Ответить
  • VTV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VTV Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 февраля 2011 14:25 Редактировалось VTV, 2 раз(а).

    В последнее время ситуация с парковкой во дворах оставляет желать лучшего. Зеленая зона занимает много места, которое можно было бы использовать под парковочные места. Автомобилисты, в нарушение ПДД, заставляют эту зеленую зону своими автомобилями, тем самым нанося урон окружающей среде. Как исправить ошибку проектировщиков, не закатывая траву под асфальт? :idea:

    На данный момент готовится в производство запатентованное, одобренное мэрией города модель "индивидуальное парковочное место эстакадного типа". Модель представляет собой металлическую эстакаду, расположенную в 10см над землей. Фото будет чуть позже. Парковочное место оснащается запорным механизмом, т.к. будет являться индивидуальным.

    Хотелось бы как производитель услышать мнение и пожелания потенциальных покупателей.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    24029

    15 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    24029
    # 8 февраля 2011 08:27

    Андрей Владимирович,

    RET_FRAN,

    Цитата:

    Еще раз: любые проекты утвердят только в том случае, если они соответствуют действующим нормам

    я просто их знаю, а вы похоже даже понятия не имеете о чем пишете

    нормы имеют рекомендательный характер по принципу "не менее", что разрешает делать сколь угодно больше

    при соблюдении прочих норм по расстоянию, озеленению и т.д. но это настолько просто соблюсти, что и обсасывать не надо

    Да, да, так просто закатать все в асфальт и соблюсти все нормы по озеленению, по детским площадкам и т.д. :D И каким же это образом?

    Насчет того, кто что знает. Вот как это происходит на практике. Делается проект благоустройства двора при капремонте дома. Жильцы приглашаются в ЖЭС для его обсуждения. Более 90% предложений - закатать в асфальт все что можно + шлагбаум на въезде. Проектировщики напрягаются, пытаются что-то делать, много раз поясняют, что большинство предложений и пожеланий граждан не соответствуют градостроительным нормам, что все закатать в асфальт нельзя, что расстояние от внутридворового проезда до фасада дома должно быть не менее 5 м., а не 0, как предлагают многие и т.д. Обсуждения проходят не один раз, что-то делается, но не все, что желают.

    по нормам 2008г!!! на 200 жильцов положено только 18 парковочных мест!!! (непосредственно у жилого дома, читай во дворе)

    Не просто "парковочных мест", а гостевых парковочных мест, а желающих организовать стоянку во дворе - велком в санстанцию, там объяснят по расстоянию от жилой зоны.

    localhost,

    RET_FRAN (цитата):

    Никто такие агрегаты возле гастрономов ставить не будет - проще и дешевле положить асфальт. Во дворах закатать в асфальт не получится - градостроительные нормы не позволяют, поэтому и появляются такие "идеи" icon_eek.gificon_roof.gifass.gif

    Так может стоит в конце концов пересмотреть уже эти давно устаревшие и абсолютно неадекватные ситуации нормы времен послевоенного СССР ? Этим простым действием решается куча вопросов и не будет больше нужды в таких идиотских гаргарах посреди газонов.

    Вот куча вопросов

    Некоторые факты я приводил выше: за последнее время количество автолома возрасло в разы, ими забиты улицы и дворы, при этом автолом дает 85 % вредных выбросов (а было 20%), в выхлопных газах содержится 200 вредных веществ, в т.ч. и концерогенов, заболеваемость раком выросла в разы, во многих странах дворы свободны от автолома и т.д. А теперь вопрос: чего именно требует время? Очевидно - освободить дворы от автолома

    Какой из них решается этим "простым действием?" :conf:

    Не тормози – включай мозги
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2544

    17 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2544
    # 8 февраля 2011 08:46

    В составе песчано-соляной смеси - отходы Беларускалия, т.е. удобрение, и трава растет от него ого-го. Не все сорта может быть, но простой пырей и иже с ними задолбаешься косить.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 8 февраля 2011 10:00
    VTV:

    нет официального запрета на использование песчано-соленых смесей. и пара ничем не обоснованных фраз о вреде для почвы. ладно, дело даже не в этом.

    трава прорастает даже там, куда зимой попадает соль, и это факт. доказать я этого конечно сейчас не могу, но каждый здравомыслящий человек это понимает.

    А и не надо доказывать, ибо глупости говорите. Я лично уничтожал сорнянки и прочую травку там где она не должна расти обычной солью. Вы конечно же будете отрицать то что я видел, но факты таковы, на месте засыпанном солью зелень умирает.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 8 февраля 2011 10:08
    RET_FRAN:

    Проектировщики напрягаются, пытаются что-то делать, много раз поясняют, что большинство предложений и пожеланий граждан не соответствуют градостроительным нормам, что все закатать в асфальт нельзя, что расстояние от внутридворового проезда до фасада дома должно быть не менее 5 м., а не 0, как предлагают многие и т.д.

    Во дворах закатать в асфальт не получится - градостроительные нормы не позволяют, поэтому и появляются такие "идеи" icon_eek.

    Давайте обратимся к так популярному зарубежному опыту. Посмотрим например на США. Там все что можно закатали в асфальт, машину можно поставить буквально прямо под дверью большинства зданий. Но и про зелень не забыли, между рядами на стоянке что-то типа газонов/клумб, где растет травка и деревья и машины по обоим сторонам стоят. Почему у них это без проблем и на машине приехать куда угодно без проблем (при том что уровень автомобилизации там явно выше чем у нас), а у нас прямо как мантра только и могут что талдычить не соотв. градостроительным нормам, не соотв. градостроительным нормам, не соотв. градостроительным нормам, ... и до бесконечности. Типичное совочное отношение, не бумажка для человека, а человек для бумажки.

    RET_FRAN:


    Вот куча вопросов

    Некоторые факты я приводил выше: за последнее время количество автолома возрасло в разы, ими забиты улицы и дворы, при этом автолом дает 85 % вредных выбросов (а было 20%), в выхлопных газах содержится 200 вредных веществ, в т.ч. и концерогенов, заболеваемость раком выросла в разы, во многих странах дворы свободны от автолома и т.д. А теперь вопрос: чего именно требует время? Очевидно - освободить дворы от автолома

    Какой из них решается этим "простым действием?" :conf:

    Время требует создать нормальные условия для граждан. Еще раз повторяю, посмотрите на зарубежный опыт, то же США. Там давно уже нашли решения и ответы.

    Вот например почти идеальное решение. Прямо за спиной находится стена здания. И обратите внимания, никаких гаргар, никаких елочек, строго парковка гаражиком на асфальте/плитке. Видимо американцы тупые, а мы сильно умные.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1316

    23 года на сайте
    пользователь #784

    Профиль

    1316
    # 8 февраля 2011 10:23

    VTV, ваще каждый здравомыслящий и более-менее эрудированый человек знает, что соль - это пипец растениям. Размер пипца, естественно, зависит от концентрации соли. В частности, засоление почв и, соответственно, превращение их в солончаки считается одним из насущных ахтунгов нашего времени.

    Другой разговор, что городской упаркованный газон и так солится. И засоление этого самого газона только одна из его проблем. Т.е. эстакада над выбитой колесами плешью ессесьна никак ему уже не повредит, даже наоборот, снимет один их вредящих факторов - механический. Другое дело газоны, на которых до сих пор никто не парковался. Этим придется хуже чем было.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 8 февраля 2011 10:28

    Курил , читал, но так и не понял :insane:

    Нахуа городить эти уродины, эти ржавые гаргары, когда можно просто выложить плиткой места под авто перпендикулярно проездам

    Распил бюджета.... Не более того

    Полный БУЛШЫТ :evil: :znaika:

    .
  • VTV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VTV Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 8 февраля 2011 10:34

    Abadonna, там, где машины на газон не ставят, нет необходимости ставить эстакады. я преследую цель разгрузить проблемные дворы. и я только за то, чтобы почва не страдала и трава росла.

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    24029

    15 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    24029
    # 8 февраля 2011 10:46

    localhost,

    Время требует создать нормальные условия для граждан. Еще раз повторяю, посмотрите на зарубежный опыт, то же США. Там давно уже нашли решения и ответы.

    Что такое "нормальные условия для граждан"? :conf: Какие условия будут "нормальными" для граждан, не имеющих автолома? :D

    Надо учитывать приоритеты - в РБ за последние 20 лет вымерло более 700 000 граждан. Ухудшение здоровья - одна из важнейших причин этого. От отсутствия автолома или "персональной парковки у подъезда" еще никто не умер :D

    Отсюда и выводы.

    Можно еще проще: если государство предоставит гражданам полную свободу во всем, то процесс вымирания резко ускориться. В том числе и за счет закатывания в асфальт дворов, конфликтов на почве мета под автолом и т.д. Вот поэмому и существуют градостроительные нормы, которые призваны сохранять жизнь и здоровье да же в случае, если граждане этого не желают.

    Приведенные примеры с фото не убеждают: даже домов на фото не видно.

    Еще раз: во многих столицах запрещено хранить авто во дворе, а если разрешено - то за несимволическую плату и очень ограничено по количеству мест.

    Для тех кто обсуждает соль http://news.[censored]/society/158188.html

    У Міністэрстве аховы здароўя лічаць, што соль падрывае здароўе людзей і псуе пакрышкі. Аднак камунальнікі адмаўляцца ад яе пакуль не збіраюцца.

    З сярэдзіны студзеня ўсе камунальныя службы, якія займаюцца прыбіраннем снегу, павінны адмовіцца ад солі з пяском. Менавіта гэтага патрабуе новая пастанова Міністэрства аховы здароўя аб утрыманні тэрыторыяў населеных пунктаў, прынятая яшчэ 30 снежня. Адзін з аўтараў новых патрабаванняў лекар-гігіеніст Павал Сідаровіч паведаміў Еўрарадыё, што пры распрацоўцы дакумента спецыялісты карысталіся расійскім досведам: падобная забарона дзейнічае, да прыкладу, у Маскве. У расійскай сталіцы сёння са снегам і галалёдзіцай змагаюцца з дапамогай хларыдна-фасфатнага дадатку.

    Павал Сідаровіч: “Калі ўзяць саму соль, то яна раз’ядае не толькі абутак, але і аўтамабільныя пакрышкі ды забруджвае зямлю. А што азначае засаленне глебы? Гэта і зялёнае покрыва пачынае цярпець з цягам часу. Летась нават Міністэрства прыродных рэсурсаў засяродзіла ўвагу менавіта па нармаванні ўтрымання солі ў глебе, што ў нас не рэгламентаванае”.

    Паводле слоў медыка, соль не толькі забруджвае глебу, але і раз’ядае абутак ды псуе аўтапакрышкі. Да таго ж, на думку спецыяліста, у камунальнікаў застаецца свабода дзеянняў: ужыванне менавіта хларыдна-фасфатнага дадатку не з’яўляецца абавязковым. Калі камунальнікі прапануюць сваю замену саляна-пясочнай сумесі і калі тая вытрывае ўсе праверкі, можна будзе выкарыстоўваць і альтэрнатыўны прэпарат.

    Павал Сідаровіч: “Калі людзі закупілі калісьці даўно дарожна-тратуарную сумесь, да прыкладу, і калі выяўлена, што яна шкодзіць чалавеку і навакольнаму асяроддзю, то, вядома ж, нельга яе ўжываць. Уявіце, чалавеку псуе абутак, праядае падэшвы. Вільгаць паступае ў абутак, чалавек прастуджваецца больш — і што, гэта нармальна? Давайце, каб усе ў дзіравых тапках хадзілі! Галоўнае — для чаго? Для людзей, для народу, так? Нашая ж прамысловасць да гэтага не адаптаваная, да гэтых соляў. І атрымліваецца, што падрываем здароўе людзей, калі соллю пасыпаем”.

    Аднак, нягледзячы на прынятую пастанову, камунальныя службы па ўсёй краіне працягваюць змагацца са снегам і лёдам соллю і пяском. Камунальнікі тлумачаць, што планы па прыбіранні снегу на 2009-2010 гады былі прынятыя яшчэ да новаўвядзення, і пра замену сумесі новымі прэпаратамі гаворкі ў іх не вялося. Да таго ж, у ЖЭСаў папросту няма грошай на новыя сродкі.

    “Рэч у тым, што мы надта бедныя, каб купляць новыя прэпараты”, — паскардзілася Еўрарадыё загадчыца гродзенскага ЖЭСа № 1 Тэрэза Фядзюк.

    Тым часам начальнік вулічна-ўборачнай аўтакалоны ў Віцебску Аляксандр Чачанец сумняваецца ў перавазе новых прэпаратаў над звыклай соллю з пяском.

    Аляксандр Чачанец: “Пры ўзаемадзеянні з лёдам і снегам соль ператварае гэта ўсё ў ваду — і ўсё сыходзіць у ліўнёўку. А пясок застаецца — ну і бруд, адпаведна. А гэтыя новыя прэпараты ў рэакцыю ўступаюць, ператвараюцца ў ваду, і вада сышла ў ліўнёўку — чыста, бруду няма. Але, зноўку ж, гэтыя прэпараты не на працяглы тэрмін. У іх там толькі пэўны тэрмін дзеяння. Рэакцыя спыняецца — зноўку замярзае. То бок перыядычнасць там дзве, тры, чатыры гадзіны найбольш — потым цыкл апрацоўкі трэба паўтараць. А пясочна-саляная сумесь ляжыць. Пясочак гэты ўвесь час трэцца і не стварае гэткай слоты. Дык можа бруд выгадней прыбіраць?”.

    Самае прыкрае ў дадзенай сітуацыі, лічыць намеснік начальніка Упраўлення аховы здароўя пры Гродзенскім аблвыканкаме Аляксандр Кашуй, што спрэчка паміж камунальнікамі і заканадаўцамі прыпала не на летні, а менавіта на зімовы перыяд.

    Аляксандр Кашуй: “На сённяшні дзень, тут пакуль што нават не пытанне разгойдвання. А пакуль напрацуюцца новыя рэагенты, я думаю, што гэта можа і аптымальнае выйсце з сітуацыі, паколькі папярэджанне ДТЗ, напэўна, значна важнейшае за ўсе гэтыя рэчы”.

    Не тормози – включай мозги
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21529

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21529
    # 8 февраля 2011 10:54
    VTV:

    DVK, чтобы эти уродины не стояли у Вас во дворе, не обязательно говорить абсурд..

    Абсурд - это указывать другим, что им говорить.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    21529

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    21529
    # 8 февраля 2011 10:57
    alex_ault:

    В составе песчано-соляной смеси - отходы Беларускалия, т.е. удобрение, и трава растет от него ого-го. Не все сорта может быть, но простой пырей и иже с ними задолбаешься косить.

    Удобрение оно в других концентрациях. Коньяк в малых дозах полезен. Но если его залить в Вас хотя бы литров 5, то... То же и с солью. Минскзеленстрой рассказывал, как им из-за соли приходится грунт на газонах менять.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11832

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11832
    # 8 февраля 2011 11:20
    RET_FRAN:

    ...Еще раз: во многих столицах запрещено хранить авто во дворе, а если разрешено - то за несимволическую плату и очень ограничено по количеству мест...

    Это в каких же? Правда, интересно. И что, только в столицах? А в других крупных городах - нет?

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6206

    16 лет на сайте
    пользователь #168025

    Профиль

    6206
    # 8 февраля 2011 11:31

    Думается, стоило бы для начала устроить экспериментальный дворик. Посмотреть что было до и что стало после. И через год собраться с МГИ и Зеленстроем, посмотреть во что превратилась железяка и газон вокруг, послушать отзывы владельцев и жителей. И только потом принимать решение о целесообразности.

    Дорогу осилит идущий
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 8 февраля 2011 11:49

    Ликвид, + заодно сделать еще один дворик с несколькими видами газонной решетки и плитки

  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4874

    17 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4874
    # 8 февраля 2011 12:23

    Ликвид Torzer

    и для полного счастия (для сравнения), просто расширить проезд и убрать "тупиковый" двор с организацией направленного движения образцово-показательно в раене Запада или Малиновки

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 8 февраля 2011 12:57

    :D

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22096

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22096
    # 8 февраля 2011 13:09

    Torzer, Свят-свят-свят.

    А ведь такое оно и будет через год эксплуатации....

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 8 февраля 2011 13:15
    RET_FRAN:

    Что такое "нормальные условия для граждан"? :conf: Какие условия будут "нормальными" для граждан, не имеющих автолома? :D

    Надо учитывать приоритеты - в РБ за последние 20 лет вымерло более 700 000 граждан. Ухудшение здоровья - одна из важнейших причин этого. От отсутствия автолома или "персональной парковки у подъезда" еще никто не умер :D

    Отсюда и выводы.

    Выводы ? Какие выводы, когда вы сознательно подменяете понятия и передергиваете. Народ вымирает отнюдь не из-за автомобилей, а от того что бухает, от того, что официальная медицина никакая. А еще убыль населения одна из характерных черт населения, которое думает что лучше вырастить одного хорошего ребенка, чем стадо дебилов, которое только и будет уметь что воровать и бухать. Эта проблема хорошо известна в Германии, Франции и т.п. Так что не надо тут заниматься демагогией, машины и стоянки для них никак со всем этим не связаны.

    RET_FRAN:

    Приведенные примеры с фото не убеждают: даже домов на фото не видно.

    Русским языком написано, дома находятся прямо за спиной. Не верите таким фото, посмотрите на фото со спутника, там уже не отмажетесь что домов не видно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 8 февраля 2011 13:16

    Torzer, объясните, КАК на ЭТО заезжать через бордюр ? Не все же на грузовиках и тракторах ездят.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 8 февраля 2011 13:17 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    вообще это подьемник-эстакада на заправке (видимо не работающая), но тем не менее парковочная будет примерно того же вида, хоть и меньших размеров. А теперь представьте нечто похожее у себя во дворах и в гораздо больших количествах :insane: "Красивый" рендер-макет, который уже показывали, очень далек от реальности.

    (С)тырено отсюда

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 8 февраля 2011 13:20
    Torzer:

    А теперь представьте нечто похожее у себя во дворах :insane: "Красивый" рендер-макет, который уже показывали, очень далек от реальности.

    Сейчас тебе афтар скажет что ты ничего не понимаешь, что у него самый металистый метал, который не царапается, не ржавеет и вообще.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1