starty:Паинт я нашла, нарисовала даже сносную картинку. А вот выложить на форум.... Она у меня весит больше 1 мегабайта. А выложить можно, только если до 100 кБ
Сохраняйте не в bmp а в gif или jpg
starty:Паинт я нашла, нарисовала даже сносную картинку. А вот выложить на форум.... Она у меня весит больше 1 мегабайта. А выложить можно, только если до 100 кБ
Сохраняйте не в bmp а в gif или jpg
Вот она! Простите за неаккуратность, времени мало. Но она соответствует, я максимально объективно постаралась изобразить.
Если в официальных документах отражено что он настолько ближе к "вашему" углу, хотя по ПДД должен был оказаться с другой стороны от центра перекрестка, то отбиться шансы есть.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
starty, на подписанной Вами схеме столкновение в протоколе ДТП было ВНУТРИ перекрестка или УЖЕ НА главной дороге ?
Если внутри - ИМХО капут, вина почти 100про.
Если же столкновение на главной дороге, то к адвокату.
Повороник у оппонента был включен или нет? И зафиксировано это в протоколе ?
Eddy:Если в официальных документах отражено что он настолько ближе к "вашему" углу, хотя по ПДД должен был оказаться с другой стороны от центра перекрестка, то отбиться шансы есть.
Он не должен был быть с другой стороны от центра...вообще ПДД не регламентируют как ТС должно проезжать перекресток и где на него выехжать..ПДД регламентируют порядок выезда с перекрестка, порядок разъезда со встречными и порядок подъезда к перекрестку....я не вижу с его стороны нарушений основных пунктов ПДД...
Что Он должен был сделать для правильного поворота:
1. Занять крайнее левое положение;
2. Включить поворотник;
3. Уступить встречным;
4. Повернуть, выехав с перекрестка нена встречную полосу второстепенной дороги;
Чего не требуют ПДД:
1. Начинать поворот только на перекрестке;
2. Уступать ТС движущимся по второстепенной дороге;
Что он нарушил:
1. не включил поворотник;
2. возможно не принял меры к остановке ТС при обнаружении опасности;
По схеме он вполне мог выехать с перекрестка не на полосу встречного движения...
В общем я бы строил линию защиты не на нарушении им порядка совершения поворота...
starty, ну что же, вот теперь все понятно и ваша вина бесспорно есть. По рисунку столкновение на главной дороге, где преимущество у второго автомобиля. Ему можно приписать нарушение расположения ТС на проезжей части (при этом еще надо доказать что он выехал бы с перекрестка неправильно, т.е. на встречную), а вам элементарно приписывается нарушение приоритетов проезда перекрестка. И боюсь что ваша вина в ДТП (по букве ПДД) все же больше. А вдруг тот автомобиль захотел развернуться ? Вы бы откровенно ему помешали. Так что мое мнение такое, в данной ситуации выиграет тот, у кого лучше подвешен язык/есть знакомые/адвокаты и т.п. ибо нарушение ПДД есть с обоих сторон и обе стороны считают себя невиновной.
Да по сути и не важно что он делал - может он попросту хотел остановиться у края проезжей части на встречной - ПДД это не запрещают...обгона, который запрещен, небыло, а значит нет пункта, по которому он не имел права выехать на встречную...
По данной схеме: необходимо, исходя из схемы ДТП провести экспертизу и установить, что бы произошло, если бы ТС на главной дороге двигалось по выбранной водителем траектории. Не исключено, что определенный участок этой траектории после проезда пересечения проезжих частей лежал бы на полосе встречного движения. Для этого необходимо, чтобы схема была составлена точно и объективно отражала действительность. Если это ТС двигалось так, что неминуемо зацепило бы встречную полосу, тогда водитель его нарушил пункт 65 ПДД, вследствие чего произошло ДТП. Ведь если бы этот водитель двигался правильно, траектории не могли бы пересечься. Водитель же на второстепенной дороге не нарушил требования "уступить дорогу", поскольку траектории ТС не должны были пересечься. Это единственная линия, которая может возложить вину за ДТП на водителя ТС на главной дороге, причем очень шаткая. Вряд лиstarty удастся свалить все на оппонента, поскольку очевидна обоюдная виновность обеих сторон. Одна не уступила дорогу, другой рискованно резал осевую. Маневр при правильном исполнении вполне безопасный, хотя и довольн смелый.
Igor_K, учитывай, что разметки нет...осевой тоже нет...требования начинать поворот от осевой тоже нет...теории расчета пересечения тракторий тоже в ПДД нет...ответственность за беспрепятственный проезд перекрестка несет ТС на второстепенной - т.е. starty должна была убедиться, что траектории не пересекутся и только после этого выезжать на перекресток...единсвтенное, что ее оправдывает - Он не подал сигнал поворота...т.е. фактически он не дал ей возможности правильно оценить дорожную ситуацию....НО то что он его не включил еще надо доказать...
