Andry_S,
Обращение пойдет в несколько инстанций - энергосбыт, минские районные сети, минэнерго и администрацию президента.
в обращении вот есть такое:
Для всестороннего и объективного рассмотрения нашего обращения необходимо документально подтвердить существование описанной выше проблемы. На данный момент энергосбытовая организация не хочет предоставлять документы (акты обследования энергосетей), лишь на словах подтверждая наличие данной проблемы и апеллируя к тому, что средств для решения проблемы нет (это длится уже более 15 лет). Для того чтобы достоверно установить факт предоставления некачественной услуги, необходимо в часы пиковой нагрузки произвести инструментальные замеры при максимальной нагрузке со стороны потребителей (сами замеры надо производить с нагрузкой не от одного потребителя, а от нескольких одновременно). А после замеров выдать акты жильцам домов, в которых производились замеры. После установления факта предоставления услуги ненадлежащего качества незамедлительно приступить к устранению причин, приводящих к регулярному падению\росту напряжения в сети, а также прекратить взымать плату за некачественную услугу согласно Закона о защите прав потребителей от 9 января 2002 г. № 90-З.