Ответить
  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 22 октября 2013 22:56 Редактировалось cappy78, 3 раз(а).

    Ты зря недооцениваеш крутящий момент МК :)

    Ведь в жигулях максимальный крутящий момент на 3500- 4000 об\мин, а тут на околонулевых скоростях. А значит и мощность околонулевая )

    А почти на режиме максимальной мощности уже не 70Н*м, поменьше, но не так уж и намного но уже примерно на 5500 об\мин.
    Так что если пересчитать мощность из момента и оборотов двигателя жигулей (только об\мин в рад\сек надо пересчитать)... по правильному не помню, но помню что то же самое получится если на 0,1047 умножить
    ~70*5500*0,1047=40309Вт
    А поделив на 0,735 получим л.с.
    Вуаля 55 лошадей )
    Ты не забывай, что на первой передаче это надо умножить на передаточное 3..4. И передаточное главной передачи около 4-х.
    Итого суммарное i~12..16+
    Так что на оси 840 - 1120 Н*м что уже вполне достойно...

    У кристалайта по табличке при батарейном токе 25А и "0" скорости 65 Н*м только умножать не на что...ДД однако.
    Почти жигули :)

    А для того чтобы двигаться 80 км\ч с потреблением 4КВт и на колесе 60см диаметром нужен момент 55 Н*м
    Так что успокойся, цифиря вполне реальные :)

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 24 октября 2013 10:33

    Здрасте.
    Наконец-то до меня добрался дождевик :ura:
    http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-Outdoor-sports-men-a ... 30487.html
    Прикольная такая штукенция :super: всем всепогодникам советую.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 24 октября 2013 18:01

    K_Mihail_L, я свой дождевик сегодня опробовал в очередной раз :super: ....
    теперь проблема запотевания визора
    чем его намазать изнутри что бы не запотевал?
    кто и как с этим борется?
    на сколько времени помогает? (если помогает)
    активные варианты не рассматриваю ..... (типа подогрев, принудительный обдув и т.д.)

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 25 октября 2013 09:15 Редактировалось K_Mihail_L, 2 раз(а).

    А автомобильный антифог пробовал? У мну раньше на "ебалайке" (дэу нубира) проблемка с печкой была так я пользовался - помогало сейчас тоже думаю прикупить попробовать визор попшикать, но он из поликарбоната боюсь чтоб не помутнел (хотя за такое говно не боюсь - практически всегда с поднятым езжу из-за ухудшения видимости через него).

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2392

    20 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль

    2392
    # 25 октября 2013 19:20

    плёнки специальные есть антифоговские

    я ещё со времён советских противогазов помню такие :)

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 25 октября 2013 21:15

    И где их найти здоровые?
    и если надыбаешь не факт, что на криволинейный визор получится нормально присобачить.
    А в противогазе стёклышки стоят это раз и маленькие это два.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 27 октября 2013 12:11

    Приветствую.
    Купил я антифог спрей - вроде помогает, но у меня подозрение, что придётся каждый раз обрабатывать, а балончика даже при таком раскладе на год точно хватит.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 27 октября 2013 14:58
    K_Mihail_L:

    Приветствую.
    Купил я антифог спрей - вроде помогает, но у меня подозрение, что придётся каждый раз обрабатывать, а балончика даже при таком раскладе на год точно хватит.

    ссылку-фото в студию!!!
    и вопрос насущный для зимы
    в соседнем магазине продаются вот такие клопы
    обни со всерлом но у них само тело толще
    вторые просто острые но у них боковой винт очень широкий и будет прорезать боковинки под себя
    тело которое будет торчать в покрышке - 9мм
    соответственно снаружи будет около 3-4мм .... много это или мало? с учетом того что в фирменных шиповках торчит не более 1мм
    имеет ли смысл вообще посспиливать спираль в саморезах? (объем секаса в расчет не берем :) )

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 27 октября 2013 16:17

    Я себе шиповал теми, что слева. Как раз 1 в 1. Сначала снаружи толстым шилом прокалывал покрышку в нужных местах (по выбранным элементам протектора) потом изнутри, с каплей "Момента" закручивал саморез. Шилом из соображений, что так больше ниток корда будет раздвинуто в стороны, а не порваны режущей кромкой сверла. Саморезы брались со сверлом на конце т.к. у них ресурс до "отупения" хоть немного но выше. Острые ИМХО очень быстро затупятся, а разница чувствуется довольно хорошо. Внутри прокладывал (приклеивал) синтетическую ленту купленную в магазине тканей, называется "корсажная лента" они бывают разной ширины, плотности, плетения, но суть примерно одинаковая. В первых экспериментах пробовал внутрь вкладывать лысую покрышку с обрезанными боковинами, так от неё чудовищно ухудшился накат, с лентой гораздо меньше.
    Спиливать спираль не стОит, чем саморез будет за покрышку держаться? а прокалывающее усилие на него в основном через покрышку передаётся, а так только камера на шляпку давить будет, а там площадь никакая.

