olegkid:MikeZ:
Вам уже помогли?Да
а памперс поменяли? или будет очередной кто утопит принтер, а потом спросит, откуда КЗ
фотопринтер, струйный, цветной, формат A4 (210x297 мм), скорость ч/б печати 37 стр/мин, скорость цветной печати 38 стр/мин, разрешение 5760x1440 dpi
olegkid:MikeZ:
Вам уже помогли?Да
а памперс поменяли? или будет очередной кто утопит принтер, а потом спросит, откуда КЗ
cissminsk:olegkid:MikeZ:
Вам уже помогли?Да
а памперс поменяли? или будет очередной кто утопит принтер, а потом спросит, откуда КЗ
Конечно. Дистанционно подсушит. Есть утилиты.
Зачем платить "барыгам" 50р - за сброс счетчиков, замену абсорбера, создание отвода отработки, профилактику, консультирование, ремонты. Лишнее это всё - есть надежные люди, а у них - надежные утилиты. И совет на любой случай.
Подскажите плиз! В стандартном режиме печати фото на L805 на лицах, если сильно всматриваться на некоторых фото видны белые полосы непропечатанные. Есть фото ранее заказанные тоже со струйника и там тоже такая беда. Это недостаток, как я понял, струйной печати в стандартном режиме? Полосы заметны, если всматриваться и знать об этом именно на лицах. И второе, начал использовать драйвер p50 на L805, так как чернила к p50. Многие утверждают, да причём все, что для L805 и p50 одни чернила, но это не так, цветоперелача разная. Драйвер от p50 исправил ситуацию. И печатает драйвер p50 на L805 более равномерно, но есть вот белые непропечатанные полосы. При использовании родного драйвера на L805 на лицах заметна неравномерность и белые полосы, подчеркну, едва заметные тоже есть. Наверное это недостаток стандартного режима: быстро печатает и немного пропускает? И ещё будет ли принтер сливать чернила как p50 каждые 20 фото А4, если использовать драйвер от p50 на L805?
2602751,
я ответил в личку. Если кого-то еще тема заинтересует, поясню здесь.
MikeZ, моё мнение, что принтер всё равно надо отдать в СЦ для профилактики. Только когда? Это должен решить сам пользователь принтера. Свой L800 после 30-35 тыс пробега отдал в СЦ для профилактики. Сброс памперса на L800 делал сам (сброс бесплатный). Вывод отработки не выводил. Печатал на оригинальных чернилах, сделано было 55-60 прочисток ПГ. В СЦ заменили памперс, поменяли моторчик, была проблема с лотком для печати на дисках - выплёвывал лоток. Всё поменяли, смазали хорошо, почистили, теперь бегает, как новый.
Может вы ещё и на оригинальной бумаге печатает? Какой смысл лить оригиналы??? Они ведь дорогие и тоже выцветают на солнце!?
olegkid,
да я не против взаимопомощи пользователей. Просто апломба у вопрошающей столько, что аж дух захватывает. А пару программных сбросов без организации отвода чернил или замены абсорбера гарантированно приведут к луже на столе, либо к.з. печатной головы. При том, что "память девичья" обычно коротка и сколько их было, этих сбросов, со временем, естественно, забудется.
И вообще, хорошо, когда совет просят - с благодарностью и надеждой, а не с подобным апломбом, мол, все мне пожизни должны: продавцы, сервисники, калибровщики, добрые дяди с форумов. Imho.
Подскажите пожалуйста тест норм? видны проплешины на черном М и LM. Подсказали что косоструй,
а другой сказал что норм. Ссылка на скан https://vk.com/club162835379?z=photo-162835379_456239987%2Fwall-162835379_7860
https://vk.com/club162835379?z=photo-162835379_456239987%2Fwall-162835379_7860
2602751,
скорее нет, но разрешения картинки явно недостаточно, чтобы рассмотреть в подробностях
2602751, оригиналы покупаю в пол стоимости магазинной цены, печатаю на суперглянце ломонд. А распечатанные фотографии продаю очень дорого. На солнце фотографии не лежат и не хранятся.
Общеизвестно, что корейцы уже через год могут начать пылить. У меня лично после замены черного на новый вскоре даже маджента запылила.
Скажите, пожалуйста. Как долго оригинальные чернила от L800 дееспособны?
Печатаю мало, для себя. Комплекта чернил с нынешней загрузкой хватит года на 4.
Думаю, раскошелиться ли для своего R290 на эти чернила или нет особого смысла и через год-два начнутся проблемы как и с неоригиналами?
-=Jk=-, опытные струячечники говорят, что проблемы могут появиться уже через полгода после вскрытия банки. первым "скисает" чёрный.
-=Jk=-:для своего R290
снпч рекомендуют менять раз в полгода. ржавеют пружинки, деградирует китайский пластик.
-=Jk=-:или нет особого смысла и через год-два начнутся проблемы как и с неоригиналами?
начнутся гораздо раньше.
-=Jk=-:Печатаю мало, для себя. Комплекта чернил с нынешней загрузкой хватит года на 4.
с такими объёмами лично я бы печатал в нормальной фотолаборатории. никакого полошения, отличная цветопередача. цветостойкость отпечатка.
Благодарю за развернутый ответ.
Отказываться от принтера в пользу ателье нет ни малейшего желания. Печатать я люблю, и это не только фото, иногда распечатываю какие-нибудь цветные схемы и т.д.
На профильном форуме для моего случая посоветовали ПЗК. В принципе идея нравится. Только будут ли храниться чернила в родных, но вскрытых пузырях года два-три - не понятно.
Кстати, насчет пружинок тема старая. Ничего с 2009 года не изменилось? Ржавеют по-прежнему? Если куплю ПЗК, то вскрою свои картриджи, а то печатаю вот уже 10 лет (вторая СНПЧ за это время), с трудностями сталкивался разными, но о пружинках вообще не задумывался.
MikeZ:cissminsk:olegkid:MikeZ:
Вам уже помогли?Да
а памперс поменяли? или будет очередной кто утопит принтер, а потом спросит, откуда КЗ
Конечно. Дистанционно подсушит. Есть утилиты.
Зачем платить "барыгам" 50р - за сброс счетчиков, замену абсорбера, создание отвода отработки, профилактику, консультирование, ремонты. Лишнее это всё - есть надежные люди, а у них - надежные утилиты. И совет на любой случай.
MikeZ, к Вам как-раз я и не понесу принтер для того, чтобы Вам заплатить 50 руб. за сброс счетчика (15-20 секунд), создание отвода отработки (20 секунд) + вставка трубки слива в банку (10 секунд), профилактику я делаю сама, памперс меняю (при необходимости) также без проблем (эти самые сложные 4 винтика я вообще не закручиваю), чищу и смазываю вал каретки также. я что-то еще упустила?
офлайн
minsk_Lindemann
Senior Member
|
|
2581 |
15 лет на сайте Город:
|
kis-ka:MikeZ:cissminsk:olegkid:MikeZ:
Вам уже помогли?Да
а памперс поменяли? или будет очередной кто утопит принтер, а потом спросит, откуда КЗ
Конечно. Дистанционно подсушит. Есть утилиты.
Зачем платить "барыгам" 50р - за сброс счетчиков, замену абсорбера, создание отвода отработки, профилактику, консультирование, ремонты. Лишнее это всё - есть надежные люди, а у них - надежные утилиты. И совет на любой случай.MikeZ, к Вам как-раз я и не понесу принтер для того, чтобы Вам заплатить 50 руб. за сброс счетчика (15-20 секунд), создание отвода отработки (20 секунд) + вставка трубки слива в банку (10 секунд), профилактику я делаю сама, памперс меняю (при необходимости) также без проблем (эти самые сложные 4 винтика я вообще не закручиваю), чищу и смазываю вал каретки также. я что-то еще упустила?
так может бы тогда и разработали ПО для сброса?
kis-ka:MikeZ, к Вам как-раз я и не понесу принтер для того, чтобы Вам заплатить 50 руб. за сброс счетчика (15-20 секунд), создание отвода отработки (20 секунд) + вставка трубки слива в банку (10 секунд), профилактику я делаю сама, памперс меняю (при необходимости) также без проблем (эти самые сложные 4 винтика я вообще не закручиваю), чищу и смазываю вал каретки также. я что-то еще упустила?
Без проблем. М.б. когда-нибудь и сервис свой откроете: "ремонт и профилактика принтеров при клиенте за бесплатно!". Ведь это же считанные минуты, правда? И это совершенно не сложно и доступно любому неискушенному пользователю, да?
p.s. Ко мне нести ничего не нужно - я не ремонтирую (это повтор для читающих по диагонали). Успехов!
Кажется, MikeZ, начинает догадываться, почему сервисанты имеют определённую манеру поведения с клиентами, и иногда не выдерживая, дёргаются и покрикивают.
MikeZ:AVV2010,
старичок, не грузи. Расскажи что-нибудь про магию R270-х
Отличный принтер, но были люди, которые и его якобы убивали, но он не убиваемый (просто они сами его ломали своими действиями, но в большинстве случаев это можно исправить). Лучше принтера я не встречал.
Более того, был у меня случай,
когда человек у меня купил алюминиевую трафаретную форму изготовленную в Германии (очень качественно делает там фирма, учитывает мельчайшие нюансы), я думал, что человек будет очень благодарен и доволен (проверенная вещь, дополнительно подготовленная московским центром по натяжке трафаретных сеток), а человек остался очень недоволен, до проявления ненависти. А причина тому проста, проблема в голове, только не в голове трафаретной формы (там такого вообще нет), а в голове этого человека - он несведущий человек (5 букв). Так и некоторые сервисанты частенько говорят, что проблема в голове, а народ думает, что в голове принтера. Сервисанты же молча берут деньги за новую голову принтера, и посмеиваются внутри, а самое смешное - все остаются довольны.
офлайн
minsk_Lindemann
Senior Member
|
|
2581 |
15 лет на сайте Город:
|
[censored by Dzen_Master]
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Dzen_Master (7 декабря 2018 09:46)
Основание: п.п. 3.5.16