Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Leif Senior Member
    офлайн
    Leif Senior Member

    4527

    18 лет на сайте
    пользователь #55774

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 2 сентября 2008 16:23

    А можно, например, еще гонять экскурсионную дрезину :)

    Так и представляю себе свадебный вагон, украшенный шариками, ленточками, с музыкой и песнями, проносится мимо платформы станции "Площадь Якуба Коласа"...

    Трамваи же снимают на такие спецрейсы.

    Когда государство от тебя что-то хочет, оно называет себя Родиной (с)
  • Kssss Member
    офлайн
    Kssss Member

    169

    16 лет на сайте
    пользователь #140035

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 2 сентября 2008 16:56

    А можно, например, еще гонять экскурсионную дрезину

    И сзади поезд несётся:D

    Интуиция – удивительное чувство, подсказывающее женщине, что она права, даже когда она не права:)
  • 68694 Senior Member
    офлайн
    68694 Senior Member

    922

    18 лет на сайте
    пользователь #68694

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 2 сентября 2008 19:16 Редактировалось 68694, 1 раз.

    так кто-нить юзает радио-карточку?

  • 68694 Senior Member
    офлайн
    68694 Senior Member

    922

    18 лет на сайте
    пользователь #68694

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 2 сентября 2008 19:16

    знакомая хотела вчера купить,сказали ещё нету

    пс случайно две мессаги:(

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2066

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2066
    # 2 сентября 2008 19:30

    свадебный вагон, украшенный шариками, ленточками, с музыкой и песнями, проносится мимо платформы станции

    После первого же перегона все ленточки и шарики останутся далеко позади.

    А вообще, про экскурсии --- хорошая шутка...

    знакомая хотела вчера купить,сказали ещё нету

    Ну, это смотря где, их вовсе не во всех кассах продают. А вообще уже который день в продаже...

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Kastsid Senior Member
    офлайн
    Kastsid Senior Member

    663

    17 лет на сайте
    пользователь #88472

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 2 сентября 2008 21:04
    D!m@-W:

    так кто-нить юзает радио-карточку?

    пользуюсь третий день - полет нормальный. проверено на ст. м. пушкинская, спортивная, первомайская, могилевская, купаловская. ношу вместе с телефоном в футляре - оный прикладываю к метке "радыекартка" на турникете, доли секунды - и вперед.

    купил, кстати, еще 26 августа на пушкинской.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71805

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71805
    # 2 сентября 2008 22:59
    Freddie:

    Мне вот всегда интересно было бы прокатится с машинистом - так сказать, экскурс в "святая-святых". Надо бы метрополитену начать оказание такой услуги Я бы пятерку сходу дал за проезд по линии

    не ты первый этого хочешь :D были уже желающие. Я бы тоже не отказался. А еще заехать в оборотку, тупик, депо и на поверхность :lol:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Cameraman Senior Member
    офлайн
    Cameraman Senior Member

    34563

    20 лет на сайте
    пользователь #24114

    Профиль
    Написать сообщение

    34563
    # 2 сентября 2008 23:01

    я ездил. Что-то не могу вспомнить впечатления- значит никак.

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 3 сентября 2008 01:42

    Cameraman, бухой дверями ошибся в поезде и зашёл к машинисту? :)

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Dudkin83 Senior Member
    офлайн
    Dudkin83 Senior Member

    1425

    18 лет на сайте
    пользователь #61297

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 3 сентября 2008 06:05

    да нефик там смотреть. Счкучная, однообразная картинка. Не парьтесь кароч.

    Вот, когда ты днём в тоннеле чё-то чинишь/ковыряешь, редом рельс с напряжением и мимо проносятся поезда - вот это жэсть

    ищу человека
  • Leif Senior Member
    офлайн
    Leif Senior Member

    4527

    18 лет на сайте
    пользователь #55774

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 3 сентября 2008 09:47
    D!m@-W:

    так кто-нить юзает радио-карточку?

    Я юзаю тож. Когда покупал 31-го, кассирша долго возилась с оборудованием и искала в программе кнопку "Продать", которой там нет.

    На самом деле удобно, а то у меня портмоне уже в месте хранения карточек изорвалось - доставать и класть обратно... Теперь просто приложил - пикнуло - и вперед.

    Интересно узнать радиус действия, может, и из кармана доставать не надо?

    Когда государство от тебя что-то хочет, оно называет себя Родиной (с)
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 3 сентября 2008 13:28

    Leif,

    Доставать придётся

    Иначе по твоей карточке - соседи проходить будут:znaika:

    Добро торжествует, зло - действует
  • Blisch Onliner Team
    офлайн
    Blisch Onliner Team

    4861

    22 года на сайте
    пользователь #6441

    Профиль
    Написать сообщение

    4861
    # 3 сентября 2008 14:48

    В интернете открыт Видеоархив метрополитенов. Раздел "Минск" содержит пока 1 фильм - "Жизнь подземного города" (20 мин, 449 мб). Кому позволяет трафик, смотрим здесь: http://video.nwd.ru/metro/world_metro/minsk/

    trve kvlt
  • Dash WoT Club
    офлайн
    Dash WoT Club

    1376

    20 лет на сайте
    пользователь #23795

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 5 сентября 2008 17:00

    Господа, может быть кто-нибудь из вас осведомлен, планируется ли открывать второй выход с платформы станции метро Борисовский тракт? Может этот выход прямо в строящийся бизнес центр вести будет?

  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    21 год на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 5 сентября 2008 17:17

    Dash, насколько я знаю, нет.

  • Nixik5 Member
    офлайн
    Nixik5 Member

    168

    16 лет на сайте
    пользователь #135267

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 5 сентября 2008 21:23

    На октябрь уже будут совмещённые проездные с радиокартой?

  • _Жэка_ Куратор team
    офлайн
    _Жэка_ Куратор team

    2969

    17 лет на сайте
    пользователь #92724

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 6 сентября 2008 09:33

    а что вчера было на Борисовском тракте?? поезда не останавливались, но когда проезжали - пустая станция, и на сидении сумка.

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    20 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 6 сентября 2008 11:13

    _Жэка_, логично предположить. что кто-то забыл сумку

    бдительные стражи порядка эвакуировали станцию и вызвали саперную бригаду

  • buz182 Senior Member
    офлайн
    buz182 Senior Member

    1355

    17 лет на сайте
    пользователь #91936

    Профиль
    Написать сообщение

    1355
    # 6 сентября 2008 13:12

    Простите что не в тему, опаздал на несколько страниц, но один знакомый рассказывал, пьяный ехал домой и уснул, кароче не понятно как его прозевали и отвезли в депо, он ночью проснулся, подумал что умер, начал кричать стучать везде, пришел сторож и выпустил его.

  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 6 сентября 2008 20:05
    novostnik:

    Только что:

    Станция первой линии Минского метрополитена "Октябрьская" откроется 1 октября текущего года, сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник КУП "Дирекция по строительству Минского метрополитена" Василий Жибуль.

    "Согласно решению Мингорисполкома, сдать в эксплуатацию объект необходимо 30 сентября, а 1 октября станция примет пассажиров", - сказал собеседник. По его словам, в настоящее время завершаются пусконаладочные работы, идет обкатка эскалаторов.

    Подтверждаю.

    Пару дней назад ехал на работу, садился на купаловской и заглянул в щелочку в железном заборе. Эскалаторы уже стоят.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.