    тело которое будет торчать в покрышке - 9мм
    соответственно снаружи будет около 3-4мм .... много это или мало? с учетом того что в фирменных шиповках торчит не более 1мм

    У меня было 4-5 мм снаружи, и лёд они драли только в путь, можно бы и больше немного сделать, но шипы и так сильно портят накат, а также сцепление и управляемость на твёрдых покрытиях, так что мне кажется есть смысл остановиться на этой длине.
    1 мм в фирменных покрыхах, это скорее маркетинг, нежели реально работающая длина шипов. У меня было 2 самодельных 4-х рядки, вперёд была возможность сделать 6 рядов, но не стал из соображений почти невозможности езды на такой резине кроме как по льду и снегу. А ведь тротуары иногда чистят :) а если это не асфальт а плитка, то там вообще ппц. В подземных переходах с "мраморным" полом на шипах хуже чем на льду без шипов :)
    Объём секаса тебя ожидает и так весьма не слабый, хотя мой дружбан говорит, что наличие шуруповёрта его изрядно уменьшает. Но когда я шиповался у меня его не было, так что не знаю.
    В моих колёсиках было 360+ в переднем и 240+ в заднем. Это неплохой пакет саморезов ))

    По поводу ресурса :(
    При езде по асвальту шипы уходят прямо на глазах. Километров через 200 от 3-4 мм останется может быть тот 1 (но от этого покрышка не станет фирменной :D )
    Если ты собираешся ездить на работу, а тебе как я понял до неё около 15км, то комплект шипов в лучшем случае на 2 недели.
    На ДОП зимой хреново чистят обочину, там снежная каша, в ней никакие шипы не помогают. На тротуарах лучше, если его регулярно чистят. Если нет, то после оттепелей там замерзший СЛЕД ЧЕЛОВЕКА, в количестве дофига и трошки. Вибростенд просто знатный.
    Так что зимой, не то чтобы ездить нельзя, но вот получать от этого удовольствие - гораздо сложнее...
    Вернее можно, причём запросто, но для этого надо просто кататься, а не спешить по делам.

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 27 октября 2013 18:05 Редактировалось Vestor, 1 раз.
    cappy78:

    По поводу ресурса :(
    При езде по асвальту шипы уходят прямо на глазах. Километров через 200 от 3-4 мм останется может быть тот 1 (но от этого покрышка не станет фирменной :D )

    200км
    :insane: :o :conf: :roof: :evil: :ass: :puke:
    за неделю.....
    ----------------------------
    вот почему фирменная шиповка отходила всю зиму - у нее внутри шипа твердосплавный стержень
    а может сделать приспособу и позагонять фирменные шипы? от тойже швальбы.... правда комплект шипов обойдется почти в 40 евросов :-\ ....
    мдя уж
    = = = = = = = = = = =
    а тут еще оказывается что камера у меня 24Х2.3-2.6 .......... а покрыха на 3.0 .........

  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 27 октября 2013 19:59

    вот почему фирменная шиповка отходила всю зиму - у нее внутри шипа твердосплавный стержень

    И потому что стержень твердосплавный (но по моему это вторично) и потому, что выступает всего на 1 мм :) поэтому на него нагрузка меньше, вот и изнашивается он медленнее. Правда и работают хуже ....

    Когда-то видел упоминание, что отдельно шипы продаются, но сам не искал. Но насчет 40 евров... :insane:
    А саморезы как таковые подкалены неплохо, так что считать их "мягкими" не совсем правильно.

    Народ, вы в данном вопросе более опытные, ибо сам я авто не вожу. Насколько автомобильшая шиповка лучше по сцеплению с обледенелым покрытием чем просто зимняя резина, и каков у неё ресурс?
    Правда там вроде твердосплавное тело шипа подвижное, но при этом не понятно о каком прокалывании льда при этом может идти речь?

