Интересно, а бывают случаи, когда ремастеринг улучшает? (я серьезно, без иронии)
Интересно, а бывают случаи, когда ремастеринг улучшает? (я серьезно, без иронии)
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
16747 |
23 года на сайте Город:
|
Eminence, мысли,высказанные, довольно интересны, хотя и не новы
Вообще - сравнение - есть проблема, существующая столько,солько живет на земле человек.
Недаром проблема выбора - это то,с чем мы постоянно сталкиваемся.
Да,с одной стороны - достоверность - хороший критерий в случае полностью натуральных инструментов...
Как же тогда быть с Пинк Флоид? Никто не сможет знать какой звук в студии был взят за точку отсчета..
А ведь только при записи альбома они изобретали новые звучания,которые легли в основу некоторых сэмплов почти всех синтезаторов мира...
Получается и аудиофилу приходится относится к тракту, не как к навеске к источнику сигнала, а как к музыкальному инструменту, имеющему свой характер и настройку.И в каждом зале для прослушивания - звук индивидуален ! И нельзя оспаривать индивидуальные настройки такого слушателя,ибо для него они - самые лучшие.
Это как Гибсон или Фендер Стратокастер в нужных руках.
Но.Есть определенные перегибы.
Никто не будет спорить,что дорогой инструмент перевозится по гастролям в кейсе.У дорогого инструмента - как правило,дорогой кейс(на этом не экономят)
Но никому не придет в голову делать из кейса фетиш и заявлять,что от кейса зависит звук стратокастера.
Однако аудиофилы-экстремалы начинают обсуждать энергетические системы микрорайонов и полярность включения вилки в сеть переменного(!) тока.
Кто-то в этот миф начинает верить,а кто-то под шумок начинает продавать евровилки за 1500$(была ссылка выше) т.к. они "звучат"
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
19182 |
18 лет на сайте Город:
|
Eminence, бывает. SACD/CD - Genesis "I Can't Dance" / CD - MSG "Assault Attack" (Second Edition Remastered) например.
А кто сказал, что у килограмма идеальный вес? Может быть, это неправильный килограмм. Но как тогда взвешивать картошку?
Пример абсолютно левый. Подсказать почему, или сами признаетесь?
А еще у них удивительное чувство ритма - послушайте оригинальную африканскую музыку
У огромного количества белых тоже прекрасное чувство ритма, и чё? Это как мне один русский немец ляпнул, что негры - лучшие в мире музыканты. С какого бодуна они лучшие?
С какого бодуна они лучшие?
С того же, что и на 100метровке
ЗЫ
Если увлекаетесь джазом, блюзом и, не побоюсь этого слова, рокынроллом, то загляните в корни этой музыки и кто ея родил-играл.
Да, мне это БГ напел, когда-то...
Не знаю, что он там напел, но лучше послушать. Стебаться мы все мастера. Это же объективно - сравните ритмические рисунки в африканском и европейском фольклоре. Зато европейская музыка имеет преимущество в плане построения мелодии и композиции.
Eminence,
Изначально эталоном является звук, который мы слышим от реального инструмента (необходимо отметить, что и реальные инструменты звучат по разному, но мы опускаем эту деталь и для упрощения принимаем, что звучат одинаково).
Тогда придётся допустить, что и "эталон" в разных (температура, влажность, атм. давление) условиях будет звучать по разному.
Не слишком ли много допущений для "эталона"?
Eminence,
Адекватным сравнение будет лишь в том случае, если мы скажем, что один аппарат передает более естественный звук, чем другой. И все! Этого достаточно!
Угу, а судьи кто? Насколько психофизическое состояние "сравневателя" постоянно, даже на малом отрезке времени?
Eminence,
поскольку задача записи такая же – передать настоящий звук.
Задачи записи ставит звукреж. И "настоящий звук" в задачах даже не на третьем месте.
Eminence,
Таким образом, утверждать, что один аппарат лучше другого можно лишь путем сравнения с реальным акустическим звуком.
Как бы энто помягше?
Eminence,
у реального инструмента, например, та же АЧХ может быть завалена.
Если отталкиватся от подобных посылов, то нагородить можно и большей чуши.
Но аудиофилу в большинстве своем неважно, что записано, а важно, как записано
Не поверишь, но ещё и кем и где... Аудиофил, как правило, это меломан с повышенными требованиями к "железу", ибо "хочу как в хилармонии"...
Eminence,
А кто сказал, что у килограмма идеальный вес? Может быть, это неправильный килограмм. Но как тогда взвешивать картошку?
Вот она сказала - XI Генеральная конференция по мерам и весам. Но, вы можете оспорить ея итоги используя картофельный "аргумент".
Не знаю, что он там напел, но лучше послушать
Да! послушайте, отличные стихи
У черных есть чувство ритма,
У белых - чувство вины,
Но есть третьи, без особых примет,
Что смотрят на женщин только ниже спины.
