Тема закрыта
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22033

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22033
    # 2 октября 2006 23:51
    starty:

    Паинт я нашла, нарисовала даже сносную картинку. А вот выложить на форум.... Она у меня весит больше 1 мегабайта. А выложить можно, только если до 100 кБ :(

    Сохраняйте не в bmp а в gif или jpg :)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • starty Junior Member
    офлайн
    starty Junior Member

    47

    18 лет на сайте
    пользователь #66980

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 3 октября 2006 00:15

    Вот она! Простите за неаккуратность, времени мало. Но она соответствует, я максимально объективно постаралась изобразить.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 октября 2006 08:10

    Если в официальных документах отражено что он настолько ближе к "вашему" углу, хотя по ПДД должен был оказаться с другой стороны от центра перекрестка, то отбиться шансы есть.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 октября 2006 08:39

    starty, на подписанной Вами схеме столкновение в протоколе ДТП было ВНУТРИ перекрестка или УЖЕ НА главной дороге ?

    Если внутри - ИМХО капут, вина почти 100про.

    Если же столкновение на главной дороге, то к адвокату.

    Повороник у оппонента был включен или нет? И зафиксировано это в протоколе ?

    .
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19324

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19324
    # 3 октября 2006 09:13
    Eddy:

    Если в официальных документах отражено что он настолько ближе к "вашему" углу, хотя по ПДД должен был оказаться с другой стороны от центра перекрестка, то отбиться шансы есть.

    Он не должен был быть с другой стороны от центра...вообще ПДД не регламентируют как ТС должно проезжать перекресток и где на него выехжать..ПДД регламентируют порядок выезда с перекрестка, порядок разъезда со встречными и порядок подъезда к перекрестку....я не вижу с его стороны нарушений основных пунктов ПДД...

    Что Он должен был сделать для правильного поворота:

    1. Занять крайнее левое положение;

    2. Включить поворотник;

    3. Уступить встречным;

    4. Повернуть, выехав с перекрестка нена встречную полосу второстепенной дороги;

    Чего не требуют ПДД:

    1. Начинать поворот только на перекрестке;

    2. Уступать ТС движущимся по второстепенной дороге;

    Что он нарушил:

    1. не включил поворотник;

    2. возможно не принял меры к остановке ТС при обнаружении опасности;

    По схеме он вполне мог выехать с перекрестка не на полосу встречного движения...

    В общем я бы строил линию защиты не на нарушении им порядка совершения поворота...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 октября 2006 09:31

    starty, ну что же, вот теперь все понятно и ваша вина бесспорно есть. По рисунку столкновение на главной дороге, где преимущество у второго автомобиля. Ему можно приписать нарушение расположения ТС на проезжей части (при этом еще надо доказать что он выехал бы с перекрестка неправильно, т.е. на встречную), а вам элементарно приписывается нарушение приоритетов проезда перекрестка. И боюсь что ваша вина в ДТП (по букве ПДД) все же больше. А вдруг тот автомобиль захотел развернуться ? Вы бы откровенно ему помешали. Так что мое мнение такое, в данной ситуации выиграет тот, у кого лучше подвешен язык/есть знакомые/адвокаты и т.п. ибо нарушение ПДД есть с обоих сторон и обе стороны считают себя невиновной.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19324

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19324
    # 3 октября 2006 09:39

    Да по сути и не важно что он делал - может он попросту хотел остановиться у края проезжей части на встречной - ПДД это не запрещают...обгона, который запрещен, небыло, а значит нет пункта, по которому он не имел права выехать на встречную...

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 3 октября 2006 11:16

    По данной схеме: необходимо, исходя из схемы ДТП провести экспертизу и установить, что бы произошло, если бы ТС на главной дороге двигалось по выбранной водителем траектории. Не исключено, что определенный участок этой траектории после проезда пересечения проезжих частей лежал бы на полосе встречного движения. Для этого необходимо, чтобы схема была составлена точно и объективно отражала действительность. Если это ТС двигалось так, что неминуемо зацепило бы встречную полосу, тогда водитель его нарушил пункт 65 ПДД, вследствие чего произошло ДТП. Ведь если бы этот водитель двигался правильно, траектории не могли бы пересечься. Водитель же на второстепенной дороге не нарушил требования "уступить дорогу", поскольку траектории ТС не должны были пересечься. Это единственная линия, которая может возложить вину за ДТП на водителя ТС на главной дороге, причем очень шаткая. Вряд лиstarty удастся свалить все на оппонента, поскольку очевидна обоюдная виновность обеих сторон. Одна не уступила дорогу, другой рискованно резал осевую. Маневр при правильном исполнении вполне безопасный, хотя и довольн смелый.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19324

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19324
    # 3 октября 2006 11:28

    Igor_K, учитывай, что разметки нет...осевой тоже нет...требования начинать поворот от осевой тоже нет...теории расчета пересечения тракторий тоже в ПДД нет...ответственность за беспрепятственный проезд перекрестка несет ТС на второстепенной - т.е. starty должна была убедиться, что траектории не пересекутся и только после этого выезжать на перекресток...единсвтенное, что ее оправдывает - Он не подал сигнал поворота...т.е. фактически он не дал ей возможности правильно оценить дорожную ситуацию....НО то что он его не включил еще надо доказать...

    Очень многое зависит от того, что написано в Его объяснении.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19324

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19324
    # 3 октября 2006 11:30

    Еще было бы интересно получить Его скорость в момент столкновения...если это было 40км/ч, то он мог вписаться в поворот нормально...если 60, то это уже не так просто...

