Привет всем !
Сейчас вот учусь в автошколе в поселке одном.
Экзамен в конце августа будет.
Есть у меня на компе книжка такая "А.Богатырев. Вождение автомобиля"
Вот названия некоторых глав
1. Органы управления автомобилем 2. Перед началом поездки 3. Запуск двигателя 4. Трогание с места 5. Переключение передач и т.д...
вот часть текста из нее:
"Ты разогнался до предельной скорости для данной передачи и залез в начало диапазона скоростей для следующей передачи. Чтобы не перенапрягать двигатель, следует переключиться на следующую передачу.
Я сбросить газ (быстро, но не резко); нога совсем не давит на педаль (проконтролируй себя);
Я выжать сцепление (до упора в пол);
Я включить ручкой нужную передачу (при этом коротко фиксируя положение "нейтраль");
Я плавно отпустить сцепление и добавить газ (отпустить сцепление плавно, но быстрее, чем при трогании с места, так как машина уже находится в движении и имеет инерцию).
Отпустишь сцепление раньше, чем нужно, или не выжмешь его вовсе - передачи будут переключаться с хрустом и скрежетом, а шестерни в коробке передач побьются и получат массу заусенцев.
Во время переключения передач машина катится по инерции (ведь сцепление отключено) и замедляет свой ход. Поэтому важно сначала разогнать машину до скорости, входящей в диапазон новой передачи, и за время движения с выжатым сцеплением не потерять скорость настолько, чтобы она оказалась ниже минимальной скорости, допустимой для новой передачи. Иначе: для чего же мы хотим включать следующую
передачу, когда скорость машины уже не позволяет ее включить? - слишком медленно. Поэтому передачи надо успевать переключать еще и быстро."
Так вот - очень там подобно теория расписана.
Ели у кого инструктор не очень разговорчивый на пояснения - будет полезна однозначно.
Весит 320 кБ. 29 стр. в Word
Кому интересно - скину на мыло.
Всем спасибо за внимание.