Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    813

    19 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 10 мая 2008 18:21

    LukiOne, у знакомого новая Санта 2,7 на автомате. Город - 14-15л

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 10 мая 2008 23:59

    Почитай последний Авторевью... где сравниваются OOOO A4, Mers C-class, BMW 320 и Alfa 159... узнаешь много интересного про качество отделки салона Audi A4...

    :lol::lol:

    смешно и неудобно. оценивать авто по статье в журнале... :roll:

    а кто проплатил статью не знаете? :spy:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • NetRunner Junior Member
    офлайн
    NetRunner Junior Member

    60

    23 года на сайте
    пользователь #1152

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 14 мая 2008 23:33
    LukiOne:

    Santa Fe 2001-2005гг. Как они по расходу, динамике?

    Если дело не упирается в растаможку, то лучше взять 2.7 v6 автомат.

    2.4 достаточно дохлый, а расход у awd санты будет различаться незначительно.

    2.7 на автомате тож не ракета, но это заслуга именно автомата, для города и трассы динамики хватает. Что интересно у митсу подобные коробки работают гораздо расторопее.

    Расход в городе у 2.7 будет минимум 14-16 литров, в форумах иногда фигурируют цифры 18-20 и более. Впрочем в штатовских сантах компа нету и о расходе бензина можно только догадываться :-). Бензин - 92й.

    .o0[ MAD/MAM Certified Specialist ]0o.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21056

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21056
    # 14 мая 2008 23:45
    Sерж:


    Цитата: Почитай последний Авторевью... где сравниваются OOOO A4, Mers C-class, BMW 320 и Alfa 159... узнаешь много интересного про качество отделки салона Audi A4...

    смешно и неудобно. оценивать авто по статье в журнале... а кто проплатил статью не знаете?

    Продолжайте смеятся... и читайте мой пост полностью...

    Я еще и ссылки на "живой" форум любителей BMW давал... ему, хотя бы, верите?... или тоже им проплатили?...

    ...Вам, по-прежнему - смешно и неудобно?

    P.S.

    Интернет - он интернет, блин и есть... разорвут часть сообщения на цитаты и манипулируют ими...

    ...у желтой прессы научились?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 15 мая 2008 15:09

    Тестдрайвил Тигуан 2.0тди акпп 140л.с, черный, который на автошоу стоял.

    Шумоизоляция по сравнению с прямыми конкурентами (РАВ4) великолепна. Посадка вообще как в легковом авто - удобная и комфортная.

    Дизель, конечно, шумный все-равно, хотя и коммон-рейл. В общем, дизельный не впечатлил.

    Появились цены на новый форестер - не конкурент Тигуану - при похожих ценах 4-ст акпп вместо 6-ст, прожорливые моторы и т.п.

    Но это же и создает засаду - говорят ситуация с очередью в европе катастрофическая и несмотря на рост производства Тигуанов очередь растет. Поэтому и задерживаются цены для нашего рынка.

    По слухам, на РФ вообще квот не дали на 2008 год.

    Один чел с форума Тигуана (не знаю с какой страны), говорит, что заказал пустой 2.0тси и время ожидания 14 недель, а если бы к нему заказал тач-скрин магнитолу, то уже 34 недели ожидание.

    Т.е. когда появится 1.4 акпп - не известно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 15 мая 2008 21:37

    1.4 акпп

    а он вообще под горку поедет? :spy:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 15 мая 2008 22:45

    а он вообще под горку поедет?

    Ну х.з, конечно.

    :wink:

    "Секретный" расчет на чиповку.

    В стоке у него 150л.с. и 265Нм на 2500 оборотов. 240Нм возможны с 1750 до 4000 оборотов. Для сравнения у меня сейчас на РАВ4 150л.с и 190Нм при 4000 оборотов.

    Чистый чип-тюнинг позволяет 1.4тси выдать 300Нм и 200л.с.

    Чип-тюнинг с заменой турбины выдает 330Нм и 240 л.с.

    Т.е. стоковый 1.4тси убивает всех конкурентов просто сразу и навсегда. А чипованый еще вбивает осиновый кол в гробы различных кашкаев и прочих Х3.

