plahich
большое спасибо.
SomS:Слышал еще про один, который купил немец на яхе в очень подубитом состоянии и занимается (как говорят успешно) его восстаговлением.
Спасибо за инфо, я раньше немецкий форум листал, но в последнее время подзабросил.
SomS:Разговаривал с человеком который учавствовал в их покупке - говорит и он и владелец остались очень довольны.
С Мотылёвым скорее всего, по мерсо-форуму знаю его, увлечённый человек.
SomS:кстати, да. обсуждали на российском форуме этот лот. на мой взгляд, учитывая что за такую же сумму висят и в Японии, относительно нормальная цена.
Всё относительно, года 2-3 назад за полторы были не интересны Рынок винтажа вырос как на дрожжах.
Yur:С Мотылёвым скорее всего, по мерсо-форуму знаю его, увлечённый человек.
именно с ним) мы сним еще по теме проигрывателя SL-15 пересекались. на счет увлеченный - точно подмечено.
Yur:кстати, да. обсуждали на российском форуме этот лот. на мой взгляд, учитывая что за такую же сумму висят и в Японии, относительно нормальная цена.
Всё относительно, года 2-3 назад за полторы были не интересны Рынок винтажа вырос как на дрожжах.
Согласен, цены просто аут. та же пара 2000 - по сути просто нормальные средние усилки, а стоят по нынешним временам как нечто из ряда вон выходящее. Найти что-то интересно по приемлемой цене становиться все труднее.
Goor:SU-A200
SE-A100
достойные продолжатели рода А3-А4
Goor, ваши А100+A200? Как играют, радуют?
plahich, фотки темные замыленные, видно что передняя панель не в идеале и пошарпана. Но дело хозяйское... его ж и привезти еще надо, а так да, неплохой усилок.
SomS:Все эти колонки своего рода "аппогеи", спорить, что из них лучше дело достаточно неблагородное
А я и не спорю. Все эти АС замечательные! Я лишь написал, что 10000-ые и 9500-ые побрутальней будут, а о звуке или что лучше-хуже ни слова.
Система у Вас зачетная , видел фотки на Аудио-Форуме. Очень понравилась инсталяция.
Подскажите, как 1200 CD по звуку? Или там только дизайн?
У меня 2000-ый CD. Не могу сказать, что звук поражает. Ну это скорее проблема моего усилителя (800-900), хотя звук с винила (SL-1200) на том же усилке меня очень даже радует.
plahich:SE A3 мало в чём уступит SE A100
Так это два поколения одной и той же модели поэтому ничего удивительного. Серьезные изменения произошли уже позже когда вышла 5000 (да и то - ее производили только для японского рынка). По сути если говорить очень-очень упрощенно то после связки 100-200 Матсушита для Европы подобного класса усилки уже не делала, поскольку 2000 это было продолжение линейки А5-А6 -> А70-А80
LPMinsk:Подскажите, как 1200 CD по звуку? Или там только дизайн?
У меня 2000-ый CD. Не могу сказать, что звук поражает. Ну это скорее проблема моего усилителя (800-900), хотя звук с винила (SL-1200) на том же усилке меня очень даже радует.
мне звук нарвиться больше чем SL-P10 (но для чистоты эксперемента хочу поменять межкомпонентные кабели), с 2000 сравнить не могу - у меня не было, но сам по себе ко всей 2000 серии настроен скептически. По собственному опыту могу сказать что вполне возможно что звук "ухудшает" усилок. У меня на данный момент А5 в ремонет и вместо него подключен 900 мощник. Разница заметна очень. На акустике и джазе не так сильно, а вот на харде и метале очень сильно. Звучит "глуше" чем А5
SomS:с 2000 сравнить не могу - у меня не было, но сам по себе ко всей 2000 серии настроен скептически
Из 2000-ой серии CD плеер самый "толковый" компонент. Он считается самым крутым CD у Technics. Были ещё раздельные транспорт и ЦАП, но это немного не то, да и цена на эту пару заоблачная. Но надо отметить, что среди топов других брэндов, 2000-ый - это аппарат выше среднего, ни больше ни меньше.
Интересно, а разница между А5 и А3 такая же существенная как между А5 и 900?
LPMinsk:Из 2000-ой серии CD плеер самый "толковый" компонент. Он считается самым крутым CD у Technics. Были ещё раздельные транспорт и ЦАП, но это немного не то, да и цена на эту пару заоблачная. Но надо отметить, что среди топов других брэндов, 2000-ый - это аппарат выше среднего, ни больше ни меньше.
