Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    18019

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 13 марта 2025 10:46

    Vktr_xl_955,

    Этот 4г на чьей БС висит? Можете адресом расположения БС или номер БС скинуть, если не знаете

    Да собственно, что это мне как абоненту дает? Работает и работает, поездил по Минску сегодня (центральный первомайский и советский районы), ради интереса в 3-х местах ютуб запустил, ролики шли без всяких проблем.

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    1629

    полгода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    1629
    # 13 марта 2025 11:03
    pitro:

    Vktr_xl_955,

    Этот 4г на чьей БС висит? Можете адресом расположения БС или номер БС скинуть, если не знаете

    Да собственно, что это мне как абоненту дает? Работает и работает, поездил по Минску сегодня (центральный первомайский и советский районы), ради интереса в 3-х местах ютуб запустил, ролики шли без всяких проблем.

    Ну фиг знает, может уже починили. Я вообще в Минске с реванседом проблем не заметил, а писал про Бобруйск и опыт там

    Букашки, завистники, нищета, вот что вы мне сделаете? °•°
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10288

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10288
    # 13 марта 2025 11:19
    Vktr_xl_955:

    Задолженность, не перенесет

    Так суть именно в этом, остаться на мтс но получить предложение остаться на мтс с безлимитищем за 13.90

    Ай)
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3859

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 13 марта 2025 11:29

    AKBAR, неправильный алгоритм деиствий. Нужно сначала погасить задолженность, потом заявлять перенос, а потом
    , если не прислали предложение, загнать в минус любой расходной операцией, чтобы перенос не завершился.
    Правда, есть нюанс - мтс может не дать загнать в минус, и номер перенесется. Уже были такие случаи.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10288

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10288
    # 13 марта 2025 11:31

    brazia, у меня там несовпадают паспортные данные актуальные с тем, что есть в базе мтс.

    Теоретически я могу перекантоваться и 3 месяца на мтс)

    В какой момент лучше загонять в минус? (у меня кредитный метод расчетов на мтс).

    Ай)
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3859

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 13 марта 2025 11:36

    AKBAR, если в лайфе и в мтс-е будут несовпадать паспортные данные, то перенос наверняка будет отклонен.
    В какой момент? Я думаю, если в течении часа после оформления заявки предложение не пришло, то уже и не придет.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11684

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11684
    # 13 марта 2025 12:24
    brazia:

    если в лайфе и в мтс-е будут несовпадать паспортные данные, то перенос наверняка будет отклонен.

    Именно так

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10288

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10288
    # 13 марта 2025 12:47

    Короче, овчинка выделки для меня не стоит)

    Ай)
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    1629

    полгода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    1629
    # 13 марта 2025 12:49
    AKBAR:

    Короче, овчинка выделки для меня не стоит)

    Не ну если вы сходите и обновите данные паспорта и погасите задолженность...

    Букашки, завистники, нищета, вот что вы мне сделаете? °•°
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10288

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10288
    # 13 марта 2025 13:58

    Задолженность погасить - 5 секунд в банкинге. А вот ногами топать)

    Ай)
  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    1629

    полгода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    1629
    # 13 марта 2025 14:04
    AKBAR:

    Задолженность погасить - 5 секунд в банкинге. А вот ногами топать)

    Во лентяи :trollface:

    Я то в серебрянку ездил ради хаялявы на МТС, и до этого ещё ездил в МТС владельца менял, т к. эта старая сим МТС фиг знает на кого зареган была

    Букашки, завистники, нищета, вот что вы мне сделаете? °•°
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10288

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10288
    # 13 марта 2025 14:10
    Vktr_xl_955:

    Во лентяи

    Век современных технологий :znaika: Я в МСИ данные через приложение банка актуализировал.

    Ай)
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3859

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3859
    # 13 марта 2025 17:10
    AKBAR:

    Я в МСИ данные через приложение банка актуализировал.

    Сэлфи просило?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10288

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10288
    # 13 марта 2025 17:17 Редактировалось AKBAR, 1 раз.

    brazia, нет вроде. Только фото паспорта нового.

    Помучил оператора в приложении. Тока идти ногами в отделение.
    Угрожал уходом на лайф, но ничего не предложили)))

    Ай)
  • shmerka1 Member
    офлайн
    shmerka1 Member

    177

    13 лет на сайте
    пользователь #402204

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 13 марта 2025 23:04

    Основные нарушения касаются недостаточной обработки оборудования, а также несоответствия требованиям в помещении.

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4594

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4594
    # 14 марта 2025 04:26
    brazia:

    мтс может не дать загнать в минус,

    Каким образом?

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr