нет....
просто промяло ось дропом и она сложилась внутрь....
ну и резьба стала меньше соответсвенно сорвавшись...
новая ось очень простая в изготовлении....
не то что моя с Крошки....
на фото видно где вмятина от дропаута а где складка наружу
нет....
просто промяло ось дропом и она сложилась внутрь....
ну и резьба стала меньше соответсвенно сорвавшись...
новая ось очень простая в изготовлении....
не то что моя с Крошки....
на фото видно где вмятина от дропаута а где складка наружу
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
я бы не сказал что мягенькая..... напильник ее не слишком охотно пилит
а вот 16S LiPo + Mini-E = делают своё дело
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
дело - в недокрученой гайке. была б она нормально затянута, ось не вышла бы из дропаута и не провернулась бы
эх, опыт, сын ошибок трудных
_ViruS_:дело - в недокрученой гайке...............
ВОТ ключевое слово.....!!!
усилители дропаутов эту проблему решили бы.......... хотя бы ОДИН!!!
заявляю как редукторник - страдаете вы фигнёй
тормозить передним тормозом надо тащемта
а задним так, подтормаживать
и не будут сильно быстро колодки лететь
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду
и если толю с его 8 кВт и скоростями под сотку ещё можно понять
то во всех других случаях - низзя
Я на переднем тормозе колодки "уговорил" Так что не обязательно 8КВт и 100км\ч Достаточно и 60км\ч на 1,5КВт-ах Хотя реально, думаю, что "съел" я их на тротуарах. Оттормаживаясь перед пешиками, въездами, съездами и всей той чепухой, которая при движении по ПЧ особо не мешает.
По результатам первой поездки на работу, за 12км я нарегенил 22+ Вт*ч потратив при этом 220+
Т.е. те самые от 3 до 10%
Жаль, я думал будет побольше. Но и такая "прибавка к пенсии" сгодится. Механическим тормозом пользовался за всю поездку раза 4. В контроллере понравилось 2 фишки:
1) В режиме 80% у него очень "мягкая" характеристика. Почти независимо от положения ручки газа контроллер вваливает в двигло около 200-250Вт с ярко выраженным "кикдауном" максималка на кикдауне 45км\ч
Получается, что разогнавшись на кикдауне до желаемой скорости, чуть ослабляешь ручку и продолжаеш движение с ме-е-е-едленным замедлением. Стабилизируется скорость примерно на 22-24км\ч. Этакий круиз-контроль получается. А будут колёсики побольше и передачи назад повешу вполне получится "велосипед с моторчиком" Можно будет и покрутить при желании и так поездить. Да и "шприцануть" вполне реально.
А ещё в этом режиме оч удобно вкатывать вел на пандус на подземных переходах. На старом контроллере поймать нужную скорость было сложнее. Вел или убегал и приходилось в припрыжку скакать за ним, или тупил и затыкался.
2) В режиме 100% в горку, в которую на доноре редко ездил быстрее 13-15 км\ч на старом контроллере 35, на новом пёр тот же полтинник что и по плоскачу.
В режиме 120% максималка вернулась к тем 60км\ч, которые были на 26" колёсах, но, вроде, с более высоким потреблением.
По дороге с работы попробовал тормозить с той самой горки регеном.... скорость устаканилась на уровне 17км\ч ехать было скучно и я стал помогать педалями. Т.к. ехал мимо пробки, то повеселил немало народа. Зато реген стабильно вливал в батарейку 300+ Ватт.
Правда мне это довольно быстро надоело.
Привет всем любителям электровелосипедов!
Собираюсь переделать свой Mongoose Crossway 150.
Подскажите пожалуйста компоненты которые мне подойдут.
Мне не нужен очень быстрый велосипед, просто хочется чтобы была иногда помощь мне когда устану, скажем чтобы ехал 25-30 км/ч, запас хода 30-40км, можно конечно и больше, но я полагаю что и сумма потраченная на компоненты сразу же на порядок повышается.
