Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23034

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23034
    # 29 сентября 2008 12:39

    Андрей Владимирович, Ну на моем пикасике пока ты ему не скажишь включить кондей... он его не включит. Проподает значек АВТО и появляется ЕСО. но при этом он все равно управляет и заслонками и внтилятором, пытаясь достичь заданной температуры. Но что бы он включил кондей, когда я ему сказал ЕСО - за те 2 м-ца владения ни разу такого не было.

    А что бы осушить стекло лобовое климату тоже надо это сказать, сам он не включит осушилку. И по умолчанию осушилка включается с кондеем и при этом я тоже могу перевести климу в ЕСО.

    А вот выключив зажигание и постояв машина некоторое время, климат собака анализирует состояние и уже включает кондей, как я описал выше.

    Балять мои крылья
  • Power_ Senior Member
    офлайн
    Power_ Senior Member

    795

    18 лет на сайте
    пользователь #63423

    Профиль
    Написать сообщение

    795
    # 29 сентября 2008 15:33
    omni:

    Вердикт юколы: задний датчик АБС сдох. надо прикупить где-то... Новый говорят 70уев стоит.

    а как проверяются датчики АБС? подключением компа? сколько стоит проверить?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 сентября 2008 15:56

    Power_,

    а как проверяются датчики АБС? подключением компа? сколько стоит проверить?

    ну можно компом, но при наличии даже дешевого китайского тестера и домкрата можно и самому

    1. Check resistance of the wheel speed sensor : 1.280KW - 1.920KW

    2. Check wire for ground and open.

    3. Check connection of the wheel speed sensor connector and ECU side connector. (Standard air gap : 0.15 - 1.20 mm)

    4. Check output voltage of the sensor by rotating the wheel 1/2 - 1 revolution per second and shaking sensor wire. - When measured by multi - meter (AC) : output voltage > 70 mV

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 29 сентября 2008 19:41
    Molchun:

    d.o.f. (цитата):

    Коллеги, пожалуйста, помогите с дифференцированным диагнозом. Ксантия 1,8i, восьмиклапанная, с кондиционером, 1997. Уже при включении зажигания, перед доворотом ключа «на старт» из центра передней панели слышен тихий пластмассовый дребезг. Дребезг продолжается при работающем двигателе. Слышен он независимо от того, работает вентиляция на нагрев в режиме «авто», либо выключена, либо включена на «макс». Также дребезг не зависит от того, включен кондиционер, либо выключен. Через 10-15 минут работы двигателя, по ощущениям – тогда, когда воздух в салоне прогреется, дребезг стихает. Если шлепнуть ладонью по панели над магнитолой, дребезг иногда стихает. Если вытянуть магнитолу, засунуть руку в паз и надавить на внутренности снизу вверх, в районе воздуховодов центральных вентиляционных отверстий, тон дребезга изменяется, иногда он тоже стихает. Что это за болячка? Чем чревата? Надо мне волноваться и ремонтировать ее, либо привыкать к дребезгу и ездить так?Похоже на вентилятор в дачтике климата. Он как раз над магнитолой стоит. Я года два назад смазывал. Не сложнее кулера на компе. Снимал часы, довольно легко выщелкнулись, а потом изнутри помогая рукой и снаружи поддевая отверткой (конечно обернуть тряпочкой тонкой, чтоб не повредить пластмаски панели) снял на себя эту штучку (на передней ее морде прорези). Ну а дальше аккуратно что можно снимаешь, и капаешь на оси вентилятора веретенки или кагого жидкого масла. Ставишь все взад. Радуешься. Этот вентилятор нужен, чтоб твоя клима (не важно, с кондеем едешь или просто на печке), быстрее понимала температуру в салоне. Т.сказать засасывает воздух на датчик. Я думаю, если вентилятор отрубить, большого вреда не будет

    все правильно описано, но есть одно но, я бы не стал смазывать крыльчатку маслом или еще какой мазепалой, т.к. (проверено на моей машине) во первых это поможет но не надолго, опять таки вспоминаем куллер компа, смазывание помагало на полгода ну год отсилы, а в машине температуры более скачкообразны и смазка израсходуется еще быстрее, + лишняя нагрузка на крыльчатку если смазывать каким-нить солидолом или литолом тож ни к чему, во вторых после нагрева смазка полетит на стоящий за крыльчаткой датчик температуры и ему тож лишняя пыль которая налипнет на датчик ни к чему, в итоге лучше просто напросто снять датчик и почистить его от грязи которой за 10 лет накопилось немало и все будет гут:super:, но не стоит ожидать от проведенной процедуры сверхестественного, т.к. выработка на крыльчатке за 10 лет большая и абсолютной тишины думаю не добиться. Вот только я незнаю в каком режиме должна вращаться крыльчатка, постоянно или по мере прогрева должна вырубаться? к примеру у меня при вкл. зажигания крутиться но потом останавливается через некоторое время, в среднем около минуты, но както пару раз крыльчатка не вырубулась и работала постоянно и ее жужжание напрягало.

