rpnX:После истечения основной гарантии, по программе только ремонт будут делать?? 2 раза сдаю уже ноут, притом что там дефект который просто не обнаружили вовремя, и его тупо возвращают ничего не сделав, кто нибудь делал замену или возврат ? или там аткого нету? ноут для работы нужен и по месяцу ждать как то не оч получается.
Добрый день.
Условиями Договора по Программе «Защита+» замена товара не предусмотрена.
В пункте 2.1. Договора по Программе «Защита+» прописано, что Клиент имеет право требовать от Сервис-Провайдера предоставления сервиса в период срока действия приобретенной Клиентом Программы «Защита +».
3239545:Добрый всем день, 2 февраля мы купили стиралку в этом прекрасном магазине, мало того что качество оставляет желать лучшего так и вернуть ее никак. Что бы забрали на диагностику пришлось ругаться и доказывать что обязаны. Сегодня должны приехать забрать. Сижу в ожидании чуда и готовлюсь к суду. Думаю что так легко возврат средств я не получу. Если я с горем по полами смогла убедить что их товар г..но простите. Если кто то сталкивался с подобными ситуациями дайте знать.
Добрый день.
Стиральная машина входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых потребитель вправе требовать замены товара или возврата уплаченной за него денежной суммы по истечении 30 дней со дня передачи товара продавцом потребителю при обнаружении существенного недостатка в товаре или нарушении сроков безвозмездного устранения недостатков товара утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 №778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 22.12.2018 № 935).
После проведения проверки качества стиральной машины Ваши требования будут рассмотрены по существу.
Tol55:Продавцы в этой сети странные. На днях покупал посуду для кухни. Встал вопрос о сковородах. Спрашиваю: есть ли со съемными ручками? Отвечают, что нет, да и сам вижу. Когда будут? Пожимают плечами. Пришел домой, открыл интернет - есть у них. Заказал - подтвердили. А в магазине об этом сказать покупателю? Там, кстати, компьютеры стоят, на месте бы и выбрали. Наш разговор слышали несколько продавцов - время дневное, покупателей почти нет, топтались кучкой, и никто даже не почесался посоветовать.
Добрый день.
Приносим Вам свои искренние извинения.
С сотрудниками магазина будет проведено дополнительное обучение, направленное на улучшение качества обслуживания.
Однако просим Вас утончить адрес магазина, который Вы посещали на e-mail 275@5element.by.
При предоставлении данной информации просим выслать скриншот Вашего отзыва.