Женечка Сафина, вот и молодчина ни гвоздя ни жезла тебе
Женечка Сафина, лично я как получил права сразу ездил один, гораздо спокойнее и быстрее научишься чувствовать себя уверенней на дороге, а когда рядом кто-то сидит и начинает мозг ипать, то больше шансов создать аварийную обстановку...
art-cube, +1, пока рядом сидит кто-то и подсказывает, свой моск никогда не заработает, только самостоятельное вождение даст в итоге необходимые навыки и умение быстро принимать правильное решение на дороге.
Shura1,
ья бы карова мычала. Асс парковки, отжига на 80 в левой на МКАДе и злостный выборочный нарушитель ПДД при 70 на корме
да и ваще вся тема жоод нопалмом
Женечка Сафина, Вы сделали правильный выбор, если изначально неуверенно чуыствуете себя одной в машине, но! Сделайте правильный выбор инструктора - им ни разу не должен быть муж или близкий человек (история знает случаи, что почти до разводов доходило) и человек, от которого не будет слышно гадостей. Моей маме как-то один хрен сказал "а вдруг ты на перекрестке не успеешь остановиться перед машиной?" так она за 30 метров до сих пор останавливается. Короче, веду к тому, что выбор "критиика справа от руля" - это серьёзно )) И анекдот в тему.
Жена за рулём. Муж:
- Чего ты тащишься? Дай газа!.. Перестраивайся уже! Левее-левее-левее!!!
ТЮК!
- А теперь выходи и смотри что ты там натворила!
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
17 лет на сайте Город:
|
***Thunder***:Только баба может создать такую тему. Ну тогда нафига права получала??? Выкинь в мусорку, а машину продай - вот что делать!
+1
две недели (+-1) мандража и ватных ног на пути к машине, полное улетучивание страха как тронешься и поедешь (мозг переключится на решение проблем, а страх улетучится) и всё пройдёт. Главное, не переставать и не делать перерывов поначалу, иначе убирать страх снова придётся повторять сначала.
Полезно иногда просить проехать на своей машине кого-нибудь с опытом (но без понтов) и понаблюдать, теперь уже не с точки зрения пассажира, а с пониманием дела, так сказать.
офлайн
Olechka.89
Junior Member
|
|
37 |
16 лет на сайте Город:
|
лично я как получил права сразу ездил один, гораздо спокойнее и быстрее научишься чувствовать себя уверенней на дороге, а когда рядом кто-то сидит и начинает мозг ипать, то больше шансов создать аварийную обстановку...
Совершенно согласна.
art-cube:Женечка Сафина, лично я как получил права сразу ездил один, гораздо спокойнее и быстрее научишься чувствовать себя уверенней на дороге, а когда рядом кто-то сидит и начинает мозг ипать, то больше шансов создать аварийную обстановку...
плюс много!
женечка, не дрейфьте и не слушайте отдельных козлов, которые сразу "срулём" родились.
Правильно вам тут умные люди подсказали - учитесь ездить утром в субботу или в воскресенье - утром, это значит часиков так в 6. Проработайте маршрут дом-работа-дом, ну и там основные типа в магазин или ещё куда. Повесьте знак 70 и вперед. удачи!
***Thunder***, dimar18, Если ищите виноватых, то читайте тут до просветления, или, что возможно, до самоидентификации.
kot-17:И анекдот в тему. Жена за рулём. Муж: - Чего ты тащишься? Дай газа!.. Перестраивайся уже! Левее-левее-левее!!! ТЮК! - А теперь выходи и смотри что ты там натворила!
Это не анекдот. у нас так было - 5 утра, я с заднего дивана подсказывал как диагоналку выполнять. Жена потом всю оставшуюся ночь не спала, пареживала. Наутро хозяин перезвонил по записке -вместе приглядывались-приглядывались, но следов контакта ни на нашем ни на его бампере славо богу не было.
Patam, виноватых не ищу, но из собственных наблюдений сделал вывод, что подавляющее большинство женщин за рулем выглядят как обезьяна с гранатой
p.s. я тоже за тест на IQ вместо экзамена, потомучто большинство получает права на халяву, когда я сдавал экзамен была такая ситуация: автодром, пришла девушка в 7-й раз, и по счастливой случайности её день рождения совпал с датой экзамена, она не сдала экзамен, диагоналку пыталась выполнить, но не получиломь, так экзаминатор сделал ей подарок и допустил к городу, город не знаю с какого раза она сдала и сдала ли вообще
dimar18, это ваше личное мнение. мнение не правильное. статистика говорит совсем об обратном, юный dimar18. женщины аккуратнее водят авто (конечно есть исключения). более того лет через 10 я уверен, что женщины за рулем будут доминировать. там все тупо - у женщин более развит инстинкт самосохранения, они не будут ехать 200 по М1, либо переть на красный от мысли "авось проскачу", либо от мысли "гыгы, все кто сзади - лохи". они рискуют меньше, да и даже биологически - у них глаза блин шире открыты, они зачастую видят лучше боковым зрением.
P.S: мудрость обычно приходит с возрастом, но бывает, что возраст приходит один. (с) было на русском радио.
Игорь Зеттич, в том, что аккуратнее согласен полностью, потомучто тупят и боятся. а насчет "переть на красный и все кто сзади лохи" это вы из личного опыта?
dimar18, да, вы правы, на своем опыте: часто стою и наблюдаю, как "пацанчики" на авто, приближенных к БМВ так поступают. при чем так делают обычно молодые водители на т.н. "крутых" (псевдоспортивных?) автомобилях.
статистика говорит совсем об обратном, юный dimar18. женщины аккуратнее водят авто (конечно есть исключения). более того лет через 10 я уверен, что женщины за рулем будут доминировать. там все тупо - у женщин более развит инстинкт самосохранения, они не будут ехать 200 по М1, либо переть на красный от мысли "авось проскачу", либо от мысли "гыгы, все кто сзади - лохи". они рискуют меньше, да и даже биологически - у них глаза блин шире открыты, они зачастую видят лучше боковым зрением.
ай потешил-насмешил, во1х по той же статистике западных товарищей, женщинам надо как минимум в 2 раза больше практических занятий, во2х инстинкт то у них может и развит, но как правило большинство, получив права, повязывают красивые платочки + очки в пол лица + мобилу к уху и всё - "я звязда" ..далее они ничего не видят и не слышат - едут *уй бы как, в3х, у них глаза широко открыты в зеркало, где можно наводить макияж и смотреть на мимопроезжающих перцев
Игорь Зеттич, и перестаньте употреблять марку БМВ, купите себе, а не завидуйте открыто
Игорь Зеттич, моя бывшая "аккуратно" била каждую машину по 2-3 раза )) аккуратно била, на меленьких скоростях, разворачиваясь не увидев крана на базе Камаза" или садануть прямо в бок на парковке кислотно желтой машинке и её офигенно широко открытые глаза и "более развитый инстинкт самоохранения" не помогли ей увидеть Т-образный перекресток и кювет, который она успешно взяла в прыжке вместе с сыном и отцом в салоне ))) +такие частые и всем привычные для девушек нарушения разметки и запрещающих проезд/парковку знаков или неспособность понять пропускают их или нет моргая дальним и снижая скорость ))), вопрос как я понял существует именно в нерешительности и неспособности правильно оценить дорожную ситуацию, подумать "за того парня", вобщем все что касается логики, и "тормознутости" за рулем, хотя хочу признать, интеллект у неё -оч. даже не плох ) и на 4м по счету автомобиле она ездит уже достаточно неплохо.
И потом, присмотревшись на парковке около дома, на те машины на которых ездят девушки - я вижу на них однотипные "аккуратные" вмятинки по всему кузову, от парковок, от бордюров, расцарапанные задние арки, подбитые бампера, разбитые нижние противотуманки об бордюры, следы ударов на колесных дисках, обдертые кромки литья. И как-то я помогал соседке запарковаться, и понял что у них чаще всего сцепление "подпалено", может не хватать лампочки в габаритах/тормозах, зеркала настроены фиг знает куда, ездят они на заправку чаще гораздо ниже первого загорания лампы, тросы ручника растянуты, зимой ставят на ручник "намертво", давление в колесах и балансировка может гулять просто ппц (((.
Так вот о чем это я?! Ах да! ) Я ни в коей мере не хочу принизить умения на дороге среди "слабого" пола у которых нет этих проблем (уважуха им и признание за это), и не желаю замалчивать про ту часть "сильного" с такими же проблемами (тоже хватает "похожих" )), все зависит от человека и от того, насколько он предрасположен изначально в свои 18-40 лет начать ездить первые разы на машине по городу. Есть пару живых примеров, когда мои знакомые с которыми при начале их водительского стажа реально страшно было ездить в салоне авто, они через несколько лет/машин сглаживали свои "дурдомные" стили езды, вырабатывая больше стандартные движения, но у всех у них осталось некая тормознутость и неуверенность при более-менее нестандартных дорожных ситуациях. Вы когда нибудь вспомните детство, кто как на великах катался-самый простой пример))) Кто-то мог сразу и без проблем, а кто то постоянно боялся поехать быстрее и (*как же это похоже!) - не понимал как и зачем запрыгивать на бордюр не побив обод и не погнув спицы, постоянно у кого то слетала цепь, были не накачаны колеса, на них были ужасные "восьмерки", попадали в столкновения с товарищами, спрыгивали с рамы и сдерали всю шкуру с колен (хотя этого можно было и не делать), летели там где не надо было этого делать и тормозили там где вполне можно было ехать быстрее. И это были одни и те же люди !!! Потом они садятся в авто, и я по ним вижу-кто был "тормозом" -так же и ездит на авто.
У кого-то в детстве в семье были машины-у кого-то нет, отец у одного ездил нормально, у кого то "тормозил". Да масса причин. Кому-то дано, а кому то нет. И как ни странно, вины их в этом тоже нет. Да и масса вещей есть чисто от характера и воспитания которые влияют на поведение на дороге/отношение к авто/отношению к окружающим. Наверно каждый сам должен понимать, что авто, это все-таки в случае чего, чья-то жизнь и ставки тут выше чем где, и все ли гладко в его езде на авто, или есть что-то, от чего хотелось бы избавиться, а чему-то научиться, ибо если чел "дурдомит" постоянно и ему об этом говорят попутчики или часто сигналят на дороге, а он не делает выводов, то тут увы )) И без желания что то изменить и без опытного, думаю скорее первого/второго наставника тут тоже никак, ломать уже сложившийся стиль-очень сложно.
*** ниругать, написано под впечатлдением от езды со старой знакомой, пришлось выпить чтобы в себя придти и ту меня понесло ))))