Доехал таки до меня 15 фетовый контроллер.... с 30-го августа ехал, родимый....
Распотрошил его нещадно.... из лучших побуждений, конечно ))
Мне в них всегда не нравились мега жгуты проводов. И нужных и не очень и тем, которые вообще никуда не впились....
Короче заменил я эту кипу на 2 кабеля патчкордовых (гибких) один на руль. Один на колесо... Ну на колесо правда ещё 3 фазных по 6квадратов идёт Но это уже неизбежное зло...
В результате трепанации пациент так и не скончался, что меня изрядно порадовало. В итоге вчера в потёмках, без фары (с разряженым фонариком) по лужам без переднего щитка был произведён небольшой тест-драйв.
Ну, чуда - так и не произошло, козлить он ещё не начал.... видимо надо ещё и напругу батарейную поднимать. Сейчас 48В.
Но прирост динамики (и скорости нагрева моторчика) весьма существенный..... Как никак у этого батарейный ток 50А у старого 29А.
А ещё у него работает РЕГЕН
Блин, прикольная фигня. Особенно своей неожиданной дурью на высоких скоростях... До этого я реген только на Антоновском чоппере пробовал. Но там посадка низкая и ускорение при торможении ощщущается хуже. А тут действительно, как будто байк кто-то из под задницы выдернуть пытается ))) Ну и звук при этом такой настоящий такой, элехтрический такой. Не то что шкрябанье колодок по дискам, особенно мокрым
В общем, те кто к регену привык давно - меня не поймут
Ток регена максимальный видел 23А но не исключено, что это ниже реального, т.к. ваттметр не сразу реагирует на наброс нагрузки. Обновляется примерно через секунду. А за это время скорость уже заметно снижается. Динамика при торможении по ощщущениям явно превышает динамику разгона, хотя буду уточнять.
Кстати. В поддержание темы полезноси электро-тормоза поведаю, что в этом сезоне примерно за 900 км укатал почти новый комплект колодок на передней дисковой гидре. Ездил в основном по сухой погоде, но часто разгонялся-тормозил....Новый комплект мне обошелся в 160тыр....
Пусть мой комплект был не очень то и новый, и допустим с нуля он проходит, к примеру 1600км. Тогда это лишние 10к на 100 км... Больше "литра" солярки .... и это при том, что электричества на эту-же сотню тратится на 1200 BRB. НездорОво это как-то. Такой- то расклад.
А вот с регеном должно быть поинтереснее.