Посоветуйте пожалуйста что брать
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
Hlupik89, батарея 8s2p из котлет - 10 Ач 30 В, раньше обошлась бы в 33*4 = 132 $
зарядка - пусть будет имакс за 35
контроллер баксов за 20
ручки-провода ещё 20
мотор навскидку 100
итого около 310$
котлеты и провода на hobbyking.com
контроллер, мотор и ручки - у китайцев на али, или на специализированных сайтах
поправлю -
Котлеты надо будет минимум 4 шт, т.к. неизвестен вес седока и местность поездок
Это при условии что мотор будет покупаться самый слабый (и естественно самый легкий)
Мотор типа ТАКОГО будет стОить от 150 и выше, в зависимости от мощности и конструкции... (они есть передние есть и задние..... можно сделать и полноприводный )
-------
вобщем, я бы сказал что цена всётаки от 400 .........
-------
можно также посмотреть ТУТ и ТУТ ..... есть еще много магазов специализирующихся на электрофикации транспорта
Господа, прошу вашей помощи по выбору комплектухи
Имеется: я, массой около 70кг и GT Avalanche 3.0, хочу на его базе собрать электровел для передвижения в основном по городу (а также по лесам\пересеченке поездить было бы здорово, если это возможно на электровеле, чтобы ничего не развалилось ; но не критично), с запасом хода километров 30-40, и скоростью около 40км\ч. Бюджет пока не планировал-надеюсь за зиму собрать для катания в сезоны весна-лето-осень, буду рассматривать варианты более детально.
Hlupik89:а что с вилкой делать, пойдет стондартная или поискать получше что-нибудь?
Этот вопрос тоже интересует
Заранее спасибо
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
оловянч и так жёсткий, 40 кмч на нём да по пересечёнке - это позвоночник в трусы ссыплется через час езды
а так всё то же самое, ссылки выше. мотор от 500 Вт, лучше киловатт. директ драйв или редукторник - это смотря к какой секте вы относитесь на 48 В для таких скоростей
батарею просто и относительно недорого можно было собрать из котлет по 33$ за штуку, сейчас непонятки с пересылкой. для таких пробегов - 15 Ач
вилку для 30-40 кмч можно оставить и родную, если не совсем дрыщавая
_ViruS_:оловянч и так жёсткий, 40 кмч на нём да по пересечёнке - это позвоночник в трусы ссыплется через час езды
Ну 40 это по городу, по пересеченке - менее, ясное дело) Я еще пожить хочу))
по лесу я щас еду в среднем 10-15 км\ч ...... т.к. полные слики не дают по раскисшим тропинкам и мокрой листве ехать быстрее..... иначе приходится ловить заднее колесо )))))))
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
872 |
14 лет на сайте Город:
|
Добавлю свои 5 копеек.
Вилка.....
Вилка штука полезная. У меня стоит Santour XCR ход 120мм.
Как бы простенькая кросскантрийная вилка начала средней ценовой категории. Вилке около 3-х лет. Первые 2 года следил я за ней очень старательно. 2 раза в год перебирал, чистил мазал и т.д. Потом забил. Только иногда говны с ног счищал. Изредка добавлял маслица в штаны (когда "сопливить" меньше начинала). Всё было прекрасно, но не в дождик.... Как только на ноги попадала вода, вилка мгновенно деревенела и спасало её только если вел перевернуть минут на 5 потом пожмякать несколько раз. Тогда деревянность тоже была, но в меньшей степени.
В этом году (как и в прошлом) я вилку не лазил. Сопливила она как положено. Т.е. ноги смазывались. Сальники в более менее хорошем состоянии. За сезон на моторчике проехал всего 1000 км. Сейчас у вилки появился весьма заметный люфт, даже малость стрёмно на ней разгоняться.... внутрь ещё не залезал, но есть подозрение что от башингов там ничего не осталось...
Так что электро - применение в очередной раз подтвердило гораздо более высокие требования к железу чем в вело-варианте....
Имеется: я, массой около 70кг и GT Avalanche 3.0, хочу на его базе собрать электровел для передвижения в основном по городу (а также по лесам\пересеченке поездить было бы здорово, если это возможно на электровеле, чтобы ничего не развалилось ; но не критично), с запасом хода километров 30-40, и скоростью около 40км\ч.
Эмпирические данные....
Я масса около 70. Непонятный 2-хподвес. Снаряженный вес байка 39кг. Двигло Cristalyte HS3540 Аккумулятор 12S4P LiPo Если человеческим языком 48В 20А*ч Двигатель дайрект драйв, как бы 1,3КВт (прямых упоминаний о мощности не встречал).
Езда в городском цикле. ПЧ\тротуары - 40\60 запас хода в таком режиме примерно 40 км. Средняя скорость 24-30 км\ч (в зависимости от пешеходно-дорожной обстановки).
Езда со любителями велоспорта (не профи) по окрестным лесам, полям и селам. Маршрут 38км педали почти не крутил потрачено ~10-11 А*ч Среднюю скорость тогда не запомнил, но думаю 18-20 было.
Езда с ними же. Но в ситуации когда ещё не приехала вся батарейка. И на борту было 48В 5А*ч. Маршрут 22км Педалил постоянно, но моторчиком помогал в горки, на разгонах и на прямых чтобы компенсировать избыточный вес вела да и подхалявить малость Ну при этом несколько раз показал вело-пиплам "как надо" с хорошим прожигом Тогда было израсходовано около 3-3,5А*ч
Так что на лёгком веле, с постоянным педалингом и без излишних понтов на 36В 10А*ч вполне замечательно можно проехать 40-50 км (можно и больше). Либо 25-30 на моторе если при этом не очень гнать...
(а также по лесам\пересеченке поездить было бы здорово, если это возможно на электровеле, чтобы ничего не развалилось ; но не критично),
Очень даже реально и чрезвычайно увлекательно
Хоть я и не люблю безцельные поездки, но за городом они проходят вполне замечательно. Комфортная скорость движения не часто превышает 30км\ч и на пересечёнке вовсе не кажется что это мало. Разваливаться в элевеле почти нечему.
В горки с моторчикам закатываться не в пример веселее чем без него. Ну только если брод какой или что нить подобное- то там да.... просто вел менее критичен к купанию...
1,3КВт мощности моего двигателя мне даже избыточно. Даже когда я тороплюсь на работу и лечу где летится вваливая в него 2,5КВт. Я не могу его разогреть выше 87 градусов на обмотках. Снаружи он около 30 градусов. Ну правда это было при температуре за бортом 5-7 выше нуля. Т.е. было бы +30 он возможно был бы 60 градусов на корпусе....
Для себя я решил, что в термине электроВЕЛОСИПЕД приоритеты должны быть всё же вот такими, как я написал здесь, а не так как в заголовке. Мотоциклом ему всё равно не стать, да и надо-ли? По дороге всё равно приятней на "танке" ездить. А вот тротуары, тропинки, ручейки и лесенки, ну и пр. места вовсе не требуют больших мощностей, высоких скоростей и прочих атрибутов мощных аппаратов. Так что на данный момент мне кажется что разумным пределом было-бынечто такое:
максималка с педалями 45 крейсерская на моторе 30-35. Запас хода только на моторе 30км. По идее в эти требования должен влезть вел с редукторником аля Q100 и батарейкой 36В 15А*ч
Но это мой взгляд. Не спорю есть люди, чьи особенности применения электровелов провоцируют наоборот построение "самолётиков"....
Но всё же боьшая дорога - по моему стихия скутеров и мацациклов, в том числе электро...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
Q100 таких скоростей не даст
Да и запас мощности нужен не столько для того, чтобы летать на максималке
А для хорошей динамики разгона
Q100 это же вроде 350-ка
Q128 уже 500-ка
Перегрузочная способность у них сопоставима с ДД. Т.е. раза в 2-3 если недолго и с умом, то ничего им не будет.
Просто ехать на моторе меньше 30 всё же скучновато. У меня на педалях 24-25км\ч крейсерская была.
А имеющаяся высокая мощность, даже если она и планируется для динамики, в конце концов реализуется всё равно в свист ветра в ушах
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2392 |
20 лет на сайте Город:
|
ну, я покатал какое-то время, и мне на моём подвесе просто ссыкотно валить более 2 кВт
потому что какой камешек на дороге и привет, лететь буду красиво
я регулярно представляю себе во время езды, как я не справляюсь с управлением, и КРОВЬ КИШКИ РАСПИДОРАСИЛО!!!11111
и отпускаю газ жить-то хочется
вот уже посматриваю раму с бОльшими ходами
офлайн
Privodchik
Senior Member
|
|
4655 |
18 лет на сайте Город:
|
Может кто в Москву поедет... как-то аккум нужно купить, или другой способ подскажите плз. Можно в личку.