Тема закрыта
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19324

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19324
    # 3 октября 2006 15:52

    Solo_1, чтобы ты был в курсе ПДД запрещают выезд на встречку вот таким образом:

    76. На дороге с двусторонним движением при наличии в

    направлении движения двух и более полос движения запрещается

    выезжать на встречную полосу движения.

    Исходя их того, что разметки нет и ширина проезжей части не позволяет однозначно утверждать, что там 2 полосы в направлении движения - можно считать, что там выезд этим пунктом ПДД не запрещен...если доказать, что там 2 полосы в направлении движения, то запрещен...Как доказать - не знаю...думаю надо разговаривать с Ним и если он сам признает это, то это автоматически признание нарушения п.76...

  • Solo_1 Senior Member
    офлайн
    Solo_1 Senior Member

    1463

    22 года на сайте
    пользователь #4264

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 3 октября 2006 15:59
    umpel:

    Solo_1, чтобы ты был в курсе ПДД запрещают выезд на встречку вот таким образом:

    76. На дороге с двусторонним движением при наличии в

    направлении движения двух и более полос движения запрещается

    выезжать на встречную полосу движения.

    Исходя их того, что разметки нет и ширина проезжей части не позволяет однозначно утверждать, что там 2 полосы в направлении движения - можно считать, что там выезд этим пунктом ПДД не запрещен...если доказать, что там 2 полосы в направлении движения, то запрещен...Как доказать - не знаю...думаю надо разговаривать с Ним и если он сам признает это, то это автоматически признание нарушения п.76...

    Доказать можно измерением ширины... Тут где-то проскакивала цифра типа 10 метров - по пять на каждую сторону... Мы же не на танках ездим - это и есть две полосы в каждую сторону.... :D

    А вообще, наш спор-обсуждение выеденного яйца не стоит - вы же согласны со мной, что парень поворачивал не по-понятиям! :lol: И девушка зеванула маневр гонсалеса ;) Удачи всем на дорогах :beer:

    Если хочешь жить в уюте - спи всегда в чужой каюте...
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 3 октября 2006 16:05

    starty, хотелось бы узнать результат после похода в ГАИ :super:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19324

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19324
    # 3 октября 2006 16:07

    Solo_1, по-человечески я понимаю девушку...понимаю что зеванула...я не обвиняю ее - это стечение обстоятельств...я готовлю ее к разбору полетов - если она внимательно вычитает все по ее теме, то наверняка сможет хоть чего-то отбить...

    На сий момент стратегия должна я думаю стоиться на доказательстве кол-ва полос...т.е. доказать нарушение п.76...причем даказать, что это был выезд на встречную, а не начало поворота...потом указать на неисполнение п.63.

    Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан,

    не создавая препятствия и опасности для движения других участников

    дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на

    проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении,

    кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него

    совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в

    местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку)

    определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.

    К этому всему добавить невключение поворотника п.56

    56. Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или

    направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал

    световыми указателями поворота соответствующего направления, а если

    они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая

    сигнализация, - рукой.

    Потом нужно перейти к основным положениям:

    7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения,

    действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно

    вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий

    настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники

    дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования
    ;

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19324

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19324
    # 3 октября 2006 16:09

    К этому всему может быть добавлено что-то на основании ЕГО объяснений, но их нет...а жаль...

  • Sergeyka321 Member
    офлайн
    Sergeyka321 Member

    384

    19 лет на сайте
    пользователь #43369

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 3 октября 2006 16:26 Редактировалось Sergeyka321, 1 раз.

    starty,

    Вот собсна говоря чего я нарыл - берем компакт по которому учат все автошколы у ищем схожую ситуацию

    сорри за качество фоткал с экрана

    Вы в данной ситуации - это серый авто слева (поворачивает направо со сторостепенной дороги), тот кто в вас вьехал - синий авто

    так вот пральный ответ: 6 (красный) - едет первым

    2 (синий и серый одновремено)-вторыми!!!

    4 (зеленый) - последний

    На экзамене в ГАИ отвечал на практически такой-же вопрос, ньюансов не помню, но смысл в том что вы не являетесь помехой друг для друга (при правильной совершении маневра), если вы встретились, то кто-то маневр совершал неправильно, судя по вашей схеме - это НЕ вы

    ИТОГ: ЕСЛИ СХЕМА ПРИСЛАННАЯ ВАМИ ВЕРНА, ТО ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ !!!! И НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО

    правда прога старовата, но я думаю в проезде перекрестков ничего сильно не менялось !!!!

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19324

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19324
    # 3 октября 2006 16:29

    Sergeyka321, что по Вашему обозначает включенный поворот у Синего? А по-моему то, что он может уйти на разворот...и тогда последовательность несколько меняется...Красный, Синий, Серый, Зеленый, а не Синий+Серый!!!

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19324

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19324
    # 3 октября 2006 16:31

    Sergeyka321, ИТОГ таких вот советов :

    НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО

    чреват созданием аварийных ситуаций и ДТП!!! Иногда лучше жевать...

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 3 октября 2006 16:34

    Igor_K, учитывай, что разметки нет...осевой тоже нет...требования начинать поворот от осевой тоже нет...теории расчета пересечения тракторий тоже в ПДД нет...ответственность за беспрепятственный проезд перекрестка несет ТС на второстепенной - т.е. starty должна была убедиться, что траектории не пересекутся и только после этого выезжать на перекресток

    Именно по этим причинам я и написал, что данная позиция представляется мне довольно шаткой, поскольку очевидна некоторая натяжка. Но представьте себе случай, когда вы поворачиваете направо (что может быть безопаснее?) со второстепенной дороге, а при этом как правило больше внимания обращают на движущихся попутно будущему направлению движения по главной, чем на встречных, пропускаете разворачивающихся и тут, откуда ни возмись, летит чудо и по очень пологой траектории под острым углом со встречной полосы пытается зайти в поворот. Очевидно, что предугадать эту ситуацию невозможно, избежать ДТП будет очень и очень трудно. И что? Виноват выезжающий со второстепенной? Получается так. Я бы в данной ситуации, увидив летчика, резко нажал бы на газ, чтобы в момент столкновения находиться на главной дороге целиком. Тогда можно писать, что двигался по главной дороге (фактически так бы и было, ведь ПДД не определено, час надо двигаться по главной или 0,1 секунды, чтобы иметь преимущество), а оппонетн бил меня со встречной полосы, выполняя непонятные маневры.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19324

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19324
    # 3 октября 2006 16:42

    Igor_K, да, все тут очень условно и шатко - поэтому и советую поэтапное доказательство вины, а не выкладывать все карты сразу...

    По поводу дать газу - в данной ситуации это врядли прокатило т.к. удар пришелся в левую заднюю часть, а это однозначно говорит о том, что ТС находились под углом и значит одно из них выезжало со второстепенной...если бы Он въехал в Нее, то все было бы гораздо лучше...

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7943

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7943
    # 3 октября 2006 16:50
    umpel:

    Sergeyka321, что по Вашему обозначает включенный поворот у Синего? А по-моему то, что он может уйти на разворот...и тогда последовательность несколько меняется...Красный, Синий, Серый, Зеленый, а не Синий+Серый!!!

    Вот тут я полностью соглашусь. А если "он" совершал разворот? Кто тогда виноват?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19324

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19324
    # 3 октября 2006 16:50

    UltraMax, тогда виноват Серый...или лучше Зеленый...если бы Зеленый поехал после Красного, то Синий бы не понял и не стал разворачиваться и тогда Серый повернул бы на право, а потом Синий бы очухался и развернулся и все было бы Ок...виноват ЗЕЛЕНЫЙ - 100%

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13752

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13752
    # 3 октября 2006 16:57

    Ага, так и есть. В прогах по ПДД правильный ответ не тот, к которому можно прийти, всесторонне обмозговав рисунок, а тот - который обозначен правильным лицом, писавшим этот билет. Когда то давно кому то удалось доказать после сдачи экзамена гаевым, что их вариант правильного ответа - неправильный. Челу засчитали теорию, но ему пришлось побегать. После этого вопрос уточнили. Поэтому, Sergeyka321, любая ссылка имеет силу, если это ссылка на ПДД, но никак не на какие то программы, пусть и официальные.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Solo_1 Senior Member
    офлайн
    Solo_1 Senior Member

    1463

    22 года на сайте
    пользователь #4264

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 3 октября 2006 16:58
    umpel:

    UltraMax, тогда виноват Серый...или лучше Зеленый...если бы Зеленый поехал после Красного, то Синий бы не понял и не стал разворачиваться и тогда Серый повернул бы на право, а потом Синий бы очухался и развернулся и все было бы Ок...виноват ЗЕЛЕНЫЙ - 100%

    Чего то не понял - а чего зеленый должен не пропускать синего с главной??? Едет красный, потом синий - хочет на поворот, хочет - на разворот, а потом серый (ему направо), а потом зеленый (ему налево со второстепенной - он крайний в любом случае - обязан всех пропустить!) :D

    Если хочешь жить в уюте - спи всегда в чужой каюте...
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19324

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19324
    # 3 октября 2006 17:01

    Solo_1, в том то и фишка, что если Зеленый ломанется после Красного, то тогда Синий и Серый не столкнутся т.к. Синий в непонятках будет ждать когда Зеленый проедет...да это не по правилам, НО так можно избежать ДТП с участием Синего и Серого...

  • Solo_1 Senior Member
    офлайн
    Solo_1 Senior Member

    1463

    22 года на сайте
    пользователь #4264

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 3 октября 2006 17:01
    umpel:

    Sergeyka321, что по Вашему обозначает включенный поворот у Синего? А по-моему то, что он может уйти на разворот...и тогда последовательность несколько меняется...Красный, Синий, Серый, Зеленый, а не Синий+Серый!!!

    Блин, предлагаю, для простоты, супер-решение - ввести еще один поворотник для обозначения разворота авто :D , или выделить отдельно частоту мигания :lol: :super:

    Если хочешь жить в уюте - спи всегда в чужой каюте...
  • Solo_1 Senior Member
    офлайн
    Solo_1 Senior Member

    1463

    22 года на сайте
    пользователь #4264

    Профиль
    Написать сообщение

    1463
    # 3 октября 2006 17:05
    umpel:

    Solo_1, в том то и фишка, что если Зеленый ломанется после Красного, то тогда Синий и Серый не столкнутся т.к. Синий в непонятках будет ждать когда Зеленый проедет...да это не по правилам, НО так можно избежать ДТП с участием Синего и Серого...

    Ага, а если зеленый еще шмальнет из шмайссера в сторону красного - то и тот пропустит его :lol: , а серый и синий смогут разъехаться... :super: Кста, действительно, пора заслушать сводку с полей - что там у автора стори с ГАИ? :)

    Если хочешь жить в уюте - спи всегда в чужой каюте...
  • Sergeyka321 Member
    офлайн
    Sergeyka321 Member

    384

    19 лет на сайте
    пользователь #43369

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 3 октября 2006 17:13

    umpel, Вот если б чел разворачивался - она была бы 100% неправа

    картинка - катринкой - это статика, при движении можно понять чел разворачивается или поворачиват, завтра припрут свежий компактик ПДДшный, там 100% будет такая ситуация, вот только вместо лампочек поворота будут нарисованы стрелки с направлением движения :-))

    а так она:

    1)ПРАВИЛЬНО определила маневр совершаемый авто на главной дороге, ведь по итогу он именно поворачивал !

    2) начала свой маневр (имеет полное право), ПДД не запрещают, помехи она никому не создает! Она вправе рассчитывать на то что другие участники движения тож соблюдают правила

    3) чел на главной режет траекторию (не знаю зачем, или решил сделать пару таких же поворачивающих, или просто решил спрямить траекторию поворота чтоб быстрее проехать - этого нам не узнать), выезжает на полосу ее движения и цепляет чужую машинку.

    ну и кто здесь неправ ???

    Сам при вьезде на стоянку ООЧЕНЬ часто делаю так-же как и чел на главной, поворот налево , движение интенсивное, режу траекторию чтоб быстрее 1) убрать машину со своей полосы 2)пересечь встречку, НО !!! при этом ВСЕГДа смотрю а не хочет ли кто-нибудь со стоянки выехать !!!!. И нарушаю именно я, несмотря на то что при выезде со стоянки висит знак STOP.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19324

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19324
    # 3 октября 2006 17:21

    Sergeyka321, ты тоже не в теме...

    1. Поворотник небыл включен и ОНА определила ЕГО как ТС проезжающее прямо;

    2. Начала маневр правильно, но не убедилась, что ОН таки едет прямо;

    3. Машину цепляет не ОН, а ОНА;

    Кто прав - решит ГАИ или СУД!!!...Когда сможешь доказать что ОН неправ настолько, что ВИНОВАТ - сможешь считать себя ассом...а пока почитай выкладки и цитаты из ПДД и ответь на неотвеченные вопросы...самый главный вопрос - ГДЕ в ПДД запрещено начинать поворот ДО выезда на перекресток?

  • starty Junior Member
    офлайн
    starty Junior Member

    47

    18 лет на сайте
    пользователь #66980

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 3 октября 2006 19:28

    umpel, останавливаться по правилам можно только не ближе 15 м. от перекрёстка. Перечитайте правила!!!! Вы часто делаете неправильные выводы на основе незнания правил. Так что он не имел права на этот манёвр.

Тема закрыта