Скорее американского, такой рынок отвалился
JENIK, обозначился я на автозвуковом форуме давно, Вадим может подтвердить, просто появляюсь там редко, и только тогда, когда возникает что-то для меня интересное, не больше. Ну а с чувством юмора - то оно в порядке, когда обстановка соотвествующая.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
Там нету виниловодов. Да и о чем говорить - автозвук - чисто коммерческий проект. Все соревнования заточены под производителей. О каком можно говорить звуке, если автомагнитолы не выпускают на мультибитных цапах, у них нет реклокинга, туда не ставят качественные кварцы и генераторы. Чистая забава - кто сделает лучше. Но сравнение с домашкой показывает - уж очень большое отстование по качеству.
Если мне не изменяет склероз, кажется я видел винилпроигрыватели в американских машинах 50х годов
PS
не изменяет http://www.usedcars.ru/avto-foto/vinilovyy-proigryvatel-v-avtomobile.html
Про ламповый звук и магнитолы, не читающие Мэ-Пэ-Три :
http://reviews.drom.ru/bugatti/veyron/28698/
oleg_s, ну зачем же в чужую квартиру да с грязными батинками. Там только винил присуствует, но не больше. Изначально мертвый проект с винилом в авто.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
VasilTech:Про ламповый звук и магнитолы, не читающие Мэ-Пэ-Три :
тоже как-то не в тему
есть еще и ВДНХ выставка,а там космические корабли на палочках висят...
кстати,первый спутник Земли был - на лампах!
oleg_s, ну зачем же в чужую квартиру да с грязными батинками. Там только винил присуствует, но не больше. Изначально мертвый проект с винилом в авто.
Ужель и сам ты не смеешься: С а л ь е р и Нет. Мне не смешно, когда маляр негодный Мне пачкает Мадонну Рафаэля, Мне не смешно, когда фигляр презренный ...
Astach! Вы очень уж близко к сердцу воспринимаете любые инсинуации к Вашему любимому винилу, расслабтесь, здесь все коллеги, ну не имеет смысла так обостренно реагировать, кому "все равно " не поймут, а иным и так все ясно. Вспомним маленькие трагедии - Гений снисходителен и широк в полном смысле этого слова
пафосно http://www.dvd-home.ru/McIntosh_MC275.html
полезное амечание статьи:
"В среднем цены на Hi End продукцию составляют на ebay 30-40% от ритейла и 40-50% у дилеров"
Привет, народ!
Хочу заметить, что ваши рассуждения несколько спекулятивные (в философском смысле, т.е. умозрительные рассуждения).
Для любого сравнения необходим эталон, т.е. идеальный звук. Тогда можно говорить, что этот аппарат по сравнению с эталоном звучит плохо, а этот хорошо. А если аппараты сравнивать друг с другом, то это просто сравнение вкусов – одному больше понравилось, у другого аппарат слуховой по-другому настроен, и ему понравилось меньше, и т.д. (см. ремарку). И в этом смысле сравнение просто бессмысленно, и утверждать, что один аппарат звучит лучше, чем другой, просто нет оснований (ну разве что другой совсем не звучит).
Продолжим наши рассуждения. Изначально эталоном является звук, который мы слышим от реального инструмента (необходимо отметить, что и реальные инструменты звучат по разному, но мы опускаем эту деталь и для упрощения принимаем, что звучат одинаково). Так вот, если живой звук – это эталон, то обо всех аппаратах надо говорить лишь в том смысле, в каком он передает именно тот звук, который мы можем слышать на концерте. В этом смысле любая характеристика – мягкий звук, нежный, бархатистый – совершенно неадекватна, поскольку получается, что мы говорим об окраске звука аппаратурой. Адекватным сравнение будет лишь в том случае, если мы скажем, что один аппарат передает более естественный звук, чем другой. И все! Этого достаточно! Ну разве можно еще добавить, что звук звучит не очень похоже, поскольку завалена середина или верхи выделяются...
В этом смысле некорректно также говорить о качестве записи, поскольку задача записи такая же – передать настоящий звук. И если мы на записи слышим вздох саксофониста, это плохая запись – в реальном звучании вздоха саксофониста при исполнении не слышно, и это уже окрас, т.е. добавление к записи того, чего нет. Если мы поставим микрофон рядом с скрипкой, то мы услышим некоторые детали, которые в реальности не слышим, например, как пальцы скользят по грифу. И что, это качественная запись, которая отображает то, чего на самом деле не слышно?
