Ответить
  • Oldenby Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Oldenby Onliner Team Автор темы

    139

    13 лет на сайте
    пользователь #487101

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 23 мая 2010 10:42 Редактировалось Oldenby, 7 раз(а).

    Хочу в этой ветке поговорить об итальянских мотоциклах DUCATI (дельные советы-характеристики и т.д.и т. п.):-?

    подписывайтесь на группы по дукати:
    Оперативное общение в группе Telegram

    Ducati Belarus в vk
    гараж макаронников - моторемонт, техническое обслуживание, диагностика, покраска. Помощь в оценке состояния мотоцикла при покупке.

    Куратор ветки Oldenby

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #710909

    Профиль

    141
    # 22 ноября 2012 23:13

    Вот попалось про S2R (800), ниже сделал выжимки, в которых тестпилот отзывается об этом мотоцикле совсем нелестно.

    ...А тут есть, к чему привыкать. Резкое сцепление, неустойчивая медленная езда – налицо целый букет «местных особенностей». Что-то не припоминаю, чтобы на «шестисотке» медленная езда вызывала трудности. Здесь же для того, чтобы ехать медленнее 30 км/ч, надо активно работать сцеплением. Остановки для фотографирования – а я до сих пор не освоился с аппаратом на медленной скорости...

    ...Дороги в горах узкие, и тут вылез еще один «косячок» – недостаточный угол поворота руля. Оно объяснимо – с прямым рулем и выпуклым баком иначе не сделать, а если что-то изменить, будет нарушен общий баланс, но от этого не легче. К слову, на Мonster 600 – та же песня. А разворачиваться в два приема хоть и на узкой, но все-таки двухполосной дороге, как минимум, неприятно...

    ...Километров через 30 этой горной гонки окончательно разобрался с мотоциклом. Его великолепная управляемость, тормоза и превосходное поведение двигателя, начиная с «середины», полностью снивелировали негатив, возникший у меня в начале теста. Если при медленной езде он резковат...

    ...На тех редких прямиках, которые все-таки попадались, забрасывал стрелку спидометра слегка за 200. И, конечно, понял, почему организаторы не стали включать в маршрут более серьезных прямиков. Monster – мотоцикл без облицовок и совсем не спортбайк, поэтому легкая нестабильность на скоростях выше 180 км/ч недостатком быть не может, но все-таки… Я наблюдал ощутимую разгрузку переднего колеса уже при 190 км/ч. Впрочем, здесь надо делать скидку на мой вес – 65 кг. Щиток не дает ожидаемой защиты и служит, скорее, декоративным элементом...

    ...Впрочем, езда по этому проселку получилась достаточно медленная – фактически только на первой-второй, да подтравливая сцеплением. Вот тут-то и выяснился еще один «прикол» нового мотоцикла. Еще в начале теста рычаг сцепления показался мне несколько тугим, сейчас же после нескольких часов и сотни километров за рулем, у меня устала левая рука. Сначала устали пальцы, а затем и вся кисть. Боюсь, что к этому будет сложно привыкнуть...

    ...Вот только чтобы ездить на этом мотоцикле медленно и по городу… лучше купить Monster 620...

    http://moto-ducati.ru/ducati-monster-s2r-800

    Ещё вопрос по ссылке выше говорится про максималку 215 км/ч, а вот по ссылке выше S2R 800, обратите внимание на фото с приборкой. Хотел спросить, чтобы это значило, где потерялись ещё минимум 55-60 вёрст на спидометре?

    http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3866870

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    307

    16 лет на сайте
    пользователь #155275

    Профиль

    307
    # 23 ноября 2012 02:35
    2108:

    Ещё вопрос по ссылке выше говорится про максималку 215 км/ч, а вот по ссылке выше S2R 800, обратите внимание на фото с приборкой. Хотел спросить, чтобы это значило, где потерялись ещё минимум 55-60 вёрст на спидометре?

    На фото спидометр в милях.

  • bee36 Member
    офлайн
    bee36 Member

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #264416

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 23 ноября 2012 10:30

    Думаю аналогичные ощущения любого другого журналиста найдем про любой мотоцикл, и японский в том числе. Данные выдержки из статьи не являются аргументом, как для отказа от покупки, так и для выбора.

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    можно и такое встретить :
    ...И тут мы с Аланом уговорили трек-координатора выпускать нас вдвоем в перерывах между «общественными» заездами. Не из-за заносчивости: все-таки некоторые из коллег и были «чайниками», нередко путались под ногами – словом, отвлекали от главного. Обдавая пылающими взглядами, братия изошла слюной и завистью! Мы же оторвались по полной, без оглядки на коллег. Вот это был кайф!

    Ниже оригинал. Полного разного в интернете. Как хорошего, так и плохого. И ездят все по разному, и привычки управления отличаются....

    http://www.ducati-russia.ru/ducati-streetfighter-s-ne-monstr

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 23 ноября 2012 19:56

    Cerberus.22, есть темка "выбор первого мотоцикла" , там очень хорошо все разжевано... Вот http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=347830&start=12300

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Ну а брать или нет - это каждый сам для себя решает...

    Просто любитель мототехники.
  • Cerberus.22 Member
    офлайн
    Cerberus.22 Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #424541

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 23 ноября 2012 22:09
    Engineerno1:

    Ну а брать или нет - это каждый сам для себя решает...

    Вот и я об этом говорю. ;)

  • Zhentos Senior Member
    офлайн
    Zhentos Senior Member

    2286

    19 лет на сайте
    пользователь #45621

    Профиль
    Написать сообщение

    2286
    # 4 декабря 2012 21:57 Редактировалось Zhentos, 1 раз.

    [censored by Strelka]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (6 декабря 2012 10:14)
    Основание: 3.5.16

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 3 января 2013 16:11 Редактировалось 172352, 3 раз(а).

    А как всё же у них качество сборки, слышал, что оставляет желать лучшего. Ну и в обслуге, сильно ли дороже будет обычных японских мотоциклов. Возьмём например ТО (замена ремня ГРМ, фильтров и т.д.)? Ремень вроде не более 10 -12 тыс. ходит?
    Вообщем настроен взять мотоцикл этой марки, но хотелось бы побольше информации. Внешне нравятся старые Монстры (2005-2008 г.в.), да и по деньгам ничего другого и не потяну.

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 3 января 2013 19:36 Редактировалось hater, 6 раз(а).

    =15, шо за ремень на монстре такой? :conf:
    Стоит ли париться по поводу расходников, покупая байк за 7к$ при условии, что практически все можно найти на всяких наИбэях?
    Для сравнения
    1. monster 695
    2. honda cbf 600
    2-й вариант мощнее, надежнее и дешевле на 1к$ (ИМХО) + можно найти с АБС

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 3 января 2013 20:50 Редактировалось 172352, 3 раз(а).
    hater:

    =15, шо за ремень на монстре такой? :conf:

    hater, ремень ГРМ, в частности здесь и про него, или на Монстрах их нет? http://www.ducati-russia.ru/forum/f5/thread-t4527.html#post129949
    695-й тесноват, смотрел 2009 г.в., который у нас продают, имею ввиду S2R 800 или 1000, ABS на этих в те времена вроде ещё не устанавливали. А про качество сборки спросил, вычитал, что на некоторых новых Диавелях народ мучается с поиском нейтрали, или это нормально на мотоциклах стоимостью под 30-40 тыс.$ http://www.ducati-russia.ru/forum/f33/thread-t3487/page2.html#post130057

    Добавлено спустя 22 минуты 35 секунд

    Да похоже их там даже два, смотрю мануал на английском, называется timing drive toothed belt

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9982

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9982
    # 3 января 2013 21:23
    hater:

    2-й вариант мощнее, надежнее и дешевле на 1к$

    и страшнее на 2к$

    У онлайнера рукожопые программисты
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 3 января 2013 21:33 Редактировалось hater, 2 раз(а).
    Урбанович Дима:

    hater:

    2-й вариант мощнее, надежнее и дешевле на 1к$

    и страшнее на 2к$

    это дело вкуса. Конкретно этих годов аппараты не особо отличаются. На хонде круто смотрится хромированная выхлопная система, на дукати необычно смотрится решетка

  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    12 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 3 января 2013 23:04
    Урбанович Дима:

    hater:

    2-й вариант мощнее, надежнее и дешевле на 1к$

    и страшнее на 2к$

    Как по мне, монстр смотрится как огрызок )))

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 4 января 2013 00:30

    А по мне он прекрасен :)

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 4 января 2013 08:35 Редактировалось hater, 2 раз(а).

    =15, да, но вот только тот, что на твоих фотках стоит как CB 1000 Ra. В этом случае надо быть явно ценителем итальянских байков, чтобы выбрать дукати. Ко всему в этой ценовой категории отркывается колоссальный выбор мотоциклов.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9982

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9982
    # 4 января 2013 09:09

    Ну куда уж 43мм перевернутой вилке и тормозам брембо до хромированного выхлопа, ведь хромированный выхлоп на дукати поставить нельзя - конструкция не позволяет.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 4 января 2013 09:10 Редактировалось hater, 4 раз(а).

    Урбанович Дима, на хонде тоже брембо. А на вилку мне как-то вообще пофигу. Мы тут больше дизайн обсуждали, чем какие-то технические характеристики.
    По статистике мотоциклы с АБС кстати меньше попадают в ДТП.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9982

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9982
    # 4 января 2013 09:18

    На самом деле брембо на хонде?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 4 января 2013 09:20 Редактировалось hater, 1 раз.

    1. см. фото выше 2. у меня хонда :shuffle:

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9982

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9982
    # 4 января 2013 09:24

    Фото выше смазанное, не видно ничего, но если так то круто.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 4 января 2013 09:45 Редактировалось hater, 3 раз(а).

    Урбанович Дима, мне дукати нравится. Но считаю что, этих денег конкретно монстры 600-ки не стоят. Классики 500-600-ки в модельном ряду обычно одни из самых бюджетных.
    Я хонду привел в качестве примера. Уверен найдется куча других нэйкедов, которые порвут в пух и прах дукати по тех хар-кам.
    оба байка с АБС