офлайн
Bending.Unit.22
Senior Member
|
|
4942 |
14 лет на сайте Город:
|
одни и те же персонажи самоутверждаются в своей лучшести в велосипедизме бесконечная хохма!
- я лучше!
- нет я лучше!
- моё мнение правильное!
- нет моё мнение правильное!
офлайн
Ukralipersa
Senior Member
|
|
3686 |
10 лет на сайте Город:
|
Вадимко, а ты нагрузи 2 мешка картошки, палатку, котелок на 30л и мангал, вот тогда посмотрим!!!!111расрас
itto, видимо да, это юг
2216171, после ночи в автобусе и полный рюкзак неплох
2216171:Это понятно, что только ты у нас ездишь далеко, по дорогам где квадроциклы тонут или там где волки срать боятся. И, самое главное, что не понтуешся. Жаль, что нет ни фоток ни стравы.
ой, промашка вышла, есть и фото, и страва. и даже, прости Господи, гармин коннект)
Но мне нравится, как пригорает)
Вадимко:Ukralipersa:На шоссере не шибко есть, где гонять на узкой-то резине.
на 30 резине
и что-то не видно бульканья о том, зачем создавать себе проблемы!
Один фиг, если такой дороги километров 30-40 - на узком колесе ты будешь плеваться. Да даже если километра 2))
Но изначально я про гравийку говорил если что. Про трушную)
2216171:Вадимко, а ты нагрузи 2 мешка картошки, палатку, котелок на 30л и мангал, вот тогда посмотрим!!!!111расрас
суровые беларусские лоси. а картофана точно два мешка надо брать с собой? может одного хватит?
K_O_T:может одного хватит?
Низя, выкрутишься, все угли сожгешь и помрешь от недостатка калорий, картофан очень неэффективное топливо
stetoskop:изучи значение термина "универсальный"
А ты действительно хочешь катать в одном маршруте одновременно и хороший асфальт, и поля с кочкам (леса с корнями)? А можно вопрос зачем?
В моем большом кругу общения есть разные велосипеды, но маршруты строятся всегда преимущественно двух типов: либо это асфальт, либо не асфальт. И велосипед выбирается соответствующий. Ладно о качестве гравийки нельзя судить по спутниковым снимкам, но есть асфальт или нет всегда можно посмотреть. У нас же не сибирь какая-нибудь, где нужно ехать 100 км по асфальту, а потом 100 км по гравию и других вариантов нет. У нас всегда можно составить маршрут и такими дорогами, и такими. Ну а если даже и будет небольшой кусочек неподходящий под тип велосипеда - ну так и ничего страшного. Тоже мне тут нарассусолили
Bar5:stetoskop:изучи значение термина "универсальный"
А ты действительно хочешь катать в одном маршруте одновременно и хороший асфальт, и поля с кочкам (леса с корнями)? А можно вопрос зачем?
В моем большом кругу общения есть разные велосипеды, но маршруты строятся всегда преимущественно двух типов: либо это асфальт, либо не асфальт. И велосипед выбирается соответствующий. Ладно о качестве гравийки нельзя судить по спутниковым снимкам, но есть асфальт или нет всегда можно посмотреть. У нас же не сибирь какая-нибудь, где нужно ехать 100 км по асфальту, а потом 100 км по гравию и других вариантов нет. У нас всегда можно составить маршрут и такими дорогами, и такими. Ну а если даже и будет небольшой кусочек неподходящий под тип велосипеда - ну так и ничего страшного. Тоже мне тут нарассусолили
а ты действительно знаешь, что такое ПВД? И ты дейцствительно думаешь, что у всех по несколько велосипедов? Мой вел едет практически везде, у меня проблем нету. Предугадать качество гравийки или лесной дороги нельзя, но если ты едешь вдень 80-100км в какую-то точку, то нафига выбирать сккчный маршрут по асфальту с ветром и фурами, если можно проехать красивыми местами? За день покрытие может меняться сто раз, а пвд по асфальту онли для меня скука, например. Не спорю, что если видишь заранее, что маршрут будет на 70 процентов лесным и есть возможность выбрать велик, то это хороший ход, но вел, как правило, один. Покупать по два-три вела для каждого типа маршрута...ну хз. Мне не нужно, у меня вел не универсальный, но близок, меня устраивает
stetoskop, прочитал, но не увидел в твоём ответе никакого противоречия моим словам. Не любишь асфальт? Ок, не планируй маршрут по асфальту Я каждую неделю катаю сотки на мтб +/- и асфальта у меня как правило не больше 20%, да и то, львиная их доля - это выезд из города. Не вижу никакой проблемы на мтб проехать по асфальту.
