Ответить
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 сентября 2009 08:50

    против? Против чего? Транспорт? Смешно...

    Велик может реально решить транспортную проблему только для двух очень узких категорий:

    - на работу с работы (при условии что есть где переодеться/оставить велик

    - работа которая предполагет моталовку днем, "в поле", но без груза, так, сумочка на плече (почта, монтер связи и т.п.)

    И вы серьезно считаете что пересаживание этих категорий на велик что-то крупно решит в транспортном потоке города. Нет, конечно, дежурная пробка на работу/с работы станет малехо меньше, не более того.

    так что давайте будем честными - в городе крупном проще вытеснить народ пользоваться общественным транспортом и пешком ходить. Особенно в свете наших климатических условий.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 2 сентября 2009 09:53

    так что давайте будем честными - в городе крупном проще вытеснить народ пользоваться общественным транспортом и пешком ходить

    4 ветки метро от мкад до мкад с интервалом 30-50секунд + нормальные маршруты наземного - чем не альтернатива? Но пока есть *опы мира, до которых нужно по 1,5 часа добираться - только авто.

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17047

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17047
    # 2 сентября 2009 10:31
    Eddy:

    ...

    Велик может реально решить транспортную проблему только для двух очень узких категорий:

    - на работу с работы (при условии что есть где переодеться/оставить велик

    - работа которая предполагет моталовку днем, "в поле", но без груза, так, сумочка на плече (почта, монтер связи и т.п.)

    ...

    для второй категории есть еще вариант в виде скутеров... Да и процент таких не такой уж большой... А по поводу шансов решить транспортную проблему - что-то незаметно особого движения на заставленных жоповозами тротуарах в рабочее время...

    dzikiihell:

    ...

    Но пока есть *опы мира, до которых нужно по 1,5 часа добираться - только авто.

    Живу как раз в одной из таких *оп - последний километр до дома пешком быстрее чем на любом четырехколесном транспорте (если не знать альтернативных путей по дворам-тротуарам).:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • 155409 Senior Member
    офлайн
    155409 Senior Member

    538

    16 лет на сайте
    пользователь #155409

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 2 сентября 2009 10:34

    то что вел отличная альтернатива, как личный транспорт в городе, доказано теми кто велосипед так и использует

    про сезонность, грузы, парковки, погоду, "потность" - это просто отговорки

    как говориться "если есть желание - найдется сотня способов выполнить , если нет желания - найдется сотня причин отказаться"

    не могу сказать что я КАЖДЫЙ день езжу на работу на веле, действительно, бывают случаи когда удобнее/проще на метро или на авто, НО реально нет препятствий и непреодолимых сложностей для использования велосипеда в городе в качестве транспорта

    дело в том что большинство воспринимают велосипед не серьезно, не понимают что на современном велосипеде, имея некоторую подготовку, без особых проблем можно проезжать по 200км в день, или колесить по городу со средней в 30км/ч не тратя деньги на бензин, ТО, билеты и пр.

    ПОВТОРЮСЬ - главное желание ездить на велосипеде, а что бы оно появилось у большинства заядлых автомобилистов, возящих свое тело в стальной коробке каждый день по 15-20км на/с работу/ы необходима инфраструктура и грамотная пропаганда, сейчас нет ни того ни другого

    ЗЫ: а зимой ездить очень нравиться, так приятно встретить на снегу свежие велосипедные следы,

    зимой остаются, так сказать "тру-байкеры", а вся летняя шушера проподает до следующего сезона.....

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 2 сентября 2009 10:40

    Но пока есть *опы мира, до которых нужно по 1,5 часа добираться - только авто.

    вооот

    живу в малиновке (Громова), работаю в уручье (Купревича) (через весь город от мкада до мкада), не вижу смысла в лисапеде

    во1 дорога в одну сторону займёт часа полтора минимум

    во2 после поездки грязным потным вонючим на работу приходить где душа нет

    в3х опять же погодные условия не всегда благоприятные

    в4х по дороге завожу жену с ЖД вокзалу (рядом офис)

    расстояния

    через город - ~22км (Дзержинского/проспект)

    мкад через шабаны с грузовиками (трафик никакой) ~25км

    мкад через жданы (свободно проехать) ~35км

    было б до работы километров 5 ...может бы и ездил

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 2 сентября 2009 10:51

    HexTA,

    Или запретить езду личных авто в центре города.

    Да откуда такой упор/идея на запрет движения авто в центре города? С каких пор Минск стал похож на старые города Европы с их узкими мощеными улочками в центре? Что самое интересное в том же Стокгольме чисто пешеходных улиц не так уж то и много, даже в Старом городе по многим улицам разрешен проезд, а там где он запрещен - велосипедисты в основном идут спешившись, т.к. много пешеходов, а в Копенгагене например так вообще на пешеходные улицы проезд велосипедного транспорта запрещен, за исключением проживающих на этих улицах. Или идея запретить транзитный проезд личного а/т через центр города? Так у нас в центре много кто проживает, и там же в центре много офисных площадей - поток от этого ненамного уменьшится.

  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2373

    21 год на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 2 сентября 2009 11:54

    ЗА! :super:

    С мая по октябрь вполне можно гонять, если дождя нет.

    НО, только если в городе будет создана реальная транспортная инфраструктура для велосипедистов.

    Как в Германии, где по велодорожкам не могут гулять тупорылые мамки с колясками и пешеходы, которые смотрят на тебя рыбьими глазами, когда ты пытаешься объяснить, что это велодорожка, а не тротуар и, если я остановился или объехал, то кто-то может затормозить прямо в коляску или в грудь :molotok:

    Обычно пользуюсь общественным транспортом, чтобы добраться на работу (Шаранговича - Славинского. 1ч 10мин в среднем ехать). Пробовал на веле: 20км, 1ч 15 мин. Это с учетом, что надо было проехать массу светофоров, колдобин, убитых тротуаров и бордюров. Думаю, что если бы была нормальная велодорожка, то время сократилось бы до 50 минут, а то и меньше (я с покупки вела еще третью переднюю звездочку ни разу не использовал). И приезжал бы я не в мыле.

    У нас проблема еще в том, что пока в городе все делается для автомобильного транспорта (строительство новых дорог, расширение существующих и т.д.) и никто не занимается тем, чтобы отучать водителей ездить на машине по любому поводу и в любую погоду.

    Имею ряд знакомых с автомобилями:

    1. Для них все, что больше 1 км - это практически непреодолимое расстояние пешком. Они едут на машине.

    2. Несколько раз в выходные встречал их в городе с семьей (парк, карусели, солнышко, попкорн). Говорю: - Пошли в кафешке по бокальчику Козла, детям-мороженное, бабам-коктейли. Спасибо, мы на машине приехали :-? :o

    3. Большинство тех, кто имеет автомобиль, ездит на нем на работу и обратно, даже если ехать минут 20-30 на общественном транспорте и даже, если он просто утром приезжает, а вечером уезжает и по работе не надо никуда ездить :-?

    В Европе и Америке, когда обнаружили такое поведение водителей, стали заниматься проблемой:

    1. Реальные отдельные велодорожки, как часть транспортной инфраструктуры.

    2. Платный въезд для частного автотранспорта в центральные районы города.

    3. Строительство объездных платных трасс повышенной пропускной способности (много полос, без светофоров).

    4. Закрытие центров городов на выходные и праздничные дни для автотранспорта.

    5. Развитие офисной инфраструктуры в спальных районах.

    6. Пропаганда, бонусы.

    Я понимаю, что я старомоден, но все же... Так не хочется, чтобы Минск превратился в вонючую гудящую клоаку :(

  • styler Nokia Team
    офлайн
    styler Nokia Team

    6062

    23 года на сайте
    пользователь #1863

    Профиль
    Написать сообщение

    6062
    # 2 сентября 2009 12:12

    К сожалению велосипед в Минске это лишь для души.

    Основная проблема - страшно оставить даже на 10 минут возле магазина :(

    В штате Айова все хорошо. А жаль! Какая могла бы получиться рифма...
  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2373

    21 год на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 2 сентября 2009 12:18 Редактировалось vold_by, 2 раз(а).

    Основная проблема - страшно оставить даже на 10 минут возле магазина

    styler, опять же, что мешает обязать все торговые точки и другие общественные заведения (кинотеатры, например) оборудовать велопарковками?

    Пандусы же заставляют делать...

    Камера наблюдения должна смотреть на велопарковку. Если вел нормально пристегнут, то будет по крайней мере видно, кто и как отрезает трос.

    На мой взгляд, основная проблема - это все таки отсутствие реальной инфраструктуры для велотранспорта.

  • Vervolk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vervolk Senior Member Автор темы

    513

    16 лет на сайте
    пользователь #167210

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 2 сентября 2009 12:19

    И вы серьезно считаете что пересаживание этих категорий на велик что-то крупно решит в транспортном потоке города. Нет, конечно, дежурная пробка на работу/с работы станет малехо меньше, не более того.

    Транспортный поток города меня волнует лишь постольку, поскольку касается меня. Когда я еду на веле, он никак меня не касается. Дежурная пробка на работу/с работы - вы о чем? Я просто проеду мимо. Я даже не поеду по той улице, где она стоит. Я проеду мимо загруженных улиц, по линии, которая автомобилям в принципе недоступна.

    Для человека, который освоил велосипед, проблема городского транспорта решается радикально и навсегда, совершенно независимо от транспортного потока города.

    Пробег моего авто за последние 3 года < 2000 в год, и я даже не знаю, сколько сейчас стоит маршрутка.

  • 155409 Senior Member
    офлайн
    155409 Senior Member

    538

    16 лет на сайте
    пользователь #155409

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 2 сентября 2009 12:25

    styler

    К сожалению велосипед в Минске это лишь для души.

    Основная проблема - страшно оставить даже на 10 минут возле магазина

    и тут есть варианты, магазины конечно разные бывают но возможность зайти в магаз с велосипедом есть всегда

    я как то катался по Витебску и нужны мне были батарейки в фотик, я без зозрения совести зашел с довольно грязным велосипедом в ближайший "ВЕЛКОМ" в центре, поднялся на второй этаж по ковру купил батарейки и ушел мне слова никто не сказал (нет, поблагодарили за покупку :super:), хотя кругом все очень чисто, блестяще

    в гиперы конечно с велом сунуться нет смысла, но в магазах по меньше оставлял вел возле касс без проблем

  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2373

    21 год на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 2 сентября 2009 12:30

    Велозамок с сигнализацией: http://www.adrenalin.ru/index.php?GID=3903

    Vervolk,

    Транспортный поток города меня волнует лишь постольку, поскольку касается меня. Когда я еду на веле, он никак меня не касается. Дежурная пробка на работу/с работы - вы о чем? Я просто проеду мимо. Я даже не поеду по той улице, где она стоит. Я проеду мимо загруженных улиц, по линии, которая автомобилям в принципе недоступна.

    Для человека, который освоил велосипед, проблема городского транспорта решается радикально и навсегда, совершенно независимо от транспортного потока города.

    Хотелось бы все же ехать немного в стороне от вонючей пробки. Я против прокладывания велодорожек параллельно с автодорогой

    :shuffle:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 сентября 2009 12:39

    Vervolk, нет, конечно существует слой людей для которых велосипед является реальным и эффективным способом решения транспортной проблемы.

    просто в социальном разрезе он крайне мал и если вы действительно хоти превратить велосипед в массовый элемент культуры белорусской, то эффективнее будет отталкиваться не от транспортных задач, а от здоровья и активного отдыха.

  • HexTA Insomniac Team
    офлайн
    HexTA Insomniac Team

    1343

    22 года на сайте
    пользователь #6348

    Профиль
    Написать сообщение

    1343
    # 2 сентября 2009 12:40

    Torzer, идея рождается сама собой :)

    Почему я должен дышать г-ном, натыкаться на стоящие на тротуаре машины, останавливаться и смотреть, не подвезет ли меня на капоте таксоид, вылетающий из подворотни. Я не против движения авто в городе, мне не нравится, что людям лень и непонтово пройти/проехать в общественном транспорте пару километров. Или впадлу оставить машину на стоянке за пару тыщ и прогуляться 200 метров, лучше стать в 5 рядов на газоне...

    ПС: Сторонником запретов - не являюсь. По-хорошему - нужно менять пристрастие людей к езде на авто. Только в нашей стране, кроме как отобрать/запретить/перетрахнуть... больше ничего не срабатывает.

    ППС:

    поток от этого ненамного уменьшится

    80% из тех автолюбителей, что ездят по центру города - ездят одни и без 30 килограм покупок из магазина.(т.е могли ехать и на ОТ). А ведь если убрать хотя бы 50% таких авто, то и воздух стал бы чище, и ОТ ездил бы гораздо быстрее, и пробок бы не было, и дороги не убивались бы так быстро...

