Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    813

    19 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7451

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7451
    # 19 мая 2008 08:41
    Berezina:

    И людская молва о большем ресурсе большеобъемного мотора только на том и основана, что такой мотор делает меньше оборотов на проезжаемый км.

    мда....какой бред

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 19 мая 2008 18:21

    Ни по цена/качество, ни просто по качеству, ни по дизайну, ни по полезному объему, ни по абсолютной стоимости, ни по управляемости, ни по комфорту.

    За что ее покупать?

    сюда, имхо, можно отнести всех одноклассников в т.ч. и Тигуан.

    но для моей жены Х5 был великоват и в бюджет не вписывался, за теже деньги можно было купить полупустой Кашкай. но я него даже не полез т.к. не влез бы. а она давно мечтала о нем (об Х3). как ни странно он ей нравился и продолжает нравиться. и уродцем не считает... ;)

    мне пох. не нравится пожалуй расход... :ass:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 19 мая 2008 18:36

    Sерж,

    Моей жене тоже нравится Х3.

    :lol:

    Я же не против абсолютно всех машин. Человек покупает то, к чему душа лежит, например, импульсивно.

    И это нормально.

    И в 99% случаев такие покупки приносят больше радости владельцу.

    Просто проблемы начинаются когда пытаешься анализировать, считать, смотреть, оценивать. В итоге, понимаешь, что все авто ужасный компромисс и в принципе г.

    Купить нечего.

    Вот я и мучаюсь.

    :cry:

  • mixtur Sony PS4 Team
    офлайн
    mixtur Sony PS4 Team

    4410

    17 лет на сайте
    пользователь #119158

    Профиль
    Написать сообщение

    4410
    # 26 мая 2008 18:48

    если хотите хороший расход, и неплохой дизайн.. то это Honda cr-v.. последняя есесно :shuffle:

    Великие люди признают свои ошибки. Я - не великий человек. (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 27 мая 2008 17:00

    если хотите хороший расход, и неплохой дизайн.. то это Honda cr-v.. последняя есесно

    Да ну.

    Дизайн как был ужасный так и остался.

    Плюс цена неадекватная. За цену топовой ЦР-В получается базовый Туарег 2.5тди акпп. Даже с тканевыми сиденьями внутри Туарег лучше, чем ЦР-В с кожей.

    Плюс отзывы владельцев хонды о хлипкости кузова, скрипучести всего внутри.

    Вот уж где-где, а в сувах фв точно народный автомобиль. 41400 за Туарег устанавливает неплохую верхнюю планку по которой отсеиваются конкуренты. А снизу фв гольф плюс подпирает нишу компактных сувов - 25400 за комфортлайн 2.0тди дсг с клиренсом в 17см. Вот дизельный Тигуан (салон полная копия гольф плюс, зад также от гольфа плюс) в приличной комплектации и должен стоить в районе 30-33тыс. Иначе нет смысла платить больше - проще купить сам гольф плюс или уже Туарег.

  • mixtur Sony PS4 Team
    офлайн
    mixtur Sony PS4 Team

    4410

    17 лет на сайте
    пользователь #119158

    Профиль
    Написать сообщение

    4410
    # 27 мая 2008 18:41

    в том то и дело.. что в нём уже есть всё.. весь фарш.. (саб, ксенон, подогревы, кожа, всякая др. борода)

    или купить пустой туарег.. и ездить как на табурете..

    я могу сравнивать.. тк. катался и на том и на другом..

    не слышал лишних скрипов в хонде..

    а гольф.. это ваш предел мечтаний?..

    топор..

    Великие люди признают свои ошибки. Я - не великий человек. (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 27 мая 2008 19:05

    я могу сравнивать.. тк. катался и на том и на другом..

    поэтому отановили выбор на Киа Соренто? :wink:

    согласен что Хонда - пластмасса. не катал ЦР-В, но думаю что они мало чем отличаются от Аккорда.

    базовый Туарег 2.5тди акпп

    41400 за Туарег устанавливает неплохую верхнюю планку по которой отсеиваются конкуренты.

    какую? за 45 можно взять Прадо например. имхо он получше.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 27 мая 2008 20:48

    Sерж,

    Прадо уже настоящий жып, а не паркетник. Со всеми вытекающими минусами раздаток и прочего. Совсем другие цены на ТО. И главное нет дизеля. У меня как раз сосед продает сейчас свой 2.5-летний Прадо (правда пока в ремонте) дизельный. Покупал в Литве новый. Гарантия закончилась полетела форсунка (как сказали из-за нашего диз.топлива). Цифру за ремонт выставили большую. В общем, сосед рыпнулся на новый кукурузер, прикинул расходы, плюнул и купил в сша кю7.

