И вправду, чего спорить с калькулятором! Прочитал еще раз правила и убедился, что калькулятор элементарный троль, который стоит рядом с дверью, где сидят оценщики и своим пустомельством вводит народ в заблуждение.
Continental:
к примеру у человек осмотр на 12.00... на 1 авто отводиццо 30 мин......... ну вот как такого человека не послать??? припёрся с опозданием в пол часа и ешё права качает!!!! ...
Смотрим абзац 3 пункта 13 правил и видим, что 30 минут ну ни как не отводиццо
Осмотр ТС проводится в отсутствие заинтересованных лиц по истечении 30 минут после назначенного времени (с отметкой в акте осмотра ТС), если специалисту будут предъявлены документы об их своевременном приглашении.
Просто калькулятор скорее всего слышал из-за двери , как оценщики возмущались (возможно матерясь), что 30 минут ждать - это многовато, но приходится.
Теперича, что касается наличия или отсутствия афтоса в программе или программах, в одной из программ, или в голове оценщика. Это уже в адрес не тока калькулятора, но и иже с ним товарищей.
Правила не исключают, что афтос аще может отсутствовать в любой из баз, и предлагают оценщику оторвать или задницу от кресла или взгляд от пасьянса и полистать справочники и куда-нить позвонить или малёк погуглить. Читаим пунакт 7 правил
7. Для ТС производства стран дальнего зарубежья стоимость частей и материалов определяется на основе информации, получаемой из программного обеспечения Аудатекс, Автокальк, а для ТС производства стран СНГ - из программного обеспечения НАМИ. При отсутствии в программном обеспечении информации могут использоваться данные специализированных отечественных и зарубежных справочников, специализированных периодических изданий, информационных материалов торгующих организаций.
При определении цен должны быть представлены ссылки на используемые источники информации.
При определении способов и объемов восстановительных работ, номенклатуры запасных частей и материалов специалист должен исходить из рекомендаций нормативно-технической и технологической документации по техническому обслуживанию и ремонту завода - изготовителя ТС.
Так что слова "вашего авто нет в наших программах и мы будем использовать аналогичное авто, а по другому ни как" придумали вот такие вот засоряющие наш разум наглые и ленивые калькуляторы (зачем что-то делать дольше, если ни делая ни хрена можно впарить похожее, но совсем не то за 20 минут). А законодатель ни сколько не ущемил наших прав, просто, увы, слишком со многими приходится за эти наши права бороться.
А вопрос
Selen69:
Если афтос застрахован без износа, то почему нельзя, например железо сделать по калькуляции, а за фары-фонари деньги из страховой забрать по чеку? Чем это оговорено? Почему или тока всё по калькуляции или тока 100% оплата за весь ремонт? Какой документ запрещает дробить? Почему нельзя делать разные виды работ на разных СТО. Например АКПП и жестянку одна и таже контора, как правило не делаит.
к сожалению, так и остался без ответа.