Но я не был сосчитан,
Я видел это со стороны.
Мне как-то странно служить любовником муз,
Стерилизованных в процессе войны...
JENIK,
Однако аудиофилы-экстремалы начинают обсуждать энергетические системы микрорайонов и полярность включения вилки в сеть переменного(!) тока.
Кто-то в этот миф начинает верить,а кто-то под шумок начинает продавать евровилки за 1500$(была ссылка выше) т.к. они "звучат"
В полярности и в энергетических возможностях подстанций нет никакой эзотерики.
А евровилки за полторы тысячи, для комппонента за сто тысяч, подходят заметно лучшее долларовых чиста эстэтически...
А кто сказал, что у килограмма идеальный вес? Может быть, это неправильный килограмм. Но как тогда взвешивать картошку?
Пример абсолютно левый. Подсказать почему, или сами признаетесь?
Подскажите.
Про Гребенщикова: отличные стихи, но здесь речь не о музыке
Аудиофил, как правило, это меломан с повышенными требованиями к "железу", ибо "хочу как в хилармонии"...
Такого звука, как в филармонии, Вы все равно не получите. В филармонии в дополнение к музыке существует еще атмосфера, которую никаким аппаратом не воспроизвести.
Судя по высказываниям, господа, вы утверждаете, что эталона как такового не существует. Но какой же тогда смысл в спорах, какой аппарат лучше, если сравнивать не с чем? Тогда надо говорить не "Лампа лучше транзистора", а "Лампа дает такую-то окраску, которая может понравиться слушателем, предпочитающим нежное, неакцентированное звучание в музыкальных жанрах, таких, как......."
Подскажите.
Не-а, не буду. Если Вы не понимаете разницу между картошкой и человеческим восприятием.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, ЗДЕСЬ ПОВТОР. УДАЛИТЕ.
Eminence:А кто сказал, что у килограмма идеальный вес? Может быть, это неправильный килограмм. Но как тогда взвешивать картошку?
Пример абсолютно левый. Подсказать почему, или сами признаетесь?
Подскажите.
Про Гребенщикова: отличные стихи, но здесь речь не о музыке
Аудиофил, как правило, это меломан с повышенными требованиями к "железу", ибо "хочу как в хилармонии"...
Такого звука, как в филармонии, Вы все равно не получите. В филармонии в дополнение к музыке существует еще атмосфера, которую никаким аппаратом не воспроизвести.
Судя по высказываниям, господа, вы утверждаете, что эталона как такового не существует. Но какой же тогда смысл в спорах, какой аппарат лучше, если сравнивать не с чем? Тогда надо говорить не "Лампа лучше транзистора", а "Лампа дает такую-то окраску, которая может понравиться слушателем, предпочитающим нежное, неакцентированное звучание в музыкальных жанрах, таких, как......."
Не-а, не буду. Если Вы не понимаете разницу между картошкой и человеческим восприятием.
Вы не поняли, о чем идет речь. Речь идет о том, что если эталон имеет свойства изменяться, то он не является эталоном и не пригоден для измерения и сравнения. А без наличия эталона ничего измерить и сравнить нельзя. Я предложил эталон - акустический звук. Если он не подходит - см. последний абзац в моем предыдущем посте
Eminence,
Такого звука, как в филармонии, Вы все равно не получите.
Откуда такой пессимизьм?
Иногда важна не сама "Синяя птица", а процесс её поиска.
Eminence,
В филармонии в дополнение к музыке существует еще атмосфера, которую никаким аппаратом не воспроизвести.
Атмосфэра прекрасно корректируется спецгармонизаторами, разнообразия коих хватит под любую хвелармонию и любые жанровые пристрастия.
Eminence,
Но какой же тогда смысл в спорах, какой аппарат лучше, если сравнивать не с чем?
А самому попробовать устрицы?
Обсуждать восприятие музыки - это утопия, утопия именно в субъективизме. Каждый вспринимает по своему, и оценивает по своему. По этому и организуются кружки по интересам - виниловоды или цифровики, а еще есть кассетники, катушечники. Винтаж или новодел. Каждому свое, и в большистве своем все диспуты идут между группами, а это утопия. Как говорится - что одному хорошо, другого и стошнить может.
Eminence, молодца!
2 ALL, может пора в тему вернуться!?
Реально ли в Минске купить\спаять\произвести\продать ламповый усь? Какой\кому и за сколько?
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
19182 |
18 лет на сайте Город:
|
YasanBY:Реально ли в Минске купить\спаять\произвести\продать ламповый усь? Какой\кому и за сколько?
А можно вопрос поставить поточнее? Купить реально, плати деньги, забирай свой ламповый усь. не готов платить, сиди без уся. Спаять тоже не вижу проблемы, примеры тут были. Кому и за сколько? Есть покупатель и на такой товар, как ламповые усилители. Есть с деньгами, а есть любители поработать паяльником. Попробуй задать менее размытый вопрос.