ЗА! 
С мая по октябрь вполне можно гонять, если дождя нет.
НО, только если в городе будет создана реальная транспортная инфраструктура для велосипедистов.
Как в Германии, где по велодорожкам не могут гулять тупорылые мамки с колясками и пешеходы, которые смотрят на тебя рыбьими глазами, когда ты пытаешься объяснить, что это велодорожка, а не тротуар и, если я остановился или объехал, то кто-то может затормозить прямо в коляску или в грудь 
Обычно пользуюсь общественным транспортом, чтобы добраться на работу (Шаранговича - Славинского. 1ч 10мин в среднем ехать). Пробовал на веле: 20км, 1ч 15 мин. Это с учетом, что надо было проехать массу светофоров, колдобин, убитых тротуаров и бордюров. Думаю, что если бы была нормальная велодорожка, то время сократилось бы до 50 минут, а то и меньше (я с покупки вела еще третью переднюю звездочку ни разу не использовал). И приезжал бы я не в мыле.
У нас проблема еще в том, что пока в городе все делается для автомобильного транспорта (строительство новых дорог, расширение существующих и т.д.) и никто не занимается тем, чтобы отучать водителей ездить на машине по любому поводу и в любую погоду.
Имею ряд знакомых с автомобилями:
1. Для них все, что больше 1 км - это практически непреодолимое расстояние пешком. Они едут на машине.
2. Несколько раз в выходные встречал их в городе с семьей (парк, карусели, солнышко, попкорн). Говорю: - Пошли в кафешке по бокальчику Козла, детям-мороженное, бабам-коктейли. Спасибо, мы на машине приехали

3. Большинство тех, кто имеет автомобиль, ездит на нем на работу и обратно, даже если ехать минут 20-30 на общественном транспорте и даже, если он просто утром приезжает, а вечером уезжает и по работе не надо никуда ездить 
В Европе и Америке, когда обнаружили такое поведение водителей, стали заниматься проблемой:
1. Реальные отдельные велодорожки, как часть транспортной инфраструктуры.
2. Платный въезд для частного автотранспорта в центральные районы города.
3. Строительство объездных платных трасс повышенной пропускной способности (много полос, без светофоров).
4. Закрытие центров городов на выходные и праздничные дни для автотранспорта.
5. Развитие офисной инфраструктуры в спальных районах.
6. Пропаганда, бонусы.
Я понимаю, что я старомоден, но все же... Так не хочется, чтобы Минск превратился в вонючую гудящую клоаку 