Местные сервисанты и специалисты будут ехидничать, но проблема с принтерами заключается в отсутствии веры человека в правильности действий и понимания скрытых процессов. Я говорю именно об уверенности в результатах действий, особенно, если эти действия не укладываются в шаблонный образ мышления сервисантов и специалистов по принтерам. Этот образ мышления и есть клетка для разума, которая не даёт понять очевидное для юного техника и школьника Ивашки (
).
Хозяин принтера и сервисант мыслят совершенно по разному:
первому нужен максимальный КПД и долговечность и работоспособность принтера,
второму нужно меньше головняка и непонятных ситуаций с клиентами.
Я могу понять и тех и других.
Чтобы принтер работал долго (у меня на сегодняшний день они отслужили от 7 до 13 лет и продолжают служить дальше), то для этого нужно хотеть, чтобы принтер работал долго. Хотеть не просто безосновательной эмоцией хотения, а хотеть всем сердцем (всей душой), всем разумом (думать, поставив себя на место принтера), любить это инженерно-химическое хобби. Я не сразу к этому пришёл, но такие объективные дела.