Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом!
TriveR:Я утверждаю,
а я утверждаю, что сервис у атланта крайне неприятен и вы это подтверждаете.
TriveR:не делается по гарантии, бесплатно. Вопрос закрыт
а в чём вопрос? я написал, что мне со скрипом это сделали, потому что гарантия! на тот момент это была бесплатная операция- поэтому ремонтник атланта не стремился выполнить её. уверен, была бы негарантийной- прилетел бы в тот же день. ещё раз повторюсь- дело не в конкретном человеке, дело в самой системе гарантийного ремонта атланта: дважды сталкивался, два разных продукта, разных мастера- но проблема всё та же- они выше всего этого. ну и данное обсасывание этой темы это только подтверждает.
да даже в магазине запчастей продавец не пожелал дать мне два варианта ТЭНа к стиралке ( как это практикуют в автомагазинах), что бы я потом вернул не правильный вариант. идите разберите, а потом с образцом приезжайте
офлайн
КляйненЕнотен
Senior Member
|
|
28870 |
20 лет на сайте Город:
|
11vasya:а я утверждаю, что сервис у атланта крайне неприятен
Похоже что золотая эра "Атлант для народа" пошла на закат после Калугина
11vasya:а я утверждаю, что сервис у атланта крайне неприятен
А у Атланта его и нет. Только в Минске наверное. А с такими государственными управленцами, скоро и этого не будет .
При чем мастера которые на своем горбу это тянули, во благо страны и народа, из за такого отношения людей, за пару лет не добавились сервисы, а наоборот закрылись. В Брестской области наверное 50 % закрылись.
КляйненЕнотен:Похоже что золотая эра "Атлант для народа"
На закате .
TriveR:При чем мастера которые на своем горбу это тянули, во благо страны и народа, из за такого отношения людей, за пару лет не добавились сервисы, а наоборот закрылись
примерно так мне и говорили, когда не хотели ехать бесплатно перенавешивать дверцы в холодильнике)))) а воз и ныне там
TriveR:А у Атланта его и нет.
поэтому не стоит ремонтировать атланты, а сразу менять на другой бренд?
11vasya:поэтому не стоит ремонтировать атланты, а сразу менять на другой бренд?
На какой?? Одноразовый индезит?? Или Бош,Лж ,Самсунг?? Послегарантийные ремонты инверторных моторов потяните?? 800р +-
11vasya:примерно так мне и говорили, когда не хотели ехать бесплатно перенавешивать дверцы в холодильнике))))
9 -10 лет назад было?
офлайн
КляйненЕнотен
Senior Member
|
|
28870 |
20 лет на сайте Город:
|
TriveR:На закате .
Тут с тобой я спорить не буду, ибо в данном вопросе не компетентен, последний раз запцацки покупал пару-тройку лет назад, если у них ещё и ценник вырос ( в валютном эквиваленте) на запчасти, то тогда они точно всем своим козырям PROдефекацию сделали
11vasya:поэтому не стоит ремонтировать атланты,
ИМХО. Стоит, но только в том случае если можешь делать сам и запчасти доступны (это к стиралкам в первую очередь, с холодильниками посложнее будет)
TriveR:Одноразовый индезит??
так а какая разница, если у атланта нет сервиса?
TriveR:9 -10 лет назад было?
и больше и меньше- два раза было, в разные годы. холодильник потребовал послегарантийного ремонта- вот тогда мастер быстро прилетел. правда денег взял столько, что следующего ремонта не будет- будет новый холодильник)))
11vasya:так а какая разница, если у атланта нет сервиса?
у Атланта нет, но ипешники и оошники пока поддерживают им штаны.
11vasya:холодильник потребовал послегарантийного ремонта- вот тогда мастер быстро прилетел.
Ну так логично. Ему аренду, налоги, рекламу нужно оплачивать, с чего бы он не прилетел. Деньги сами себя не заработают
TriveR:у Атланта нет
я рад, что вы всё же согласны с этим
TriveR:Ну так логично.
нет, это показатель отсутвия нормального гарантийного сервиса у атланта.
офлайн
КляйненЕнотен
Senior Member
|
|
28870 |
20 лет на сайте Город:
|
11vasya:это показатель отсутвия нормального гарантийного сервиса у атланта.
Я вот раньше не задумывался, для меня это как бы было синонимом "всегда в наличии и не дорогие запчасти" и "дешёвый сервис и ремонт". В конце 90-х , когда на Атланте взяли курс на то что в конкурентной борьбе у них будет фишка в виде недорогих запцацок, то тогда у рабочих были низкие ЗП и аренда помещений была ниже ( в валютном эквиваленте), а теперь...
Запчасти с самого завода может и не сильно подорожали (не в курсе этой темы) а вот логистика и особенно труд по замене этих самых запчастей подорожал
КляйненЕнотен:а вот логистика и особенно труд по замене этих самых запчастей подорожал
неужели у других брендов затраты меньше? мы же о гарантии говорим- в родной то стране, с таким оборотом товара))
офлайн
КляйненЕнотен
Senior Member
|
|
28870 |
20 лет на сайте Город:
|
11vasya:неужели у других брендов затраты меньше
а что, у других брендов что-то дешевле в послегарантийном обслуживании? Сомневаюсь. Особенно если речь будет идти не о щётках или амортизаторах.
11vasya:нет, это показатель отсутвия нормального гарантийного сервиса у атланта.
Сервис есть. Но это сервис не Атланта.
В принципе у нас в стране воообще нет фирменных сервисов кроме Атланта.
КляйненЕнотен:а что, у других брендов что-то дешевле в послегарантийном обслуживании?
причем тут постгарантия? я про гарантийный сервис. за постгарантию атланта мало смысла платить)))
TriveR:Сервис есть. Но это сервис не Атланта.
опять та же история- вы гарантия да, но мы не хотим работать(((
TriveR:у нас в стране воообще нет фирменных сервисов кроме Атланта.
несколько раз чинил телефон ( по гарантии). так же писал уже- менял утюг и увлажнитель. сервисов может и нет- но и проблем с гарантией то же меньше, чем у атланта)))
11vasya:за постгарантию атланта мало смысла платить)))
почему?
11vasya:опять та же история- вы гарантия да, но мы не хотим работать(((
Ну да, по одному случаю судить тысячи сервисов и миллионы выполненных заявок. .
11vasya:несколько раз чинил телефон ( по гарантии). так же писал уже- менял утюг и увлажнитель. сервисов может и нет- но и проблем с гарантией то же меньше, чем у атланта)))
красава, сервисов нет, по этому они хорошие. Гениально-)
TriveR:почему?
потому- смысл был в гарантии и дешевых запчастях.
TriveR:по одному случаю судить
один- это только ваши заявления на последних страницах ( в которых вы сами и утверждаете что сервиса нет). про остальное я написал выше, причем в сравнении с другими брендами.
TriveR:сервисов нет, по этому они хорошие. Гениально-)
почему нет? сломался утюг- мне его поменяли быстрее, чем я телефон искал, что бы в атлант позвонить ну телефон на пару недель забирали- тут согласен, долго. но предлагали какую то подменку.
офлайн
КляйненЕнотен
Senior Member
|
|
28870 |
20 лет на сайте Город:
|
11vasya:причем тут постгарантия?
притом, что в гарантийном случае особой разницы нет, кроме срока ожижания запцацки
КляйненЕнотен:в гарантийном случае особой разницы нет, кроме срока ожижания запцацки
так о том и речь- гарнатия у атланта ужасная. а постгарнтия сейчас, это ( как выit написали) покупка запчасти и самостоятельная замена- иначе лучше купить новое)))