Ответить
  • Енотец Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Енотец Onliner Auto Club Автор темы

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #91537

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 5 июня 2007 17:23

    Автомобили KIA в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Kia показала дизайн нового поколения Optima

    Корейский производитель Kia распространил в сети несколько официальных изображений прототипа нового поколения Optima. Дебют новинки запланирован на начало апреля (автосалон в Нью-Йорке). Правда, пока не ясно, в США привезут серийный автомобиль или концепт с приблизительным дизайном новинки.

    Российский Kia Rio официально обновили

    Российское представительство Kia рассекретило сегодня обновленный седан Rio. Хотя скрывать особо нечего — мало того что машина практически не отличается от рестайлингового К2, который мы видели в прошлом году, так еще и шпионы не спят — 10 марта в интернете появились фотографии обновленного седана.

    Российский Kia Rio получил свой первый рестайлинг

    Один из самых популярных в нашей стране автомобилей подвергся рестайлингу. Kia в апреле текущего года начнет продажи обновленной версии Rio в России и Беларуси. Фотошпионы сайта Kia-Rio.net опубликовали снимки бюджетного седана 2016 модельного года. Данная машина уже прибыла к одному официальному дилеру корейского производителя в России.

    Kia показала «живьем» универсал с дизайном будущей Optima

    Компания Kia готовит преемника своему среднеразмерному седану Optima. Машина нынешнего поколения имеет весьма интересный вид, и перед создателями новинки стоит задача — не испортить. На автосалоне в Женеве дебютировал спортивный универсал Sportspace. Этот концепт показывает, каким будет новое поколение модели D-класса от Kia.

    Все по на тему автомобилей KIA. Выбор, обслуживание, ремонт, отзывы владельцев.

    Купить. Продать KIA на Автобарахолке Onliner.by

    Don't look into laser pointer with the remaining eye!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2008 16:02

    Дабчик, а что в природе когда либо существовали уазы которые по бездорожью бегали плохо?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    94

    16 лет на сайте
    пользователь #148579

    Профиль

    94
    # 16 декабря 2008 16:13

    Дабчик, а что в природе когда либо существовали уазы которые по бездорожью бегали плохо?

    Так, что-то я не въезжаю, здесь топик про УАЗы или про Киа? :conf:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2008 16:38

    Дабчик, эта пиар статья есть одна большая чушь и нечего ее вообще обсуждать, к киа и тем более соренто написанное не имеет никакого отножения вообще...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    94

    16 лет на сайте
    пользователь #148579

    Профиль

    94
    # 16 декабря 2008 17:25

    Мне она показалась как минимум познавательной. У вас есть сомнения в правдивости, представленных там сведений? У вас есть что-то возразить? Ну так давайте, излагайте.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 декабря 2008 17:56

    Дабчик, данные требования выдвигаются ко всем без исключения авто для внутреннего рынка с колесной формулой 4x4, киа, нундай, ссангенг - не важно

    ничего выдающегося тут нету, что-то типа того как у нас требования регистрации в военкомате... ну что выдающегося может быть в тушкане/спортэйдже если это классический паркетник, без багажника вообще, который "сажается" в первой же луже намертво

    никаких тумблеров и тем болееинфракрасных фонарей у экспортных машин нету и никогда небыло, и даже у завезенных из кореи я лично и вживую не видел, только на картинках

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    94

    16 лет на сайте
    пользователь #148579

    Профиль

    94
    # 16 декабря 2008 18:45

    Андрей Владимирович, ваши слова меня как киавода со стажем просто оскорбляют. :bazar:

    Во-первых статья достаточно интересная, там приводятся интересные сведения из истории Киа, которых я например не знал! :super:

    Во-вторых мне по барабану выдающиеся там описаны требования или обычные. У меня Киа Спортэйдж и мне он нравится, вместе с его достоинствами и недостатками. В его ценовом диапазоне Спортэйдж самый лучший из всех паркетников! Во всяком случае среди тех, что продаются у нас. :tongue:

    В-третьих если вы этих тумблеров никогда не видели, это не значит, что их нет! Я вот Францию никогда не видел, я же не утверждаю, что её нет! :evil:

    никаких тумблеров и тем болееинфракрасных фонарей у экспортных машин нету и никогда небыло, и даже у завезенных из кореи я лично и вживую не видел, только на картинках

    Там не написано, что инфракрасные фонари ставятся на экспортные модели!!! :evil:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 декабря 2008 10:40

    Дабчик, не хотел вас обидеть, но действительно ничего выдающегося в спрортэйдже я не вижу...

    новый - абсолютно безликий паркетник, сделанный как конструктор лего, никакой изюминки нету ну вообще, абсолютно средний авто, средней ломучести... это как таз калина, хорошего только одно - цена

    а вот старый... хоть старый спортэйдж это ведро на колесах и сыпется просто ужасно, но зато полноценный жып, рама, раздатка, понижающий ряд, а еще мелкий, легкий и короткие свесы... хоть и говно машина, но есть изюминка

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alexoid Senior Member
    офлайн
    alexoid Senior Member

    699

    16 лет на сайте
    пользователь #149582

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 17 декабря 2008 12:46
    kitnamore:

    @Lex,

    12,3 очень много, советую на сервис. Жена ездит только в час пик, с прогревом по 15 минут, с пробками на короткие расстояния и очень мало. Сейчас средний расход 10,6 литра на такой же машине. В самом начале было 11-11,2 но быстро упало. Т.е. 12,3 очень много.

    Кстати, советую проверить как работает рециркуляция и режим А... У жены в салон все равно проникают запахи извне и достаточно сильно, словно установлен забор с улицы.

    Андрей Владимирович,

    На счет меняют по гарантии - на Холпи после моего первопроходства меняли всем, кто заявлял. После переезда на Боровую не меняют никому, хотя вышли чешские новые амортизаторы 001 вместо старых турецких 000. Инженер по гарантии там редкий болван. Чего только от него не услышал:

    1) слышу, это так работает подвеска, так должна работать, т.к. это хэтчбэк.

    2) слышу, это так работает подвеска, т.к. это конструктивная особенность.

    3) ничего не слышу

    4) новых амортизаторов нет, вы начитались форумов, вообще по машине не делал отзыв концерн ни разу

    5) после долгих баталий. Да, на всех машинах уже с завода с сентября ставят 001, и да они чешские. Но Вам менять не будем.

    Вчера звонил в сервис центр КИА. Было насколько вопросов, заодно спросил меняют ли заднюю правую стойку по гарантии если она начинает пробиватся. Ответ: "ДА, проблема известная, меняем по гарантии".

    Вот так то.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    94

    16 лет на сайте
    пользователь #148579

    Профиль

    94
    # 17 декабря 2008 14:26
    Андрей Владимирович:

    Дабчик, не хотел вас обидеть, но действительно ничего выдающегося в спрортэйдже я не вижу...

    новый - абсолютно безликий паркетник, сделанный как конструктор лего, никакой изюминки нету ну вообще, абсолютно средний авто, средней ломучести... это как таз калина, хорошего только одно - цена

    а вот старый... хоть старый спортэйдж это ведро на колесах и сыпется просто ужасно, но зато полноценный жып, рама, раздатка, понижающий ряд, а еще мелкий, легкий и короткие свесы... хоть и говно машина, но есть изюминка

    Спортэйдж - в первую очередь хорошая рабочая лошадка по очень приятной цене. Все аналоги будут на порядок дороже. Да, со своими тараканами. А у кого их нет? Если вам хочется попонтоваться - переплачивайте за имя, дело ваше.

    Это же касается и Соренто. Смотрится презентабельно. Делается сейчас качественно. А зачем платить больше? За те, деньги, которые за него просят, из нормальных внедорожников можно купить лишь пришибленный с виду Рекстон. :insane:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 декабря 2008 15:46

    Дабчик,

    хорошая рабочая лошадка по очень приятной цене

    с ценой согласен, с "хорошей рабочей лошадкой" не согласен... жесткая, высокая табуретка, с аэродинамикой кирпича, жрущая топливо не в себя, с древними акпп, потенциально проблемными дизелями с крайне тесным салоном, с багажником в 300л (меньше даже чем у поло)

    какая это нахрен рабочая лошадка, это табуретка для девочки/мальчика с претензиями, чито на "соватся по городу"

    та же дизельная октавия в универсале вот это уже рабочая лошадка! а новый спортэйдж - баловство!

    из нормальных внедорожников можно купить лишь пришибленный с виду Рекстон.

    на вкус и цвет все фломастеры разные, а про дизайн нового я бы плохого не говорил, кроме того у рекстона более живучий мотор, значительно лучше АКПП, и бывают версии с парт-тайм... если отбросить сомнительную надежность обоих (и kia и sy - хез кто крепче) то еще не факт что соренто окажется предпочтительнее

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    94

    16 лет на сайте
    пользователь #148579

    Профиль

    94
    # 17 декабря 2008 22:32

    Андрей Владимирович, знаете ли, козявок везде можно найти, если поковыряться. Да и субъективизма в ваших словах много. Никакой спортэйдж не жёсткий, а очень даже комфортный, хоть он у меня и не новый совсем. Насчёт аэродинамики не знаю, не буду говорить, на больших скоростях рассекать не люблю. На коробку передач не жалуюсь. Может привык уже, не знаю. Плюс высоко сижу, далеко гляжу. Удобно... Вообще критерии "хорошей лошадности" у всех разные, так что давайте не будем ярлыков вешать. Если я буду вашу машину буду называть корытом, вам понравится, ага?

