Pablo_:
БНБ-Бaнк,
вчера вечером знатно глючила прилага
при оплате комм платежей приложение написало ошибку, я начал оплату заново, в ЕРИПе сумма была так же выставлена, никаких отличий
и платеж прошел успешно, но после этого платежа остаток резко уменьшился, оказалась, что ден средстава заблокировались и по предыдущему платежу
я зашел в исторю операций, чтобы посмотреть оба чека из ЕРИП, но по первой операции чек не открывался, выскакивала ошибка, что такой операции нет, а без номера операции отменить операцию через ЕРИП невозможно
а сегодня чек уже появился и из-за вашего приложения я, получается, дважды оплатил одну и ту же услугу...
также недавно закрывал счет от карты, у которой закончился срок действия, а вчера обнаружил, что нельзя посмотреть в приложении чеки оплат в ЕРИП, совершенные с этой карты
как мне найти чеки оплат за прошедшие 2-3 месяца?
Добрый день! Спасибо, что поделились с нами информацией. Если ситуация не изменилась, опишите, пожалуйста, ее в письме на наш адрес электронной почты customer@bnb.by, укажите ФИО и номер телефона. Специалисты во всем разберутся)
Добавлено спустя 25 минут 12 секунд
SSS_Viva:
БНБ-Бaнк, Доброго дня. 1-2-3 Если пополнять платежкой с указанием вашего транзитного счета в BYN, % за зачисление какой будет ?
Добрый день! Со стороны нашего банка комиссия за зачисление будет 1%, а комиссию за отправление нужно уточнить у своего банка)
Добавлено спустя 60 секунд
Корч:
БНБ-Бaнк, а почему время в транзакциях в приложении не совпадает с реальным? Например, большинство транзакций, показывает время около 2-х часов ночи.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что вы имеете ввиду говоря о несовпадении времени?) Отметим, что дата транзакции и дата операции это разные понятия и они могут не совпадать, так как на проведение операции банку требуется время.