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 27 октября 2013 20:30

    у нас не так много гололеда что бы на полную использовать шиповку (это я про авто)
    очень много факторов на которые влияет выбор - просто зима & шиповка
    трасса - город - проселок..... и везде свои приоритеты....
    я себе выбирал резину прочитав кучу отзывов - тестов .... и как ни странно мой выюор остановился на Белшине (хотя всегда был противник отечественного) .... откатав на ней 3 сезона я остался ею доволен на 110%
    не взирая на злой рисунок резина оказалась на удивление тихой..... огромная куча ламелей прекрасно справлялись со своей работой... по моему совету еще четверо купили такой же рисунок и не обманулись в моем совете...
    - мой вывод - тихая - гребущая - идеальное соотношение цена-качество...... ни одна импортная всесезонка с ними не сравнится
    ------
    и не забываем что на асфальте шипы играют роль коньков.......но если в машине присутствуют современные навороты в виде абс-пбс-асц-и.т.д. то можно обойтись без шипов.........
    и если всётаки шипы - то на все 4 колеса!!!...... а то можно получить сурпрайз

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 27 октября 2013 22:26 Редактировалось K_Mihail_L, 2 раз(а).
    Vestor:

    K_Mihail_L:

    Приветствую.
    Купил я антифог спрей - вроде помогает, но у меня подозрение, что придётся каждый раз обрабатывать, а балончика даже при таком раскладе на год точно хватит.

    ссылку-фото в студию!!!
    и вопрос насущный для зимы
    в соседнем магазине продаются вот такие клопы
    обни со всерлом но у них само тело толще
    вторые просто острые но у них боковой винт очень широкий и будет прорезать боковинки под себя
    тело которое будет торчать в покрышке - 9мм
    соответственно снаружи будет около 3-4мм .... много это или мало? с учетом того что в фирменных шиповках торчит не более 1мм
    имеет ли смысл вообще посспиливать спираль в саморезах? (объем секаса в расчет не берем :) )

    Лови http://www.astrohim.ru/catalog/331/2094/
    тест
    http://www.autodela.ru/main/top/test/tuman

    ВАЖНО !!!

    во избежании нежданчика в виде разрыва покрыхи из-за сгнившего корда саморезы вкручивать через фал (синтетическая лента, корсажная лента, ремень безопасности :D )
    Судя по моему опыту большого смысла в сверле-наконечнике нету. Разве, что свежезашипованную проще одеть будет (не порвёт вас в процессе обувки на обод. :lol: Зато входят без сверла ГОООраздо быстрее (шуруповёрт или дрель вам в помощь). А если серьёзно, то это очень не простая задача - самошип "кашерный" натянуть на обод.
    защита камеры от шляпок по желанию (лысая покрыха без боковин или ещё слой фала внахлест (около 3-5см))
    Сразу можно в спидвее учавствовать будет держать на зеркальном льду в виражах лучше чем резина по асфальту (кол-во имеет значение) затем всё сильно выступающее сожрётся за пару недель - месяц и на гололёде держать будет как заводская, но на катке уже не зажжёшь т.к. кончики шипов скруглятся. Для езды по дороге норм.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • cappy78 Member
    офлайн
    cappy78 Member

    171

    11 лет на сайте
    пользователь #899305

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 28 октября 2013 13:50

    во избежании нежданчика в виде разрыва покрыхи из-за сгнившего корда саморезы вкручивать через фал (синтетическая лента, корсажная лента, ремень безопасности :D )

    Оспорить не могу, но по моему это лишнее. Покрышка рвётся не от того, что в ней шип торчит, а от того, что при установке этот шип повредил одну или несколько нитей корда. А их количество рассчитано на то давление которое указано на покрыхе. А для того, чтобы шипы держались пожесче надувать тоже приходится достаточно сильно. Но рвётся покрыха не мгновенно, на одной из первых самошипов (не в первый сезон) начала расти булка, росла не быстро, так что даже ничем плохим мне не отыгралась, зима раньше закончилась.

    Судя по моему опыту большого смысла в сверле-наконечнике нету. Разве, что свежезашипованную проще одеть будет (не порвёт вас в процессе обувки на обод.

