гордостьФранции:
Белагропромбанк:
гордостьФранции:
как узнать какой счёт привязан к какой карте? а то пришло смс с номером договора что там 0 рублей и если движения не будет расторгнут в одностороннем порядке. номер договора прислали. а что за карта как узнать? в приложении что-то не нахожу.
Добрый день!
Нажмите на карточку - о карточке - IBAN - № счета/4 цифры карточки.
причём тут это? это для пополнения через ерип.
2-й вопрос. как 0 можно распорядиться, обьясните мне?!
номер договора как узнать, про какую карточку банк говорит? да и вообще, на кой чёрт в приложении есть меню - счета, где ничего никогда нет.
я спрашиваю номер договора из смс. нигде в меню нет.
хосспаде. гемор какой придумали. это я узнал про какую карту имеется ввиду через звонок. и то спросили кодовое слово, на что я спросил а какой вопрос, сказали не могут сказать. а везде.абсолютно везде, когда спрашивают про кодовое слово, при просьбе напоминают вопрос.
по приложению нельзя узнать номер своего договора, а только через браузер. ну шо за банк, объясните мне?
привет мт и инвесту, где номер договора можно узнать прямо в приложении.
Добрый день!
№ счета - № договора.
SMS-информирование о закрытии неиспользуемых текущих счетов осуществляется независимо от суммы остатка денежных средств на текущем счете. В SMS указывается сумма неиспользуемого остатка денежных средств на текущем счете и срок, в течение которого владелец текущего счета может обратиться в банк (шесть месяцев с даты отправки SMS).
Раздел "Счета" в мобильном приложении предназначен для отображения текущих счетов. Текущие (расчетные) банковские счета, к которым выпускаются карточки, не отображаются в мобильном приложении, т. к. доступ к ним обеспечивается карточкой. Следовательно, узнать остаток и информацию по счету Вы можете только в том случае, если карточка активна и отображается в разделе "Карточки". В иных случаях обращайтесь в подразделение банка с паспортом или Контакт-центр банка.
Во время проведения аутентификации (процедура проверки подлинности) оператору Контакт-центра запрещено давать подсказки или обратную связь клиенту о корректности каждого отдельного аутентификатора (фамилия, собственное имя, отчество; дата рождения; место рождения; кодовое слово), озвучиваемого клиентом. Данная мера предусмотрена для избежания компрометации информации по банковским продуктам клиентов.