    в том то и дело.. что в нём уже есть всё.. весь фарш.. (саб, ксенон, подогревы, кожа, всякая др. борода)

    или купить пустой туарег.. и ездить как на табурете..

    Кожа и ксенон, конечно понты хорошие, но не принципиальные.

    А про табурет вы загнули. Даже обычная подвеска туарега гораздо комфортнее, чем у любого другого "компактного" сува. И в базе как раз много "др.бороды".

    Мне лично Туарег не нужен.

    О нем речь зашла просто как пример цены для обывателя.

    Сделайте например опрос "чтобы вы выбрали за 41400 долларов - дизельный Туарег или бензиновую хонду ЦР-В". Думаю результат был бы понятно какой.

    Точно такой же результат был бы при опросе насчет Тигуана за 40К в фарше или базового Туарега.

    Поэтому компактные сувы должны быть заметно дешевле.

    Что касается гольфа как мечту, то здесь все просто. Реальной альтернативы гольфу в мире нет, если интересует баланс между качеством, практичностью, ценой и перфумансом.

    Есть более дешевые авто, есть более качественные, но такого баланса как у гольфа нет.

    Что касается Тигуана, то судя по всему он займет именно такую же позицию в классе компактных сувов. Хотя в сша на него сильно наезжает новый субару форестер. И если интересует бензин и ркпп, то пожалуй новый форик лучше Тигуана. Хотя как и в случае с Х3 для меня он имеет избыточный мотор 2.5т.

    а гольф..

    топор..

    Уважаю ваше мнение, но увы оно может быть таким только от полного незнания автомобиля как предмета.

    :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 27 мая 2008 21:17

    Прадо уже настоящий жып, а не паркетник. Со всеми вытекающими минусами раздаток и прочего. Совсем другие цены на ТО. И главное нет дизеля.

    Berezina, так а как он вообще? бензинка что слишком прожорлива? и что получается что б/у лучше не брать?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 27 мая 2008 23:04

    так а как он вообще? бензинка что слишком прожорлива? и что получается что б/у лучше не брать?

    Sерж,

    Тут я не могу сказать определенно. Особенно по поводу ломучести.

    Кроме истин, что тяжелый жып с бензином конечно будет расходовать немало. А если пофиг расход бенза и есть деньги, то может лучше глянуть на б/у Кайен Турбо из сша.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 27 мая 2008 23:31

    Berezina, боюсь Кай турбо будет в обслуге дорог. тем более после США.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7817

    22 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7817
    # 28 мая 2008 10:54

    mixtur,

    а гольф.. это ваш предел мечтаний?..

    топор..

    Может и топор - но едет лучше всех из этой ценовой категории.

    Баляць маи крылля!
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16665

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16665
    # 28 мая 2008 11:48

    Berezina,

    что слышно с Тигуаном?..

    на сайте цен нет, менеджеры молчат...может удалось что узнать в личных беседах?..

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 28 мая 2008 12:17

    А кто что думает про Hyundai Tucson? 2.7 V6 + 4АКПП на фарше стоит $30,5к. Вменяемый 2,0 + 4АКПП - $25300.

    Сидел в нем год назад. Салончик конечно серенький, автомат допотопный. Но вроде грят едет мягко и не шумит сильно.

    Кто юзал, кто что знает?

  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    22 года на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 28 мая 2008 13:28

    народ, владел/владеет ли кто трибекой? Как с ломучестью, сверчками, динамикой, нашим сервисом? Вроде есть проблемы у американки-дорестайла, но если буду брать, то новую у нас. Из минусов пока для себя отметил дешевизну салуна, несмотря на всю фантасмагорию, в остальном вроде во всем устраивает..

    ЗЫ Чур про дезигн ни слова :).

    ЗЗЫ Или лучше подождать и взять Ку5? Только боюсь ценник в хорошей комп. будет в районе Ку7/оллроад. Да и немцы как известно ломаюццо..

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 28 мая 2008 18:18

    satori,

    Цен у нас нету еще. Уже обещают в конце мая- начале июня цены.

    Хотя в Молдове есть и заказы принимают. Из плюсов то, что снизились сроки выполнения заказов. И в сша уже замечены цены ниже рекомендованой. Т.е. народ там не ломанулся как в европе.