    А Рекстон и в самом деле страхолюдный. Мой внук как увидел его морду в журнале, пальцем в него тыкнул и сказал: "Цудиссе, цудиссе!" Давайте его убедим, что он не прав? :)

    Вообще настроение вы мне испортили, я удаляюсь. :(

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    126

    16 лет на сайте
    пользователь #147523

    Профиль

    126
    # 17 декабря 2008 22:42
    Андрей Владимирович:

    Дабчик,

    хорошая рабочая лошадка по очень приятной цене

    с ценой согласен, с "хорошей рабочей лошадкой" не согласен... жесткая, высокая табуретка, с аэродинамикой кирпича, жрущая топливо не в себя, с древними акпп, потенциально проблемными дизелями с крайне тесным салоном, с багажником в 300л (меньше даже чем у поло)

    какая это нахрен рабочая лошадка, это табуретка для девочки/мальчика с претензиями, чито на "соватся по городу"

    та же дизельная октавия в универсале вот это уже рабочая лошадка! а новый спортэйдж - баловство!

    из нормальных внедорожников можно купить лишь пришибленный с виду Рекстон.

    на вкус и цвет все фломастеры разные, а про дизайн нового я бы плохого не говорил, кроме того у рекстона более живучий мотор, значительно лучше АКПП, и бывают версии с парт-тайм... если отбросить сомнительную надежность обоих (и kia и sy - хез кто крепче) то еще не факт что соренто окажется предпочтительнее

    Что ж вы приходите к киаводам и начинает тут их оскорблять и унижать. Некрасиво получается! ;) Священные войны бесполезное занятие, ничем хорошим в итоге они не заканчиваются. У всех машин есть свои достоинства и недостатки, и у КИА они есть. Поэтому люди и открывают разные ветки и радуются друг с другом. Вы вот написали про Октавию, а я вам столько могу про нее нехорошего рассказать :rotate: Но не буду, зачем? Никого я не убедю.

    Корейцы в лице КИА (которые с Хёндаем объединились пять лет назад и стали 5 производителем в мире) проводят грамотную производственую и маркетинговую политику, тому же американскому автопрому поучиться надо еще!

    "Золотой миллиард" будет уничтожен "бронзовыми пятью миллиардами"!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28443

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28443
    # 18 декабря 2008 07:42

    @Lex,

    стучат?

    alexoid,

    А вы попробовали поменять? Мне вот вчера писали на цидклабе российском, что нифига не хотят менять на Боровой, даже услышать не хотят, что стук есть.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 декабря 2008 08:49

    slonoskop,

    Что ж вы приходите к киаводам и начинает тут их оскорблять и унижать. Некрасиво получается!

    ;)

    не надо делать из машины культа! сегодня это спротэйдж завтра вы купите крайслер, после завтра фольц... зачем иконизировать конкретные марки? неправильно это

    ладно, я еще пойму если кто-то будт хвалить w124, w140, тайоту калдину/карину, tlc, гелик... это действительно уже культовые авто и они это всем давно доказали,... хвалить киа? хм... а может не стоит? давайте лучше обсуждать опыт эксплуатации, делится проблемаи и способами их решения

    поэтому и такая вот у меня реакция на этот глуповатый пиар с тута

    Корейцы в лице КИА (которые с Хёндаем объединились пять лет назад и стали 5 производителем в мире) проводят грамотную производственую и маркетинговую политику, тому же американскому автопрому поучиться надо еще!

    вот тут согласен! и сид тому явное подтверждение

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    126

    16 лет на сайте
    пользователь #147523

    Профиль

    126
    # 18 декабря 2008 12:40
    Андрей Владимирович:

    slonoskop,

    Что ж вы приходите к киаводам и начинает тут их оскорблять и унижать. Некрасиво получается!

    ;)

    не надо делать из машины культа! сегодня это спротэйдж завтра вы купите крайслер, после завтра фольц... зачем иконизировать конкретные марки? неправильно это

    ладно, я еще пойму если кто-то будт хвалить w124, w140, тайоту калдину/карину, tlc, гелик... это действительно уже культовые авто и они это всем давно доказали,... хвалить киа? хм... а может не стоит? давайте лучше обсуждать опыт эксплуатации, делится проблемаи и способами их решения

    поэтому и такая вот у меня реакция на этот глуповатый пиар с тута

    Корейцы в лице КИА (которые с Хёндаем объединились пять лет назад и стали 5 производителем в мире) проводят грамотную производственую и маркетинговую политику, тому же американскому автопрому поучиться надо еще!

