По годам я не знаю, так скрупулёзно я не изучал эти машинки. Да и бесполезно это: даже "Подольск" и "Чайка", внешне абсолютно идентичные, могут иметь внутри совсем разные детальки. И даже посадка махового колеса на главный вал может отличаться почти на миллиметр. У меня сложилось впечатление, что абсолютное большинство машинок собиралось индивидуально, как "Роллс-Ройсы". Если же исходить из того, что машинка и по сей день имеет родную комплектацию, то перво-наперво следует обратить внимание на круглые крышки спереди и сзади: одна со шкалой изменения длины стежка, а вторая просто задняя крышка. Если они металлические, то и детали корпуса челнока тоже металлические. Но это не 100%, машинки за свою "жизнь" могли ремонтироваться и переделываться. Поэтому лучше всего сразу обращать внимание на корпус челнока, плавность хода машинки, ну, и на сам шов при работе машинки. Пару раз попадались мне машинки внешне абсолютно новые (якобы снятые с хранения), но шить они не могли, т.к. были укомплектованы похожими, но неподходящими деталями. У одной заедал шатун на валу, у другой игла была далеко от челнока, у третьей болталось маховое колесо (я уже об этом писал). Короче, машинку перед покупкой обязательно нужно "щупать".
P.S. Исходя из своего опыта, сразу предупрежу: машинки с ободранным лако-красочным покрытием в швейной зоне исключайте из рассмотрения сразу же.