    Еще нюансик - то к камере заднего вида в нагрузку совали навигацию за 1500 евро, а теперь можно уже без нави ее заказать.

    Мне вот интересно - в ЭТКЕ заявлена модель 1.4 акпп с марта 2008 года, а в реале про нее ни слуху ни духу.

    Чиповщики уже выкатили чип на 1.4тси до 180л.с. и 300нм.

    :)

    По слухам в РФ цена базового будет 37К американских. Если отнять их пошлину и ндс, то у нас в 25-26К должно получаться.

  • mixtur Sony PS4 Team
    офлайн
    mixtur Sony PS4 Team

    4410

    17 лет на сайте
    пользователь #119158

    Профиль
    Написать сообщение

    4410
    # 28 мая 2008 19:25

    поэтому отановили выбор на Киа Соренто?

    на данный момент да..

    и ничуть не жалеем..

    со временем может пересядем на что нибудь другое.. а пока всё внорме..

    сьехать с дороги.. без проблем.. потягаться в грязи и тд.. не вязнет.. проходимость хорошая..

    да может в салоне дешёво выполнена консоль, и пластик не настолько мягкий на сколько хотелось..

    но меня устраивает полностью..

    Великие люди признают свои ошибки. Я - не великий человек. (с)
  • mixtur Sony PS4 Team
    офлайн
    mixtur Sony PS4 Team

    4410

    17 лет на сайте
    пользователь #119158

    Профиль
    Написать сообщение

    4410
    # 28 мая 2008 19:26

    Если отнять их пошлину и ндс, то у нас в 25-26К должно получаться.

    мне кажется что врядли у нас будет такой ценник..

    Великие люди признают свои ошибки. Я - не великий человек. (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 28 мая 2008 20:04

    мне кажется что врядли у нас будет такой ценник..

    Может его такого и не будет. Но он ДОЛЖЕН БЫТЬ таким исходя из цен на дргуие модели фв.

    Т.е. берешь любое авто фв, смотришь на цену у нас и в германии по конфигуратору. Видим разницу в 1000-3000 едениц в нашу пользу. При том, что у них евро, а у нас доллары.

    У них минимальный Тигуан стоит 26700 евро. Накладываем аналогичный трафарет - получаем 25-26юсд.

    Столько же получается если от российской цены отнять налоги.

    И столько же в сша стоит модель. Правда с бОльшим мотором. Что как раз и компенсирует обычно более дешевые авто в сша.

    Т.е. все формальные признаки из 3-х стран говорят о такой цене.

    Если она будет другая, то в этом будет вина только местного дилера, который вдруг решит "оторваться" на Тигуане.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 28 мая 2008 21:14

    Кому интересно приведу некоторые цифры перфуманса Тигуана и Х3.

    Х3 потому, что посидев в обоих авто, а также в Кашкае и ездя на РАВ4, однозначно отношу Тигуан к конкуренту Х3 по комфорту.

    Для начала про бензины из оф. источников производителей:

    К турбомотору Тигуана с рекордной для турбо степенью сжатия 10 - "Superbenzin bleifrei 95 ROZ 5)", где "5) Durch die Klopfregelung kann anstelle von bleifreiem Superbenzin bleifreies Normalbenzin (mind. 91 ROZ) bei geringer Leistungsminderung verwendet werden."

    А к мотору бмв Х3 - "бензиновые двигатели модели BMW X3 работают на бензине с октановым числом 98 по исследовательскому методу. Двигатели могут работать на бензине с октановым числом 91, но при этом уменьшается мощность и увеличивается расход топлива."

    Паспортные данные разгона до 100км/ч:

    Тиг, 1.4тси, 150л.с., ркпп - 9.6 сек;

    Х3, 2.0и, 150л.с., ркпп - 11,5 сек;

    Тигуан, 2.0т, 200л.с. ркпп - 7.9 сек;

    Х3, 2.5л рядная шестерка, 218л.с. - 8.5 сек;

    Тиг, 2.0т, 200л.с. - Время разгона c 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах - 7.5/9.5 сек

    Тиг, 1.4л, 150л.с. - Время разгона c 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах - 8.5/10.5 сек

    Х3, 2.5л, 218л.с. - Время разгона c 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах - 8,5/10.9 сек

    Х3, 2.0л, 150л.с. - Время разгона c 80 до 120 км/ч на 4-й/5-й передачах - 10,9/13,9 сек

    Из последнего видно, что Тигуан 1.4 при обывательской езде по приемистости и быстроте равен Х3 с 6-цилиндровым мотором 2.5л.