Nik88888888:
такой тоже лажа?
такой точно лажа. Это во всем плохая машина. Но а последовательные с хорошей батареей - 30-50кВт для ежедневных поездок само то. Зарядить ты сможешь дома за ночь, а 100-150км они проедут легко, даже зимой. И если едешь в жопумира в гости к эндику или опельку, то можно и на бензе ехать, не боясь встрять где-то. При этом и динамика на секунды лучше, чем у аналогичных по цене двс, и ускорение моментальное, т.к. коробки нет. Сейчас две электрички, но на замену одной возьму гибрид, хотя в 99% случаев буду ездить только на электричестве.
Gnom_cF:
и как всегда этого гражданина послушай и сделай ровно наоборот
не было у него е-трона. Он мечтает о е-троне, а это, надо сказать, редкостная параша, во всяком случае q4 - там уровень отделки и опций как у поло Жени. И только задний привод. И искренне уверен, что е-троны - это made in Japan.
Gnom_cF:
но возможно тебя возили в багажнике и то я сомневаюсь
Если для него заднеприводный е-трон, который очень валкий, с никакущей подвеской и задними барабанными тормозами - это эталон управляемости, то на чем же он ездит каждый день?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды
WOLVERINE90:
ага, все это прокидываешь в HA и используешь все интеграции в одном месте
не надо мне предлагать костыли. Т.е. твоя зарядка вообще без УД... печально. 350 долларов вместо 90 отдать и еще сверху пару соток на НА + нанять спеца.
Хз нафига это надо. Когда для моего на z-wave достаточно прописать пяток строчек кода, если нужно отсечь данные, полученные из браузера, или же ничего не писать и получить в приложении УД или в браузере УД все, что отдает зарядка по логину и паролю.
Добавлено спустя 1 минута 50 секунд
WOLVERINE90:
как связана подача с температурой пола?
чем выше подача при неизменном потоке - тем выше температура. У меня минимум подачи 28, максимум 32. Это чтобы пол всегда был теплым. Его 100% не хватит обогреть 20 метров коридора, особенно в зоне входной двери, там вообще ТП от 20см зоне может быть ближе к 20 в морозы -20-25. Тогда включится радиатор.