    вот тут согласен! и сид тому явное подтверждение

    Глуповатым пеаром это смотрелось бы на ветке немецких автомобилей :) Мне статья была интересна, были прикольные факты, даже если ее и перащики заказали, то ничего тут страшного нет!

    Вам не кажется, что людбители каких-то автобрэндов меняют машины только внутри этого брэнда? У меня туча знакомых хондоводов, они ни за что не пересядут на другие марки, а всегда будут хвалить только свою. Так и с киаводами. Они будут менять только КИА на КИА и я их прекрасно понимаю и уважаю их выбор. Призываю это делать и вам! ;) Тем более, что машины действительно достойны уважения и приобритения :super:.

    "Золотой миллиард" будет уничтожен "бронзовыми пятью миллиардами"!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 декабря 2008 13:03

    slonoskop, ойты госпади... :)))) "любители каких-то автобрэндов меняют машины только внутри этого брэнда"

    гы... у вас что, первая машина что ли?

    никогда это не понимал и никогда этого не пойму

    у каждого производителя есть удачные и неудачные модели, причем явно неудачных больше! это справедливо для всех крупнейших автобрендов... с каждым годом в борьбе за покупателя, чтобы заставить его "обновить авто", маркетологи "втюхивают" все новые и новые "навороты", часто абсолютно бестолковые, хоть и красивые... одна и та же модель с каждым рестайлингом может из удачной превратится в неудачную и наоборот... это прослеживается абсолютно у всех и вся

    слепо быть фанатом kia или mb? хм..

    может лучше просто покупать хороший продут, а? может лучше просто покупать ту удачную модель которые в эти годы "рулила" на рынке? и пофиг какой там овал на капоте и что написано на крышке багажника?

    да у меня есть "любимые" марки, да я тоже иногда "ностальгирую" по своему первому гольфику... но! но при покупке очередной машины здравый смысл рулит, и выбирается то, что конструктивно наиболее крепкое, износостойкое, при этом комфортное и способно выполнять те задачи которые мне нужны от авто на определенном жизненном этапе, и лично мне глубоко все равно какой лэйбл я буду лицезреть на баранке прижайшие несколько лет, если все остальное мне более чем устраивает

    зыж в моем автопарке есть одна киа, если вам это важно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    94

    16 лет на сайте
    пользователь #148579

    Профиль

    94
    # 18 декабря 2008 14:33
    Андрей Владимирович:

    ;)не надо делать из машины культа!

    Я не делаю из своей машины культа. Мне она просто нравится. И не нравится, когда её называют "табуреткой". :evil:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    126

    16 лет на сайте
    пользователь #147523

    Профиль

    126
    # 18 декабря 2008 23:45
    Андрей Владимирович:

    slonoskop, ойты госпади... :)))) "любители каких-то автобрэндов меняют машины только внутри этого брэнда"

    никогда это не понимал и никогда этого не пойму

    может лучше просто покупать хороший продут, а? может лучше просто покупать ту удачную модель которые в эти годы "рулила" на рынке? и пофиг какой там овал на капоте и что написано на крышке багажника?

    А вы попробуйте понять! Правильно говорите, что у производителя есть удачные и не очень модели, и фанаты просто меняют марки внутри одного производителя. Сегодня киавод ездит на Спортаже, а завтра на Соренте, и будет хвалить обе модели, может тут и есть элемент лукавства, но есть такое понятие первой любви. Кстати, такое и компьютерщикам не чуждо. Фетишизм, возможно, но кем бы был человек, не имея он слабости? :)

    Будьте терпимее, пусть киаводы радуются, тем более есть ведь чему радоваться! ;) Посмотрите на мужественный Соренто, не лишенный элегантности. Машина-мечта ;).

    "Золотой миллиард" будет уничтожен "бронзовыми пятью миллиардами"!
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 19 декабря 2008 00:29

    Посмотрите на мужественный Соренто, не лишенный элегантности. Машина-мечта

    угу. много чего не лишенный.

    жалко, полном приводу места уже не хватило, а так ничего, было бы.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 декабря 2008 11:59

    slonoskop, все куда хуже... как ни возьмешься выбирать в определенных годах, так из всех автопроизводителей хорошо если 2-3 удачные машины найдется и все!

    например если сейчас брать авто средних классов _для себя_ из начала 2000х из бензинок то я не вижу вариантов кроме мазды6 или мазды3 и все... а если дизель то вообще только одна - шкода октавия туринг (были б у опелей нормальные моторы - можно было б еще астру)

    вот так вот... а остальные либо ходовая г, либо моторы г, либо внутри г.

    и это при том, что вариантов авто на самом деле больше 4х десятков

    а вы спортэйдж, а потом соренто... да никак!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"