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13752

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13752
    # 3 октября 2006 11:59

    umpel, Igor_K, вот единственное чего не понимаю - ведь сначала виновным признали его (только его), значит должны были написать в протоколе, какой пункт ПДД он нарушил. Вот бы хорошо starty привести такую цитату.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19324

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19324
    # 3 октября 2006 12:06

    krum, возможно...все рассуждения исходя из предоставленной информации...

  • Individualist Member
    офлайн
    Individualist Member

    119

    18 лет на сайте
    пользователь #63242

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 3 октября 2006 12:25 Редактировалось Individualist, 1 раз.

    Ну что же, как обещал, расскажу о результатах моего дела,(в ветке АВАРИИ неделю назад). Напомню: на перекрестке Независимости-Филимонова поворачивал налево и столкнулся с автомобилем выполняющим разворот.

    Дело попало в УГАИ Мингорисполкома, разбор вел зам. нач. УГАИ ГУВД Мингорисполкома Страх.

    К 16.00. в коридоре напротив к.406 собралась толпа чел. 30-35. Девушка-инспектор извинилась и попросила всех проследовать в актовый зал.

    Проверили наличие нарушителей, оказалось что половины списка нет.

    На экране через проектор показали кино из документ. архива УГАИ с разбитыми машинами и трупами.

    Все дела разбили на группы, как я понял по тяжести нарушений. Первых быстро пропустили всех по страховке, тонировке и проч. мелочи, штрафы вроде давали разные. Потом пошли разные.

    По ст. 115 лишали прав на 3 года всех без исключения, не смотрели ни на ходатайства ни на что, один мужик пришел под пивом прямо на разбор ("Я ж не за рулем!"), так его чуть не отправили в вытрезвитель.

    По ДТП разбирались имхо обьективно, при мне не лишили никого, всем штрафы от 60 тыс. (тетя трясущимися руками показывала фото трещин на машинке, которую зацепила на стоянке, так ей шили оставление места ДТП) до 250 тыс. (в среднем давали по 180). Лишили на 6 мес. мужика, по повторному превышению, хотя он доказывал, что ехал за своим больным ребенком (Страх: "Вы поймите, я же о вас забочусь!";).

    Дошла очередь до меня:"Ну типичная ситуация","Что ж вы не подумали, что она может разворачиваться", "Нарушение грубое, выбирайте большой штраф или лишение". Выбрал штраф: ст. 116 ч.1 250 т. Нарушение пункта 94:

    Объезд транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

    из раздела ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД. Фсе.

    Ps. В таких случаях совет: не ленитесь взять ходатайство с работы и копию трудовой, они их не читают, но наказание как правило смягчают.

  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    19 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 3 октября 2006 12:28

    (Страх: "Вы поймите, я же о вас забочусь!";).

    Мгу. И порождает взяточниство среди ГАИ, которые будут потом некоторых тормозить без прав.

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 3 октября 2006 13:17

    umpel,

    вообще ПДД не регламентируют как ТС должно проезжать перекресток

    а как же вот это?

    п. 65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения

    Т.е. "резать" угол на перекрестке, как показано на рисунке, НЕЛЬЗЯ.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19324

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19324
    # 3 октября 2006 13:45

    toledo, "как можно ближе" - настолько же относительно как держаться как можно ближе к правому краю при повороте направо...я же привел расчет, что если разделить расстояние от центра перекрестка до края на 2, то получится около 3,5-4м(ширина главной 10,7 - приводилась)...при касании левого борта на расстоянии 3,7м получается, что Его авто находилось ближе в центру, чем к краю...этого достаточно, чтобы считать что этот пункт ПДД соблюден!!!

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19324

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19324
    # 3 октября 2006 13:48

    Т.е. "резать" угол на перекрестке, как показано на рисунке, НЕЛЬЗЯ.

    Где именно в ПДД написано, что резать угол НЕЛЬЗЯ? Где там вообще написано в каком месте я должен начинать поворот? Я нигде не нашел....т.е. я могу разворачиваться в любом месте дороги...и поворачивать тоже...

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 3 октября 2006 14:07

    umpel,

    получается, что Его авто находилось ближе в центру, чем к краю...этого достаточно

    этого как раз недостаточно, т.к. была возможность двигаться еще ближе к центру, а водитель этого не сделал.

    "Как можно ближе" подразумевает под собой, что водитель будет держаться центра настолько близко, насколько это возможно в конкретной ситуации. Никаких особых обстоятельств при данном ДТП не указано, следовательно водитель мог двигаться ближе, чем было на самом деле.

    Это и есть нарушение п.65.1.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19324

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19324
    # 3 октября 2006 14:20

    toledo, тут я с тобой не соглашусь...центр не обозначен разметкой и я не могу с достаточной точностью определить его местонахождение с места водителя...к тому же точное значение в метрах не установлено - значит на усмотрение водителя...т.е. водитель решает двигается ли он достаточно близко к центру...и решает он это на основании скорости, дорожных условий и т.д...т.е. в произошедшей ситуации водитель запросто скажет, что он не мог двигаться ближе к центру ... к тому же нарушение этого пункта не является разрешением не уступать ему дорогу...

  • 10922 Senior Member
    офлайн
    10922 Senior Member

    553

    21 год на сайте
    пользователь #10922

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 3 октября 2006 14:25

    Думаю ваши, starty, дела плохи. А вашего соучастника, быстрее всего, даже и не оштрафуют. Хотя его вина по понятиям есть, но по правилам придраться трудно. Ваша вина очевидна. Я думаю накажут или только вас или обоих(но его слегка...)...

Тема закрыта