    Наши победят!!!
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 29 сентября 2008 23:41

    Joker., а я ваще взял и забил на этот звук :) особо не мешает.... музыку чуть громче делаю :)

    ...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    21 год на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 30 сентября 2008 11:13

    люди, можно ли вконделябрить тахометр на 2.0 hdi?

    где можно почитать?

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • d.o.f. Junior Member
    офлайн
    d.o.f. Junior Member

    48

    16 лет на сайте
    пользователь #128777

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 30 сентября 2008 12:49
    Joker.:

    все правильно описано, но есть одно но, я бы не стал смазывать крыльчатку маслом или еще какой мазепалой, т.к. (проверено на моей машине) во первых это поможет но не надолго, опять таки вспоминаем куллер компа, смазывание помагало на полгода ну год отсилы, а в машине температуры более скачкообразны и смазка израсходуется еще быстрее, + лишняя нагрузка на крыльчатку если смазывать каким-нить солидолом или литолом тож ни к чему, во вторых после нагрева смазка полетит на стоящий за крыльчаткой датчик температуры и ему тож лишняя пыль которая налипнет на датчик ни к чему, в итоге лучше просто напросто снять датчик и почистить его от грязи которой за 10 лет накопилось немало и все будет гут:super:, но не стоит ожидать от проведенной процедуры сверхестественного, т.к. выработка на крыльчатке за 10 лет большая и абсолютной тишины думаю не добиться. Вот только я незнаю в каком режиме должна вращаться крыльчатка, постоянно или по мере прогрева должна вырубаться? к примеру у меня при вкл. зажигания крутиться но потом останавливается через некоторое время, в среднем около минуты, но както пару раз крыльчатка не вырубулась и работала постоянно и ее жужжание напрягало.

    Угу. Да, комповых кулеров надолго после смазки все равно не хватает, это точно. А не подскажете, чтобы датчик целиком снять а не доступ до крыльчатки образовывать, насколько сильно придется панель раскурочивать? Получится обойтись только снятием часов, магнитолы, дефлекторов? У меня в электронном руководстве больно уж лаконично элементы вентиляции описаны.

  • Molchun Member
    офлайн
    Molchun Member

    259

    20 лет на сайте
    пользователь #20567

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 30 сентября 2008 14:05
    d.o.f.:

    Joker.:

    все правильно описано, но есть одно но, я бы не стал смазывать крыльчатку маслом или еще какой мазепалой, т.к. (проверено на моей машине) во первых это поможет но не надолго, опять таки вспоминаем куллер компа, смазывание помагало на полгода ну год отсилы, а в машине температуры более скачкообразны и смазка израсходуется еще быстрее, + лишняя нагрузка на крыльчатку если смазывать каким-нить солидолом или литолом тож ни к чему, во вторых после нагрева смазка полетит на стоящий за крыльчаткой датчик температуры и ему тож лишняя пыль которая налипнет на датчик ни к чему, в итоге лучше просто напросто снять датчик и почистить его от грязи которой за 10 лет накопилось немало и все будет гут:super:, но не стоит ожидать от проведенной процедуры сверхестественного, т.к. выработка на крыльчатке за 10 лет большая и абсолютной тишины думаю не добиться. Вот только я незнаю в каком режиме должна вращаться крыльчатка, постоянно или по мере прогрева должна вырубаться? к примеру у меня при вкл. зажигания крутиться но потом останавливается через некоторое время, в среднем около минуты, но както пару раз крыльчатка не вырубулась и работала постоянно и ее жужжание напрягало.

    Угу. Да, комповых кулеров надолго после смазки все равно не хватает, это точно. А не подскажете, чтобы датчик целиком снять а не доступ до крыльчатки образовывать, насколько сильно придется панель раскурочивать? Получится обойтись только снятием часов, магнитолы, дефлекторов? У меня в электронном руководстве больно уж лаконично элементы вентиляции описаны.

    Ну во первых смазывать я написал маслом типа веретенки, т.е. очень жидким. А не всякой мазепалой. Во вторых все зависит от того, как смазывать и кто смазывает. Если ты налил ведро, то это вопрос не к маслу, согласись... На компах, в часности на сервере на работе смазываю примерно раз в год при непрерывной круглосуточной работе. Поверь мне, есть опыт. А в машинке, как уже все заметили этот вентилятор работает в день пару минут.

    Что касается демонтажа, то у меня никакие дефлекторы не снимал, а снимал только то, что написал. полностью снять и забрать домой для чистки не удалось, т.к. почему-то у меня не было там разьема, а разбирать жгут- лень было. Поэтому на висячих проводах, датчик с вентилятором где-то на см. 10-15 выдвинулся, все аккуратно сделал. Пошел третий год, полет нормальный...