    2.0тси также подобный трюк позволяет. Но он уже избыточен для Тигуана. Да и жрет больше бенза. Как бы мне расход важен. С учетом 6-ст и с таким моментищем на низах - он легко будет тащить в гору на оборотах не превыщающих 2000. Т.е. экономично.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16665

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16665
    # 16 мая 2008 09:12

    Sерж,

    это турбомотор прямого впрыска с компрессором о 150 силах...техданные Berezina уже привел...поедет он очень бодро и резво...

    Berezina,

    Да и жрет больше бенза.

    неужели расход будет намного больше?..

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 16 мая 2008 10:28

    неужели расход будет намного больше?..

    По паспорту в городе заявлена разница с 2.0т в 2 литра.

    И оно физически объяснимо.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16665

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16665
    # 16 мая 2008 10:35

    Berezina,

    за удовольствие надо платить...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 16 мая 2008 11:26

    за удовольствие надо платить...

    Ну так мне просто столько удовольствия, сколько дает 2.0тси не надо.

    Зачем мне мотор с больше, чем 250л.с. в такой машине?

    Хотя, конечно, 2.0тси весит примерно столько же, как и 1.4тси.

    Т.е. если 1.4тси убивает все атмосферные 4-5 цилиндровые, то 2.0тси убивает все атмосферные вэ6 и рядные 6 у конкурентов, включая действительно хороший атмосферный мотор от бмв 3.0литра.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    23 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 16 мая 2008 23:26

    Вопрос только каков ресурс останется у мотора 1.4 с которого сняли ~200 и более лошадок

    PS субарка 2.0 при 280 лошадка иногда и до 100 тыс. не дотягивает .... а тут 1.4

    Уж проще роторный двигатель поставить (ВАЗ делал и помаленьку делает) 0.6 литра+турбинка - 240 лошадок - ресурс до 80 тыс...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4065

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4065
    # 17 мая 2008 10:54

    Уж проще роторный двигатель поставить (ВАЗ делал и помаленьку делает) 0.6 литра+турбинка - 240 лошадок - ресурс до 80 тыс...

    \

    У него объем 1.3 и лошадок не 240, а 140.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 17 мая 2008 11:13

    Вопрос только каков ресурс останется у мотора 1.4 с которого сняли ~200 и более лошадок

    Ресурс абсолютно любого мотора в первую очередь зависит от кол-ва оборотов, сделаных им.

    Во-вторую очередь, причем для бензина в гораздо меньшую, чем для дизеля - от величины нагрузки на него.

    Так вот, благодаря высокому кр.моменту на низах, 1.4тси реально может работать на очень низких оборотах. И его ресурс будет однозначно выше, чем ресурс атмосферного 2.0л .

    Ну а нагрузка, при обывательской езде не отличается по величине она нем и на любом 6.0 литра и прочих.

    Что касается субару сти, то просто ее покупают не для обывательской езды. И мотор там заточен на верха. Т.е. на низах машине не едет. Поэтому на 99% 100 тыс км мотора субару - это может и 300 и 400 тыс км обывательского авто.

    И людская молва о большем ресурсе большеобъемного мотора только на том и основана, что такой мотор делает меньше оборотов на проезжаемый км.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    23 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 18 мая 2008 00:52
    Cyber_andr:

    Цитата: Уж проще роторный двигатель поставить (ВАЗ делал и помаленьку делает) 0.6 литра+турбинка - 240 лошадок - ресурс до 80 тыс... \

    У него объем 1.3 и лошадок не 240, а 140.

    Этот 1.3 - делали только 2 года ...

    0.6 (2.4 если считать по более-менее полному объёму камеры ванкеля) - 240 лошадей при 8500 об. разгон Ваз 2110 до сотни 6.4 - кажись ничего не перепутал ... там только с подвеской что-то намудрено

    To Berezina - меньшее число оборотов - это конечно да - но нагрузки на кривошипный механизм ещё никто не отменял и при малом объёме мгновенные значения будут ой какие ...

    PS почему в автобусы не ставят дизеля малого объёма с 2 турбинами а ставят 12-13 литровые движки ?

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 18 мая 2008 11:49

    PS почему в автобусы не ставят дизеля малого объёма с 2 турбинами а ставят 12-13 литровые движки ?

    И на 12-13 литров дизели ставят турбины - это раз.

    А если не ставят, то банальная экономическая целесообразность в этом виновата. Просто нафик не надо такая мощность и/или экономия массы.

