В нашем моте распредвал в голове или в картере?
Arno49:Так себе удобство использования мануала из которого нельзя копировать ссылки
Почему нельзя, жмёшь изменить и копируешь, главное нечаянно не удалить.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
SEMPLING:В нашем моте распредвал в голове или в картере?
В голове. Мотор верхневальный
офлайн
whitebea.r
Senior Member
|
|
571 |
12 лет на сайте Город:
|
Arno49:Так себе удобство использования мануала из которого нельзя копировать ссылки
Пардоньте, исправил - теперь можно.
whitebea.r:Arno49:Так себе удобство использования мануала из которого нельзя копировать ссылки
Пардоньте, исправил - теперь можно.
Благодарю
офлайн
whitebea.r
Senior Member
|
|
571 |
12 лет на сайте Город:
|
При езде по грунтовой дороге, мотоцикл едет не ровно, его постоянно бросает в стороны. Он как бы 'рыщет'. Это так задумано, да?
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
Автор темы
|
|
549 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
whitebea.r:При езде по грунтовой дороге, мотоцикл едет не ровно, его постоянно бросает в стороны. Он как бы 'рыщет'. Это так задумано, да?
Я бы сказал - зависит от скорости и самого покрытия. На среднестатической грунтовке, покрытой сверху песочком, на 80 - 90 мой китаец тоже слегка "плавает". С другой стороны - как-то раз данный эффект усугубился, тогда оказалось что умерли подшипники заднего колеса. Правда, эффект чувствовался не только на грунтовке - на асфальте он был даже более заметен.
Итого:
1. Если заметно только на грунтовке и опыта езды по ним немного - возможно, просто это нормальное поведение мотоцикла.
2. Вывесить заднее колесо, и пошатать его - если есть люфт, смотреть, где он. Проверить подшипники можно на снятом колесе, просто покрутив пальцем - если нету люфтов и заеданий - значит всё норм.
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
Автор темы
|
|
549 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2291 |
15 лет на сайте Город:
|
Ruslan_Enduro, щас поругаю, зачем (ну понятно зачем, хочется ведь) в бездор в кроссовках. Собственно, вот буквально сегодня по пути с работы проезжал через мазовские колеи в карьере, поперек. На последней ходу не хватило и застрял задним колесом, завалился назад-направо и правая подножка при падении ткнула в ногу. На большом пальце на ногте кровоподтек. А был бы в кроссовках — сломал бы палец. Это больно и пару недель нормально не поездить. Оно надо?
офлайн
whitebea.r
Senior Member
|
|
571 |
12 лет на сайте Город:
|
metallihead:А был бы в кроссовках
А в каких были? (Я стал задумываться насчёт своих alpinestars tech3. При покупке были дубовыми, а сегодня как-то кажутся мягкими уже. И они ещё разносятся стопуд. Уже ронял однажды мотоцикл на ногу в кедах, больше не хочется)
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
Автор темы
|
|
549 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
2291 |
15 лет на сайте Город:
|
whitebea.r, gaerne g-react, покупал в поинте, третий сезон уже начал в них. Использую их чаще в городе (с работы на работу и так, плюс до стоянки 700 метров пешком)) и в оффе. Чуть-чуть жесткость снизилась на изгиб возле шарнира, но еще ок. Альпы Тех3 мерял, не понравились, они более комфортные, но менее жесткие на поперечный изгиб в лодыжке (у гаерне с одной стороны типа шарнир) и я решил, что готов принести в жертву комфорт ради защиты. Из минусов — СКРИПЯТЪ.
Ruslan_Enduro, а остальные участники?)
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
metallihead, плюсую. При виде как пацан в кроссовках навернулся - инстинктивно сморщился. В легкую можно был травмироваться, и потом пол сезона прокуковать (да по деньгам поломанным лежать накладно) - тьфу три раза.
офлайн
Ruslan_Enduro
Senior Member
Автор темы
|
|
549 |
9 лет на сайте Город:
|
metallihead:whitebea.r, gaerne g-react, покупал в поинте, третий сезон уже начал в них. Использую их чаще в городе (с работы на работу и так, плюс до стоянки 700 метров пешком)) и в оффе. Чуть-чуть жесткость снизилась на изгиб возле шарнира, но еще ок. Альпы Тех3 мерял, не понравились, они более комфортные, но менее жесткие на поперечный изгиб в лодыжке (у гаерне с одной стороны типа шарнир) и я решил, что готов принести в жертву комфорт ради защиты. Из минусов — СКРИПЯТЪ.
Ruslan_Enduro, а остальные участники?)
Я отвечаю за себя)) они ж не дети малые, должны осозновать всю серьезность ситуации))
whitebea.r:При езде по грунтовой дороге, мотоцикл едет не ровно, его постоянно бросает в стороны. Он как бы 'рыщет'. Это так задумано, да?
Колесо с боее злым протектором ставь. А болтать со стоковой резиной на песке будет всегда. Газ ровно держать, не дергаться. при проезде таких участков.