Ответить
  • oleg_s Senior Member
    офлайн
    oleg_s Senior Member

    8029

    20 лет на сайте
    пользователь #16242

    Профиль
    Написать сообщение

    8029
    # 19 августа 2009 15:43

    Скорее американского, такой рынок отвалился

    Я не паэта, о крый мяне Божа!
  • Astach Senior Member
    офлайн
    Astach Senior Member

    3289

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3289
    # 19 августа 2009 16:47

    JENIK, обозначился я на автозвуковом форуме давно, Вадим может подтвердить, просто появляюсь там редко, и только тогда, когда возникает что-то для меня интересное, не больше. Ну а с чувством юмора - то оно в порядке, когда обстановка соотвествующая.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 19 августа 2009 16:59

    Astach, а че там народ версией "шпиндельного масла " не угостил? :wink:

    такая тема :)

    медиа-проекты
  • Astach Senior Member
    офлайн
    Astach Senior Member

    3289

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3289
    # 19 августа 2009 20:56

    Там нету виниловодов. Да и о чем говорить - автозвук - чисто коммерческий проект. Все соревнования заточены под производителей. О каком можно говорить звуке, если автомагнитолы не выпускают на мультибитных цапах, у них нет реклокинга, туда не ставят качественные кварцы и генераторы. Чистая забава - кто сделает лучше. Но сравнение с домашкой показывает - уж очень большое отстование по качеству.

  • oleg_s Senior Member
    офлайн
    oleg_s Senior Member

    8029

    20 лет на сайте
    пользователь #16242

    Профиль
    Написать сообщение

    8029
    # 19 августа 2009 21:02

    Если мне не изменяет склероз, кажется я видел винилпроигрыватели в американских машинах 50х годов :)

    PS

    не изменяет http://www.usedcars.ru/avto-foto/vinilovyy-proigryvatel-v-avtomobile.html

    Я не паэта, о крый мяне Божа!
  • VasilTech Senior Member
    офлайн
    VasilTech Senior Member

    762

    19 лет на сайте
    пользователь #34852

    Профиль
    Написать сообщение

    762
    # 20 августа 2009 01:48

    Про ламповый звук и магнитолы, не читающие Мэ-Пэ-Три :

    http://reviews.drom.ru/bugatti/veyron/28698/

    Люблю High-Fidelity во всем...
  • Astach Senior Member
    офлайн
    Astach Senior Member

    3289

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3289
    # 20 августа 2009 08:04

    oleg_s, ну зачем же в чужую квартиру да с грязными батинками. Там только винил присуствует, но не больше. Изначально мертвый проект с винилом в авто.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 20 августа 2009 08:21
    VasilTech:

    Про ламповый звук и магнитолы, не читающие Мэ-Пэ-Три :

    http://reviews.drom.ru/bugatti/veyron/28698/

    тоже как-то не в тему

    есть еще и ВДНХ выставка,а там космические корабли на палочках висят...

    кстати,первый спутник Земли был - на лампах!

    медиа-проекты
  • oleg_s Senior Member
    офлайн
    oleg_s Senior Member

    8029

    20 лет на сайте
    пользователь #16242

    Профиль
    Написать сообщение

    8029
    # 20 августа 2009 08:22

    oleg_s, ну зачем же в чужую квартиру да с грязными батинками. Там только винил присуствует, но не больше. Изначально мертвый проект с винилом в авто.

    Ужель и сам ты не смеешься: С а л ь е р и Нет. Мне не смешно, когда маляр негодный Мне пачкает Мадонну Рафаэля, Мне не смешно, когда фигляр презренный ... :)

    Astach! Вы очень уж близко к сердцу воспринимаете любые инсинуации к Вашему любимому винилу, расслабтесь, здесь все коллеги, ну не имеет смысла так обостренно реагировать, кому "все равно " не поймут, а иным и так все ясно. Вспомним маленькие трагедии - Гений снисходителен и широк в полном смысле этого слова :)

    Я не паэта, о крый мяне Божа!
  • oleg_s Senior Member
    офлайн
    oleg_s Senior Member

    8029

    20 лет на сайте
    пользователь #16242

    Профиль
    Написать сообщение

    8029
    # 22 августа 2009 18:38

    пафосно http://www.dvd-home.ru/McIntosh_MC275.html

    полезное амечание статьи:

    "В среднем цены на Hi End продукцию составляют на ebay 30-40% от ритейла и 40-50% у дилеров"

    Я не паэта, о крый мяне Божа!
  • Eminence Senior Member
    офлайн
    Eminence Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #171229

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 24 августа 2009 23:47 Редактировалось Eminence, 2 раз(а).