Bar5:stetoskop, прочитал, но не увидел в твоём ответе никакого противоречия моим словам. Не любишь асфальт? Ок, не планируй маршрут по асфальту Я каждую неделю катаю сотки на мтб +/- и асфальта у меня как правило не больше 20%, да и то, львиная их доля - это выезд из города. Не вижу никакой проблемы на мтб проехать по асфальту.
и я не вижу, только вообще не понимаю к чему это ты пишешь)
Добавлю разве что то, что планировать маршрут пвд под велосипед это ну такое себе)
А я ж хз как ты ездишь - может ты прост о утром выехал и катаешься по лесочку и домой, пвд это как бы другое...)
stetoskop, ну Семкин хоть достоин почетного звания "гравелиста", или еще не дотянул?
HeartBeat:stetoskop, ну Семкин хоть достоин почетного звания "гравелиста", или еще не дотянул?
я с ним не знаком, да и он себя вроде к ним не относил, чел по пвд, а не сбросу 100г с колеса, чтобы "улучшить нокат". И, кстати, в его видосах дороги меняются постоянно, как и у меня
Bar5:stetoskop:изучи значение термина "универсальный"
А ты действительно хочешь катать в одном маршруте одновременно и хороший асфальт, и поля с кочкам (леса с корнями)? А можно вопрос зачем?
В моем большом кругу общения есть разные велосипеды, но маршруты строятся всегда преимущественно двух типов: либо это асфальт, либо не асфальт. И велосипед выбирается соответствующий. Ладно о качестве гравийки нельзя судить по спутниковым снимкам, но есть асфальт или нет всегда можно посмотреть. У нас же не сибирь какая-нибудь, где нужно ехать 100 км по асфальту, а потом 100 км по гравию и других вариантов нет. У нас всегда можно составить маршрут и такими дорогами, и такими. Ну а если даже и будет небольшой кусочек неподходящий под тип велосипеда - ну так и ничего страшного. Тоже мне тут нарассусолили
Я даже больше скажу. Если мтбэшники рисуют маршрут, то остальным будет грустно, т.к. даже понятие песок, оказывается, очень растяжимое. Плюс смотря как велосипед грузить. Можно накупить модных дорогих легких вещей и все это повесить по байкпакерски (не чтобы было хорошо и удобно, а чтобы понтоваться) и тогда велосипед будет ощутимо легче. Соответственно, катить по песку будет ощутимо лучше.
А если нагружать на багажник полшкафа, тогда и песок на гравийках будет казаться чем-то нереально сложным (что мы и наблюдаем). Но ведь цель может быть в создании себе трудностей на пустом месте для того, чтобы их героически превозмогать. И не понтоваться этим, то почему бы и нет?
ps
с другой стороны, если гравелисты рисуют маршрут, то с флэтбаром тоже будет грустно, т.к. держать 30 не вывешивая язык на плечо не получится. А ехать с языком на плече, выплевывая легкие и мечтая о баллоне с кислородом, какой были в больничке, ну такое себе удовольствие.
при неподходящем покрытии для выбранного велосипеда спустя N км никакого удовольствия от красот не получаешь. Едя на гравеле с покрами 40мм по сухому грейдеру (или по грязевому лесу с топкими тропами), только и смотришь какую бы траекторию выбрать: стиральная доски с камнями, но плотной и с минимальным песком; или песок, в котором нужно выдавать бОльшую мощность и контролировать 420мм руль. А едя по асфальту на мтб, смотришь на среднюю и становится грустно, чувствуешь как прожимаешь покрышку и толкаешь воздух, вместо того, чтобы толкать себя
Обожаю свой гравийник не менее своего же мтб, но недавние изначально запланированные 130км по смешанному маршруту, включая болото с мокрыми ногами и кучей песков - превратились в 90км и остаток на автобусе до города, ибо моральных и физических сил не осталось. С радостью поменял бы на мтб и спокойно доехал эти 130км
Это прокачивает морально-волевые и физуху, получаешь тонну эндорфина и гордости за себя, вернувшись домой. Но очень странно гвоорить о каком-то удовольствии, хочется просто доехать и в какой-то момент даже не достаёшь телефон что-то сфоткать для личного архива, чтобы фоторамка крутила
Я за однородность маршрута под конкретный велосипед, тогда получишь действительно удовольствие
Чтобы не быть голословным, внезапное болото:
Skyt, подпишусь. Ездить большую часть маршрута по гравийке без амортизации, хотя бы широкими 2.2+ покрышками с низким давлением в них - ну такое. Как и с флэтбаром по асфальтам. На широких зубастых покрышках с ~1амт в них.
А "болотинг", броды и т.п. - это все равно и на мтб и на гравийнике пешком проходится.