    Без перчаток может порвать даже та, что со свёрлами. Острая - порвёт гарантированно и с особым цинизмом. И в последствии она более травмоопасна. Вкручиваться - да будет легче, стопудово. Но количество железа в тех местах где она контактирует с покрытием гораздо меньше, значит и сточится быстрее.

    защита камеры от шляпок по желанию (лысая покрыха без боковин или ещё слой фала внахлест (около 3-5см))

    Шляпки саморезов при контакте острия с асфальтом постоянно двигаются (внутри покрышки), я на защитной корсажной ленте разлохмаченности видел.
    Про лысую покрыху в качестве защиты - писал выше. Защищает изумительно, но из-за увеличившейся толщины резины и взаимного трения между слоями основной и защитной покрышки колесо по накату больше похоже не на пневматик а на набивное колесо. На электричке это менее существенно, но на обычном веле разница чувствовалась оч сильно (ну вапсче ниедит :evil: )

    Сразу можно в спидвее учавствовать будет держать на зеркальном льду в виражах лучше чем резина по асфальту

    Для спидвея шипы нужны малость длиннее, буквально на пару сантиметров. А шипы длиной 4-5мм прекрасно юзили при разгоне, торможении. При попытке повыпендриваться на катке на ура срывал переднее колесо в занос в повороте прилагая не так уж много стараний.
    .. а так да, пешком на льду хуже, чем на шипованном байке.

    Особенно при сопоставимых скоростях перемещения :D

    (кол-во имеет значение)

    У меня было ~360 впереди и 240 сзади

    затем всё сильно выступающее сожрётся за пару недель - месяц

    Похоже у нас или очень разные саморезы или очень разный асфальт :beer:

    Vestor С учётом столь большой разницы во мнениях, вам не остаётся ничего иного, как попробовать самостоятельно (учитывая оба мнения). Ну и по результатам собственных впечатлений при эксплуатации изложить мнение независимого эксперта. :)

    Сейчас скромный "легкопед", но в молодости он был таким ..... Crystalyte HS 3540 LiPo16S3P контроллер 15Fet
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 28 октября 2013 14:12

    Каппи, вот тут фотки на середине страницы http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3189972&start=220 первой "пробы пера" без ленты перед вкручиванием - через месяц булка с начинающимися разрывами СПАСАЛ вовремя прклеянный фал в к-ве защиты от шляпок, я наверное неделю ездил с выступающим фалом из покрыхи. Корд внутпри постоянно подмокает и реально гниёт.

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 29 октября 2013 16:23

    На тутбае современная реинкарнация велосипеда 19 века из современных материалов и !!! с электроприводом.
    http://it.[censored]/372501

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 29 октября 2013 22:13 Редактировалось Vestor, 3 раз(а).

    it.tut. by/372501
    убрать пробел

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    872

    14 лет на сайте
    пользователь #254436

    Профиль

    872
    # 2 ноября 2013 18:12

    Тюнинг версия велогибрида Eltreco Air Volt GLS 1000. Работа выполненна тюнинг-мастерской Eltreco и представлена в единичном экземпляре.

    Модель изготовлена на основе велогибрида Eltreco Volt GLS. На велогибриде установлено следующее оборудование:
    Мотор Crystalyte HS3540 - это мотор с индексом "HS" - High Speed, высокие скоростные характеристики.
    Мощность - 500-2000 ватт.
    Дисковые тормоза , передние и задние, обеспечивают эффективное торможение.
    Передний обод 26 Alex Rims DX32, задний обод 26” Weinmann DHL-42
    Покрышки Kenda Flame 26x3.0
    Вилка штатная
    Втулка передняя Xenium XH-771 2-подш. 32H Black +спицовка переднего и заднего колеса.
    Усиленные трёх миллимитровые спицы заднего колеса
    В подарок установлен светодиодный фонарик.
    Контроллер Infineon 12 mosfet+cycloanalistics. http://www.eltreco.ru/market/catalog/tuning/item/4747/
    Тюнинг версия Volt GLS 1000 - 89 300. -

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    17 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 2 ноября 2013 20:28
    K_Mihail_L:

    Лови http://www.astrohim.ru/catalog/331/2094/
    тест
    http://www.autodela.ru/main/top/test/tuman

    колись - где покупал!!!
    облазил все жданы - один шлак предлагают

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 3 ноября 2013 17:52

    Корона (гипермаркет)

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)