Ответить
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4304

    20 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4304
    # 2 февраля 2009 13:35
    grafvoland:


    Selen69, а вы погуглите и покажите результат, соответствующий требованиям,процитированным в вашем посте

    Когда эти правила будут именно мне предписывать что гуглить, а что нет, тогда я и буду этим заниматься. А на сегодня есть организации, которые за эту работу деньги получают, вот они и обязаны отслеживать соотвествующие процессы и знать, что, где и как найти.

    А то хороший бизнес получается - делать что хотеть, а не как надо, да еще и матом на всех при этом пытаться крыть!

    Дай мне тока вволю погуглить, да так чтобы скока нагуглю, стока и заплатили..... :lol:

    Вах!
  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    18 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 2 февраля 2009 19:29
    Selen69:

    grafvoland (цитата):

    Selen69, а вы погуглите и покажите результат, соответствующий требованиям,процитированным в вашем посте

    Когда эти правила будут именно мне предписывать что гуглить, а что нет, тогда я и буду этим заниматься. А на сегодня есть организации, которые за эту работу деньги получают, вот они и обязаны отслеживать соотвествующие процессы и знать, что, где и как найти.

    А то хороший бизнес получается - делать что хотеть, а не как надо, да еще и матом на всех при этом пытаться крыть!

    Дай мне тока вволю погуглить, да так чтобы скока нагуглю, стока и заплатили.....

    Никто не отказываетсяот этого.Внимательно прочитайте тот пост.Погуглите и найдите.И в студию...... Возьмём к примеру официальные технологию ремонта,стоимости запчастей и расходных материалов и их необходимое количество на авто kitnamore - Инфинити FX 35

    :super:

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    18 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 2 февраля 2009 19:31

    Понятие перекосов различных степеней сложности нашел а вот нормочасов по ним нема ((((. Жаль

    так вот нет там никаких 8-16 часов. Для каждого перекоса свои н/ч +- немного, взависимости от типа кузова и его характерных особенностей

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • frree Senior Member
    офлайн
    frree Senior Member

    913

    17 лет на сайте
    пользователь #94499

    Профиль
    Написать сообщение

    913
    # 3 февраля 2009 14:53
    Continental:

    3. эксперт будет писать только то что указано в справке(т.е. если помяты двери к примеру - то вряд ли вам напишут что крыло покоцано (к примеру)). но могут быть и очевидные повреждения от дтп...

    это уже всё будет смотреть и думать эксперт. так трудно сказать

    SeraphimS:

    Я задавал такой же вопрос страховой! Итого в страховой сказали, что все что видно и указанно в справке мы оплатим все что видно но не указано в справке не оплатим. Таким образом чтобы оплатили нужно чтобы было указано в справке! Далее при оценщике я спрашивал, что будет если у меня в заблокированном багажнике оказался ноутбук ). Он ответил что если в гаи его зафиксируют - будет все ок! Но цитирую: если я приеду в гаи и порошу дописать в справку мне надают подсрачников и пошлют нафиг! Потому я так понял замкнутый круг не оплатят если в гаи не описали, а в гаи дописывать не хотят )))) - со слов оценщика и страховщика. А напишите как у вас получится )))).

    Нашел в автобизнсе статью по этому поводу:

    Оттуда:

    Бюро по транспортному страхованию: относимость повреждений автомобиля к произошедшему ДТП определяет специалист-оценщик (а не сотрудник ДПС, как пытались доказать сотрудники отдела экспертиз страховой компании) и что направление Ивана к сотрудникам ДПС для внесения дополнений в справку является грубейшим нарушением процедуры.

    Повороты не включают голубые... так они находят друг друга (с)
  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    18 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 3 февраля 2009 22:22
    frree:

    Continental (цитата):3. эксперт будет писать только то что указано в справке(т.е. если помяты двери к примеру - то вряд ли вам напишут что крыло покоцано (к примеру)). но могут быть и очевидные повреждения от дтп...

    это уже всё будет смотреть и думать эксперт. так трудно сказать

    SeraphimS (цитата):Я задавал такой же вопрос страховой! Итого в страховой сказали, что все что видно и указанно в справке мы оплатим все что видно но не указано в справке не оплатим. Таким образом чтобы оплатили нужно чтобы было указано в справке! Далее при оценщике я спрашивал, что будет если у меня в заблокированном багажнике оказался ноутбук ). Он ответил что если в гаи его зафиксируют - будет все ок! Но цитирую: если я приеду в гаи и порошу дописать в справку мне надают подсрачников и пошлют нафиг! Потому я так понял замкнутый круг не оплатят если в гаи не описали, а в гаи дописывать не хотят )))) - со слов оценщика и страховщика. А напишите как у вас получится )))).

    Нашел в автобизнсе статью по этому поводу:

    Оттуда:

    Бюро по транспортному страхованию: относимость повреждений автомобиля к произошедшему ДТП определяет специалист-оценщик (а не сотрудник ДПС, как пытались доказать сотрудники отдела экспертиз страховой компании) и что направление Ивана к сотрудникам ДПС для внесения дополнений в справку является грубейшим нарушением процедуры.

    тут от конкреной ситуации зависит.... как доказать что ноут там был????? если не зафиксировано, то ничего не докажешь......тут действительно только через ГАИ, иначе в багажнике может оказаться 100 повреждённых буков и т.д.

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • frree Senior Member
    офлайн
    frree Senior Member

    913

    17 лет на сайте
    пользователь #94499

    Профиль
    Написать сообщение

    913
    # 4 февраля 2009 09:59

    grafvoland, про ноут я согласен, я вообще про повреждения авто - должны учитываться не только те повреждения, которые в справке ГАИ, а и другие, которые вызваны данным ДТП, что и определяет эксперт-оценщик. Так, знакомый сразу не видел, что у него колпак пострадал - страховщик так и не оплатил. Другому тоже в справке не написали молдинг (хотя дверь записали) - на след.неделе поедем к оценщику, посмотрим что будет...

    Повороты не включают голубые... так они находят друг друга (с)
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28163

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28163
    # 4 февраля 2009 10:31

    grafvoland,

    ГАИ фиксирует только видимые поверждения. А ночью увидеть просто невозможно все.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    18 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 4 февраля 2009 20:17
    kitnamore:

    grafvoland,

    ГАИ фиксирует только видимые поверждения. А ночью увидеть просто невозможно все.

    а я и не про это говорю. Естественно закрытый в багажнике ноут не увидеть, так же как потом и не доказать что он там был.....

    Если есть причинно-следственная связь между повреждениями и не возникает сомнений что они получены в результате данного ДТП,находясь в зоне удара, то мне без разницы то что ГАИ не написало что молдинг пострадал , я его однозначно запишу в акт..........Только он должен быть этот молдинг, т.е. присутствовать на осмотре

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28163

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28163
    # 5 февраля 2009 08:36

    grafvoland,

    Если несложно, покажите документ, где сказано, что на осмотре должны быть собраны 100% всех остатков всех деталей авто после ДТП.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 5 февраля 2009 08:48

    kitnamore, переверни страховку и там это написано. пункт 167.

    это очень частая ситуация. особенно с молдингами.. народ говорит я не знаю.... я не взял его и т.д. но естественно все ж хотят чтобы его считали...

    а основания нету... может его на машине и не было к примеру...

    наш эксперт отвечает в шутку "нет трупа - нет дела":D

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28163

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28163
    # 5 февраля 2009 09:57

    Continental,

    В этом пункте написано следующее:

    167. Лицо, претендующее на получение страхового возмещения, обязано сохранить транспортное средство и иное погибшее и повреждненное имущество в послеаварийном состоянии до осмотра их специалистом по определению стоимости траспортных средств оценщика или специалистом страховщика (Белорусского Бюро).

    Где здесь сказано о том, что я должен собрать детали? Здесь сказано в послеаварийном состоянии. Четко и ясно. Вот в послеаварийном состоянии авто и доставляется, а собирать обломки этот пункт не обязывает, главное не изменять само ТС, т.е. не ухудшать его и не чинить. ВСЕ.

    Если его не было, надо это доказать, причем доказать страховой, а не наоборот. А то, млин, после ДТП, в котором сгорает авто можно ничего не платить, доказать-то наличие невозможно. А если не собрал все 100% осколочков бампера, то скажут - он уже был треснут и поломан, не положено ничего :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • frree Senior Member
    офлайн
    frree Senior Member

    913

    17 лет на сайте
    пользователь #94499

    Профиль
    Написать сообщение

    913
    # 5 февраля 2009 10:15

    Continental, а если стекло разбили - осколки тоже надо везти?

    Если еще у кого есть сомнения по поводу повреждений из справки ГАИ, вот тут все четко оисан, правдо ссылки на старые законы, но все эти статьи остались и в новых правилах, лень переделывать:

    Основой регулирования по данным вопросам выступают несколько нормативных правовых актов: Положение о порядке и условиях проведения обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденное Указом Президента Республики Беларусь от 19.02.1999 N100 (далее - Положение), и Правила определения размера вреда, причиненного транспортному средству в результате дорожно-транспортного происшествия, для целей обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденные Приказом Белорусского бюро по транспортному страхованию от 14.09.2004 N30-од (далее - Правила).

    Определению размера вреда, причиненного потерпевшему, посвящена глава 12 Положения. Пункт 43 предусматривает, в частности, что при повреждении транспортного средства в размер вреда включаются расходы на его восстановительный ремонт на день наступления страхового случая с учетом износа, эвакуацию с места дорожно-транспортного происшествия, оформление необходимых документов по страховому случаю и исчислению размера вреда. Определение размера вреда осуществляется исходя из расчета стоимости ремонта транспортного средства. Страховое возмещение выплачивается на основании расчета стоимости ремонта транспортного средства без учета налогов.

    Пункты 4, 5 Правил в данном случае предусматривают, что при определении размера вреда, причиненного ТС в результате ДТП, учитываются повреждения ТС, отнесенные к данному ДТП. Если ТС повреждено в результате нескольких ДТП либо в результате осмотра ТС невозможно разделить эксплуатационные дефекты и повреждения ТС, причиненные в результате ДТП, для установления необходимых причинно-следственных связей проводится автотехническая экспертиза. Размер вреда, причиненного ТС, определяется на дату повреждения (ДТП). Определение размера вреда осуществляется исходя из расчета стоимости ремонта (восстановления) ТС.

    Пункт 8 Правил говорит о том, что по результатам определения вреда, причиненного ТС, составляется заключение о размере вреда. Это заключение составляется оценщиком.

    Из процитированных норм можно сделать вывод о том, что отнесение повреждений автомобиля к произошедшему ДТП производит все же специалист-оценщик (а не сотрудник ГАИ или ДПС) на этапе осмотра поврежденного автомобиля и определения размера причиненного ему вреда. Соответственно, специалист-оценщик не связан тем перечислением повреждений автомобиля, которые присутствуют в справке. Он может установить, что повреждений на самом деле больше.

    Поэтому и вред, причиненный автомобилю в результате ДТП, должен рассчитываться не исходя из справки, выданной сотрудником ДПС, а на основании акта осмотра поврежденного автомобиля. В принципе, логично: если предположить, что верно обратное, тогда напрашивается вопрос - а зачем вообще специалисту-оценщику проводить осмотр поврежденного транспортного средства? Переписал повреждения из справки - и рассчитывай размер расходов на восстановительный ремонт. Но ведь так не происходит! Осмотры все-таки проводятся.

    Поэтому работники страховой организации, утверждавшие, что отнесение повреждений автомобиля к данному конкретному ДТП производит сотрудник ДПС, оформляющий ДТП, в корне не правы. Вопрос только в том, является ли это их личным заблуждением или правилом работы всей их страховой организации?.. Но это вопрос риторический.

    А вот еще пара нериторических вопросов: а если ДТП произошло ночью - как может оформляющий его сотрудник ДПС доподлинно рассмотреть все повреждения автомобиля? А обладают ли сотрудники ДПС необходимой квалификацией для того, чтобы полностью выявить повреждения попавшего в ДТП автомобиля? При желании можно привести и другие вопросы, размывающие позицию сотрудников страховой организации.

    По теме - ездили в страховую - оценщика назначили из Техтранс (пер 1-й Твердый, 5-107а). Кто-нибудь был у них - как оценивают, нормально? На ремонт хватает? Гм, и еще вопрос - стоит ли предлагать оценщику... "интерес", чтобы побольше насчитал?