    Привет, народ!

    Хочу заметить, что ваши рассуждения несколько спекулятивные (в философском смысле, т.е. умозрительные рассуждения).

    Для любого сравнения необходим эталон, т.е. идеальный звук. Тогда можно говорить, что этот аппарат по сравнению с эталоном звучит плохо, а этот хорошо. А если аппараты сравнивать друг с другом, то это просто сравнение вкусов – одному больше понравилось, у другого аппарат слуховой по-другому настроен, и ему понравилось меньше, и т.д. (см. ремарку). И в этом смысле сравнение просто бессмысленно, и утверждать, что один аппарат звучит лучше, чем другой, просто нет оснований (ну разве что другой совсем не звучит).

    Продолжим наши рассуждения. Изначально эталоном является звук, который мы слышим от реального инструмента (необходимо отметить, что и реальные инструменты звучат по разному, но мы опускаем эту деталь и для упрощения принимаем, что звучат одинаково). Так вот, если живой звук – это эталон, то обо всех аппаратах надо говорить лишь в том смысле, в каком он передает именно тот звук, который мы можем слышать на концерте. В этом смысле любая характеристика – мягкий звук, нежный, бархатистый – совершенно неадекватна, поскольку получается, что мы говорим об окраске звука аппаратурой. Адекватным сравнение будет лишь в том случае, если мы скажем, что один аппарат передает более естественный звук, чем другой. И все! Этого достаточно! Ну разве можно еще добавить, что звук звучит не очень похоже, поскольку завалена середина или верхи выделяются...

    В этом смысле некорректно также говорить о качестве записи, поскольку задача записи такая же – передать настоящий звук. И если мы на записи слышим вздох саксофониста, это плохая запись – в реальном звучании вздоха саксофониста при исполнении не слышно, и это уже окрас, т.е. добавление к записи того, чего нет. Если мы поставим микрофон рядом с скрипкой, то мы услышим некоторые детали, которые в реальности не слышим, например, как пальцы скользят по грифу. И что, это качественная запись, которая отображает то, чего на самом деле не слышно?

    Все вышесказанное касается акустического звука, т.е. звука, который делается на инструментах, обладающих готовым, заранее заданным звучанием (т.е. музыкант может, конечно, варьировать его звучание, но в очень узком диапазоне – основной тембр инструмента в целом остается неизменным). А как быть с понятием звука, созданного на электрических инструментах? В процессе своего создания он проходит самую различную обработку, которая может сделать его неузнаваемым (насколько похоже звучание электрогитары на звучание акустической?). То есть, изначально есть какой-то звук, но ему с помощью различных ухищрений (на примере электрогитары – драйв, дисторшн и т.п.) ему придают самые различные тембровые окраски, т.е. делают практически новые звуки. И где здесь эталон, позвольте спросить? С чем сравнивать? Если мы утверждаем, что Deep Purple или Pink Floyd звучат на лампе лучше, то как звучит оригинал? И что такое в данном случае оригинал – десятки раз обработанный, сведенный и записанный в студии звук?

    В случае электроинструментов усилитель и акустика – это лишь еще один инструмент для обработки звука, который просто вносит свой окрас в него. В этом смысле выводы о качестве аппарата, на котором прослушивалась данная запись, чисто субъективны и говорят всего лишь о предпочтениях прослушивающего (я здесь веду речь об аппаратах примерно одного уровня, которые звучат – о бум-боксах речь не идет).

    Таким образом, утверждать, что один аппарат лучше другого можно лишь путем сравнения с реальным акустическим звуком. Показания приборов здесь ни о чем не говорят – у реального инструмента, например, та же АЧХ может быть завалена. Послушали концерт, а затем сравнили его запись на двух аппаратах, сравнили свои эмоции с эмоциями, которые испытали на концерте – вот тогда имеет смысл делать сравнение и утверждать, что один лучше другого. Все остальное вторично. А так, как правило, мы выбираем аппаратуру для себя – под свое понимание, как должен звучать хороший усилитель, каким мы привыкли слышать музыку, на каких мелодиях выросли. И все споры в конечном итоге идут не о том, какой аппарат лучше, а чье восприятие лучше. Что же касается электрического звука – здесь понятие хорошего либо очень хорошего аппарата вообще не имеет смысла, поскольку, в конце-концов, можно подкрутить эквалайзер и сделать звучание наиболее комфортным для себя – ведь на студии все равно его крутили десятки раз.