Все вышесказанное касается акустического звука, т.е. звука, который делается на инструментах, обладающих готовым, заранее заданным звучанием (т.е. музыкант может, конечно, варьировать его звучание, но в очень узком диапазоне – основной тембр инструмента в целом остается неизменным). А как быть с понятием звука, созданного на электрических инструментах? В процессе своего создания он проходит самую различную обработку, которая может сделать его неузнаваемым (насколько похоже звучание электрогитары на звучание акустической?). То есть, изначально есть какой-то звук, но ему с помощью различных ухищрений (на примере электрогитары – драйв, дисторшн и т.п.) ему придают самые различные тембровые окраски, т.е. делают практически новые звуки. И где здесь эталон, позвольте спросить? С чем сравнивать? Если мы утверждаем, что Deep Purple или Pink Floyd звучат на лампе лучше, то как звучит оригинал? И что такое в данном случае оригинал – десятки раз обработанный, сведенный и записанный в студии звук?
В случае электроинструментов усилитель и акустика – это лишь еще один инструмент для обработки звука, который просто вносит свой окрас в него. В этом смысле выводы о качестве аппарата, на котором прослушивалась данная запись, чисто субъективны и говорят всего лишь о предпочтениях прослушивающего (я здесь веду речь об аппаратах примерно одного уровня, которые звучат – о бум-боксах речь не идет).
Таким образом, утверждать, что один аппарат лучше другого можно лишь путем сравнения с реальным акустическим звуком. Показания приборов здесь ни о чем не говорят – у реального инструмента, например, та же АЧХ может быть завалена. Послушали концерт, а затем сравнили его запись на двух аппаратах, сравнили свои эмоции с эмоциями, которые испытали на концерте – вот тогда имеет смысл делать сравнение и утверждать, что один лучше другого. Все остальное вторично. А так, как правило, мы выбираем аппаратуру для себя – под свое понимание, как должен звучать хороший усилитель, каким мы привыкли слышать музыку, на каких мелодиях выросли. И все споры в конечном итоге идут не о том, какой аппарат лучше, а чье восприятие лучше. Что же касается электрического звука – здесь понятие хорошего либо очень хорошего аппарата вообще не имеет смысла, поскольку, в конце-концов, можно подкрутить эквалайзер и сделать звучание наиболее комфортным для себя – ведь на студии все равно его крутили десятки раз.
Ремарка. Даже у различных наций слуховой (и голосовой то же, как продолжение слухового) аппарат настроен по-разному. Например, у восточных народов (китайцев, индийцев, корейцев и т.п.) он сдвинут в высокочастотную область. Поэтому, например, китайская опера по звучанию совершенно не похожа на европейскую – у нее меньшее количество обертонов в среднем диапазоне, неглубокий звук, певец работает в основном на верхних октавах (аудиофил сказал бы, что басы завалены). Однако число обертонов вверху у них неисчерпаемо - спеть так, как китаец, европеец не сможет. У представителей негроидной расы слуховой аппарат сдвинут в низкочастотную область. У европейцев слух наилучшим образом воспринимает середину.
P.S. У меня есть знакомая - профессиональный музыкант, ведет хор и выступает с ним на конкурсах. Так она по проводному радио с одним динамиком как услышит что-нибудь из Чайковского или, допустим, Бетховена, или Баха - сразу замирает в восхищении. Иногда, правда, может заметить, что музыкант не очень грамотно играет - допустим, не тот темп взял или стакатто слишком резкое...
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
19182 |
18 лет на сайте Город:
|
Eminence, моя родственница (музшкола, какой-то там колледж, консерватория, короче музыкант, слух отличнейший) долго замирала слушая радио, ТВ с одним динамиком, какие-то там магнитолы, фирменные и нет. Всё как Вы и описали. Но однажды она таки добралась ко мне в гости по какому-то незначительному поводу. Завязался разговор в котором она высказала мнение, чтослушала у многих "знакомых" разную аппаратуру (у кого-то даже что-то типа Хи-Фи) и для нее она звучит одинаково, а ведь она музыкант, у нее слух и бла бла бла. Я уважаю ее как музыканта и завидую ее музыкальному слуху, поэтому предложил послушать немного классики. Такого лица я еще не видел. Опустим, ту длинную речь, что она произнесла во время и после прослушивания, но смысл был один - она просто не ожидала, что аппаратура может звучать настолько естественно. Прошло время, у меня сменилась аппаратура, родственница снова оказалась в гостях. Послушала, понравилось, но сказала, что прошлая связка (стоимость в 3 раза ниже) ей понравилась больше. Отсюда самый главный принцип любой звуковой аппаратуры - она должна нравится своему владельцу. Кто-то доволен БиБиКом, кому-то нравиться его музцентр Панасоник, кто-то слушает ДК из одной коробки Сони/Панас/Филя/Гнус, у кого-то "винтаж" от Хи-Фи или Хай-Энда, у кого-то "новоделы", у кого-то самопал. А что всех объединяет? Все довольны, всем нравится. А кто недоволен и кому не нравится, тот меняет, что-то в своей системе. Одним словом все эти холивары не более чем способ убить время, в этом споре истина никогда не родится.
