Continental,
акура мдх и хонда пилот разные всегда были.
Адреса, телефона все еще нет?
Continental,
акура мдх и хонда пилот разные всегда были.
Адреса, телефона все еще нет?
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
kitnamore, кто ты такой чтобы я те говорил????
а если ты у нас тут такой спец... - то скажи мне плиз что мне взять в аналог акуры мдх
Continental:...у нас 3 человека работает... отец, наш эксперт и я. (p.s жалоб у нас нету)....и даже если ... дозвонишься моему отцу - то спорить и слушать . он не буит....
Теперь все понятно - папа директор, недоросля оформил замом.
Ну, а работает эксперт....
Continental,
аналог брать не имеешь никакого права. Акура мдх есть в программе, где есть и инфинити фх.
Патап,
яблоко от яблони недалеко падает.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
kitnamore, да и в какой же это программе есть акура мдх.???
не подскажешь??? может мы не теми программами пользуемся????
ни в автокальке ни в аудатексе нету акуры
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
Патап:Continental (цитата):
...у нас 3 человека работает... отец, наш эксперт и я. (p.s жалоб у нас нету)....и даже если ... дозвонишься моему отцу - то спорить и слушать . он не буит....Теперь все понятно - папа директор, недоросля оформил замом. Ну, а работает эксперт....
а чё завидно да???? естественно если есть возможность - то надо её использовать...
зачем платить кому-то за расчёты . если я могу считать почти всё что смотрит эксперт.
и деньги оставлять в семье
Патап, kitnamore, говорю же, кормим троллллля!
Уверен, что БГС с ними дел ни каких не имеет, бо после таких г*на разбирать - себе дороже.
kitnamore, по твоей машине они аще должны были ИМХО ровненько с инфинити-рашкой или заводом-изготовителем связываться. Не в средневековье живем, какие нах аналоги.
Писец, просто жаль, что меня к такому перцу ни разу не отправили на осмотр афтоса. Ща бы он бычился на уровне колен.
Патап, таки страховыя компании смотрят кого куда отправлять?!
Selen69,
Да нет, зачем связываться, если машина была в базе и в страховой сказали, что эта программа есть только у ИП Говако (с его слов) и у автобелэкспертизы. После этого случая я решил, что не стоит вообще деньги брать, т.к. когда нет денег - нет возможности им что-то схимичить, СТО счет выставила - его оплачивает страховая. Только вот счет обычно в 2-3 раза больше,ч ем может насчитать такой эксперт (страховая ни разу не оспаривала их, насколько я знаю).
офлайн
grafvoland
Senior Member
|
|
872 |
18 лет на сайте Город:
|
Акт осмотра для меня вообще не документ и мне страховая не платит актами осмотра. Как и ожидалось, документа говорящего о талонах на почасовой ремонт все же не существует, а есть только деньги.
Это не ответ,Жду документы,подтверждающие вашу правоту.....
Что касается наличия авто - я могу оспаривать с возмещением мне затрат любые оценки, произведенные по аналогу. Нензнание это оценщиками говорит об их нулевом базовом уровне развития.
Хотеть никто не запрещал, да и это не ответ. Будьте добры,факты и документы на общее обозрение
офлайн
grafvoland
Senior Member
|
|
872 |
18 лет на сайте Город:
|
Цитата:
7. Для ТС производства стран дальнего зарубежья стоимость частей и материалов определяется на основе информации, получаемой из программного обеспечения Аудатекс, Автокальк, а для ТС производства стран СНГ - из программного обеспечения НАМИ. При отсутствии в программном обеспечении информации могут использоваться данные специализированных отечественных и зарубежных справочников, специализированных периодических изданий, информационных материалов торгующих организаций.
При определении цен должны быть представлены ссылки на используемые источники информации.
При определении способов и объемов восстановительных работ, номенклатуры запасных частей и материалов специалист должен исходить из рекомендаций нормативно-технической и технологической документации по техническому обслуживанию и ремонту завода - изготовителя ТС.
Selen69, а вы погуглите и покажите результат, соответствующий требованиям,процитированным в вашем посте
Знакомому во дворе въехали в бочину, оформление через ГАИ, сегодня звонить в страховую. По сему возникли вопросы:
1. Поцарапан молдинг двери - стоит ли в таком случае настаивать, чтобы считали на замену, или это у них не редусмотрено?
2. На стойке двери небольшая вмятинка диамером менее 1 см - имеет ли смысл обращать также на это внимание?
3. В справке, выданной ГАИ, указаны не все повреждения (было темно - все сразу не заметили). Стоит заново обращаться в ГАИ, чтобы дополнили, или стравщик сам это посчитает?
Заранее благодарен
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26818 |
19 лет на сайте Город:
|
frree, 1. на замену молдинг пойдёт если только его не возможно восстановить.( и настаивать на замену не надо. т.к. неизвестно какой износ на авто. может быть что если поставят на замену - вы денег получите меньше чем если бы поставили на ремонт)
а если царапина - то молдинг восстанавливается.
2.поэтому трудно что - то сказать.
3. эксперт будет писать только то что указано в справке(т.е. если помяты двери к примеру - то вряд ли вам напишут что крыло покоцано (к примеру)). но могут быть и очевидные повреждения от дтп...
это уже всё будет смотреть и думать эксперт. так трудно сказать
2. На стойке двери небольшая вмятинка диамером менее 1 см - имеет ли смысл обращать также на это внимание?
У меня был скол после ДТП на задней двери , и на ней же пару сколов около водительской двери. Ее просто так записали чтобы я мозг не имел и все. Сколько на ремонт расчитали столько и сняли, но думаю лучше показать ... А вдруг )))).
В справке, выданной ГАИ, указаны не все повреждения (было темно - все сразу не заметили). Стоит заново обращаться в ГАИ, чтобы дополнили, или стравщик сам это посчитает?
Я задавал такой же вопрос страховой! Итого в страховой сказали, что все что видно и указанно в справке мы оплатим все что видно но не указано в справке не оплатим. Таким образом чтобы оплатили нужно чтобы было указано в справке! Далее при оценщике я спрашивал, что будет если у меня в заблокированном багажнике оказался ноутбук ). Он ответил что если в гаи его зафиксируют - будет все ок! Но цитирую: если я приеду в гаи и порошу дописать в справку мне надают подсрачников и пошлют нафиг! Потому я так понял замкнутый круг не оплатят если в гаи не описали, а в гаи дописывать не хотят )))) - со слов оценщика и страховщика. А напишите как у вас получится )))).
Вопрос к гуру. Примерно года назад этот вопрос от клиента поставил меня, честно говоря, в тупик. Какими нормативными актами регулируется оценка ущерба при добровольном страховании автотранспорта?
Кем положено 2 нормочаса? Если стоит 2-16 часов, то можно поставить и 2, и 16 часов и все законно.
Хочу увидеть этот документ.............
grafvoland, Ну видимо не совсем человек в курсе. Есть понятие среднего перекоса по нему установлены нормачасы. А именно 16 верхняя планка- нижняя равна 8 или меньше, а сколько точно врать не буду - не знаю. Также внутри этой линейки (предположим 8-16) есть указания в каких случаях ставить 8 а в каких 16 (так оценщик сказал). Ну не нужно утрировать что если ремонт подходит под описание среднего перекоса и с первого взгяда видно, что там максимум 8 нч то для вас поставят 16 - бред конечно. Но поставить 8-10-12нч - может спокойно, и не волноваться не за что. С другой стороны, если он в оценке подстрахует себя (страховая не сказала, что он много насчитал), и поставит вместо 10 нч - 8 нч, его страховая не поимеет, а 2-3 нормачаса недосчитанные скорее всего не составят 10% ради которых стоит обращаться на переоценку.
или я в чем то не прав ? grafvoland?
grafvoland,
Кто кому и что доказывает? Вы опровергаете мой довод - опровергнете документами, фактами. Расскажите как людям платили талонами на ремонт, а не деньгами, как люди оспаривали талоны на ремонт, а не сумму выплаты.
Факты оспаривания - мой пример, я оспаривал сумму выплаты, мне выплатали на выходе в вместо 274ех 435 тысяч.
grafvoland:Eddy,
Цитата:
Простая иллюстрация - я по каско без износа плачу грубо 5% страховой стоимости. И для страховой компании это явно далеко не благотворительность. Еще раз подчеркну - без износа. Так что давайте не будем здесь про косарь евро, все-таки большинстов ездят далеко не на авто по 20К евро ценой и уж тем более никто из нас не получает по ГО "без износа" И 30-40 евро это то же немало. Не согласны? А можно в студию баланс вашей страховой? Хотя бы две цифры - сколько взносов собрали и сколько выплатили?не путайте божий дар с яичницей, я про автогражданку говорю.Повторюсь ОСГОВТС-это соц. страхование, так сказать обязательный минимум. В европе владелец Гольфа отдаст за обязаловку от 500 ЕВРО!!!!
Давайте таки не будем в таком ключе аппелировать к зарубежному опыту - у них и несколько иных денег стоит ремонт так что и суммы выплат иные должны быть.
А возвращаясь к теме нашего ГО - я ничего не путаю. Я просто указал вам, что в наших экономических условиях наши же страховые ведут рентабельный бизнес выплачивая без учета износа по каско. Это факт. Этого хватает для покрытия ремонта, издержек и еще на прибыль остается. Это при 5% от страховой суммы в качестве дохода.
И не забываем еще что не только суммы, а и риск выплат по каско при этом для страховой выше чем по ГО, в разы выше.
так что, пока данные по финансовому результату не будут на столе, верить заверениям страховых, счастливых обладателей права заниматься гражданкой, не получается. Провести корреляцию между суммой выплат и взносов упорно не дают. Хотя лет для накопления статистики прошло более чем достаточно.
Зато сразу вспоминаются два момента:
1. как только накопилась реальная картина за первые годы Го право заниматься им оставили только сам знаете каким страховым, уж не потому ли что их доходы - это доходы государства? Тем более что остальные были очень против, чтобы у них его отнимали.
2. Можно вспомнить примеры страховых компании которые беспроблемно жили пока занимались ГО и оказались в ауте когда их лишили этого права. Тот же Богач например.
как то мало верится что это убыточная деятельность...
как то мало верится что это убыточная деятельность...
Eddy, а кто-то утверждал, что она убыточная?
Мне доводилось только слышать про "мало зарабатываем".
Понятие перекосов различных степеней сложности нашел а вот нормочасов по ним нема ((((. Жаль
Manowar:Цитата:
как то мало верится что это убыточная деятельность...Eddy, а кто-то утверждал, что она убыточная? Мне доводилось только слышать про "мало зарабатываем".
в том то и дело, что уважаемый grafvoland заверяет что вся эта ситуация с суммой выплат закономерный итог того что мы платим по 30-40 евро всего-то по ГО.
С чем я вообщем-то не спорю. Просто в этой сумме слишком большой уровень рентабельности для соцминимума особенно.
Другое дело, что я считаю, что нужно не просто тупо снижать сумму взноса. наоборот, стоит:
- взнос увеличить - не смешите меня даже 20 тыс в месяц это не деньги, для того у кого есть рубли залить в бак
- увеличить суммы выплат и не просто тупо увеличить пропорционально , а дальше совершенствовать методику и механизм
- ну ес-но пора дифференцировать по маркам взносы