    Ремарка. Даже у различных наций слуховой (и голосовой то же, как продолжение слухового) аппарат настроен по-разному. Например, у восточных народов (китайцев, индийцев, корейцев и т.п.) он сдвинут в высокочастотную область. Поэтому, например, китайская опера по звучанию совершенно не похожа на европейскую – у нее меньшее количество обертонов в среднем диапазоне, неглубокий звук, певец работает в основном на верхних октавах (аудиофил сказал бы, что басы завалены). Однако число обертонов вверху у них неисчерпаемо - спеть так, как китаец, европеец не сможет. У представителей негроидной расы слуховой аппарат сдвинут в низкочастотную область. У европейцев слух наилучшим образом воспринимает середину.

    P.S. У меня есть знакомая - профессиональный музыкант, ведет хор и выступает с ним на конкурсах. Так она по проводному радио с одним динамиком как услышит что-нибудь из Чайковского или, допустим, Бетховена, или Баха - сразу замирает в восхищении. Иногда, правда, может заметить, что музыкант не очень грамотно играет - допустим, не тот темп взял или стакатто слишком резкое...

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19182

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19182
    # 25 августа 2009 00:32

    Eminence, моя родственница (музшкола, какой-то там колледж, консерватория, короче музыкант, слух отличнейший) долго замирала слушая радио, ТВ с одним динамиком, какие-то там магнитолы, фирменные и нет. Всё как Вы и описали. Но однажды она таки добралась ко мне в гости по какому-то незначительному поводу. Завязался разговор в котором она высказала мнение, чтослушала у многих "знакомых" разную аппаратуру (у кого-то даже что-то типа Хи-Фи) и для нее она звучит одинаково, а ведь она музыкант, у нее слух и бла бла бла. Я уважаю ее как музыканта и завидую ее музыкальному слуху, поэтому предложил послушать немного классики. Такого лица я еще не видел. Опустим, ту длинную речь, что она произнесла во время и после прослушивания, но смысл был один - она просто не ожидала, что аппаратура может звучать настолько естественно. Прошло время, у меня сменилась аппаратура, родственница снова оказалась в гостях. Послушала, понравилось, но сказала, что прошлая связка (стоимость в 3 раза ниже) ей понравилась больше. Отсюда самый главный принцип любой звуковой аппаратуры - она должна нравится своему владельцу. Кто-то доволен БиБиКом, кому-то нравиться его музцентр Панасоник, кто-то слушает ДК из одной коробки Сони/Панас/Филя/Гнус, у кого-то "винтаж" от Хи-Фи или Хай-Энда, у кого-то "новоделы", у кого-то самопал. А что всех объединяет? Все довольны, всем нравится. А кто недоволен и кому не нравится, тот меняет, что-то в своей системе. Одним словом все эти холивары не более чем способ убить время, в этом споре истина никогда не родится.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Astach Senior Member
    офлайн
    Astach Senior Member

    3289

    19 лет на сайте
    пользователь #38461

    Профиль
    Написать сообщение

    3289
    # 25 августа 2009 07:59

    Одним словом, молодой человек - Eminence, не знаком с психологией воспрития музыки. Уже давно описано, что музыкантам, в большинстве своем - не важна аппаратура. Он слушают восприятием и сопровождают музыку у себя в "голове". Это давно описано в различной звуковой литературе.

  • cach Senior Member
    офлайн
    cach Senior Member

    554

    15 лет на сайте
    пользователь #173182

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 25 августа 2009 08:51
    Astach:

    Одним словом, молодой человек - Eminence, не знаком с психологией воспрития музыки. Уже давно описано, что музыкантам, в большинстве своем - не важна аппаратура. Он слушают восприятием и сопровождают музыку у себя в "голове". Это давно описано в различной звуковой литературе.

    Полностью согласен!

    кто не успел тот опоздал
  • oleg_s Senior Member
    офлайн
    oleg_s Senior Member

    8029

    20 лет на сайте
    пользователь #16242

    Профиль
    Написать сообщение

    8029
    # 25 августа 2009 10:30

    У представителей негроидной расы слуховой аппарат сдвинут в низкочастотную область.

    Реальные пацаны, то-то я темненьких музыкантов люблю, получается они мне НЧ подымают :)

    Я не паэта, о крый мяне Божа!
  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10288

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10288
    # 25 августа 2009 11:04

    Для любого сравнения необходим эталон, т.е. идеальный звук. Тогда можно говорить, что этот аппарат по сравнению с эталоном звучит плохо, а этот хорошо.

    Тогда возникает законный вопрос: а кто сказал, что у данного эталона идеальный звук? Может, это неправильный эталон. :wink:

    Изначально эталоном является звук, который мы слышим от реального инструмента

    Угу, только каждый слышит своё :wink:

    сравнили свои эмоции с эмоциями, которые испытали на концерте – вот тогда имеет смысл делать сравнение

    Вот это ближе всего к делу.

    Так она по проводному радио с одним динамиком как услышит что-нибудь из Чайковского или, допустим, Бетховена, или Баха - сразу замирает в восхищении. Иногда, правда, может заметить, что музыкант не очень грамотно играет - допустим, не тот темп взял или стакатто слишком резкое...

    К слову сказать, классиков действительно на удивление часто перевирают. Знаменитую баховскую токкату и фугу ре-минор я слышал не то что с неправильными нотами, но даже в неправильном (ускоренном вдвое!) темпе. Ремиксы, так сказать :rotate:

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10288

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10288
    # 25 августа 2009 11:05

    Уже давно описано, что музыкантам, в большинстве своем - не важна аппаратура.

    Музыкантам может быть и не важна, а вот нам - очень даже :D

  • visyok Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    visyok Паяльник & Отвертка TEAM

    2912

    22 года на сайте
    пользователь #5210

    Профиль
    Написать сообщение

    2912
    # 25 августа 2009 13:54

    Гы... у меня жена играет... так она замирает даже при звуках китайской мыльницы.... когда слышит чего-то там...

    потом говорит - "а я б вот так!" и бежит за пианино...

    она - меломан, я - аудиофил ;-)

    Если какой-то товар дают бесплатно, то товар — это ты.
  • Eminence Senior Member
    офлайн
    Eminence Senior Member

    1288

    15 лет на сайте
    пользователь #171229

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 25 августа 2009 21:32

    Одним словом, молодой человек - Eminence, не знаком с психологией воспрития музыки. Уже давно описано, что музыкантам, в большинстве своем - не важна аппаратура. Он слушают восприятием и сопровождают музыку у себя в "голове". Это давно описано в различной звуковой литературе.

    Как раз-то знаком. Музыканты в основном воспринимают музыку аналитически, тогда как большинство людей (я к ним тоже отношусь) - эмоционально-образно.

    Так вот, какая задача музыки? Передать какие-то состояния души человека. Если Вы, допустим, слышите какую-либо мелодию из вашей юности, под которую вы целовались первый раз с девушкой, вы что, воспринимаете, как звучат басы, либо верхи?

    Тогда возникает законный вопрос: а кто сказал, что у данного эталона идеальный звук? Может, это неправильный эталон.

    А кто сказал, что у килограмма идеальный вес? Может быть, это неправильный килограмм. Но как тогда взвешивать картошку?

    Реальные пацаны, то-то я темненьких музыкантов люблю, получается они мне НЧ подымают

    А еще у них удивительное чувство ритма - послушайте оригинальную африканскую музыку

    Гы... у меня жена играет... так она замирает даже при звуках китайской мыльницы.... когда слышит чего-то там...

    потом говорит - "а я б вот так!" и бежит за пианино...

    она - меломан, я - аудиофил

    Есть у меня крупное подозрение, что вы, когда что-то услышите на крутой аппаратуре (причем неважно что), говорите - "А я бы добавил басов (или верхов, или середины)... И бежите перепаивать свой усилитель

    Не сочтите за наезд, это метафора. Но аудиофилу в большинстве своем неважно, что записано, а важно, как записано

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19182

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19182
    # 25 августа 2009 21:51 Редактировалось Babka_v_kedax, 1 раз.
    Eminence:

    Но аудиофилу в большинстве своем неважно, что записано, а важно, как записано

    Важно и что, и как. Есть некоторые великие вещи, которые мне нравятся, но которые отсутствуют в моей коллекции на фирменных дисках. Они просто не очень хорошо записаны. Ремастеринг их еще больше испортит, а пиратская копия практически не портит оригинал.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым