - за то, что при въезде с второстепенной дороги не пропустил "Газель", двигавшуюся по главной дороге (кольцу). Длительная дискуссия так и не дала единого мнения. В ходе этой дискуссии свой взгляд на данную проблему изложил начальник ОГИБДД УВД г. Самары Игорь Рудаков. По словам начальника горГАИ, правильно было бы рассматривать кольцевую развязку как последовательность отдельных трехсторонних перекрестков:

    — Можно даже мысленно разорвать круг и выпрямить в линию. Утверждение «ехать по кольцу налево» неверно! Движение по кругу — это движение без изменения направления движения (все равно, что прямо), причем по дороге с односторонним движением по всей ширине проезжей части. При этом включение любого указателя поворота не требуется! Он даже отключается автоматически при попытке его включать! Выезд "из кольца" — это тот же поворот направо, что и на стандартном трехстороннем перекрестке. Необходимо включать правый поворотник и занимать крайний правый внешний ряд внутри круга.

  • Andrei1972 Senior Member
    офлайн
    Andrei1972 Senior Member

    2824

    18 лет на сайте
    пользователь #64161

    Профиль
    Написать сообщение

    2824
    # 21 октября 2008 16:45

    TR

    Движение по кругу — это движение без изменения направления движения (все равно, что прямо)

    TR-r-r, в смысле, бр-р-р... Не могу себе представить движение прямо, без изменения направления движения, по кругу.:D

    ТОбишь можно сказать, что главная дорога меняет свое направление, никаких поворотов нету.

    Ага, то бишь на обычном перекрестке, где главная дорога поворачивает, поворот можно не показывать? Ведь это и не поворот вовсе, а изменение направления главной дороги:D:D:D

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    18 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 21 октября 2008 17:17

    Не могу себе представить движение прямо, без изменения направления движения, по кругу

    МКАД. Теперь представили?

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 21 октября 2008 17:35

    TR. - прав, но опять же сейчас начнем обсуждать где должен был ехать лисапедист (по тротуару) и как пересекать дорогу (по ПП) .. :P

    ЗЫ ...вообще не понимаю лисапедистов которые проезжают круг ...там на машине стремно , а тут на этом хрустике :insane:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Andrei1972 Senior Member
    офлайн
    Andrei1972 Senior Member

    2824

    18 лет на сайте
    пользователь #64161

    Профиль
    Написать сообщение

    2824
    # 21 октября 2008 17:43

    TR., направление движения прямо не может быть ни по какому кругу: ни по площади, ни по МКАД, ни по орбите. Теперь понятно?

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 21 октября 2008 17:53 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    .там на машине стремно , а тут на этом хрустике

    Dervik, я б тут пару мясных фоток с велосипедных аварий бы повесил, да стремно... :roll:. А вообще вы их найдете на ЯПлакалъ, на форуме. В общем там такая тема - у легковушки помято ведро, а велосипедиста по кусочками сгребают с асфальта. Что бы я на велике да на ПЧ у нас в городе - да не в жисть. Тов. велосипедисты, не ищите злого умысла в этих словах :), катайтесь на здоровье, где вам удобно.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 21 октября 2008 17:57

    Andrei1972, не прямо, а по главной

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 21 октября 2008 18:44 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    дубль :shuffle:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 21 октября 2008 18:45

    localhost, поддерживаю TR'a - это вовсе и не поворот и вообще все вокруг козлы, одни мы белые и пушистые

    --------------

    пропект ско...независимости..

    ехал параллельно этому челу по тротуару, и даже быстрее! :D

    как сказал мой друг: -по дороге не прикольно, и машина может сбить, и пешиков не попугаешь

    кстати пешики отвыкли уже что низя ходить по велодорожке :shuffle:

    проезжали раз 5 мимо гаицов по ПЧ - ни слова не сказали :P

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 21 октября 2008 18:49
    Andrei1972:

    TR., направление движения прямо не может быть ни по какому кругу: ни по площади, ни по МКАД, ни по орбите. Теперь понятно?

    т.е. образно говоря, на велосипеде нельзя по МКАДу ехать с внешней стороны, потому что это поворот налево?

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 21 октября 2008 19:10

    Wyid, сейчас придет localhost и объяснит тебе что по МКАДу вообще нельзя, потому что там разметка 1.2 есть. :P

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 21 октября 2008 19:14
    localhost:

    RAE (цитата): а где в исходном тексте сказано сколько полос на кругу и на съезде? Или там где едет localhost всегда три ряда ровно?

    Это сказано в сообщении от того, кого обвиняют в ДТП произошедшее из-за дурости лисапедика. А вам бы не мешало научиться читать, до того как глупости с наездами строчить

    а теперь покажи мне, тупому, где хоть слово сказано про количество полос?

    gorsash:

    Ну на этот счёт я с адвокатом советовался, он составлял жалобу. Просто интересно, как происходит сам суд.

    Но если интересно, то вот

    Я не заметил велосипед, который выезжал изза другой аварии, потому-что там стояло 2 аварийные машины и 1 или 2 гаишные. Честно говоря я не думал, что кто-то там может проехать между бордюром и аварией. А вот велосипед смог. + ему нельзя было там ехать, т.к. вокруг кольца много широких пешеходных дорожек. По проезжей части велосипедам можно ехать, когда нету вело/пешеходных дорожек, нету тротуара и обочины. И наверно написано это в ПДД не случайно. Наверно потому, что велосипедистов намного хуже видно по сравнению даже с мотоциклами и мопедами, а тем более по сравнению с автомобилями. А пересекать проезжую часть велосипедистам нужно пешком по пешеходному переходу (если он есть), ведя велосипед рядом. Вот тогда его хорошо видно, и он не будет неожиданностью, как в моём случае. А вобще, часто велосипедисты ездят по кольцевым развязкам? Я первого такого встретил.

    Да, я не заметил его, не уступил дорогу и поэтому он вьехал мне в крыло. Но я не уступил ему по причине не зависящей от меня - не заметил, т.е. случайно. А он ехал по проезжей части не случайно, а потому что по пешеходным дорожкам ему было неудобно ехать, т.е. сознательно нарушал ПДД. В общем, когда я доказал гаишникам, что велосипедист не имел права там ехать, показав соответствующий абзац в книжечке с ПДД, то они сказали, что могут и его наказать ещё. Но мне от этого не было большой радости. А не согласиться с протоколом было невозможно - действительно, не уступил дорогу. Вот, поскольку велосипедист отделался исключительно испугом, а не травмами и повреждениями велосипеда, поэтому хотелось бы, чтобы дали просто штраф

    :molotok:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)