    Пожалуста можете купить пежо партнер или фв кэдди с атмосферным дизелем и получить экономию при покупке и вдобавок еще меньший расход топлива.

    То же и автобусами.

    Причем здесь ресурс мотора?

    но нагрузки на кривошипный механизм ещё никто не отменял и при малом объёме мгновенные значения будут ой какие ...

    А подумать прежде чем писать?

    Какая разница в каком по объему моторе стоит подшипник, рассчитаный на определенную (одну и ту же) силу?

    :wink:

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    22 года на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 18 мая 2008 19:21
    Berezina:

    а он вообще под горку поедет?

    Ну х.з, конечно.

    :wink:

    "Секретный" расчет на чиповку.

    В стоке у него 150л.с. и 265Нм на 2500 оборотов. 240Нм возможны с 1750 до 4000 оборотов. Для сравнения у меня сейчас на РАВ4 150л.с и 190Нм при 4000 оборотов.

    Чистый чип-тюнинг позволяет 1.4тси выдать 300Нм и 200л.с.

    Чип-тюнинг с заменой турбины выдает 330Нм и 240 л.с.

    Т.е. стоковый 1.4тси убивает всех конкурентов просто сразу и навсегда. А чипованый еще вбивает осиновый кол в гробы различных кашкаев и прочих Х3.

    2.0тси также подобный трюк позволяет. Но он уже избыточен для Тигуана. Да и жрет больше бенза. Как бы мне расход важен. С учетом 6-ст и с таким моментищем на низах - он легко будет тащить в гору на оборотах не превыщающих 2000. Т.е. экономично.

    Сомневаюсь что поклонники БМВ будут одавать предпочтение фольксам.

    Человек который сознательно купил бмв взвесив за и против и ездит на нем по нормальным дорогам (а не у нас) на фолькс не пересядет:) И дело не только в мощности двигателей.

    Авто просто для людей с разными взглядами.

    Ну тока что купят еще можно фолькс те, кто купил X3 по той причине что их любимый фольск еще не выпускал аналог:)

    Public service is my motto
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 18 мая 2008 20:31

    Человек который сознательно купил бмв взвесив за и против и ездит на нем по нормальным дорогам

    В том то и дело, что сознательно купить Х3 невозможно.

    :D

    Надо быть даже не фаном бмв, а фанатом. Или должно наступить помутнение рассудка.

    И никаких "разных взглядов" в этом сегменте бмв не представляет. Как не представляет ни мерс, ни порше, ни другие. Это сегмент утилитарных авто.

    Т.е. никакой аналогии с имиджем типа как бмв 3-й/5/7 серий у Х3/Х5 нет.

    И если Х5 достойно смотрится среди конкурентов, то Х3 просто бестолковая машина.

    В европе, кстати, остановлен прием заказов на Тигуан в связи с огромнейшей очередью. ФВ даже какую-то инициативу выдвинул - типа кто заказал Тигуан могут со скидкой получить гольф5 или что-то того.

    Кто знает немецкий пусть переводет - интересны подробности.

    http://www.auto-reporter.net/artikel.las?artikel=25370

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    22 года на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 18 мая 2008 23:46
    Berezina:

    Человек который сознательно купил бмв взвесив за и против и ездит на нем по нормальным дорогам

    В том то и дело, что сознательно купить Х3 невозможно.

    :D

    Надо быть даже не фаном бмв, а фанатом. Или должно наступить помутнение рассудка.

    И никаких "разных взглядов" в этом сегменте бмв не представляет. Как не представляет ни мерс, ни порше, ни другие.

    Считать других ущербными - удел ущербных.

    Public service is my motto
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 19 мая 2008 03:00

    =TS=,

    Причем зедсь ущербность покупателей?

    Машина ущербна.

    А она не девушка, чтобы ее просто так можно было любить даже ущербную.

    :D

    Машину покупают за конкретные параметры и т.п.

    И по таким параметрам ну ни в какой области Х3 и близко не стоит в первых рядах. Ни по цена/качество, ни просто по качеству, ни по дизайну, ни по полезному объему, ни по абсолютной стоимости, ни по управляемости, ни по комфорту.

    За что ее покупать?

    Может за то что ее пару изданий признавали самым уродливым авто?

    Просто глупо судить по машинам только исходя из бренда, типа " это же бмв! Премиум!"

    Оценивать надо конретные модели.