Ответить
  • guned2 MemberАвтор темы
    офлайн
    guned2 Member Автор темы

    103

    14 лет на сайте
    пользователь #332497

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 14 мая 2011 17:28

    Уважаемые читатели форума!

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк».

    Комментарии/ответы на вопросы/отзывы клиентов предоставляются работниками Белагропромбанка по мере возможности (в будние дни 8.30 – 17.30, в пятницу 8.30 – 16.15) и не являются официальными ответами на обращения граждан и юридических лиц в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    КОНТАКТ-ЦЕНТР – ежедневно 8.00 – 20.00,

    Короткий номер телефона 136, а также

    +375 17 218 5 777

    +375 29 198 5 777 (А1)

    +375 29 888 5 777 (МТС)

    +375 25 999 5 777 (Life:)

    Официальный интернет-сайт Белагропромбанка

    Вклады/депозиты частным клиентам
    Кредиты частным клиентам
    Банковские платёжные карточки частным клиентам
    Денежные переводы частным клиентам
    Региональная сеть, банкоматы, инфокиоски

    Представитель Белагропропромбанк в теме Белагропромбанк

  • ezhik_13 Xbox Team
    офлайн
    ezhik_13 Xbox Team

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #295535

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 13 октября 2023 10:14 Редактировалось ezhik_13, 2 раз(а).

    Звонили из банка знакомой со срытого номера и пытались узнать, для чего усанавливалось приложение(какое именно не успели уточнить), но были отосланы) Тоже заблокирован доступ администратором на обоих телефонах и компе!. Из приложений только на AnyDesk(для своих целей ставился и то только на один телефон и комп) подумать могу. Но он не запущен в фоне. И устанавливался он более суток назад, т.е. даже если их интернет-банкинг мониторит каким то образом приложения, то опаздывают знатно и все деяния могли произойти). А вообще будем разбираться, что за произвол с их стороны

    Добавлено спустя 13 минут 31 секунда

    pafnutik:

    узнать причину

    Судя по всему их мобильное приложение каким то образом мониторит установленные приложения и отправляет инфу в банк, а далее они произвольно вырубают все доступы для пользователя. Пока по другому объяснить не могу, а знокомой сказали идти с пасспортом в банк

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35999

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35999
    # 13 октября 2023 10:38
    ezhik_13:

    Звонили из банка знакомой со срытого номера и пытались узнать, для чего усанавливалось приложение, но были отосланы) Тоже заблокирован доступ администратором на обоих телефонах и компе!. Из приложений только на AnyDesk(для своих целей ставился и то только на один телефон и комп) подумать могу. Но он не запущен в фоне. И устанавливался он более суток назад, т.е. даже если их интернет-банкинг мониторит каким то образом приложения, то опаздывают знатно и все деяния могли произойти). А вообще будем разбираться, что за произвол с их стороны

    Добавлено спустя 13 минут 31 секунда

    pafnutik:

    узнать причину

    Судя по всему их мобильное приложение каким то образом мониторит установленные приложения и отправляет инфу в банк, а далее они произвольно вырубают все доступы для пользователя. Пока по другому объяснить не могу, а знокомой сказали идти с пасспортом в банк

    Лол.Не до законов, как говорится

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • DudeBY Member
    офлайн
    DudeBY Member

    436

    11 лет на сайте
    пользователь #835264

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 24 октября 2023 17:38

    Подскажите что это значит?

    ByFly (GPON) - ЯСНА 200 SMART - Частный дом
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43214

    16 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43214
    # 25 октября 2023 11:46 Редактировалось sviq, 1 раз.
    ezhik_13:

    Судя по всему их мобильное приложение каким то образом мониторит установленные приложения и отправляет инфу в банк, а далее они произвольно вырубают все доступы для пользователя. Пока по другому объяснить не могу, а знокомой сказали идти с пасспортом в банк

    не думаю, установила прилагу, но не получилось войти в нее.
    через некоторое время ехала мимо отделения, зашла, девочка что-то потыкала, сказала что через некоторое время заработает.
    нихрена не заработало, забила
    никто не звонил

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • SKYL Member
    офлайн
    SKYL Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #528124

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 29 октября 2023 15:24

    Подскажите по депозиту "сберегательная карта" когда можно снять с вклада сумму до не снижаемого остатка, чтоб проценты начислились за последний месяц?

    * расчетный период устанавливается с последнего рабочего дня месяца, предшествующего текущему месяцу, по предпоследний рабочий день текущего месяца, включая следующие за ним нерабочие дни. В последний месяц каждого календарного года расчетным периодом для начисления процентов является период с последнего рабочего дня месяца, предшествующего текущему месяцу, по 31 декабря текущего года. В первый месяц каждого календарного года расчетным периодом для начисления процентов является период с 1 января по предпоследний рабочий день текущего месяца, включая следующие за ним нерабочие дни.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4470

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4470
    # 29 октября 2023 16:05

    SKYL, в последний рабочий день месяца и позднее.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Белагропромбанк, когда уже заказ виртуальных карт прекратите руками обрабатывать только с 9 до 17? Всё-таки 21 век на дворе.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6026

    15 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6026
    # 30 октября 2023 00:25
    SKYL:

    Подскажите по депозиту "сберегательная карта" когда можно снять с вклада сумму до не снижаемого остатка, чтоб проценты начислились за последний месяц?

    * расчетный период устанавливается с последнего рабочего дня месяца, предшествующего текущему месяцу, по предпоследний рабочий день текущего месяца, включая следующие за ним нерабочие дни. В последний месяц каждого календарного года расчетным периодом для начисления процентов является период с последнего рабочего дня месяца, предшествующего текущему месяцу, по 31 декабря текущего года. В первый месяц каждого календарного года расчетным периодом для начисления процентов является период с 1 января по предпоследний рабочий день текущего месяца, включая следующие за ним нерабочие дни.

    Так ответ же написан у вас курсивом.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Белагропромбанк Member
    офлайн
    Белагропромбанк Member

    227

    3 года на сайте
    пользователь #3349130

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 30 октября 2023 14:59
    ay001:

    SKYL, в последний рабочий день месяца и позднее.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Белагропромбанк, когда уже заказ виртуальных карт прекратите руками обрабатывать только с 9 до 17? Всё-таки 21 век на дворе.

    Добрый день! Выпуск карточки осуществляется в соответствии с локальными правовыми актами банка.

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1628

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 30 октября 2023 23:37

    С 1 декабря по пенсионным картам "Забота" манибэк в продмагах 1% вместо 2%, но добавится транспортный манибэк.

  • bravin Member
    офлайн
    bravin Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #461238

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 1 ноября 2023 15:00

    Завел нереальную карту mastercard в USD - не могу ничего оплатить с ее помощью. PayPal выдает такое сообщение при попытке верификации карты:

    Your card was declined by the issuing bank. Please try a different card or contact your card issuer with questions.

    Google Play тоже пишет что карту блокирует выпустивший ее банк.
    Позвонил в колцентр - оператор сказала что со стороны банка проблем нет.
    Это только у меня такое?

  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    512

    7 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 1 ноября 2023 15:39 Редактировалось kamenets_, 2 раз(а).

    delete

  • bravin Member
    офлайн
    bravin Member

    281

    13 лет на сайте
    пользователь #461238

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 1 ноября 2023 16:11

    Позвонил в колцентр - говорят что 3D-Secure подключена автоматически при оформлении.
    Пробовал делать оплату на алике - проходит. PayPal и GooglPlay чет ругаются.

  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    512

    7 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 1 ноября 2023 16:13 Редактировалось kamenets_, 2 раз(а).

    delete

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5248

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 3 ноября 2023 09:20

    Белагропромбанк, подскажите, пожалуйста, существуют ли в настоящее время лимиты (разовый?, суточный?) на совершаемые операции в ветке "Банковские, финансовые услуги" системы ЕРИП.

    Добавлено спустя 16 секунд

    Карта Белкарт, если важно для ответа

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4262

    17 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4262
    # 3 ноября 2023 10:56
    Graf172:

    существуют ли в настоящее время лимиты (разовый?, суточный?) на совершаемые операции в ветке "Банковские, финансовые услуги" системы ЕРИП.

    нету

  • Белагропромбанк Member
    офлайн
    Белагропромбанк Member

    227

    3 года на сайте
    пользователь #3349130

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 3 ноября 2023 12:10
    Graf172:

    Белагропромбанк, подскажите, пожалуйста, существуют ли в настоящее время лимиты (разовый?, суточный?) на совершаемые операции в ветке "Банковские, финансовые услуги" системы ЕРИП.

    Добавлено спустя 16 секунд

    Карта Белкарт, если важно для ответа

    Добрый день! Со стороны банка не установлены.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5248

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 3 ноября 2023 14:52

    mainkaif, Белагропромбанк, спасибо.
    действительно не обнаружил

  • Lex Junior Member
    офлайн
    Lex Junior Member

    41

    17 лет на сайте
    пользователь #95653

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 6 ноября 2023 18:42

    По какой причине, после установки на мобильный телефон приложения AnyDesk, я не могу зайти в приложение? Выдает сообщение "В авторизации отказано. Обратитесь в банк". После удаления приложения AnyDesk - вход происходит успешно.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11456

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11456
    # 6 ноября 2023 18:47
    Lex:

    По какой причине, после установки на мобильный телефон приложения AnyDesk, я не могу зайти в приложение? Выдает сообщение "В авторизации отказано. Обратитесь в банк". После удаления приложения AnyDesk - вход происходит успешно.

    Защита, что бы Вы мошенникам доступ не предоставляли

  • Lex Junior Member
    офлайн
    Lex Junior Member

    41

    17 лет на сайте
    пользователь #95653

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 6 ноября 2023 18:50
    oliv78:

    Lex:

    По какой причине, после установки на мобильный телефон приложения AnyDesk, я не могу зайти в приложение? Выдает сообщение "В авторизации отказано. Обратитесь в банк". После удаления приложения AnyDesk - вход происходит успешно.

    Защита, что бы Вы мошенникам доступ не предоставляли

    А никто не подумал, что такое приложение может использоваться для работы, не?