Одним словом, молодой человек - Eminence, не знаком с психологией воспрития музыки. Уже давно описано, что музыкантам, в большинстве своем - не важна аппаратура. Он слушают восприятием и сопровождают музыку у себя в "голове". Это давно описано в различной звуковой литературе.
Astach:Одним словом, молодой человек - Eminence, не знаком с психологией воспрития музыки. Уже давно описано, что музыкантам, в большинстве своем - не важна аппаратура. Он слушают восприятием и сопровождают музыку у себя в "голове". Это давно описано в различной звуковой литературе.
Полностью согласен!
У представителей негроидной расы слуховой аппарат сдвинут в низкочастотную область.
Реальные пацаны, то-то я темненьких музыкантов люблю, получается они мне НЧ подымают
Для любого сравнения необходим эталон, т.е. идеальный звук. Тогда можно говорить, что этот аппарат по сравнению с эталоном звучит плохо, а этот хорошо.
Тогда возникает законный вопрос: а кто сказал, что у данного эталона идеальный звук? Может, это неправильный эталон.
Изначально эталоном является звук, который мы слышим от реального инструмента
Угу, только каждый слышит своё
сравнили свои эмоции с эмоциями, которые испытали на концерте – вот тогда имеет смысл делать сравнение
Вот это ближе всего к делу.
Так она по проводному радио с одним динамиком как услышит что-нибудь из Чайковского или, допустим, Бетховена, или Баха - сразу замирает в восхищении. Иногда, правда, может заметить, что музыкант не очень грамотно играет - допустим, не тот темп взял или стакатто слишком резкое...
К слову сказать, классиков действительно на удивление часто перевирают. Знаменитую баховскую токкату и фугу ре-минор я слышал не то что с неправильными нотами, но даже в неправильном (ускоренном вдвое!) темпе. Ремиксы, так сказать
Уже давно описано, что музыкантам, в большинстве своем - не важна аппаратура.
Музыкантам может быть и не важна, а вот нам - очень даже
Гы... у меня жена играет... так она замирает даже при звуках китайской мыльницы.... когда слышит чего-то там...
потом говорит - "а я б вот так!" и бежит за пианино...
она - меломан, я - аудиофил
Одним словом, молодой человек - Eminence, не знаком с психологией воспрития музыки. Уже давно описано, что музыкантам, в большинстве своем - не важна аппаратура. Он слушают восприятием и сопровождают музыку у себя в "голове". Это давно описано в различной звуковой литературе.
Как раз-то знаком. Музыканты в основном воспринимают музыку аналитически, тогда как большинство людей (я к ним тоже отношусь) - эмоционально-образно.
Так вот, какая задача музыки? Передать какие-то состояния души человека. Если Вы, допустим, слышите какую-либо мелодию из вашей юности, под которую вы целовались первый раз с девушкой, вы что, воспринимаете, как звучат басы, либо верхи?
Тогда возникает законный вопрос: а кто сказал, что у данного эталона идеальный звук? Может, это неправильный эталон.
А кто сказал, что у килограмма идеальный вес? Может быть, это неправильный килограмм. Но как тогда взвешивать картошку?
Реальные пацаны, то-то я темненьких музыкантов люблю, получается они мне НЧ подымают
А еще у них удивительное чувство ритма - послушайте оригинальную африканскую музыку
Гы... у меня жена играет... так она замирает даже при звуках китайской мыльницы.... когда слышит чего-то там...
потом говорит - "а я б вот так!" и бежит за пианино...
она - меломан, я - аудиофил
Есть у меня крупное подозрение, что вы, когда что-то услышите на крутой аппаратуре (причем неважно что), говорите - "А я бы добавил басов (или верхов, или середины)... И бежите перепаивать свой усилитель
Не сочтите за наезд, это метафора. Но аудиофилу в большинстве своем неважно, что записано, а важно, как записано
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
19182 |
18 лет на сайте Город:
|
Eminence:Но аудиофилу в большинстве своем неважно, что записано, а важно, как записано
Важно и что, и как. Есть некоторые великие вещи, которые мне нравятся, но которые отсутствуют в моей коллекции на фирменных дисках. Они просто не очень хорошо записаны. Ремастеринг их еще больше испортит, а пиратская копия практически не портит оригинал.