Skyt:Я за однородность маршрута под конкретный велосипед, тогда получишь действительно удовольствие
Я, кстати, пришел к аналогичному выводы. Поэтому последнее время вожу мтб на тачке куда-нибудь в Налибоки (обычно это налибокская пуща и окресности, хатыньские леса, леса в березинском районе) большую часть времени.
А если приспичит в будни катнуть не часик-два, рядом с домом, а чуток побольше, то вожу на тачке в леса между ММ-крылово или Стиклево - Петровичи. Но это случается достаточно редко.
HeartBeat:stetoskop:я с ним не знаком
Вот это зря, познакомился бы, вместе катали бы, видосы снимали, может покрышки бы ему свои сбагрил, если ему нравятся. Он чрезмерно выпивающих типа деда не любит, а тебя должен взять
откуда ты знаешь, сколько я пью)
И нахрена семкин МНЕ?) меня устраивает мой коллектив)
2216171:Bar5:stetoskop:изучи значение термина "универсальный"
А ты действительно хочешь катать в одном маршруте одновременно и хороший асфальт, и поля с кочкам (леса с корнями)? А можно вопрос зачем?
В моем большом кругу общения есть разные велосипеды, но маршруты строятся всегда преимущественно двух типов: либо это асфальт, либо не асфальт. И велосипед выбирается соответствующий. Ладно о качестве гравийки нельзя судить по спутниковым снимкам, но есть асфальт или нет всегда можно посмотреть. У нас же не сибирь какая-нибудь, где нужно ехать 100 км по асфальту, а потом 100 км по гравию и других вариантов нет. У нас всегда можно составить маршрут и такими дорогами, и такими. Ну а если даже и будет небольшой кусочек неподходящий под тип велосипеда - ну так и ничего страшного. Тоже мне тут нарассусолилиЯ даже больше скажу. Если мтбэшники рисуют маршрут, то остальным будет грустно, т.к. даже понятие песок, оказывается, очень растяжимое. Плюс смотря как велосипед грузить. Можно накупить модных дорогих легких вещей и все это повесить по байкпакерски (не чтобы было хорошо и удобно, а чтобы понтоваться) и тогда велосипед будет ощутимо легче. Соответственно, катить по песку будет ощутимо лучше.
А если нагружать на багажник полшкафа, тогда и песок на гравийках будет казаться чем-то нереально сложным (что мы и наблюдаем). Но ведь цель может быть в создании себе трудностей на пустом месте для того, чтобы их героически превозмогать. И не понтоваться этим, то почему бы и нет?
ps
с другой стороны, если гравелисты рисуют маршрут, то с флэтбаром тоже будет грустно, т.к. держать 30 не вывешивая язык на плечо не получится. А ехать с языком на плече, выплевывая легкие и мечтая о баллоне с кислородом, какой были в больничке, ну такое себе удовольствие.
ну пвд это все-таки приключения, а то, что вы тут описываете с заморочками выбора маршрута под велосипед - это задротство с пародией.
Какой вел есть - на таком и катишь в приключения. А высяитавать вот все - это только дома по интернету катать
Skyt:при неподходящем покрытии для выбранного велосипеда спустя N км никакого удовольствия от красот не получаешь. Едя на гравеле с покрами 40мм по сухому грейдеру (или по грязевому лесу с топкими тропами), только и смотришь какую бы траекторию выбрать: стиральная доски с камнями, но плотной и с минимальным песком; или песок, в котором нужно выдавать бОльшую мощность и контролировать 420мм руль. А едя по асфальту на мтб, смотришь на среднюю и становится грустно, чувствуешь как прожимаешь покрышку и толкаешь воздух, вместо того, чтобы толкать себя
Обожаю свой гравийник не менее своего же мтб, но недавние изначально запланированные 130км по смешанному маршруту, включая болото с мокрыми ногами и кучей песков - превратились в 90км и остаток на автобусе до города, ибо моральных и физических сил не осталось. С радостью поменял бы на мтб и спокойно доехал эти 130км
Это прокачивает морально-волевые и физуху, получаешь тонну эндорфина и гордости за себя, вернувшись домой. Но очень странно гвоорить о каком-то удовольствии, хочется просто доехать и в какой-то момент даже не достаёшь телефон что-то сфоткать для личного архива, чтобы фоторамка крутила
Я за однородность маршрута под конкретный велосипед, тогда получишь действительно удовольствие
Чтобы не быть голословным, внезапное болото:
ну я такие болтоа преодолевал на гибриде лтд, гружёный по плешку и ничего . Предваряя кваканье скажу - никто не знал, что будут лужи по 50м на протяжении 15 км. И знать не мог - ни те, кто на грэвелах, ни те, кто на мтб, ни я Зато есть, что вспомнить)