В части проигрывателя - спорить не буду, поскольку во-первых 2000 как самая верхняя модель (не считая двойки) должна в теории быть выполнена надлежащим образом, во-вторых в 2000 серии был еще один проигрыватель о котором достаточно редко вспоминают - это DVD-H2000, который позиционировался как высококачественный проигрыватель и для музыки (ДВД-А, СД) и для кино - и отзывы о нем достаточно хорошие. Сам по себе - аппарат редкий, я хочу себе такой, но пока не срослось.
В то же время структура MASH в полном объеме (именно так как она задумывалась) была реализованна именно в двойке, уже в 2000 все было упрощено, про более дешевые аппараты говорить вообще нет смысла - по сути там был уже не MASH а обычный однобитник, хотя именно эти дешевые аппараты и создали отрицательный имидж MASHу.
В виду выше перечисленного я и не интересовался никогда 2000, т.е. мне интересно было бы его послушать и сравнить с 1200 (1300) при прочих равных, но купить я его никогда не стремился. В мои планы (в светлом будущем) входит двойка SL-Z1000/SH-X1000
LPMinsk:Интересно, а разница между А5 и А3 такая же существенная как между А5 и 900?
Думаю разница примерно такая же, если не больше. Не смотря на внешнюю схожесть А3 и А5 - это абсолютно, принципиально разные аппараты по архитектуре. Все так А3 - это двойное моно со всеми вытекающими.
SomS:Не смотря на внешнюю схожесть А3 и А5 - это абсолютно, принципиально разные аппараты по архитектуре. Все так А3 - это двойное моно со всеми вытекающими.
А сравнивали? В 2000-ом тоже вроде двойное моно.
По CD плееру особо не загоняюсь, ввиду того, что на 90-95% слушаю винил. Хотел нормальный аппарат в стойку. Рассматривал кассу или 2000-ый. Подвернулся последний. До него был SL-PS770A. Разница колоссальна, даже в качестве исполнения.
LPMinsk:А сравнивали?
По CD плееру особо не загоняюсь, ввиду того, что на 90-95% слушаю винил. Хотел нормальный аппарат в стойку. Рассматривал кассу или 2000-ый. Подвернулся последний. До него был SL-PS770A. Разница колоссальна, даже в качестве исполнения.
Нет. Я к сожалению не знаю в Украине никого с А3, что бы сравнить. Кто-то из ребят с российского форума сравнивал (может быть даже тот же sr desinger, не помню ).
Посмотрел кстати фото вашей системы - замена усилителя конечно напрашивается.
Есть вопрос - как вам Е100? я в свое время присматривался к ним, но потом отказался - для зала они мне слабые по мощности, а для спальни - не становились по месту. Потом подвернулись МХ-200 и я психанул) и снял вопрос по спальне, хотя и не до конца наверное
Вот весьма интересный аппарат
Может это компонент для топовой пары А1/А2?
На момент выпуска коштовал 800 000 йен (А1 стоил 1 000 000)
http://audio-heritage.jp/TECHNICS/etc/sh-p1.html
SomS:Посмотрел кстати фото вашей системы - замена усилителя конечно напрашивается.
Ай, не давите на больное. Хочу поменять, но А3/А4 по деньгам пока не тяну, да и предложений в наших окрестностях не так и много.
Вот одно http://allegro.pl/technics-se-a3-technics-su-a4-i5152933394.html
По фото идеал,но на сегодняшний день 11800 Zl делим на курс 3,65 = 3200$ Покупать такой аппарат в слепую стрёмно, так что прибавляются затраты на дорогу. Так что как винильщик присматриваюсь пока к лампе DIY (усь+корректор).
Кстати, вот интересный экземпляр из коллекции того же товарища ars_vivendi1000
Technics 20A
По АС. Стоят они в спальне, вернее в прилегающем помещении - утеплённой лоджии. В зале кино, там совсем другая тема.
Рупор есть рупор. Он прощает расположение и небольшой объём помещения. Звук завораживает до мозга костей (даже с моим усилком), хотя говорить-писать о звуке всё равно что танцевать об архитектуре. Что приобрёл не жалею ни секунды. В общем, очень доволен. На счёт мощности - так в них среднеквадратичная (DIN) 100W и квадратов 30-40 жилплощади озвучат очень даже уверенно.
Когда покупал, прослушка была с 700-ой Ямахой в большом холе частного дома (гораздо больше 40 кв). Ни каких проблем с качественной озвучкой этого помещения у 100-ых не возникло. Во время теста сравнивали лоб в лоб с 8000-ми. 100-ки понравились гораздо больше, хотя 8000-ые вокал на опере отыгрывают лучше. Но так как мой жанр это Old Rock, для меня самое то.