    Повороты не включают голубые... так они находят друг друга (с)
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 5 февраля 2009 19:21

    kitnamore, ты хоть бред не пиши а....

    бампер у тя на месте останется.. и осколки от него не нужны... т.к. очевидно что он деформирован вследствии дтп.

    а и повреждненное имущество в послеаварийном состоянии а отвалившиеся детали не ваше имущество?????

    вот к примеру тебе (не дай бог) содрали всю боковину.... содрали молдинги... но на осмотр ты их не предоставил...

    то на каком основании тебе их будут считать???? докажи что они у тя на машине были....

    привези хоть кусочек от того же молдинга - и тебе его будут считать...

    а когда авто сгорает - это уже другой случай.

    а если твой бампер был треснут с левой стороны а тебя ударили в правую сторону - то ремонт левой стороны будет вычтен из размера вреда.

    frree, ну то что стекло разбито - в справке гаи чётко написано...

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28163

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28163
    # 5 февраля 2009 20:57

    Continental,

    Поврежденное имущество - это и есть тот самый ноутбук в багажнике. Отвалившиеся детали - имущество и мое, только оно вот тут:

    обязано сохранить транспортное средство

    ТС без осколков все равно ТС.

    Молдинги будут считать на основании того, что они на эту машину ставились. Бремя доказывания отсутствия лежит на стороне страховой, а не наоборот.

    Я же спроси, а на сгоревшую машину что предоставлять???? :D

    Вообщем, с Вами, горькое и глупое дите, нет смысла что-либо обсуждать. Пусть папка памперсы поменяет, а то уж слишком много нытья со стороны вашей конторы "Рога и копыта"

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • grafvoland Senior Member
    офлайн
    grafvoland Senior Member

    872

    18 лет на сайте
    пользователь #79697

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 5 февраля 2009 21:40

    kitnamore, Нет молдинга-невозможно установить степень повреждений и как следствие невозможность расчёта...... Должно быть хоть что-то от него, иначе считается,что его и не было.Многие так дома оставляют целые, немного деформированные, слетевшие бампераи другие детали в рассчёте , что они самые умные. Так что это просто защита от нечестных людей.

    Я Вас понимаю,но материально помочь ничем не могу...)))
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 5 февраля 2009 21:45

    kitnamore, cкатайсо в новинки раз ты такой умный....

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (6 февраля 2009 09:58)
    Основание: 2.9.5, 2.9.8

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28163

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28163
    # 6 февраля 2009 08:12

    grafvoland,

    Хоть что-то должно быть? Откуда такие сведения? А как быть со сгоревшей машиной? :D

    А это не защита, это мошенничество, если это так и его надо доказать, оценщик не имеет на это никакого права, если он считает, что это мошенничество - пусть пишет заявление в милицию. В противном случае принимается на веру. Опять же - есть работники ГАИ, которые оформляли, они тоже могут дать показания, что там примерно было.

    Надоели Ваши фантазии, котоыре Вы не можете подкрепить ничем кроме Ваших слов.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 6 февраля 2009 08:17

    kitnamore, да не вижу я и что ты что-то чем-то подкрепляешь.... кроме своих тупых догадок...

    тебе люди говорят как есть. как бывает. и как делается на самом деле....

    а ты всё равно свою херню поришь....

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (6 февраля 2009 09:58)
    Основание: 2.9.8

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    17015

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    17015
    # 6 февраля 2009 09:27
    Continental:

    ... тебе люди говорят как есть. как бывает. и как делается на самом деле.... а ты всё равно свою херню поришь....

    Если так есть - так хотя бы ссылки на документы дай

    Как бывает - здесь народ и пишет, чтобы правду найти

    Как делается на самом деле - да не всегда так, как следует делать. И то, как у вас в конторке делают - еще не закон Республики Беларусь, а скорее наиболее удобное его трактование с точки зрения работника по оценке ущерба.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26818

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26818
    # 6 февраля 2009 17:43

    cегодня был в ЦУУ... специально спросил про обломки после дтп.

    мне сказали - что в 167 пункте в страховом полисе - именно это и имеется ввиду