ezhik_13:
makson4ik:
отмораживается
Да еще и звонки со СКРЫТЫХ номеров СЛУЖБЫ непойми чей безопасности, специального НЕобученной для таких диалогов- "мы все видим про ваш мобильный" (уже говорили бы, что из службы безопасности нацбанка) в то время, когда столько разводов по телефону)).
P.S. И да, представлятся они отказываются даже после посещения банка. Ситуация решилась так: Приезд в отделение-операционист "ой вас много с блокировками таких и сама не знаю что это, сейчас позвоню в СБ"-СБ "Вы хоть знаете, зачем это приложение?" После резонного вопроса "Ты вообще кто? И Чего же в таком случае так позно заблокировали, если прилага стоит дольше? И вообще какое право вы на мониторинг приложений имеете" НЕКТО из СБ уклонился от всего и исчез. Благо, доступ открыли обратно
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд
Белагропромбанк,
Вот где объяснения и отмазки по данным проблемам, реализуемым банком для своих клиентов? Следующий раз такие же из СБ банка позвонят и попросят кредит взять для поимки злодеев?
Добрый день!
Понимая всю ответственность, взятую перед своими клиентами, банк на постоянной основе прилагает максимум усилий для обеспечения безопасности при работе клиентов с предлагаемыми продуктами и услугами. Мы постоянно отслеживаем новые угрозы, обеспечиваем надежную защиту и бесперебойную работу банковских систем и сервисов, пресекаем деятельность мошеннических группировок – в этом нам помогают передовые технологии, высокий профессионализм наших специалистов и сотрудничество с правоохранительными органами. Так, при наличии на телефоне программ удаленного доступа (RustDesk, AnyDesk, TeamViewer, Ассистент, Webkey) сотрудники банка осуществляют ряд предупреждающих действий для минимизации мошенничества.
В соответствии с пунктом 8.3.5. публичной оферты на заключение договора о предоставлении услуг «Интернет-банкинг», «Мобильный интернет-банкинг» и «FinTeam» банк имеет право приостановить (блокировать) доступ к услугам «Интернет-банкинг», «Мобильный интернет-банкинг» и «FinTeam» без предварительного уведомления клиента в случае наличия обстоятельств, дающих основание полагать, что данные услуги могут использоваться в мошеннических целях, на срок до выяснения этих обстоятельств.
Сотрудник уполномоченного подразделения банка осуществляет телефонный вызов (скрытые номера используются для односторонней связи с клиентом) с целью оценки возможности дальнейшего безопасного использования данных учетной записи. В случае если клиент не отвечает на наш звонок, то на основании п. 8.3.5 и п. 8.3.7. Публичной оферты на заключение договора о предоставлении услуг «Интернет-банкинг», «Мобильный интернет-банкинг» будет осуществлена блокировка личного кабинета с целью недопущения хищения денежных средств со счетов через системы дистанционного банковского обслуживания. После получения дополнительных разъяснений по ситуации учетная запись разблокируется.
Уверяем Вас, что наши сотрудники руководствуются в своих действиях и решениях законодательными требованиями, а также общепризнанными моральными правилами и нравственными нормами и организуют свою деятельность таким образом, чтобы не допустить развития конфликтных ситуаций. В свою очередь мы выражаем надежду, что клиенты придерживаются такого же принципа по отношению к сотрудникам банка. Вместе с тем специалистам банка будет указано на необходимость соблюдения принципов профессиональной этики банка, в том числе принципов делового общения, при выполнении своих должностных обязанностей.