А какие АС сейчас в зале? Я так понимаю что А5 в зале стоит и там же основное место прослушки?
LPMinsk:Вот весьма интересный аппарат
Нет. Это по-моему процессор записи-воспроизведения на видеокассеты, он шел в связке с другим аппаратом – SV-P100. Он позволяет конвертировать в обе стороны (своего рода ЦАП-АЦП), записывать дополнительную информацию и прочее. На российском форуме его по-моему как-то обсуждали если не ошибаюсь.
LPMinsk:Вот одно http://allegro.pl/technics-se-a3-technics-su-a4-i5152933394.html
По фото идеал,но на сегодняшний день 11800 Zl делим на курс 3,65 = 3200$ Покупать такой аппарат в слепую стрёмно, так что прибавляются затраты на дорогу.
Как по мне – это очень дорого. Да у них (поляков) там практически всегда все дороже, чем в Германии. При том что у меня из Польши доставка практически бесплатная (по роду деятельности) я там ничего до настоящего момента не купил.
LPMinsk:Кстати, вот интересный экземпляр из коллекции того же товарища ars_vivendi1000
Technics 20A
У Техникс было два мощника на лампах 20А и 40А и пред 30А. Еще по-моему под National модель SA30. Никогда не сталкивался. Интересно в каком состоянии они дошли до наших дней?
LPMinsk:На счёт мощности - так в них среднеквадратичная (DIN) 100W и квадратов 30-40 жилплощади озвучат очень даже уверенно.
Когда покупал, прослушка была с 700-ой Ямахой в большом холе частного дома (гораздо больше 40 кв). Ни каких проблем с качественной озвучкой этого помещения у 100-ых не возникло. Во время теста сравнивали лоб в лоб с 8 000-ми. 100-ки понравились гораздо больше, хотя 8 000-ые вокал на опере отыгрывают лучше. Но так как мой жанр это Old Rock, для меня самое то.
А какие АС сейчас в зале? Я так понимаю что А5 в зале стоит и там же основное место прослушки?
Вообще вся аппаратура стоит в спальне (там у нее меньше прямого контакта с подрастающим поколением), а в зал просто проложены провода. В зале (60квм) у меня сейчас нет колонок. Сначала ставил МХ200, звучат хорошо, но как по мне не хватает плотности звука. Возможно, проблема в низкой чуйке (88дБ) поскольку мощность 125Вт. Но я их изначально планировал для прослушивания джаза в спальню (20квм) и там с плотностью звука все нормально. 8 000 были одним из вариантов которые рассматривались для зала, но один из форумчан на российском форуме, имевший опыт общения с большим количеством техниксовской акустики (в т.ч. с 8000) в похожем по размере помещении советует Е500 как минимум. Но сейчас не до этого с финансовой точки зрения.
plahich:У меня есть и Technics 5000 ( 100 v.) и СОТКА ( 220 v.) .... по сути это один и тот же аппарат , а если сказать точнее 5000 .... ---- это люксовое исполнение СОТКИ -- которая выпускалось только для - Японии !
я ни в чём не нашёл изменений . ( все транзисторы .. сопротивления .. и конденсаторы - ТЕ ЖЕ и на нех же местах . )
Да прошу прощения, это я попутал. Вы правы 5000 мощник это просто дорогое исполнение 100. То что я написал касалось предов - 5000 пред был абсолютно новой разработкой по сравнению с 200, начиная с "батарейного" питания.
SomS:Как по мне – это очень дорого. Да у них (поляков) там практически всегда все дороже, чем в Германии.
Полностью согласен. Ценообразование с потолка. Видимо, деньги очень нужны людям. Хотя попадаются варианты по адекватным ценам. Выше приводил пример А5/А4 в районе 1100$.
SomS:один из форумчан на российском форуме, имевший опыт общения с большим количеством техниксовской акустики (в т.ч. с 8000) в похожем по размере помещении советует Е500 как минимум.
В 60кв 500-ые актуальнее будут. И раскроются хорошо, правда, А5 придётся заменить на что-нибудь соответствующее. Главное, чтобы в дверные проемы прошли (подъезд, лифт, межкомнатные), а то придётся краном через окно
P.S. По моему у Мотылёва связка А5 и SB-E100 и помещение у него вроде не маленькое, можно запросить отзыв.
plahich:я, до сих пор не пойму, почему пред. усилители Technics выпускал без пультов .....
пульт портит звук.