Очень многое зависит от того, что написано в Его объяснении.
Еще было бы интересно получить Его скорость в момент столкновения...если это было 40км/ч, то он мог вписаться в поворот нормально...если 60, то это уже не так просто...
umpel, Igor_K, вот единственное чего не понимаю - ведь сначала виновным признали его (только его), значит должны были написать в протоколе, какой пункт ПДД он нарушил. Вот бы хорошо starty привести такую цитату.
Ну что же, как обещал, расскажу о результатах моего дела,(в ветке АВАРИИ неделю назад). Напомню: на перекрестке Независимости-Филимонова поворачивал налево и столкнулся с автомобилем выполняющим разворот.
Дело попало в УГАИ Мингорисполкома, разбор вел зам. нач. УГАИ ГУВД Мингорисполкома Страх.
К 16.00. в коридоре напротив к.406 собралась толпа чел. 30-35. Девушка-инспектор извинилась и попросила всех проследовать в актовый зал.
Проверили наличие нарушителей, оказалось что половины списка нет.
На экране через проектор показали кино из документ. архива УГАИ с разбитыми машинами и трупами.
Все дела разбили на группы, как я понял по тяжести нарушений. Первых быстро пропустили всех по страховке, тонировке и проч. мелочи, штрафы вроде давали разные. Потом пошли разные.
По ст. 115 лишали прав на 3 года всех без исключения, не смотрели ни на ходатайства ни на что, один мужик пришел под пивом прямо на разбор ("Я ж не за рулем!"), так его чуть не отправили в вытрезвитель.
По ДТП разбирались имхо обьективно, при мне не лишили никого, всем штрафы от 60 тыс. (тетя трясущимися руками показывала фото трещин на машинке, которую зацепила на стоянке, так ей шили оставление места ДТП) до 250 тыс. (в среднем давали по 180). Лишили на 6 мес. мужика, по повторному превышению, хотя он доказывал, что ехал за своим больным ребенком (Страх: "Вы поймите, я же о вас забочусь!".
Дошла очередь до меня:"Ну типичная ситуация","Что ж вы не подумали, что она может разворачиваться", "Нарушение грубое, выбирайте большой штраф или лишение". Выбрал штраф: ст. 116 ч.1 250 т. Нарушение пункта 94:
Объезд транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
из раздела ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД. Фсе.
Ps. В таких случаях совет: не ленитесь взять ходатайство с работы и копию трудовой, они их не читают, но наказание как правило смягчают.
(Страх: "Вы поймите, я же о вас забочусь!".
Мгу. И порождает взяточниство среди ГАИ, которые будут потом некоторых тормозить без прав.
umpel,
вообще ПДД не регламентируют как ТС должно проезжать перекресток
а как же вот это?
п. 65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения
Т.е. "резать" угол на перекрестке, как показано на рисунке, НЕЛЬЗЯ.
toledo, "как можно ближе" - настолько же относительно как держаться как можно ближе к правому краю при повороте направо...я же привел расчет, что если разделить расстояние от центра перекрестка до края на 2, то получится около 3,5-4м(ширина главной 10,7 - приводилась)...при касании левого борта на расстоянии 3,7м получается, что Его авто находилось ближе в центру, чем к краю...этого достаточно, чтобы считать что этот пункт ПДД соблюден!!!
Т.е. "резать" угол на перекрестке, как показано на рисунке, НЕЛЬЗЯ.
Где именно в ПДД написано, что резать угол НЕЛЬЗЯ? Где там вообще написано в каком месте я должен начинать поворот? Я нигде не нашел....т.е. я могу разворачиваться в любом месте дороги...и поворачивать тоже...
umpel,
получается, что Его авто находилось ближе в центру, чем к краю...этого достаточно
этого как раз недостаточно, т.к. была возможность двигаться еще ближе к центру, а водитель этого не сделал.
"Как можно ближе" подразумевает под собой, что водитель будет держаться центра настолько близко, насколько это возможно в конкретной ситуации. Никаких особых обстоятельств при данном ДТП не указано, следовательно водитель мог двигаться ближе, чем было на самом деле.
Это и есть нарушение п.65.1.
toledo, тут я с тобой не соглашусь...центр не обозначен разметкой и я не могу с достаточной точностью определить его местонахождение с места водителя...к тому же точное значение в метрах не установлено - значит на усмотрение водителя...т.е. водитель решает двигается ли он достаточно близко к центру...и решает он это на основании скорости, дорожных условий и т.д...т.е. в произошедшей ситуации водитель запросто скажет, что он не мог двигаться ближе к центру ... к тому же нарушение этого пункта не является разрешением не уступать ему дорогу...
Думаю ваши, starty, дела плохи. А вашего соучастника, быстрее всего, даже и не оштрафуют. Хотя его вина по понятиям есть, но по правилам придраться трудно. Ваша вина очевидна. Я думаю накажут или только вас или обоих(но его слегка...)...