во избежании нежданчика в виде разрыва покрыхи из-за сгнившего корда саморезы вкручивать через фал (синтетическая лента, корсажная лента, ремень безопасности )
Оспорить не могу, но по моему это лишнее. Покрышка рвётся не от того, что в ней шип торчит, а от того, что при установке этот шип повредил одну или несколько нитей корда. А их количество рассчитано на то давление которое указано на покрыхе. А для того, чтобы шипы держались пожесче надувать тоже приходится достаточно сильно. Но рвётся покрыха не мгновенно, на одной из первых самошипов (не в первый сезон) начала расти булка, росла не быстро, так что даже ничем плохим мне не отыгралась, зима раньше закончилась.
Судя по моему опыту большого смысла в сверле-наконечнике нету. Разве, что свежезашипованную проще одеть будет (не порвёт вас в процессе обувки на обод.
Без перчаток может порвать даже та, что со свёрлами. Острая - порвёт гарантированно и с особым цинизмом. И в последствии она более травмоопасна. Вкручиваться - да будет легче, стопудово. Но количество железа в тех местах где она контактирует с покрытием гораздо меньше, значит и сточится быстрее.
защита камеры от шляпок по желанию (лысая покрыха без боковин или ещё слой фала внахлест (около 3-5см))
Шляпки саморезов при контакте острия с асфальтом постоянно двигаются (внутри покрышки), я на защитной корсажной ленте разлохмаченности видел.
Про лысую покрыху в качестве защиты - писал выше. Защищает изумительно, но из-за увеличившейся толщины резины и взаимного трения между слоями основной и защитной покрышки колесо по накату больше похоже не на пневматик а на набивное колесо. На электричке это менее существенно, но на обычном веле разница чувствовалась оч сильно (ну вапсче ниедит )
Сразу можно в спидвее учавствовать будет держать на зеркальном льду в виражах лучше чем резина по асфальту
Для спидвея шипы нужны малость длиннее, буквально на пару сантиметров. А шипы длиной 4-5мм прекрасно юзили при разгоне, торможении. При попытке повыпендриваться на катке на ура срывал переднее колесо в занос в повороте прилагая не так уж много стараний.
.. а так да, пешком на льду хуже, чем на шипованном байке.
Особенно при сопоставимых скоростях перемещения
(кол-во имеет значение)
У меня было ~360 впереди и 240 сзади
затем всё сильно выступающее сожрётся за пару недель - месяц
Похоже у нас или очень разные саморезы или очень разный асфальт
Vestor С учётом столь большой разницы во мнениях, вам не остаётся ничего иного, как попробовать самостоятельно (учитывая оба мнения). Ну и по результатам собственных впечатлений при эксплуатации изложить мнение независимого эксперта.