    ...Вы не подумайте, здесь не все так тривиально, как тривиально на самом деле. (с) Луцик Ю.А.
  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2373

    21 год на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2373
    # 2 сентября 2009 12:53

    80% из тех автолюбителей, что ездят по центру города - ездят одни и без 30 килограм покупок из магазина.(т.е могли ехать и на ОТ). А ведь если убрать хотя бы 50% таких авто, то и воздух стал бы чище, и ОТ ездил бы гораздо быстрее, и пробок бы не было, и дороги не убивались бы так быстро...

    HexTA, золотые слова, Юрий Венедиктович! (с)

    Я тоже не являюсь сторонником запретов, просто надо бы как-то автолюбителей перевопитывать. Но это государственная программа... Надо чтобы бацька полюбил велосипед так, как он любит хоккей и тогда дело пойдет :super:

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 2 сентября 2009 12:56

    HexTA, к сведенью воздух "засирают" как раз таки не легковые (% жиг/волг, и остального карбюраторного автопарка постепенно уменьшается все же), а грузовые пердяще-коптящие мазы/зилы/газоны/уазики, которые даже в евро1 не укладываются, туда же относим уже устаревающий на данный момент автобусный парк. А воздух в некоторых местах в Минске вообще не из-за транспорта прилично загрязнён, проедь по Ваупшасова, подыши активно.

    80% из тех автолюбителей

    я из этого числа, но я не могу заставить себя пересесть на вечно забитый, и излучающий потный амбрэ ОТ, особенно после рабочего дня, плюс лично для меня это лишние 20-30 минут в пути, причем без пересадок.

  • 155409 Senior Member
    офлайн
    155409 Senior Member

    538

    16 лет на сайте
    пользователь #155409

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 2 сентября 2009 13:25

    HexTA

    А ведь если убрать хотя бы 50% таких авто, то и воздух стал бы чище, и ОТ ездил бы гораздо быстрее, и пробок бы не было, и дороги не убивались бы так быстро...

    не скажу точно где но слышал о таком приеме: "по четным в городе ездят машины номера которых заканчиваются на четную цифру, по не четным - на не четную"

    -50% трафика :super:

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 2 сентября 2009 13:33

    мне не нравится, что людям лень и непонтово пройти/проехать в общественном транспорте пару километров.

    предлагайте любой маршрут на пару километров, стартуем с одной точки в 200 метрах от остановки ОТ, конечная точка тож в 200 метрах от нужной остановки, засечём время, обсчитаем потери времени и поговорим о том что нравится а что нет :wink: ...могу предложить пару машрутов ОТ где ждать его приходится порядка 30и минут

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 2 сентября 2009 13:35
    as3,14rant:

    HexTA

    А ведь если убрать хотя бы 50% таких авто, то и воздух стал бы чище, и ОТ ездил бы гораздо быстрее, и пробок бы не было, и дороги не убивались бы так быстро...

    не скажу точно где но слышал о таком приеме: "по четным в городе ездят машины номера которых заканчиваются на четную цифру, по не четным - на не четную"

    -50% трафика :super:

    2е машины в семье с разными по чётности номерами :D

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 2 сентября 2009 14:04

    имхо, будут достаточные условия, будут потреблять. Чем лучше условия, тем больше процент потребления. Чем удобнее будет ездить на велосипеде (наличие душа на работе, раздевалки, велопарковки, доступность велика, и другие приятности) тем больше людей будет пользоваться. А просто пытаться убедить пересесть всем на велики - это точно так же, как заставлять покупать не то, что тебе хочется, а что хочется кому-то другому.

    Вот издаст батька например, указ, что все обязаны как минимум по 4 часа в неделю (женщинам по 2 часа) играть в хоккей и ходить на лыжах/кататься на коньках... :D И побежим быстренько за свой счёт покупать белорусские коньки (естественно, что не импортные, а вы что хотели) и билеты в ледовые дворцы. У нас так делается. И да, два процента населения будут очень рады, потому что они конечно же за здоровье нации, потому что они уже катаются на коньках, потому что им это нравится, потому что так надо - наконец-то всех остальных глупых и непонимающих заставили заняться лыжным спортом и хоккеем :super: