Hydromix, инжектор намного дороже выходит, почти в 2 раза. поэтому смысла немного.
Hydromix, инжектор намного дороже выходит, почти в 2 раза. поэтому смысла немного.
карбовая 250r на 1 или 2 лс мощнее. и там различия в пассажирских креплениях (ручках)
poligraph, и еще меньше отклик немного на газ. ну и вместо уровня топлива - температура. в целом несущественные изменения.
я тут посчитал, что если поднимется растоможка, то цена сразу на 1000 вырастет(30%). печально
Hydromix, Хочешь сказать НОВЫЙ карбовый мотоцикл станет сразу прям проблемным? Эт врядли... зато 500ка интереснее.
Вообще не понимаю, как 250кубовый дорожник может быть таким дорогим... в штатх он новый 3600, то есть по-нормальному у нас он новый 5500 должен быть где-то, с учетом любых комиссионных. И это в БАКСАХ
ugen, европейская версия дороже, где то читал около 4000 евро + рос. растаможка и налоги, так и выходит. а так конечно согласен в штатах цены хорошие, но у нас такого не будет никогда. если вон минский и итальянской обертке 8 000 000 руб. стоит!
ugen, карбы раз-два в год полюбому надо синхронизировать чтоб он полноценно ехал, хотя в отношении 250ки конечно не критично, но все же. Пообщайся с Antonida по поводу карбового 250r, у нее такой был.
amxxx, брал бы 600ку какую лучше, ибо готов биться об заклад что 250 тебе за год надоест...
Hydromix, Antonida как раз говорила, что ей синхронизация ничего не дала. а 600ку пока точно не хочу. еще помню как катался на минчике и был доволен, так что мощности 250ки мне точно хватит, на года 2, а там видно будет. через год сестре подарю, если что, ей как раз 16 исполнится
amxxx, Ну так купи новый в амрерице... скользкие вопросы состояния отпадут, и цена еще хоть как-то будет вписываться в рамки разумного... думаю в 5к реально вложиться. Только обкатка скучная... эти твари ж нифига не едут на низах. Даже на 500ке очень скучно было необкатаной ездить.
ugen, с новым тож плохо, обесценится моментально. да и про обкатку верно. пожалуй куплю его тут, а там видно будет. все же первый японский мотоцикл будет, опыта наберусь хоть
amxxx:ugen, с новым тож плохо, обесценится моментально. да и про обкатку верно. пожалуй куплю его тут, а там видно будет. все же первый японский мотоцикл будет, опыта наберусь хоть
Как я уже сто раз говорил, на мою мыслю первым байком (если конечно не втемяшилась в башку какая-то абсолютно конкретная модель), лучше купить какой-нить ER5 за 2500, поездить сезон, продать за 2200 и купить то что тебе реально нужно, возможно тогда уже надолго.
ugen, меня микрониньзя зацепила... да и очень понравились габариты, размер, вобщем как раз под меня!
Description: Total Loss Motorcycle. This is a 2004 Suzuki Burgman 650 powered by a liquid-cooled 638cc, parallel twin cylinder engine with a fully automatic CVT transmission. This bike was involved in a collision causing damage primarily to the left side. The engine starts and runs with 1,414 miles.
llion:Val-ds:А вот что я купил 07,01,2010 на ebey
И сколько стало там?
И сколько доставка?
купил за 4435 за доругу до минска 1360 и ещё + таможня
BianchoDen:Кто подскажет, как с ибея мотик заказать или кто может привезти желаемую мною модель? Заранее спасибо!
звони 6123357 velcom
amxxx, ну на ее моце синхронизацию делать ребята просто учились на самом деле, поэтому скорее всего ничего и не дала)) Лично r1 дала еще и как...
ПС по поводу мощности вопрос все же спорен, когда я купил своего менстрика до этого тож пару раз ездил на минчике и все, первый пару раз как сел - думал ппц какой быстрый и что мне его тоже далго хватит, через пару недель он уже был обычный, а к концу сезона захотелось чтоб он ехал пошустрее, тепер вот все к рокету 3 присматриваюсь с его 2.3 мотором...
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3941 |
17 лет на сайте Город:
|
2003 Aprilia RSV Mille R1000
Выхлоп Акропович.
пока 1050
торги 18 янв.
пробег 25,078 miles.
Hydromix:тепер вот все к рокету 3 присматриваюсь с его 2.3 мотором...
а чево не присмотрел? http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=608521&postdays=&postorder=asc&start=320