Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    813

    19 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    813
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • mixtur Sony PS4 Team
    офлайн
    mixtur Sony PS4 Team

    4410

    17 лет на сайте
    пользователь #119158

    Профиль
    Написать сообщение

    4410
    # 28 мая 2008 23:57

    а скоко кушает он.. не известно?..

    Великие люди признают свои ошибки. Я - не великий человек. (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 29 мая 2008 00:26 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).

    а скоко кушает он.. не известно?..

    Паспортные данные известны -

    Тиг 1.4т - 10.6л город, 8.4 средний

    Тиг 2.0т - 12.1л город, 8.9 средний

    Х3 2.0и - 13.1л город, 9.3 средний (по данным рос.сайта бмв; немецкий сайт дает расход 12,6/9.0)

    х3 2.5и - 13.7л город, 9.9 средний (--""-- 12,8/9.3)

    И это все при том, что к-нт лобового сопротивления у Х3 меньше (0,35), а у Тигуана 0,37.

  • mixtur Sony PS4 Team
    офлайн
    mixtur Sony PS4 Team

    4410

    17 лет на сайте
    пользователь #119158

    Профиль
    Написать сообщение

    4410
    # 29 мая 2008 00:30

    Неплохо..

    Великие люди признают свои ошибки. Я - не великий человек. (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 29 мая 2008 22:54

    х3 2.5и - 13.7л город, 9.9 средний (--""-- 12,8/9.3)

    Berezina, откдуа инфа? 17 по городу не хотел? ;)

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 30 мая 2008 00:14

    Sерж,

    Официальная от бмв и от фв. Все цифры для ркпп.

    А насчет реального расхода я много раз уже говорил, что паспортные данные годятся только для сравнения авто, а не для оценки сколько у вас оно будет потреблять.

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4780

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4780
    # 30 мая 2008 08:45

    5 копеек про расход: если ездить со средней скоростью потока, то расход реальный будет отличаться от паспортного не более, чем на 5%. А вот если быстрее -- то да, значительно выше паспортного.

    Бабло побеждает зло.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16665

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16665
    # 30 мая 2008 08:53

    Саурон,

    я езжу со скоростью потока, но реальный расход на 20% больше, потому что производитель не учитывает в городском цикле режим "пробка"...

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 30 мая 2008 18:08
    satori:

    Саурон,

    я езжу со скоростью потока, но реальный расход на 20% больше, потому что производитель не учитывает в городском цикле режим "пробка"...

    А производитель всегда мелким таким шрифтом где-то внизу страницы пишет, что расход получен в идельных условиях, которые в реальной жизни могут быть и не достигнуты.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 30 мая 2008 23:32
    Berezina:

    Sерж,

    Официальная от бмв и от фв. Все цифры для ркпп.

    А насчет реального расхода я много раз уже говорил, что паспортные данные годятся только для сравнения авто, а не для оценки сколько у вас оно будет потреблять.

    не знаю что у тебя за паспорт и что за Х3. но в том что вижу я 17 на 100 по городу. не врерю что МКПП будет так мало.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 2 июня 2008 00:26

    А производитель всегда мелким таким шрифтом где-то внизу страницы пишет, что расход получен в идельных условиях, которые в реальной жизни могут быть и не достигнуты.

    Где вы видели про "идеальные" условия?

    Это просто синтетический тест, который не имеет отношения к реальной жизни.

    И то что он должен быть меньше реального - бред.

    Реальный может быть любым. Я, например, ни разу и близко к паспортному в городе не приблизился даже - всегда меньше.

    но в том что вижу я 17 на 100 по городу. не врерю что МКПП будет так мало.

    Sерж,

    См чуть выше.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 2 июня 2008 12:39

    На будущее стоит выбор покупки авто. Только из Сша. Выбор стоит так - Mitsu Outlander 03-04 2,4(ручка-автомат)) vs Subaru Forester 03-04(только рест.) 2,5X(XT) ручка-автомат. Комплектация - кондер,круиз,2-4 подушки, электро + чем больше тем лучше. Оптимальный вариант - Механика, так что волнует вопрос, насколько чаще встречаются подобные автосы на ручке.. Пробег порядка 80-100k miles. Что можете рассказать по ним. Как они в соотношении цена\качество, расход топлива(+октановое число), ломучесь, ремонтопригодность,стоимость запчастей, как у них с детскими\типичными болячками и т.д. и т.п. После Альфы меня сложно испугать чем-то, но хотелось бы, чтобы обслуга не била иакже сильно по карману:shuffle:

    ЗЫ ещё посматриваю на Dodge Caliber 2,4....

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    22 года на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 2 июня 2008 19:00

    Mitsu Outlander 03-04 2,4(ручка-автомат))

    Что-то мне подсказывает, что 2.4 на ручке не бывает, в спецификациях, по крайней мере, такого нет - не делали :wink:.

    Когда брал больше года назад, Outlander по цена/качество/говнистость-дилера :D однозначно выигрывал у однокласников Субару, Хонды, Сузуки, Форда, Мазды и Ниссана. Расход 13.5/10.5, бензин только 92.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 2 июня 2008 21:55

    fs001, это в каком режиме езды?)

  • fs001 Senior Member
    офлайн
    fs001 Senior Member

    1543

    22 года на сайте
    пользователь #5798

    Профиль
    Написать сообщение

    1543
    # 3 июня 2008 08:36

    fs001, это в каком режиме езды?)

    13.5 - город, с мелкими пробками, ср. скорость 28 км.ч., кондишн., не туплю, но и не летаю под 100 ;).

    10.5 - трасса, 90-130 км.ч.

    Carpe diem, quam minimum credula postero.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16665

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16665
    # 3 июня 2008 09:31

    Berezina,

    "Секретный" расчет на чиповку.

    В стоке у него 150л.с. и 265Нм на 2500 оборотов. 240Нм возможны с 1750 до 4000 оборотов. Для сравнения у меня сейчас на РАВ4 150л.с и 190Нм при 4000 оборотов.

    Чистый чип-тюнинг позволяет 1.4тси выдать 300Нм и 200л.с.

    Чип-тюнинг с заменой турбины выдает 330Нм и 240 л.с.

    кстати, вчера читал на клубе ветку про новый TSI, и московские чиповщики все как один утверждают, что чиповать эти двигатели не удается из-за заводской программной защиты...откуда ваши данные?..

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 3 июня 2008 10:51

    чиповать эти двигатели не удается из-за заводской программной защиты...откуда ваши данные?..

    Сайты АВТ (оф.тюнингер вага) и Веттерауер предлагают. Причем возможна гарантия до 3-х лет.

    И я приводил чип конкретно на мотор 1.4 от Тигуана.

    Для гольфов в нескольких вариантах есть чип для 1.4.

    Кстати, буквы ТСИ и ТФСИ уже перестали быть однозначным идентификатором мотора. Как обычно ваг путает следы. Теперь все моторы с наддувом у фв называются ТСИ, а у ауди ТФСИ.

    А что конкретно стоит - турбина, компрессор или оба вместе - нужно знать конкретные буквы мотора.

    Так у фв есть 1.4тси с компрессор+турбина, есть 1.4тси с одной турбиной и 1.8тси/2.0тси с одной турбиной.

    У ауди есть 1.8/2.0тфси с одной турбиной и 3.0тфси с одним компрессором.

    :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    22 года на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 3 июня 2008 10:54

    1.4тси с компрессор+турбина

    эт как? :o

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15186

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15186
    # 3 июня 2008 11:19

    Sерж,

    Ну вы даете?

    :)

    Уже года 3 как он выпускается. Был признан "лучший новый мотор за 2006 год", и с тех пор в своем классе бессменный победитель мотор года.

    Стоит и компрессор и турбина. На малых нагрузках на низах турбина еще не дует, а компресоор отключен - малый расход топлива при обывательской езде (примерно до половины нажатия на педаль газа). На низких оборотах (до 3500) и больших нагрузках - больше 50% нажатия на педаль газа - включается компрессор, который дует в помощь турбине. Выше 3500 всегда работает только турбина.

    Поэтому имеем высокую мощность и на низах и на верхах, а при желании экономить - малые мех.потери.

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 3 июня 2008 11:52

    Обожаю читать Berezina, когда он пишет понятным языком!

    На авторевюшном форуме есть человек, занимающийся ресурсными испытаниями моторов на стенде в Германии, отзывался что очень ничего такой мотор:

    Наща фирма разрабатывает, строит пром. образцы и испытывает моторы для любых заказчиков.

    Если появляется "интересный" мотор, то практически всегда конкуренты заказывают его "откатать".

    .....

    Возвращаясь к ВЩ 1,4 ТСИ скажу, 4то мотор мечани4ески о4ень надёжен. После 6-ти месяцев стендовыx испытаний, где его му4али как xотели, износ был зна4ительно меньще предпологаемого.

    Главное условие: правильно и вовремя делать сервице! Не жалеть на масло и фильтры

    ......

    Йа лично "мучал" етот мотор на стенде чуть более полугода. Потом он был разобран для анализа деталей - всё супер! Хотя так долго и в таких режимах ети моторы не будут еxплуатироваться никогда. На етом моторе после регулярных испытаний, перед разборкой, испытывали новые сорта топлива для одного известного нефтегиганта. Топливо было не очень, а мотор выдержал. Йа не фанат таких моторов. Но етот меня убедил, что могут, если захотят!.

    Моторы испытываются на стенде обычно в два етапа: сначала с серийным контроллером, потом со стендовым открытым компьютером. С его помощью можно управлять всем, чем управляет контроллер или вручную (только стационарные режимы), или с помощью заранее составленной программы для компьютера (стендовый контроллер) для переходных режимов. Только при етом видно что может мотор на самом деле. Для того, чтобы он не развалился, контролируются все возможные параметры. Только часть из ниx ето: мгновенное и среднее давление в цилиндрах, скорость возрастания давления, все темпиратуры на впуске и выпуске, давления на впуске и выпуске, мгновенный и средний раcxод топлива, конечно же - обороты и крутящий момент (из которого в реальном времени высчитывается мощность), токсичность выхлопа (по отдельным газам, иногда селективно по цилиндрам), дымность, размер частиц сажи, и т.д. Данные фиксируются с частотой 1, 10 и 100 Герц в зависимости от необходимости. При таком раскладе мы два дня крутили "перегрузку". Инженер боялся, чтобы не оборвало коленвал... Но ничего: до 270 Нм показала ета крошка. С компрессором проблем не наблюдалось. Разве что раcxод до 47 кг /час... Но тут уж ничего не поделаешь - компрессор ето не турбо, его "кормить" надо.

    А вот 2,0 TFSI на соседнем стенде ресурсные испытания не выдержал. Ему было положено в "гоночном режиме" откатывать профиль круга испытательного полигона 1600 часов с одной остановкой для замены масла. Подробностей не знаю - не мой проект - но, отправили на завод не разбирая (Ауди запретило) с проблеммами поршневой группы. Так что - раз на раз не приходится.

    А 1,4TFSI (без компрессора) просто дешевле и, естественно, ресурсно надёжней: блок-то тот же, хотя "голова" - другая.

    А 1,8 TFSI действительно один из удачнейших моторов от VAG.

    .....

    А благодаря вод. охлаждению турбины допускаются у VW темпиратуры выпуска до 1050°C, по сравнению с обычно принятым ограничением в 950°C, или даже в 840°C, как у некоторых японцев.

    Ето позволяет увеличить кпд турбины и снизить темпиратуру излучения на компрессор (турбины, не механический). Ето снижает темпиратуру перед интеркулером, что позволяет сделать его меньше по размерам.

    .....

    FSI моторы сейчас становятся лучше. С холодным запуском - проблема на VW известна. Думают. Мы им тоже об етом сообщали. 1,4FSI у нас на стенде тоже при -30°C свечи заливал. VW испытывает в Wвеции и в климакамере. Почему не доделали сразу - трудно сказать.

    Эх, вот бы цены узнать на Тигуана...

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    23 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 3 июня 2008 11:54
    Berezina:

    А производитель всегда мелким таким шрифтом где-то внизу страницы пишет, что расход получен в идельных условиях, которые в реальной жизни могут быть и не достигнуты.

    Где вы видели про "идеальные" условия?

    А вот цитата с прайсов на сайте Мазды:

    * - данные по расходу топлива получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, а так же дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяться только

    опытным

    И подобное я не только у Мазды видет. У Шкоды пару лет назад в мануале было написано. Еще у кого-то, уже не помню, у кого.