Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Str1ngeR Senior Member
    офлайн
    Str1ngeR Senior Member

    922

    18 лет на сайте
    пользователь #67437

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 18 декабря 2008 11:53 Редактировалось Str1ngeR, 1 раз.

    Насчет лайфа уже понял, это наверное эпидемия у операторов делать рекламу от которой хочется блевать. По поводу Леприконсов - никогда не питал отвращения к этой группе но после этой многочасовой по каждому каналу каждые пять минут рекламы стал ненавидеть и МТС и Леприконсов вместе с ним. Единственный приятный момент в рекламе- как девушка смущенно улыбается, все остальное - полный кусок г...а,бесмысленный и тупой. Реально хотелось бы попросить маркетологов чтобы они продуманней подходили к вопросам рекламирования фирмы, порой рекламой можно сделать только хуже! По крайней мере в моем лице вы абонента потеряли:)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1627

    17 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль

    1627
    # 18 декабря 2008 11:56
    StepCool:

    Str1ngeR, нормальный, креативный ролик с Леприконсами, моей семье нравится.

    Да ну тупой ролик :insane:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    330

    18 лет на сайте
    пользователь #74949

    Профиль

    330
    # 19 декабря 2008 04:30

    и конкретно поднадоел мтсовский ролик со звонящей под елкой мобилой :"Возьми трубку...."

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1627

    17 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль

    1627
    # 19 декабря 2008 10:58

    В МТС деньги закончились просто достали со своими розыгрышами лоховскими :ass:

    Закидывают постоянно смсами

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 19 декабря 2008 12:09

    kontor,

    забыл когда последний раз получал смс .. отключать надо через ИССА

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1627

    17 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль

    1627
    # 19 декабря 2008 13:07

    забыл когда последний раз получал смс .. отключать надо через ИССА

    отключено

  • Kidnut Member
    офлайн
    Kidnut Member

    193

    20 лет на сайте
    пользователь #24480

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 19 декабря 2008 13:14

    Друзья, кто может подсказать - в начале августа уехал из страны, вернулся неделю назад. Перед отъездом не стал менять тарифный план на МТС ну и баланс само собой зашел в минус и номер отключили. Возможно ли сейчас вернуть номер и как это лучше всего сделать?

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 19 декабря 2008 13:18

    Kidnut,

    сзрдить в офис и спросить.. вроде за доп плату могут и вернуть

  • BlackEyedBoys Member
    офлайн
    BlackEyedBoys Member

    398

    17 лет на сайте
    пользователь #94851

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 19 декабря 2008 14:04

    Kidnut,

    Друзья, кто может подсказать - в начале августа уехал из страны, вернулся неделю назад. Перед отъездом не стал менять тарифный план на МТС ну и баланс само собой зашел в минус и номер отключили. Возможно ли сейчас вернуть номер и как это лучше всего сделать?

    Только в собстенных салонах компании услуга "Возврат номера прежнему владельцу", если номер правда ещё никому не отдали.

    Стоит это удовольствие "2100 + погашение старой задолженности + авансовый платёж на подключение на данном тарифном плане"! :znaika:

    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
  • Kidnut Member
    офлайн
    Kidnut Member

    193

    20 лет на сайте
    пользователь #24480

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 19 декабря 2008 14:10

    BlackEyedBoys, Sandman , пасиб. :super:

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1602

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 19 декабря 2008 15:53

    Ну написал я письмо в мтс по поводу отсутствия ежа на вышке в раубичах, так они ответели, мол "ваше предложение передано в отдел по оптимезации сети", а воз и ныне там ...

  • baskinBREST Senior Member
    офлайн
    baskinBREST Senior Member

    3696

    16 лет на сайте
    пользователь #129154

    Профиль
    Написать сообщение

    3696
    # 19 декабря 2008 17:17

    grover74, думаешь, из-за твоего заявления они встрепенутся и побегут делать?

  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1602

    16 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1602
    # 22 декабря 2008 13:36

    Думаю да... Иначе я их просто достану...У меня как раз отпуск начинается... У нас на даче еще пару крепких мужиков есть, которым такая ситуация не нравиться. У одного еще дочка есть, которая постоянно вопит, что нет медленный, а сам он -директор крупного предприятия.

    Лучше бы им все-таки сделать... А то всей компанией на Лайф сбежим :D:D:D

  • Дикарь Senior Member
    офлайн
    Дикарь Senior Member

    2730

    18 лет на сайте
    пользователь #56111

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 22 декабря 2008 23:03

    )))grover74, от этого интернет быстрее бежать не будет....на лайфе

    жизнь трудна...но мы двигаемся вперед...
  • Hurricane1 Member
    офлайн
    Hurricane1 Member

    114

    16 лет на сайте
    пользователь #151611

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 23 декабря 2008 17:04

    Уважаемые представители МТС! Есть ли возможность сделать так чтобы мне не приходил спам с номера 1000? Иногда хочется просто разбить телефон об стену, выкинуть симку Вашей компании и никогда больше не иметь с ней дела. Можно ли занести меня в черный список для этой рассылки или как занести в черный список Вашу рассылку? Заранее благодарю!

  • BlackEyedBoys Member
    офлайн
    BlackEyedBoys Member

    398

    17 лет на сайте
    пользователь #94851

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 23 декабря 2008 18:26

    Hurricane1,

    Уважаемые представители МТС! Есть ли возможность сделать так чтобы мне не приходил спам с номера 1000?

    Уже писали про данную проблему. Решается звонком в Контактный центр (0890, 0) + отключи себе "Отказ от SMS-рассылки - технологическая" через 087024497.

    :super:

    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1627

    17 лет на сайте
    пользователь #101892

    Профиль

    1627
    # 25 декабря 2008 12:01
    Hurricane1:

    Уважаемые представители МТС! Есть ли возможность сделать так чтобы мне не приходил спам с номера 1000? Иногда хочется просто разбить телефон об стену, выкинуть симку Вашей компании и никогда больше не иметь с ней дела. Можно ли занести меня в черный список для этой рассылки или как занести в черный список Вашу рассылку? Заранее благодарю!

    Звонить оператору только так

    Кстати будут упрашивать чтобы сыграли меня упрашивали и убеждали ознакомиться с условиями причем настройчиво :D

    я ответил что не играю в это ражно:D

  • Sledopyt Member
    офлайн
    Sledopyt Member

    361

    18 лет на сайте
    пользователь #78452

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 28 декабря 2008 12:07

    Может кто знает, чтоб расторгнуть договор с МТС нужно ехать в офис или можно у дилеров? Эта процедура бесплатная? и вернут ли остаток денег с симки? Нужно ли возвращать саму симку?

  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 28 декабря 2008 12:52

    Диллер,бесплатно,деньги вернут,а СИМку оставишь себе.

    ИМХО,быстрее в call-центр было позвонить с вопросом.

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • PSERG Member
    офлайн
    PSERG Member

    425

    20 лет на сайте
    пользователь #29134

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 28 декабря 2008 20:31

    Ну дык проще отрабатать перед жизнью-даёшь чек и ты в шеколаде:super: