Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2066

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2066
    # 7 сентября 2008 22:52

    садился на купаловской и заглянул в щелочку в железном заборе. Эскалаторы уже стоят.

    То, что стоят эскалаторы, вовсе не значит, что они уже испытываются, к слову, стоят оные уже почти вторую неделю, но до обкатки еще как до...

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Kssss Member
    офлайн
    Kssss Member

    169

    16 лет на сайте
    пользователь #140035

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 8 сентября 2008 10:01

    Вопрос:). Зачем на конечной станции в кабину последнего вагона садится машинист?

    Просто женское любопытство:roll:

    Интуиция – удивительное чувство, подсказывающее женщине, что она права, даже когда она не права:)
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5494

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5494
    # 8 сентября 2008 10:08

    Kssss, потому что при выезде из тоннеля конечной станции этот вагон становится первым.

  • NuckelBack Senior Member
    офлайн
    NuckelBack Senior Member

    4922

    19 лет на сайте
    пользователь #36305

    Профиль
    Написать сообщение

    4922
    # 8 сентября 2008 10:30

    Если машинист первого и последнего вагона тронутся одновременно, то кто кого?

    Просто мужское любопытство :D

  • CrushCat Onliner Auto Club
    офлайн
    CrushCat Onliner Auto Club

    439

    17 лет на сайте
    пользователь #95274

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 8 сентября 2008 11:25
    NuckelBack:

    ..тронутся одновременно..

    докторА рассудят (%

    imagine..
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2066

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2066
    # 8 сентября 2008 11:41

    Если машинист первого и последнего вагона тронутся одновременно, то кто кого?

    Вы это в шутку или всерьёз....от уж посмешили...:ura::D:ura::D:ura::D:ura::D:ura::D:ura::D:ura:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (10 сентября 2008 14:48)
    Основание: пункт Правил 2.12.1

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Kssss Member
    офлайн
    Kssss Member

    169

    16 лет на сайте
    пользователь #140035

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 8 сентября 2008 11:59

    CrushCat, :D

    Alexandr Pavlovich:

    Kssss, потому что при выезде из тоннеля конечной станции этот вагон становится первым.

    Ааа.. а я думала, что они (вагоны то есть) едут по кругу:shuffle:

    Интуиция – удивительное чувство, подсказывающее женщине, что она права, даже когда она не права:)
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2066

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2066
    # 8 сентября 2008 14:42

    Интуиция – удивительное чувство, подсказывающее женщине, что она права, даже когда она не права

    Ааа.. а я думала, что они (вагоны то есть) едут по кругу

    Вы обсалютно правы, именно так и происходило до открытия двух последних станций...Поезд приезжал на Восток, после чего по дуге выезжал на Могилевскую и ехал в обратный путь, но уже по другой линии.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71805

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71805
    # 8 сентября 2008 14:45

    GIBBON,

    Поезд приезжал на Восток, после чего по дуге выезжал на Могилевскую

    не понял... :roll:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • CrushCat Onliner Auto Club
    офлайн
    CrushCat Onliner Auto Club

    439

    17 лет на сайте
    пользователь #95274

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 8 сентября 2008 15:05

    а на автомобиле можно на эту дугу попасть? все ж быстрее будет чем по кольцевой.. ((;

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (10 сентября 2008 14:52)
    Основание: пункт Правил 2.9.8 (об этом спрашивайте в авторазделе)

    imagine..
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5494

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5494
    # 8 сентября 2008 15:12

    CrushCat, конечно можно, только там проезд платный.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (10 сентября 2008 14:52)
    Основание: пункт Правил 2.9.8

  • Next Senior Member
    офлайн
    Next Senior Member

    1044

    21 год на сайте
    пользователь #8106

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 8 сентября 2008 15:44

    Alexandr Pavlovich, вот блин, что же вы раньше не сказали, а то я сегодня по такой жаре через весь город...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (10 сентября 2008 14:54)
    Основание: пункт Правил 2.9.8

  • usmon Member
    офлайн
    usmon Member

    127

    16 лет на сайте
    пользователь #131562

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 8 сентября 2008 16:04

    У меня тож вопросы есть:

    На каждом вагоне сбоку есть три лампы. Как я понял одна из них индикатор открытых дверей, другая вроде тормоза..

    1)Кому они нужны? Машинисту? Разве унего нет таких индикаторов в кабине? Кому-то на станции? Зачем?

    2)И что обозначает третий сигнал?

  • BOBR консольщики team
    офлайн
    BOBR консольщики team

    4022

    23 года на сайте
    пользователь #1744

    Профиль
    Написать сообщение

    4022
    # 8 сентября 2008 16:46
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 8 сентября 2008 17:50

    Второй выход на Борисовском тракте открываться будет. Когда - хз. Но специально для начинающего строится там бизнесцентра

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1603

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1603
    # 9 сентября 2008 12:03

    Васёк, мог бы карточку и не показывать, офф-топик все-таки...И так вчера на футболе 2 заработал - одну за подножку, вторую - за разговоры с судьей :)

    А вообще известна новая дата открытия Октябрьской, или "как только,так сразу"?

    BOBR Спасибо, я тоже не знал!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (10 сентября 2008 14:50)
    Основание: пункты Правил 2.9.7, 2.9.8, 2.9.9, 2.13 и 2.14

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71805

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71805
    # 10 сентября 2008 13:27

    GIBBON,

    Поезд приезжал на Восток, после чего по дуге выезжал на Могилевскую и ехал в обратный путь, но уже по другой линии.

    объясните пжлст что Вы имели ввиду :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Leif Senior Member
    офлайн
    Leif Senior Member

    4527

    18 лет на сайте
    пользователь #55774

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 10 сентября 2008 13:35

    A.Z., это был безобидный стеб.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Артёмка (10 сентября 2008 14:52)
    Основание: 2.9.8, 2.9.9

    Когда государство от тебя что-то хочет, оно называет себя Родиной (с)
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 10 сентября 2008 14:56
    Leif:

    A.Z., это был безобидный стеб.

    Господа, желающие постебаться. Не желаете ли переместиться в ChillOut?

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2066

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2066
    # 10 сентября 2008 15:20

    Признаю, перестарался малость, обещаю исправится.

    Спасибо за предложение модератору.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Артёмка (10 сентября 2008 15:26)
    Основание: 2.9.8

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.