  • d.o.f. Junior Member
    офлайн
    d.o.f. Junior Member

    48

    16 лет на сайте
    пользователь #128777

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 30 сентября 2008 15:57
    Molchun:

    Ну во первых смазывать я написал маслом типа веретенки, т.е. очень жидким. А не всякой мазепалой. Во вторых все зависит от того, как смазывать и кто смазывает. Если ты налил ведро, то это вопрос не к маслу, согласись... На компах, в часности на сервере на работе смазываю примерно раз в год при непрерывной круглосуточной работе. Поверь мне, есть опыт. А в машинке, как уже все заметили этот вентилятор работает в день пару минут.

    Что касается демонтажа, то у меня никакие дефлекторы не снимал, а снимал только то, что написал. полностью снять и забрать домой для чистки не удалось, т.к. почему-то у меня не было там разьема, а разбирать жгут- лень было. Поэтому на висячих проводах, датчик с вентилятором где-то на см. 10-15 выдвинулся, все аккуратно сделал. Пошел третий год, полет нормальный...

    Моя вина. :)

    Я думал, что целиком на жгуте датчик оттуда не вытянется. Это даже хорошо, что провод остается прикрепленным - меньше шансов, что кривыми ручками я, собирая, что-то не туда воткну. Пожалуйста, подтверди, что там, окромя защелок, нету никаких винтов. А то, бывает - особенно когда пластмассы много - замечаешь саморез уже тогда, когда он из гнезда выламывается.

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    20 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 30 сентября 2008 19:27

    d.o.f.,

    вот фото разобранного датчика, вспомнил что при разборке есть подводные камни, п.1 - крыльчатка, п.2 контактный провод термо-датчика с которым нужно быть предельно аккуратным, т.к. в любом случае при разборке его длинны не хватит и есть большая вероятность оторвать его от платы которая видна на п.3, п.4 декоративная решетка которая припаяна к корпусу п.5 или 2 (точно не помню) и полюбому декоративную решетку придется заново клеить, нужно ее аккуратно отодрать от корпуса и при сборе посадить на суперклей и всего делов, на п.5 под стрелкой видны усы которыми крепится сборка датчика в торпеде, я доставал датчик таким образом: снял магнитолу и нащупав датчик сначала высвободил 2 нижних усика затем 2 верхних, отсоеденить провода не составит большего труда, вот и все, глаза боятся а руки делают.

    Molchun,

    я небуду спорить и разводить дефирамбы что лучше и как делать, каждый останется при своем мнении лады? :beer:

    Наши победят!!!
  • biomax Senior Member
    офлайн
    biomax Senior Member

    4518

    17 лет на сайте
    пользователь #123430

    Профиль
    Написать сообщение

    4518
    # 30 сентября 2008 22:12

    нуждаюсь в замене радиатора отопителя

    на ксантии 1.6 94 г.в. срочно

    velcom 6ОЗ 94 64
  • nyurka Neophyte Poster
    офлайн
    nyurka Neophyte Poster

    21

    16 лет на сайте
    пользователь #137708

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 1 октября 2008 15:57

    Ситроен ХМ 2,0 турбо бензин сильно дымит, проблема с турбиной.

    Кто подскажет, что с ней делать? Где ремонтировать?

  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 1 октября 2008 17:29

    Может кто в курсе сколько стоила новая ксантия году этак в 2001м?

    например 2.0i 16V 2001г, хэтчбэк, серебристый металлик, с климатконтролем...

    может кто ссылочкой поделится...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 октября 2008 17:50

    SMaster, в 2001м 2.0 небыло уже

    1.8 стоила 20.8ойро http://www.autoweek.nl/carbasedata.php?cache=no&vpos=&id=20693&cache=no

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 1 октября 2008 17:55

    в 2001м 2.0 небыло уже

    ну у меня ж есть :-)

    2001 по техпаспорту :-) продана в салоне 31 марта 2001. (произведена летом 2000)

    а за ссылку спасибо, сам бы я не стал копаться на этом сайте. Т.к. там явно не английский... :-)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 октября 2008 17:58

    SMaster,

    произведена летом 2000

    а в 2000м 2.0 еще была http://www.autoweek.nl/carbaseresults.php?merk=Citroen&merkID=13& ... &jaar=2000

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 1 октября 2008 17:58

    получается что стоила она ? 20.829, а что за цифры

    ? 4.900 (140 dkm)

    ? 3.700 (160 dkm)

    ? 452 - ? 504

    ???

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 октября 2008 18:08

    SMaster, вервые две - остаточная стоимость в зависимости от года изготовления и прбег в тысячах

    последняя - потери стоимости в год

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 1 октября 2008 18:10

    это конечно nl, но по европе +- та же ерунда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ZARRRRAZA Neophyte Poster
    офлайн
    ZARRRRAZA Neophyte Poster

    18

    16 лет на сайте
    пользователь #134952

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 2 октября 2008 00:09

    Скиньте, плз, в личку или на форум адреса и телефоны сервисов Ситроен, а лучше в шапку:super: